Сайт для детей и родителей
Слова: Татьяна Шемякина https://vk.com/id338541470 poemlady00@mail.ru, тел. +7 985 258 51 88 Музыка: Сергей Алексеев Исполняет: Мария Паротикова |
Караоке песни «Нарисую» (без слов):
Размер: 3.26 Мб
Формат: mp3
Битрейт аудио: 128 Кбит/с
Минус песни «Нарисую» (без слов):
Размер: 3.28 Мб
Формат: mp3
Битрейт аудио: 128 Кбит/с
Я нарисую и солнце, и дождик,
Речку и лес, и цветы на лугу,
Радугу, облако, звёзды и месяц
В сказку за ними потом убегу!
Я нарисую и зиму, и лето,
Осень с весною, и радостный день,
Ночь нарисую, и утро, и вечер,
Домик в деревне, из веток плетень.
Припев:
Рисую, рисую, рисую,
Красив чтобы мир был и чист,
Улыбкою краски смешаю
И радости лягут на лист.
Рисую, я рисую
И счастье мечты принесу.
Оттенками нежно играя,
Рисунками мир я спасу!
Я нарисую и папу, и маму,
Бабушку с дедушкой, ну а потом
Брата, сестрёнку, соседку — девчонку,
И непоседу — мальчишку с котом!
Я нарисую космический спутник
И космонавтов — в альбом и в тетрадь.
Героев войны и салют в День Победы,
Не стану я только войну рисовать!
И разошлю все рисунки по свету,
Как голуби мира, они полетят.
На всех континентах зелёной планеты
Пусть расцветают улыбки ребят!
Источник
Непосредственно образовательная деятельность «Мы рисуем солнышко»
Наталья Кечина
Непосредственно образовательная деятельность «Мы рисуем солнышко»
Цель: использование приёмов работы, материалов и оборудования в соответствии с решением творческой задачи, через рисование акварельными красками.
• Развивать воображение, видеть необычное в обычных предметах
• Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности
• Научить детей предварительно продумывать содержания образа, способов, последовательности его воплощения
• Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания и способов изображения
• Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус
• Развивать у детей навыки самоанализа, необходимые для оценки собственных работ
• Закрепить знания геометрических фигур и их рисование
• Активизировать словарь прилагательными
Методы и приемы:
информационно-рецептивный метод, который включает в себя приёмы рассматривания и показа образца воспитателя;
исследовательский метод, развивающий у детей не только самостоятельность, фантазию и творчество, педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую — либо часть, а всю работу.
словесные методы: живая, эмоциональная речь воспитателя, объяснение,
наглядные методы: наблюдения (натуральных объектов в реальных условиях и в групповых условиях); презентация с иллюстрациями, фото, рисунков).
Авторская презентация «Я рисую солнце»,
стихотворение «Нарисую солнце» Ольга Чусовитина, Г. Бойко «Солнышко»;
текст к презентации — «Яркое весеннее солнышко поднимает настроение не только озорным мальчишкам и веселым девчушкам-хохотушкам, но и взрослым серьезным дядям и тетям. Так хочется порой изобразить такое игривое солнце. Так в чем проблема? Ведь нарисовать солнце несложно. Нужно лишь мысленно представить его образ и нарисовать. Разные люди видят солнце по – разному»;
дидактическая игра: «Позови солнышко ласково?», «Солнце оно какое?»,
Разминка для пальчиков:
Вышло солнышко гулять
Можем пальцы посчитать:
Раз, два, три, четыре, пять —
Стало солнце пригревать. (Дети растопыривают пальцы с напряжением).
Вдруг раздалось «бом-бом-бом» —
Это грянул сильный гром. (Дети, сжав кулаки, стучат по столу).
Дождь закапал все сильнее,
Детям стало веселее. (Дети стучат пальчиками по столу).
» У солнышка в гостях» автор Аганян Г. Г. «Карапуз»
Пальчиковая игра: «Солнышко».
Солнце утром рано встало, Всех детишек приласкало.
Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».
Пальчиковая игра: «СОЛНЫШКО, ПОСВЕТИ»
Солнышко, солнышко, — манят ручками
Выгляни в окошко. – соединяют большие и указательные пальчики — «окошко»
Приходи к нам, солнышко, — манят ручками
Посвети немножко. – качают поднятыми вверх руками
Лишь сосулька плачет.
