Выпишите из текста глаголы определите время каждого: Над лесом ярче светит солнце. Потемнели в полях дороги. Зазвенели ручьи. Прилетели грачи. Они поправляют свои гнёзда. Скоро вернутся домой скворцы .Их уже ждут прошлогодние скворечники. Весна наполнила жизнью весь лес. 3 класс русский язык
Б [б] — согласный, твердый, звонкий, парный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`э] — гласный, ударный
д [д] — согласный, твердый, звонкий, парный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`а] — гласный, ударный
с [з] — согласный, твердый, звонкий, парный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
м [м’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] — гласный, безударный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] — гласный, ударный
Ю<Й>-согласный ,Твердый,звонкий,непарный
Ю<у>-гласный ,безударный
т [т’] — согласный, мягкий, глухой, парный
Источник
Над полями и лесами светит яркое солнце?
Русский язык | 1 — 4 классы
Над полями и лесами светит яркое солнце.
Потемнели в полях дороги.
Посинел на реках лёд.
В долине зажурчали звонкие ручьи.
Надулись на деревьях смолистые почки.
На ивах появились мягкие пуховки.
Выбежал на опушку робкий заяц.
Вышла на поляну старая лосиха с лосенком.
Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.
ПОМОГИТЕ ПОжАЛУЙСТА 3 класс.
Задание : Над существительными поставить падеж!
полями и лесами (Т.
П. )светит яркое солнце (И.
Потемнели в полях (П.
П. ) зажурчали звонкие ручьи (И.
Надулись на деревьях (П.
смолистые почки (И.
П. ) появились мягкие пуховки (И.
Выбежал на опушку (В.
П. ) робкий заяц (И.
Вышла на поляну (В.
П. ) старая лосиха (И.
П. ) с лосенком (Т.
Вывела медведица (И.
П. ) на первую прогулку (В.
П. ) своих медвежат (В.
Составь предложения и переменяй окончание?
Составь предложения и переменяй окончание.
На, поляна, появиться, весенние, цветы.
На, сирень, надулись, душистые, почки.
Птицы, вить, уютные, гнёзда, на, деревья.
Разбери имя существительное как часть речи : редкий лесок, на деревьях надулись пушистые почки?
Разбери имя существительное как часть речи : редкий лесок, на деревьях надулись пушистые почки.
Робкий луч солнца пробрался в чащу леса морфологический разбор существительных ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО?
Робкий луч солнца пробрался в чащу леса морфологический разбор существительных ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО.
РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ на предложения?
РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ на предложения.
Последний снег сходит с полей звенят по оврагам ручейки ломают зимний лёд реки весной оживает земля на деревьях набухли клейкие почки появились первые цветы ходят по полям и дорожкам грачи весело чирикают воробьи птицы рады солнцу.
Из — под камешков несмело, К солнцу выбежал ручей?
Из — под камешков несмело, К солнцу выбежал ручей.
Он дарил себе лесам, Травам, птичьим голосам.
Укажи, какие частями речи они выражены.
(только существительное, глагол и прилагательное).
Определите падеж имени существительных?
Определите падеж имени существительных.
Поставь их в начальную форму .
Растёт на грядке, Нашли в капусте, ходили с подругой, вернулись с прогулки , Стоит на горе, подняться в гору , спуститься в долину, перейти через реку.
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, укажите синтаксическую роль ВСЕХ прилагательных, укажите разряд (к — качественные, о — относительные, п — притяжательные) Дли?
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, укажите синтаксическую роль ВСЕХ прилагательных, укажите разряд (к — качественные, о — относительные, п — притяжательные) Дли.
Ая дорога на озёра шла лесом, потом пошли сухие болота, которые заросли ни.
Кой берёзкой и красной брусникой.
В. личавые сосны росли на песча.
Систых островов виднелись свежие лоси.
Земля была покрыта папоротником и ландышами с оранжевыми ягодами.
Огромное тихое солнце спускалось за океаны осе.
Задание №2 Спишите текст, вставляя в предложения слова для справок, согласуя их с именами существительными На картине И.
И. Шишкина «Утро в сосновом бору» изображено _____ утро в _______ _______ лесу.
Лес окутан _______ туманом.
_______, _______ лучи солнца пробиваются сквозь туман и освещают верхушки ______ деревьев.
_______ медведица вышла с тремя ______ медвежатами на прогулку.
Медведица зорко охраняет ______ игры своих медвежат.
Никто не нарушает спокойствия этого ______ утра.
Слова для справок : осторожный, лёгкий, косолапый, ранний, золотой, дремучий, глухой, чудесный, яркий, весёлый, огромный.
Какие члены предложения выделены?
Какие члены предложения выделены?
Поставь к существительным вопросы.
Определи их падеж.
Наступила ночь в лесу.
По стволам и сучьям голых деревьев постукивает мороз.
