Тема 6 Spotlight on Russia ГДЗ Spotlight 7 класс
Space museum
We arranged a journey to a space museum near Moscow. John loves space travel and was really excited about it. S didn’t think S would like it that much, but it was a great experience.
Spotlight on Russia visits the RSC Energia Museum of Space
The Space Museum of RS C Energia contains an incredible record of Russia’s history of space travel
There are many things to see and do at the museum. You can touch the capsule in which Yuri Gagarin became the world’s first cosmonaut, and you can see the Voskhod 2 spacecraft that Aleksei Leonov left behind when he made the first spacewalk. You can also view a space kitchen, a space shower and even a space toilet!
If you want to know what it’s like to be in space, then this is your chance to find out. You can enter a replica of the Mir Space Station and sit in the crew commander’s or the flight engineer’s chair. When you enter the descent module of the Soyuz spacecraft, you can operate many of the important control handles. You will feel just like a real cosmonaut, floating in space, ready for re-entry into’ the Earth’s atmosphere.
Wow! Going round the space museum was really Jim and it shows how far space travel has come in the last 40years. Maybe in another 40years5 time we’ll be writing for Spotlight on the Moon!
Discuss
What do you think it is like to travel in space?
Describe your thoughts to your partner.
What other interesting things about space would you like to see?
Activity
What will people do in space in 1,000 years? Tell the class
Источник
План урока по теме «Space Museum» по учебнику «Spotlight 7»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Данный урок разработан для активации познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, формирует умение работать в парах, сравнивать и обобщать по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
space_museum_hod_uroka.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сосновская общеобразовательная школа им. Н.В.Никольского»
Английский язык.7класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.-152 с.
Module 5 Lesson 1
Антонова Зоя Ивановна,
учитель английского языка
Цель урока : создание условий для повышения интереса к истории космонавтики нашей страны и изучению английского языка.
-познакомить учащихся с фактами великих космонавтов своей родной земли, их жизнью;
-побывать виртуально в музее космонавтики, более подробно узнать профессию космонавта;
-расширить знания учащихся о музеях космонавтики;
-закреплять лексико-грамматических навыков по теме «Будущее время».
— развивать у учащихся логического мышления, восстановить в памяти пройденный материал, формировать навыки работать самостоятельно;
-развивать интерес учащихся к истории отечественной космонавтики;
-научить их работать с различными источниками и выбрать из них полезные информации.
-воспитывать чувство любви и уважения к достижениям отечественной науки; уважения к великим людям , друг другу;
-воспитывать в детях уважительное отношение к культуре своей страны;
— : воспитание ответственности, порядка, силы воли, усидчивости, умения слушать друг друга.
-применяя все виды речевой деятельности(аудирование, письмо, чтение, говорение) научить детей понимать, писать, читать и говорить, формировать навыки аудирования и чтения.
обеспечивающие: английский язык, природоведение;
Тип урока: урок- путешествие
Формы: индивидуальная, парная, групповая
-метод контроля и оценки.
Проектор, презентация «Space Museum», раздаточный материал, CD, картинки Ю.Гагарина и А.Г.Николаева, гимн РФ, музыка песни «Земля в иллюминаторе».
I . Организационный момент ( 1 мин. )
Учитель: Goodmorning, my dear pupils! I am glad to see you.
Ученики:Goodmorning, Zoya Ivanovna!
Goodmorning to you!
We are glad to see you too.
Учитель: Sit down, please. How are you? What date is it today? ( Учащиеся отвечают на вопросы учителя)
II. Объявление цели и задач ( 3 мин. )
Учитель: My dear pupils, at the beginning of our lesson I want you to listen to our national anthem, please. (На экране появляется 1 слайд с фотографиями А.Г.Николаева и Ю. Гагарина. В это время учитель включает музыку, идёт гимн РФ, и учащиеся стоя слушают его. )
Учитель: Now you may sit down. Look at the screen again, please. How do you think what theme will we learn today?
( Задача учеников: определить тему, которую они будут изучать. Учитель выслушивает все ответы и объявляет тему урока. )
Учитель: ( Открывает 2 слайд ) Good of you. I agree with you. Today we shall have an unusual lesson. Why? We’ve got English and Informational Technology together. We’ve got much work to do today . Our task is to arrange a journey to a spa ce museum near Moscow. We will visit the RSC Energia Museum of Space. “ What will people do in space in 1000 years? ” At the end of our lesson we should discuss your answers for this question. Now, I think, you are ready to begin our travelling, aren̛t you?
III. Активизация новых слов ( 3 мин )
Учитель: ( Открывает 3 слайд ) Before we begin our trip we must study new words, word-combinations. Look! ( На доске написаны новые слова и выражения. Учитель читает слова, объясняет значения незнакомых слов. Затем каждый ученик в полголоса читает слова. После учитель проверяет чтение учащихся вслух по цепочке. )
IѴ. Работа с текстом ( 18 мин )
Учитель: ( Открывает 4 слайд. На данном этапе учителю требуются помощники из старшего класса — музееведы. Поэтому он заранее готовит их. ) Our trip will be wonderful. We are going to Moscow to visit the Space Museum. Our helpers will be a specialist in the museum. Be polite at the museum, please.( Учитель может задавать вопросы по теме «Путешествие», решать на чём бы хотели поехать в Москву, выбрать один из видов путешествий. )
— Do you like to go Moscow?