Подвижная игра: «Игра с солнцем»:
Гори, солнце, ярче
Летом будет жарче –
Аудирование: «Я рисую солнце», «Солнышко лучистое»;
акварельные краски желтого, красного, оранжевого цвета, кисть, листы белой, голубой бумаги, бумажные круглые тарелки.
Загадка Т. Лаврова
До чего сияет ярко,
Щедро дарит всем подарки:
Теплоту, добро и свет
Миллионы долгих лет.
Утром выгляну в оконце,
В небе радостное. (солнце)
— Какие слова подсказки помогли вам отгадать загадку?
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе Шар-
Раскалённый как пожар. (Солнышко)
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе Шар-
Раскалённый как пожар. (Солнышко)
Выше леса Колобок.
Колобок — горячий бок.
А как спрячется за лес.
Апельсин среди небес. (Солнышко)
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце!
К радости готовое.
Встанет рано поутру –
Я глаза скорей протру,
А оно – всё ярче, ярче,
За окном – всё жарче, жарче…
Что это такое? – (Солнце золотое!)
За море закатилась.
Утром нашлась (Солнышко)
Какая загадка вам понравилась больше всего? Почему?
Дидактическая игра с использованием бумажной — игрушки солнышко:
«Позови солнышко ласково?», «Солнце, оно какое?»
Просмотр презентации: «Я рисую солнце»
Чтение стихотворения, беседа о разных способах рисования солнца, способах и технике передачи образа солнца, на какие геометрические фигуры похожи лучи солнца?
Какое солнце ты бы хотел нарисовать? Почему?
Пальчиковая гимнастика по выбору детей.
Посмотрите, какие инструменты помощники у вас на столе? А, для чего у вас есть и лист белой, голубой, бумаги и бумажная тарелка?
Какие краски вы видите? Почему у вас 3 цвета? Какого цвета может быть солнце? А лучи? А могут быть у солнца лучи разного цвета?
Прежде чем вы начнете рисовать свое солнышко, закройте глаза, представьте, как луч солнца греет вам глаза, щеки, нос, шею, руки. Чувствуете его, оно дарит вам частичку своего тепла. А теперь представьте свое солнышко, каким, вы хотите его нарисовать?
Можете приступать к рисованию.
Аудирование: «Я рисую солнце»
Подведение результатов: выставка детских работ.
Вам понравилось рисовать солнышко?
Чье солнышко вам нравиться больше всего? Почему?
У кого получилось самое веселое солнышко?
У какого солнышка самый необычный цвет?
Что было тяжелее всего рисовать? Лучи, солнце?
Как вы считаете, солнышку понравиться, как вы его нарисовали?
На прогулке предложить поиграть в игру «Солнышко», вспомнить стихотворения, придумать свою загадку про солнце, нарисовать на песке палкой солнце, выложить солнце из веточек, каштанов, камней.
Прикреплённые файлы:
risuem-solnce_aet67.pptx | 312,72 Кб |
Непосредственно-образовательная деятельность «История русского костюма» Непосредственно-образовательная деятельность: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Тема: «История русского.
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко» Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения. Помочь детям понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей словами: солнышко,.
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Наш город» Ход мероприятия. Приветствие: Дети стоят кругом. Воспитатель говорит следующие слова: «Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас.
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок» Конспект непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок-Дружок» Форма НОД: художественно-эстетического развития (аппликация).
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7.» Задачи Учить считать в пределах 7, показать образование числа.
Непосредственно образовательная деятельность «Часы» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» города Аркадака Саратовской области Конспект непосредственно.
Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Дикие животные» Выполнила: воспитатель МДОАУ «Детский сад №3 «Тополек» И. Н. Смолдырева.
Непосредственно-образовательная деятельность «Виртуальный морской круиз» Тема: «Виртуальный морской круиз» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Ознакомление с искусством», «Художественная литература»,.
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Растения вокруг нас» старшая группа ЦЕЛЬ: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Учить детей описывать комнатные.
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путаница» Конспект Непосредственно — образовательной деятельности образовательная область «Развитие речи» первая младшая группа Сизова Л. С. МБДОУ№421.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Здравствуй, солнышко»
Анджела Рахматулина
Конспект занятия по рисованию «Здравствуй, солнышко»
Конспект занятия по рисованию: «Здравствуй, солнышко»
Цель: продолжать учить рисовать круг, раскрашивать его, повторяя очертания нарисованной фигуры.