Хлопьями летит мягкий пушистый снег.
В тёмном высоком небе появилась луна.
Показалась первая яркая звезда.
Лес живёт своей скрытой жизнью.
Вот затрещала мёрзлая ветка.
Это пробежал под деревом заяц.
По блестящей скатерти леса прошёл лось .
Тихо пролетает над снежным сугробом сова.
Как чисовой в сказке, сидит на голом суку совёнок.
Прочитай текст ?
Определи границы предложения .
Поставь нужные знаки в конце предложения .
Весна пришла побежали по дорожкам веселые ручьи лед на реке почернел надулись на деревьях пахучие почки уже прилетели грачи из теплых краев укрепили ребята на деревьях скворечники спешат они из школы посмотреть нет ли веселых гостей — скоро.
Синтаксический разбор предложений (Солнце светило ярко ?
Синтаксический разбор предложений (Солнце светило ярко .
Но Наташа на прогулку не пошла)(Солнце светило ярко .
И Наташа пошла на прогулку.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Над полями и лесами светит яркое солнце?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Чередование гар / гор : Гореть, нагореть, угореть, выгорать, загорелый, горючий, гарь, загар, нагар, угар. 2. Чередование зар / зор : Заря, зарница, заревой, озарить, озарение, зорька, зоренька. 3. Чередование кас / кос : Касаться, касание, прик..
Да сколняется И. П ева́нгелие Р. П ева́нгелия Д. П ева́нгелию В. П. неод. Ева́нгелие Т. Пева́нгелием П. Пева́нгелии.
1)Горох 2)Лужа 3)Мороз 4)Язык.
1)Рябина или же калина. 2)Лопата. 3)Роса.
Почет и труд рядом живут. Сердце матери греет лучше солнца. Мастерство всегда в почёте. Язык до Киева доведет.
Чем помочь — то? Буквы вставить.
Каждый ребенок, имеет право на материнскую любовь, это очень важно для любого возраста человека! Мама, это очень важный и родной человек в твоей жизни, которая будет тебя оберегать и волноваться всю жизнь, если даже у тебя уже есть дети! Мама, она ..
Подарок — нулевое, бабушка а.
Подарок — нулевое, бабушка — а.
Грамматическая основа — сказуемое «идёт». Подлежащего в предложении нет, так что оно двусоставное.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Проверочная работа (за 4-ю четверть), с. 90 – 91
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.
ГЛАГОЛ
Проверочная работа (за 4-ю четверть)
Ответы к стр. 90 – 91
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Март
С утра выгл я нуло (ср. р.) в е сенн е е со л нце. Оно осв е тил о (ср. р.) лес ярк и м свет о м. На утренн е м солнышк е з а св е ркали на ветках с о сульки. На скатерт и снегов з а сияли с е р е бристые ог о ньки. Выс о ко в неб е з а стыли лё г кие обл а ка.
Ч у тк о е ухо лов и т первые звуки в е сны. Чуть пахн е т см о лою, с о сновой и еловой хво е й. Слыш и ш ь барабанную трель пёстр о го дятла. С тих и м свист о м л е тят к ел и хл о п о тливые клесты. Стоиш ь и любу е ш ь ся этими шустрыми птичками. Св о ими кр и выми клювами клесты теребят ш и шки, выбирают из них с е м е на. Вес е ло тенька ю т синички. Вид и ш ь , как справ а и слев а из снежных лунок вырыва ю тся (I спр.) т е терева. Праз д ник о м света называ ю т в народ е мес я ц март.
2. Определи и запиши тему текста.
Грамматические задания
• Подчеркни грамматическую основу во втором предложении. Укажи, какой частью речи является каждое слово в этом предложении.
мест. гл. сущ. прил. сущ.
Оно осветило лес ярким светом.
• Выпиши выделенные слова и разбери их по составу. Обозначь в словах значимые части.
• Найди в первой части глаголы в форме прошедшего времени единственного числа и укажи над ними род.
выглянуло (ср. р.) , осветило (ср. р.)
• Выпиши любой глагол в форме прошедшего времени множественного числа. Запиши этот глагол в форме другого времени. Укажи над глаголами время.
прош. вр. буд. вр.
засверкали — засверкают
• Выпиши из второй части текста глаголы со следующими грамматическими признаками.
пахнет — наст. вр., I спр., 3-е л., ед. ч.
теребят — наст. вр., II спр., 3-е л., мн. ч.
• Прочитай предложение о синичке. Объясни написание личного окончания глагола из этого предложения.
В глаголе тенькают пишется окончание -ют, так как это глагол наст. вр., II спр., 3-е л., мн. ч.
• Найди в тексте любой возвратный глагол. Укажи над ним спряжение.
вырываются (I спр.)
• Подчеркни любой глагол, в котором звуков меньше, чем букв.
Источник