-Would you like to go by plane?
-Have you ever been in the Space Museum? и т.д.
( Ученики отвечают на вопросы и выбирают вид транспорта, чтобы поехать в музей )
Учитель: A plane is a safe transport. Nowadays all people prefer to fly by plane. I suppose it is more comfortable than train. To choose it is right decision. I agree with you. If you are ready, let̛s go.
( Cлышится гул самолёта. Открывается 5 слайд, и на экране появляется музей космонавтики в Москве. )
Учитель: Look! We are near the museum. It is a big beautiful museum. I think we may enter the museum. ( В класс заходит 1 ученик-музеевед. Представляется и начинает рассказывать о великом человеке, который прославил нашу страну. Входит 2 ученик-музеевед. Он открывает перед учениками мир космонавтики, рассказывает о музее. После выступлений учащихся старших классов, учитель разделяет класс на 2 группы. Для каждой группы подготовлен специальные задания. ) Today we have listened to the specialists of Space Museum. Now they want you to answer some questions. Are you ready? ( Каждая группа получает задания на карточке. Им даётся 5 минут, чтобы выполнить их. Затем учитель собирает все задания. )
Ѵ. Физкультминутка ( 2 мин )
Учитель: It is time to have a rest. Are you tired?
Stand up, look around.
Is there a museum?
I can not see. Where is it?
Here it is. Look!
ѴI. Активизация монологической и диалогической речи ( 6 мин )
Учитель: Good. Would you like to discuss about travelling in space? At this lesson we have learnt some new words, you can use them. Answer these questions, please.
-What do you think it is like to travel in space? Describe your thoughts to your partner.
-What other interesting things about space would you like to see? ( Ребятам предлагается 3 минуты на подготовку, в это время учитель проверяет предыдущие письменные задания. Затем учитель выслушивает их. )
ѴII. Повторение грамматики Future Simple( 7 мин )
Учитель: Thanks. Your opinions are very interesting. I think you have understood our new theme. I am glad. But what thoughts have you got about future? What will people do in space in 1000 years? Write in and tell us about them. Before we will answer this question let̛s revise future simple. ( 9 слайд открывается, дети повторяют правила. Затем некоторые из учащихся рассказывают о том, что будут делать люди в космосе через 1000 лет.После рассказов учитель может проверять как слушали ученики друг друга, задавая вопросы. )
ѴIII. Подведение итогов ( 4 мин )
Учитель: Thank you. Today we have talked about the space museum. It was very wonderful to arrange a journey to a space museum near Moscow, wasn̛t it. It was really excited about it. What do you think about it? (Учитель задаёт вопросы по пройденной теме.)
— Was it interesting to visit the space museum?
-What did you see there?
-What could you do there?( Учитель подводит итоги и выставляет отметки )
At the end of our lesson I want you to listen to Helen. She will read the poem by heart. Be polite. (Учитель включает медленную музыку. Ученик 9 класса читает стихотворение. )
IX. Домашнее задание ( 1мин. )
Учитель: Your home task is to make project about the space museum of our country Chuvashiya. Thanks for the lesson. It is over. You are free. Goodbye.
Источник
Учебник Spotlight 7. Spotlight on Russia. Страница 7
Spotlight on Russia. Страница 7 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book
Space Museum — Музей Космонавтики
We arranged a journey to a space museum near Moscow. John loves space travel and was really excited about it. I didn’t think I would like it that much, but it was a great experience. — Мы организовали экскурсию в Музей Космонавтики, расположенный под Москвой. Джон любит космические путешествия и был полон энтузиазма. Я не думал, что мне настолько это понравится, это было очень классно.
Spotlight on Russia visits the Memorial Museum of Cosmonautics — Spotlight on Russia посетил Музей Космонавтики
The Memorial Museum of Cosmonautics contains an incredible record of Russia’s history of space travel.
There are many things to see and do at the museum. You can touch the capsule in which Yuri Gagarin became the world’s first cosmonaut in 1961, and you can see the Voskhod 2 spacecraft that Aleksei Leonov left behind when he made the first spacewalk in 1965. You can also view a space kitchen, a space shower and even a space toilet!
If you want to know what it’s like to be in space, then this is your chance to find out. You can enter a replica of the Mir Space Station and sit in the crew commander’s or the flight engineer’s chair. When you enter the descent module of the Soyuz spacecraft, you can operate many of the important control handles. You will feel just like a real cosmonaut, floating in space, ready for re-entry into the Earth’s atmosphere.
Wow! Going round the space museum was really fun and it shows how far space travel has come in the last 60 years. Maybe in another 60 years’ time we’ll be writing for Spotlight on the Moon!