Образовательные: продолжать формировать усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения, показать варианты рисования лучиков (прямые, волнистые, треугольники, зубчики, упражнять в рисовании кистью.
Развивающие: Развивать образные представления, творческое воображение детей, чувство цвета, формы, композиции.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к рисованию.
Оборудование и материалы: листы бумаги, акварельные краски, кисти, банки с водой, салфетки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий, рисунков с изображением солнца. Беседа о солнце как источнике жизни на земле. Чтение стихотворения «Все цвета солнца» В. Шипуновой.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята,послушайте загадку и скажите о чем она:
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце!
Воспитатель: Давайте посмотрим в окошко и узнаем светит ли там солнышко?
А скажите вы сегодня шли в детский- сад на улице было светло или темно? Как вы думаете, почему светло на улице?
Воспитатель: Правильно, ребята, на улице светло, потому что светит яркое весеннее солнышко. Вот послушайте, стихотворение о солнышке.
Солнце встало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Радуются Солнцу дети!
Ну-ка выгляни в окно,
Ты увидишь, как на небе
Солнце встало высоко,
Стало на земле тепло,
В ясный день пойдем гулять,
Прыгать, бегать, загорать
— О чем говорится в стихотворении? (О солнышке.)
— Какое настроение у солнышка, когда оно ярко светит? (доброе, веселое, теплое)
— Как вы думаете, кому нужно солнышко? (всему живому, солнце источник жизни на земле)
Воспитатель. Ребята, давайте и мы с вами нарисуем солнышко – яркое, большое, теплое, доброе, красивое. С лучами – волнистыми линиями или завитками или просто лучиками. (показ рисунков солнца)
— Ребята, а какой формы солнце? (Круглой.)
— Какого оно цвета? (Желтого.)
Воспитатель: Правильно, желтый цвет – теплый и ласковый, добрый и веселый. Как и само солнышко! Ко всему желтому так и хочется прикоснуться. Предлагаю вам нарисовать свое любимое солнышко желтого цвета. Наши солнышки будут ласково смотреть на нас и весело улыбаться.
Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к рисованию, чтобы солнышко получилось, таким как вы задумали.
Проводится пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Давайте мы с вами поприветствуем наше солнышко!
Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)
Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)
Воспитатель: А теперь возьмите желтый цвет, которым вы будете рисовать свое солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.
Воспитатель: А как можно нарисовать солнечные лучики? Лучики у солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. (показывает). Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сейчас немного отдохнуть.
Вот как солнышко встает,
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
(Хлопать в ладоши. Улыбаться)
В конце занятиявоспитатель задает детям вопросы:
Что мы сегодня рисовали?
Какое солнышко у вас получилось?
Как вы думаете справились мы с заданием, нарисовали доброе, веселое солнышко?
Все готовые солнышки помещаются на выставке детского творчества для родителей. Их можно оформить рамочкой и подарить родителям или развесить в группе для украшения.
Конспект НОД по рисованию «Солнышко» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345. СПб, ул. Туристская,.
Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Здравствуй, солнышко» Программное содержание: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас; Формировать представление.
Конспект открытого занятия по рисованию «Смотрит солнышко в окно» для детей первой младшей группы Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Смотрит солнышко в окно», для детей 1-й мл. группы №2. Цель: обучать детей создавать изображение.
Конспект занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: Закреплять технику рисования пастельными мелками. Формировать представление о цвете, линии, форме,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мое любимое солнышко» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №1 СЕЛА НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Солнышко» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми 2-3 лет. Цель: Учить детей рисовать ладошкой. Задачи: 1. Продолжать учить детей называть.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Мы рисуем солнышко». Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Мы рисуем солнышко» Предварительная работа: Чтение детям стихотворений о солнце.
Конспект занятия по театральной деятельности «Здравствуй, солнышко» Конспект занятия № 2 «Здравствуй, солнышко!» Приветствие. «Приветствие солнышку!». Каждый ребенок поочередно называя свое имя, делает.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия (НОД) на тему: «Солнышко лучистое» Во 2 младшей группе. Цель: привитие интереса к рисованию. Задачи: Художественно — эстетическое.
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца, а так же приёмы рисования ладонью, Развивать.
Источник