Меню

Наблюдение за солнцем цель группа раннего возраста

Конспект занятия в первой младшей группе на прогулке «Наблюдения за солнцем»

галина александрова
Конспект занятия в первой младшей группе на прогулке «Наблюдения за солнцем»

Конспект занятия на прогулки в 1 младшей группе

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло поддерживать радостное настроение.

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.

Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку(T.Дмитрев)

Выйдя на участок обратит внимание детей на теплую погоду.

Воспитатель. (Сегодня светит солнышко-тепло)

Воспитатель. Солнце какое (Желтое, круглое, теплое,огромное)

Обогревает всю землю посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним.

Нанести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене

Помани их пальчиком-пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок вот

Вот, левее, первее-убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика»

Дети пытаются поймать его.

Сбор камушек на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

индивидуальная работа : с Денисом и Олегом сбор камушек в ведерко

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить произносить слова заклички «Солнышко» и петь «Песенку дождя»

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем.

Воспитатель. «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке.На сигнал: «Дождик! Скорее домой!»-бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.

Воспитатель.Снова говорит: «Солнышко! Идите гулять» и игра повторяется.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: побуждать детей стараться выполнять движения, показанные воспитателем

Игра-экспериментирование: подставить щечки солнечным лучам-солнце не греет

Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов а та же широкое включение природного материала)

Индивидуальная работа: с Олегом катание мяча по прямой.

Учить отталкивать мяч двумя руками.

Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки,ведерки,совочки.

«Дрозд-рябинник». Наблюдения на прогулке На участке нашего детского сада растут деревья разных пород, особенно много рябин. В этом году рябина обильно плодоносит, деревья стоят.

«Как мы заботимся о птицах». Наблюдения на прогулке (фотоотчет) С наступлением осени на участке детского сада всё чаще стали появляться стаи перелётных птиц: скворцы, дрозды рябинники, свиристели и.

Конспект наблюдения на прогулке для детей 4–5 лет «Птицы» Тема: «Птицы» Цель: Расширять представление о птицах формировать желание детей заботиться о зимующих птицах,узнавать птицу, называть ее.

Конспект наблюдения на прогулке в средней группе «Радуга-дуга» Воспитатель Э. В Хайруллина Конспект прогулки «Радуга — дуга» Прогулка. Лето. Материалы и оборудование: Конверты с заданиями, иллюстрации.

Конспект прогулки в 1 Младшей группе «Цветочки» Тема: «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем) Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики,воображения. Закрепление.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Интеграция образовательных областей: — Социально-коммуникативное развитие — Познавательное развитие — Речевое развитие — Художественно-эстетическое.

Конспект занятия-досуга «Мишка на олимпиаде» в первой младшей группе, (на прогулке) Программное содержание. • Создать эмоциональный настрой. • Совершенствовать у детей умение выполнять упражнения за воспитателем. Умение.

Читайте также:  Солнце магнитные поля солнца

Наблюдения на прогулке во второй младшей группе (апрель-май) Наблюдения на прогулке в апреле. 1. Познакомить детей с характерными признаками второго весеннего месяца – апреля. В апреле тает снег, набухают.

Наблюдения на прогулке в летний период (фотоотчет) Лето — прекрасная пора. Дети проводят большую часть времени на улице. Как им всё радостно и интересно. На прогулке они очень активны, но.

Осенние наблюдения на прогулке Сентябрь №1 Сентябрь – первый осенний месяц. На теплый юг летит журавль Позолотил листву сентябрь. Сентябрь называют «ревун» — за ветреные.

Источник

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ ЛЕТОМ
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Образовательные:

Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_progulki.docx 22.05 КБ

Предварительный просмотр:

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

ТЕМА: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ ЛЕТОМ.

ЧДОУ «ДЕТСКИЙ САД №93 ОАО «РЖД»

приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий .

Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно .

Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий .

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? Дети: Солнце.

Солнце в небе ярко светит. А зачем?
И на земле от света жарко вместе с тем.
Я хочу узнать скорее, что к чему.
Солнышко свети сильнее – я пойму!
Сергей Бёжёг.

Воспитатель: Какое солнце? Дети: Круглое, яркое, жёлтое, большое.
Воспитатель: На что солнце похоже? Дети: На шар.
Воспитатель: Какая сегодня погода? Дети: Жаркая.
Воспитатель: Почему на улице жарко? Дети: Светит и греет солнышко.
Воспитатель: Чем полезно солнышко?

