Меню

Наблюдение за солнцем цель ранний возраст

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за солнышком»

Ольга Денисова
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за солнышком»

Цель:Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Наблюдение за солнцем.

1. Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (Солнце, облака).

2. Какое солнце? (Круглое, яркое, жёлтое, большое).

3. На что солнце похоже? (На шар).

4. Какая сегодня погода? (Тёплая).

5. Почему на улице тёпло? (Светит и греет солнышко).

Да, солнышко греет и обогревает нашу землю. И на улице тепло.

Солнце греет с высоты,

Расцвели уже цветы.

Из цветочной чашки.

Солнцу очень рады

Солнышко лучистое,

Любят тебя дети.

Нет теплее солнышка

Ничего на свете.

Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень тёплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они в гости заглянули. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки.

Вы вокруг все посмотрите,

Лицо к солнцу поднимите.

Потяните руки, дети —

Оно ласково нам светит.

Чувствуете, солнце греет,

Лицо на солнце наше млеет.

И деревья, и цветы,

И травинки, и кусты –

Дружно тянутся к нему…

Воспитатель: Солнышко приглашает вас поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко».

Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

Дети манят солнышко руками к себе.

Солнышко лучистое,

Попляши-ка с нами!

Мы в ладошки хлопаем,

Дети хлопают в ладоши, топают ногами.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Солнце ярко в небе светит,

На прогулку вышли дети.

Дети гуляют по участку.

Туча солнце вскоре скрыла,

Стало грустно и уныло.

Дети остановились и насторожились.

Дождь по крыше застучал,

Детей под зонтики загнал.

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект НОД по ФЭМП в 1младшей группе. «Путешествие с солнышком» Цели:. Закреплять знание цвета (красный, синий, желтый, зеленый, геометрических.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: расширять представление детей об окружающем мире, развивать наблюдательность.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с куклой Катей» Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе. Задачи: — развивать наблюдательность;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за трясогузкой» Цель: познакомить детей с перелетной птицей -трясогузка. Средства: картинки с изображением трясогузки; письмо от «птиц», театральная кукла.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ивой» 1 «ПР» Наблюдение за ивой. Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревьями нашей местности, их разновидностями; воспитывать любовь.

Конспект занятия «Наблюдение за птичками» на прогулке во второй группе раннего возраста Цели: -расширять представления детей о птицах; -учить различать основные части тела; — развивать и воспитывать заботливое отношение к птицам.

Весенний утренник с Солнышком в группе раннего возраста Весенний утренник в группе раннего возраста Музыкальный руководитель детского сада № 15 № «Золотая рыбка», г. Серов. Шубина Алина Александровна.

Источник

Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем»

Ольга Нехорошева
Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем»

Конспект прогулки

для детей с 4до 5 лет

на тему «Наблюдение за солнцем»

Цель: Продолжать учить детейзамечать и называть состояние погоды: светит солнце

Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Читайте также:  Что такое фанерное солнце

Самостоятельная деятельность детей: вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры с песком. Предложить детям сделать из песка подарки для солнышка.

— Какое сейчас время года? весна

— Как догадались? Солнца много, тепло, снег растаял, травка показалась

— А что было до весны?

— А что будет после весны?

— А какой сейчас месяц?

— Какая сегодня погода? (Тёплая).

— Почему на улице тёпло? (Светит и греет солнышко)

— Да, солнышко греет и обогревает нашу землю. И на улице тепло.

— Какое солнце? (Круглое, яркое, жёлтое, большое).

— На что солнце похоже? (На шар).

— Ребята, а какие стихи вы знаете про солнышко?

1. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

2. Солнышко лучистое,

Любят тебя дети.

Нет теплее солнышка

Ничего на свете.

3. Вышло солнце из-за туч,

протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

— Вот ты, солнышко, какое!

— У солнышка есть лучики, очень тёплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они в гости заглянули.

Вы вокруг все посмотрите, (смотрят по сторонам)

Лицо к солнцу поднимите, (поднимают)

Но на солнце не смотрите.

Потяните руки, дети — (тянут)

Оно ласково нам светит.

Чувствуете, солнце греет,

Лицо на солнце наше млеет.

И деревья, и цветы,

И травинки, и кусты –

Дружно тянутся к нему…

Догадайтесь, почему? (ответы детей)

— А сможем ли мы посмотреть на солнце? (нет, глазки болеть будут)

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

— Ребята, посмотрите, солнышко огорчилось и хочет спрятаться за облачко. Как вы думаете почему? (ответы детей). А все потому, что заметило мусор на нашем участке и думает, что мы ленивые дети. Давайте уберем веточки с участка. Посмотрите, как их много на нашем участке. Вы у меня сильные и быстрые и совсем не ленивые.

