Меню

Надежда кобина космос 4

Надежда кобина космос 4

Руководитель агентства по развитию персонального бренда «Космос-4»

Приветствую!
Меня зовут Надежда Кобина.

Мое призвание — создавать для руководителей персональный бренд, который помогает профессионально расти, зарабатывать больше и получать признание.

По образованию я журналист. В 2011 году присоединилась к команде, которая занималась PR продвижением владельца кадровой компании, топового бизнес-тренера. Этот процесс меня сильно увлек, и я погрузилась в тему.

Прошла обучение в Университете Нью-Йорка по программе «Strategic Self-Marketing and Personal Branding», изучила множество книг и исследований по теме позиционирования, продвижения и PR, построения карьеры. Получила опыт журналиста, редактора бизнес-изданий, радиоведущей, продюсера образовательного медиапроекта и политтехнолога. Проинтервьюировала многих публичных персон — Михаила Барщевского, Ирину Хакамаду, Илью Лагутенко, Захара Прилепина, Анну Гор, Александра Добровинского, Эвелину Бледанс, — чтобы узнать секрет их успеха.

В итоге в 2014-м я обрела силу и опыт, чтобы создать собственное агентство персонального брендинга «Космос-4».

Сегодня в нашем портфолио проекты для руководителей из МТС, Tele2, Shneider Electric, PwC, Сбербанка, ВостокИнвестГрупп, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International. Мы работаем с частными лицами, а также с целыми корпорациями — помогаем превращать сотрудников в лидеров мнений.

Знаю, как связать красивую форму с глубоким содержанием и создать новый источник влияния на карьеру, бизнес и жизнь.

Источник

Надежда Кобина выступила перед преподавателями НИУ ВШЭ

2-3 июня в Высшей школе экономики проходил научный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Нас пригласили рассказать об инструментах управления своей репутацией.

В мероприятии приняли участие преподаватели НИУ ВШЭ из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В том числе директор Нижегородского филиала НИУ ВШЭ Валерий Григорьевич Зусман, профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, доктор философских наук Григорий Львович Тульчинский и старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в Москве Татьяна Ветрова. Специалист по персональному брендингу руководителей, директор агентства «Космос-4» Надежда Кобина поделилась впечатлениями:

Персональный бренд — это о том, какой вы настоящий и о том, каким вы должны быть в глазах вашей целевой аудитории. Мы, как люди, которые работают в соцсетях, часто замечаем несоответствие. Менеджер по продажам на аватаре с котенком, руководитель в сфере финансов с постами об отдыхе в клубах, hr-специалист с почтой в духе «ladyinred». Публичные рассказы об интересах и увлечениях имеют место быть, если соответствуют образу, который вы создаете, и вашим конечным целям: карьерный рост, привлечение клиентов, признание в профессиональном сообществе. То же касается и других медиа. Статьи или комментарии в СМИ, личный блог и сайт — все должно подчиняться единой стратегии. Персональный бренд должен быть читабельным, и только его создатель будет знать, сколько работы он проделал. Приятно, что в Высшей школе экономики оценили важность этой темы. Благодарю за приглашение выступить и поделиться опытом!

Источник

Надежда Кобина выступила на конференции «Антикризисный PR» с темой «Синдром грешника»

24-25 октября в Москве прошла конференция «Антикризисный PR. Защита репутации и работа с негативом». Основатель агентства «Космос-4» Надежда Кобина выступила с темой «Синдром грешника: как руководителю жить и работать после репутационного провала». На реальных примерах Надежда рассказала, почему так бывает, и дала рекомендации, как перебороть этот синдром. Публикуем выдержки из выступления.

Синдром грешника — это не просто интересное название. Это набор когнитивных искажений, основанных на чувстве вины. Его мы испытываем, когда нам кажется, мы сделали что-то не то или не сделали то, что нужно было.

Есть много признаков синдрома грешника. Под его влиянием, под влиянием всех этих эмоций человек может совершить ошибки, испортить репутацию, возможно потерять работу и вовсе выпасть из деловой жизни.

Часто за всей этой неразберихой совсем забывают о чувствах, которые испытывает человек. На конференции Надежда рассказывала примеры, когда «грешники» после провала приходили в себя четыре года! Не работали, ни с кем не общались, были в депрессии после обрушившегося на них негатива.

Каждый кризис — это всегда шанс проявить себя. Если вдруг так случится, что вы окажетесь в центре скандала, спросите себя: какие возможности и перспективы открывает перед вами эта ситуация?