Музей космонавтики содержит невероятное количество экспонатов, связанных с историей космических полетов России.
В музее много чего можно посмотреть и потрогать. Вы можете дотронуться до капсулы, в которой Юрий Гагарин совершил свой полет и стал первым в мире космонавтом в 1961 году, а также вы можете увидеть космический корабль «Восход-2», с которого Алексей Леонов выходил в первый раз в открытый космос в 1965 году. Вы можете также осмотреть космическую кухню, космический душ и даже космический туалет!
Если вы хотите узнать, каково это быть в космосе, тогда это ваш лучший шанс. Вы можете войти внутрь макета станции МИР и посидеть в креслах командира или бортинженера космического корабля. Когда вы войдете в посадочный модуль космического корабля «Союз», вы можете получить доступ к важным системам управления кораблем. Вы почувствуете себя настоящим космонавтом, плывущим в космосе, готовым войти в атмосферу Земли.
Ух ты! Прогулка по космическому музею была очень веселой, она показала как далеко ушли космические полеты за последние 60 лет. Может быть в следующие 60 лет мы напишем отчет о путешествии Спотлайта на Луну!
What do you think it is like to travel in space? Describe your thoughts to your partner. — Как ты думаешь, на что похоже космическое путешествие? Опиши свои мысли партнеру.
It is probably very quiet and dark in space but you can see the stars more clearly. It’s interesting to travel in space to discover new worlds and their inhabitants. The Earth is a rocky planet, so it seems sensible to look for life on other rocky planets too. Mercury is too close to the Sun, so it’s too hot. And Pluto is too cold and far away to support life. Mars is most like the Earth. And it’s also the most likely to have life such as bacterias. Titan, the largest moon of Saturn, could be similar to how the Earth was at the point when life started. Travelling in space we can find an answer to the question: «Are there intelligent aliens?» You shouldn’t be an astronaut or cosmonaut to have a chance to go to space. Soon more and more people will go there as tourists. In 1000 years there will be a lot of settlements in space: towns with hotels and business centers. If people try hard they will find new sources of energy and there will be no pollution. Flying cars will be a common thing. There are a great many other things we will do in space. We will set up mining stations on the Moon, build observatories and have laboratories in space to perform different experiments, to make new medicines of new materials, for example.
В космосе возможно очень тихо и темно, но ты можешь более ясно видеть звезды. Очень интересно путешествовать в космосе, открывать новые миры и их обитателей. Земля — это каменная планета, так что кажется разумным поискать жизнь и на других каменных планетах. Меркурий слишком близко к Солнцу, там слишком жарко. На Плутоне слишком холодно, чтобы там существовала жизнь. Марс больше всего похож на Землю. И он больше всего подходит, чтобы на нем была жизнь, вроде бактерий. Титан — самая большая луна Сатурна, может быть похожим на Землю, в то время, когда на ней зародилась жизнь. Путешествуя в космосе мы можем найти ответ на вопрос: «Есть ли разумные инопланетяне?» Вам не нужно быть астронавтом или космонавтом, чтобы побывать в космосе. Скоро все больше и больше людей будут летать туда в качестве туристов. Через 1000 лет будет очень много космических поселений: города с отелями и бизнес-центрами. Если люди постараются, они смогут найти новые источники энергии и не будет загрязнения окружающей среды. Летающие машины будут обычным явлением. Мы сможем сделать большое количество дел в космосе. Мы построим добывающие станции на Луне, обсерватории и лаборатории в космосе для проведения различных экспериментов, чтобы разрабатывать, например, новые лекарства или новые материалы.
What other interesting things about space would you like to see? — Что еще интересного о космосе вы хотели бы увидеть?
I would like to see how new spacecrafts and space rocket-launchers are made. I know they are made in Korolev and in Samara. It would be very interesting to visit Baikonur space cosmodrome and to see the launch of space rocket with manned spacecraft too.
Я хотел бы посмотреть как производятся новые космические корабли и ракеты-носители. Я знаю, что они производятся в городе Королёве и в Самаре. Было также бы очень интересно посетить космодром Байконур и увидеть пуск ракеты-носителя с пилотируемым космическим кораблем.
What will people do in space in 1,000 years? Tell the class. — Что люди будут делать в космосе через 1000 лет? Расскажи классу.
In 1000 years, people will be living in space. We will all have our own private space ships and we will be able to travel from one planet to another. We will have to wear special clothing to protect us from the heat and the cold and we will wear masks to help us breathe. Children will go to school, but they won’t have a human teacher. Robots will teach them. Robots will also do all of the cooking and cleaning in our homes.
Через 1000 лет люди будут жить в космосе. У всех нас будут личные космические корабли и мы сможем путешествовать от одной планеты к другой. Нам придется носить специальную одежду, чтобы защитить нас от жары и холода и мы будем носить маски для дыхания. Дети будут ходить в школу, но у них не будет учителя-человека. Роботы будут учить их. Роботы также будут готовить и убирать в наших домах.
Источник