Солнышко проснулось, на небо взошло,
Сразу всюду стало жарко и светло.
Все мы улыбнулись и пошли гулять,
На травке поваляться и позагорать.
А.С. Уфимцева
Солнышко
Утром солнце встало,
Вечером присело.
И своей улыбкой
Новый день согрело.
Татьяна Шапиро

Воспитатель: Ребятки, у солнца есть теплые лучики. Протяните к ним свои ладошки. Чувствуете, как лучики их ласкают, как пригревают ваши руки? Это они здороваются с вами. Подставьте им свои щёчки, пусть теплые лучики погреют и их.

Солнце, солнце, поскорей
Нас лучами всех погрей,
Наше тело чтоб из белого
Цвета стало загорелого.
А.С. Уфимцева

Воспитатель: Солнышко приглашает вас поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко».

(Вот как солнышко встаёт –
Выше, выше, выше.
Дети сидят на корточках и медленно встают, поднимают руки кверху.
К ночи солнышко зайдёт –
Ниже, ниже, ниже.
Дети опускаются на корточки и кладут руки под щёчки.
Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
А под солнышком всем
Весело живётся.
Дети, хлопая в ладоши, свободно приплясывают на месте.)

Воспитатель: Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз: «Солнышко»
Солнышко вставало, солнышко тучки считало.
Посмотрело вверх, посмотрело вниз,
Вправо, влево, глазками поморгало
И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!
Но просыпаться надо.
Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.
(Дети гладят себя по щекам) .
Лучиками провело и погладило, и погладило.
(Дети гладят себя по голове) .
-Хотите с солнышком поиграть? (да)

Исследовательская деятельность .
Воспитатель: Ребятки, давайте с вами возьмём совочки и формочки, подойдём к песочнице и попробуем слепить пирожное для кукол. Почему у нас они не получаются? (Потому что песок сухой). Из какого песка можно их сделать? (Из мокрого песка). Что надо сделать, чтобы пирожное получилось? (Полить песок водой).
Трудовая деятельность:
Поливание песка для игры.
Воспитатель: Чтобы у нас получилось угощение для кукол, давайте польём песок. Возьмите ведёрки, наберите из большого ведра воду и полейте песок в песочнице. Воду набирайте аккуратно и несите осторожно, чтобы не облиться.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Можно нам гулять,
Бегать, веселиться,
Прыгать и скакать.(Дети гуляют, прыгают по участку).
Если тучка хмурится
И грозит дождём,
Спрячемся под зонтик мы,
Дождик переждём. (Дети бегут под крышу или под зонтик).
Воспитатель: Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Вам понравилось гулять? Дети: да
Воспитатель: Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости. Дети: К солнышку.
Воспитатель: Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? Дети: Грустное.
Воспитатель: А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? Дети: мы стали весёлыми
Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось? Дети делятся впечатлениями.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Источник

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей младшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей младшей группы

Наблюдение за солнцем зимой

Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями. Уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Оно почти не появляется на небе. Дать понятие о признаках зимы.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети сегодня чудесный солнечный денек. Мы идем на прогулку.

Отгадайте, ребята загадку и тогда узнаете, о чем мы будем говорить сегодня.

Загадка

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Дети: солнце!

Воспитатель: Дети, скажите, какой сегодня день : солнечный или пасмурный?

Дети: Солнечный!

Воспитатель: Как вы узнали, что день сегодня солнечный? Посмотрите на небо

Дети: Солнце видно на небе.

Воспитатель: В каком месте поднимается солнце? Какое солнце?

Дети: Солнце круглое, большое.

Воспитатель: На что солнце похоже?

Дети: На шар

Воспитатель: Какая сегодня погода?

Дети: Прохладная.

Воспитатель: Как греет солнце?

Дети: Солнце светит, но совсем не греет

Пеки, пеки, солнышко,

Своих деток согревай!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Проводится дидактическая игра «Угостим солнышко пирожным»:

Цель: Продолжать учить детей лепить из снега с помощью формочек пирожное. Воспитывать доброжелательное отношение к другим. Вызвать желание делать приятное другим.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек на участке.

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Воспитатель: Ребята, дворник у нас старенький и не успевает убрать снег на участках. Ему очень трудно сгибаться и большой лопатой сгребать снег, расчищать дорожки от снега – посмотрите, как его много на нашем участке. Погода постаралась и навалила очень много снега. Давайте поможем дворнику расчистить дорожки от снега. Вы у меня сильные и быстрые. Снег будем складывать возле деревьев. А почему, как вы думаете?

Дети: Деревьям зимой холодно, корни у них плохо укрыты снегом.

Воспитатель: Вы уже знаете, что под снегом теплее. И если мы корни деревьев укроем снегом, то они не замёрзнут.

Подвижная игра: «Подари снежок солнышку».

Цель: Учить правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Развивать меткость. Учить попадать в цель.

Вынести корзину, слепить снежки.

Индивидуальная работа:

Бросание снежков в корзину.

Кто больше подарит снежков солнышку?

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Источник

Adblock
detector