— Молодцы, ребята, теперь у нас чисто

Солнышко приглашает вас поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко». (Л. Чадова)

Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

(Дети манят солнышко руками к себе).

Солнышко лучистое,

Попляши-ка с нами!

Мы в ладошки хлопаем,

(Дети хлопают в ладоши, топают ногами).

и мы можем поиграть

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Солнце ярко в небе светит,

На прогулку вышли дети.

(Дети гуляют по участку.)

Туча солнце вскоре скрыла,

Стало грустно и уныло.

(Дети остановились и насторожились.)

Дождь по крыше застучал,

Детей под зонтики загнал.

Дети бегут под зонтик.

Поделки из песка.

— Ну а сейчас, ребята, давайте сделаем подарки для солнышка.

— Что мы можем подарить солнышку?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.

Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром» Описание: предлагаю сценарий летней прогулки для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезна для воспитателей. Цель: уточнить представление.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные связи. Найдите одуванчики. В каком месте.

Конспект прогулки «Весна! Весна! И все ей рады! Наблюдение за берёзой» для детей старшей группы с детьми 5–6 лет Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Цель: формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного.

Читайте также:  Кто первым открыл что земля вращается вокруг солнца

Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем) Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Закрепление.

Наблюдение на прогулке за солнцем во второй младшей группе Наблюдение на прогулке во второй младшей группе детского сада «Улыбка» за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, что на него.

«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки Цель: Продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком. Пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. Ход наблюдения.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой.

Источник

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)

Крестина Балабаева
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»

Цель:

• Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег,появляется травка и приближается лето;

• Развитие диалогической речи детей в процессе наблюдения,игр;

• Воспитание трудолюбия, бережного отношения к природе, ко всему живому;

• Закрепление правильного выполнения прыжка из обруча в обруч;

• Повторение и закрепление знаний основных цветов, рисование ватными палочками, методом «тыка»;

• Упражнять детей водить хороводы, выполняя действия по тексту;

• Развивать быстроту реакции, бег, ловкость, выносливость.

Методы: Наглядные, словесные, игровые, практические

Оборудование: Кукла,зеркало,зонт,лопатки,ведерки,лейка с водой, таз с рыбками,трафареты белых бабочек, колонка (музыка, ватные палочки,палитра цветов, влажные салфетки.

Солнышко ясное, нарядись!

Солнышко красное, покажись!

Подари нам красный день.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

В небе желтый цветок

Круглый год не вянет,

И любой лепесток

До земли достанет.

Воспитатель: Про что эта загадка, ребята?

Дети: загадка про солнце

Наблюдение:

Воспитатель: Правильно, ребята, желтый цветок в небе – это солнышко.

-Ребята мы с вами знаем,что у солнышка есть лучики, весной и летом они очень теплые. Давайте мы потянем наши ручки к солнышку, поздороваемся с его лучиками.

Я под солнышком стою

чудо песенку пою:

Мои рученьки согрей.

Что вы чувствуете ребята?

Сегодня на улице тепло или холодно?

Благодаря чему на улице тепло,подумайте?

А что нас согревает?

Давайте потрогаем лавочку которую освещает солныко, Какая она? (теплая) А теперь давайте потрогаем другую лавочку,которая находится в тени, какая она (холодная) А почему на солнышке лавочка теплая,а в тени от солнца холодная? (ответы детей)

Ярко светит солнце, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки на деревьях, у всех поднимается радостное весеннее настроение. Если бы солнце нам не светило,то у нас было бы темно и холодно.

Солнце является важным фактором источника жизни, весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Дидактическая игра: «Какое солнышко»

— Какой формы солнце, а что еще бывает круглолой формы? На что похоже солнышко?

-Какого цвета солнце, а что бывает желтого цвета?Найди на своей одежде желтый цвет и покажи. Найдите на участке предметы желтого цвета

-Как вы думаете на ощупь какое солнышко (теплое)

Какая сегодня погода? (жаркая,теплая,светлая,ясная)

— Ребята,а может быть кто –то знает стишки про солнышко? Давайте послушаем.

Словесная Игра: «Солнышко»

Это ушки,это щечки,

Это глазки, это носик,

Это ручки,это ножки,

А вот это две ладошки

Вот ладошки хлоп-хлоп!

А вот ножки топ-топ

А мой ротик ам-ам

Повторю все сам сам.

Нас согрей ты согрей

Наш дружок золотой

Хорошо нам с тобой!

Воспитатель: -Ребята, вы знаете кто я?

-Я не кукла и не игрушка, я же девочка веснушка!

-Только мои веснушки куда – то пропали?

-Мне без них никак…

-Вы мне поможите их найти?

— Тогда отправляемся в путешествие и гостей возьмем с нами.

Малоподвижная игра: «Большие ноги»

Большие ноги шли по дороге

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ топ топ Топ топ топ

Топ топ топ Топ топ топ

Трудовое поручение: Воспитатель: Детишки, посмотрите, а что это такое почему здесь шишки лежат?давайте мы их собирем,вот у меня пакет есть (сбор шишек)

-Какие все молодцы,быстро все шишки собрали.

-если долго будем так идти, дорогу можем не найти

— Я в кармане посмотрю,может компас там найду.

(находит в кармане зеркальце,смотрит в него)

— Интересно я в зеркальце, а так кто в зеркальце (выслушивает ответы детей)

Читайте также:  Орден восходящего солнца кавалеры

(Показать, что с помощью зеркала можно поиграть с солнечными зайчиками)

Игра — эксперемент: «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе

Вот он светленький кружок

Вот, вот, вот- левей, левей.

Убежал на потолок.

Воспитатель: — солнечный зайчик поиграл с нами,но а веснушек то мы не нашли, пойдемте дальше их искать

— а кто же здесь (рыбки)

— а ведь рыбки без воды не могут жить, как нам им нужно помочь? (наливают в таз воду)

— молодцы,ребята, посмотрите как рыбки радуются и говорят вам спасибо

— раз здесь веснушек тоже нет идем искать дальше….

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Прыжки из кружка в кружок.

— Ребята,нам на пути встретились лужайки, чтобы нам пройти дальше нужно через них перепрыгнуть (прыжки из обруча в обруч) показ правильного выполнения прыжка

Опытно-эксперементальная деятельность: Воспитатель:Ой,ребята посмотрите кто же это?

(на песке сидит кукла)

— ребята посмотрите кукла Катенька плачет,что же у нее случилось?она мне на ушко прошептала,что она лепит куличики,но у нее они не получаются,давайте поможем кукле Кате

— Ребята, как вы думаете почему куличики не получаются? Что для этого нужно сделать? (ответы детей)

— А как выдумаете,что для этого нужно сделать (поливаем песок,строим)

— Вот какие все молодцы,очень хорошо у вас получается. Давайте,что кукла Катя не грустила с ней поиграем

Пожвижная игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Кукле мы помогли,но веснушек так и не нашли….

— Ребята, смотрите смотрите бабочки прилетели и сели на забор,они вам нравятся (трафареты бабочек белого цвета,ответы детей)

-А почему нет?а что нужно сделать чтобы бабочки стали красивыми,яркими?

— Ребятишки у меня для вас есть вот такая волшебная политра,при помощи которой мы сможем наших бабочек раскрасить. Но красить мы с вами будем необычно– мы будем придавать яркость и цвет крылышкам бабочек при помоши палочек. (дети наносят краску на бабочек)

— теперь я знаю где мои веснушки спрятались!Вы догадались? Знаете где они?В краске! В краске!

Нашлись мои веснушки,давайте мне их вернем все вместе (Дети рисуют веснушки на лице у девочке «веснушки»)

Воспитатель:Спасибо ребята!вы прошли такой большой и интересный путь и отыскали мои веснушки,я вам очень благодарна и давайте поиграем в очень веселую игру,покатаемся на карусели

Подвижная игра: «Карусель»

Еле еле ракрутились карусели,

А потом потом потом все бегом бегом бегом,

Тише тише не спешите,карусель остановите,

Раз,два, раз,два,вот и кончилась игра!

Самостоятельная игровая деятельность детей.

А сейчас мы с вами поиграем в свои любимые игры

Конспект прогулки «В гостях у зимующих птиц» (вторая младшая группа) «В гостях у зимующих птиц» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания о зимующих птицах. Упражнять детей в сохранении равновесии, в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект прогулки 1 младшая группа. Наблюдение за птицами зимой. Тема прогулки: «Наблюдение за птицами зимой». Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие.

Конспект прогулки «Именины у березки» (вторая младшая группа) «Именины у березки»Цель: наблюдение за жизнью берёзы в осенний период. Задачи: Воспитательная: — воспитывать бережное отношение к природе,.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (средняя группа) Педагогическая цель: дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Программное содержание: Познавательное развитие 1. Расширять представления.

Наблюдение и труд детей в природе зимой (вторая группа раннего возраста) «Наблюдение и труд детей в природе» (вторая группа раннего возраста) Зима Ознакомление детей младшей группы наиболее характерными признаками.

Прогулки (Апрель). Вторая младшая группа Наблюдения: Целевые прогулки: 3.04 Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке Цели: продолжать учить детей наблюдать и замечать.

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Развивающий потенциал прогулки на участке. Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа) Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО. (Средняя группа.) «Наблюдение за природными изменениями» Цель: продолжать формировать элементарные.

Источник

Adblock
detector