Пять основных рекомендаций, как перебороть синдром грешника

  1. Сократить дистанцию и не утаивать правду, общаться с теми, кто ждёт ответа, максимально честно предоставлять правдивую информацию. Так сделал Алексей Бавыкин, основатель сети футбольных клубов Footyball. Компания обанкротились в 2018, и Алексей остался должен примерно 1 млрд рублей. Он завёл инстаграм и лично начал комментировать все слухи, сплетни и обвинения.
  2. Если СМИ из друзей превратились во врагов, если партнёры и коллеги отвернулись, отличный выход — создать все свое. Велогонщик Лэнс Армстронг после допингового скандала запустил собственный подкаст, начал проводить собственные гонки и создал собственный бренд одежды. Сейчас он в топ-3 iTunes в категории спортивных шоу, а на рекламе зарабатывает миллионы долларов.
  3. Говорить собственным ртом. Если вокруг много слухов, сплетен, дать откровенное честное интервью — хороший способ вернуть доверие. Так сделала Меган Маркл. К ней нет ни одного конкретного обвинения, она просто вышла замуж за принца. Но с тех пор не прошло и дня, чтобы в СМИ не появилось новостей, где ее обвиняют, оскорбляют, обращают внимание на ее недостатки. Во время визита в Африку Меган дала небольшое интервью. И чуть не расплакалась! Она искренне призналась, что чувствует себя «не ок». Да, Меган актриса, но это сработало! Хештег #weloveyouMegan набрал больше 70000 упоминаний!
  4. Дзюдо персонального бренда. Если необходимо изменить ассоциации на противоположные, мы используем эту тактику. На конференции я рассказала, как наш клиент — вице-президент в банке — напился и устроил скандал в аэропорту. Запись попала в интернет и его уволили уже на следующий день. Чтобы помочь ему восстановить репутацию, мы отправили его участвовать в Московском полумарафоне.
  5. Иногда можно использовать тактику «не делать ничего». Так поступил сооснователь Mozilla Брендон Эйх после обвинений в поддержке запрета однополых браков в Калифорнии. Он сложил полномочия СЕО корпорации, вышел из совета директоров, удалил твиттер и пропал на целых три года.
Читайте также:  Мир космоса покупки по луне

Такая тактика возможна, когда:

  • за вами не гонятся бандиты
  • у вас есть финансовая подушка безопасности (100% Брендон ушел из Mozilla с хорошим парашютом)
  • и у вас есть время подождать.

Каждый скандал со временем утихает, остаётся только починить нервы.

Благодарим за приглашение выступить и организацию издательский дом «Имидж-Медиа».

Источник

О нас

Представьте утреннюю прогулку по горной тропе на велосипеде. Вдалеке слышен шум ручья, от видов природы захватывает дух. Вы улыбаетесь и представляете, каким удачным будет ваш день.

А теперь отпустите руль. Отпускайте же! Почему нет?

Оставить без внимания личную репутацию равносильно потере управления на горной местности. Камни и ухабы под колесами – конкуренты и непредсказуемость экономики. Резкий спуск – мгновенность распространения информации.

За 7 лет работы мы реализовали 178 проектов по продвижению персонального бренда топ-менеджеров, лидеров бизнеса и экспертов. Мы не рекламируем людей. Мы помогаем влиять с помощью публичности и получать желаемое. При этом сохранять гармонию между частным и открытым для других.

Доверьте нам управление вашей профессиональной репутацией, и вам останется лишь наслаждаться прогулкой.

С 2011 года в теме персональном брендинга. Выпускница программы Strategic Self-Marketing and Personal Branding Университета Нью-Йорка. Автор инструментов и методик развития персонального бренда. Эксперт Общественной палаты РФ в области развития информационного общества. Номинант премии «Серебряный лучник» за лучший проект в области развития общественных связей. Награждена памятной медалью «Патриот России» за вклад в развитие молодых PR-специалистов. Приглашенный лектор НИУ ВШЭ, Университета МТС, Нетологии.

Как хороший министр внутренних дел, заправляет процессами внутри, выстраивает стройные рабочие системы, решает повседневные задачи — в общем, обеспечивает стабильность бизнеса.

Источник

Нам доверяют

Я пришёл с задачей расширения нетворкинга. Понял, что есть разнообразный опыт в теме CX и нужно этим опытом открыто делиться c коллегами из профессионального сообщества — в соцсетях, на конференциях, премиях, закрытых митапах. Я хотел, чтобы этот процесс организовали профессионалы. В результате совместной работы мне начали предлагать интересные проекты, приглашать выступать. Все это расширило мой круг знакомств и позволило увидеть, как устроены другие бизнесы.

Надежда, я искренне благодарю Вашу команду за плодотворное сотрудничество! За время нашей деятельности я получил результат, превышающий мои ожидания: описана моя целевая аудитория, выявлены основные преимущества моего бренда, детально описана моя экспертиза, создана структура моего бренда, проведена глубокая работа над контентом, переданы навыки и смыслы моего бренда, описана стратегия развития, увеличена аудитория и охваты, написаны экспертные статьи, организовано участие в экспертных мероприятиях. Благодарю за терпение и детальное погружение в мои задачи. Это было легко и профессионально благодаря Вашей команде!

Читайте также:  Космос есть один планетарий

Благодарю Надежду за консультацию. Честно говоря, не ожидал, что вы так глубоко погрузитесь в мой материал. Мне даже не хватило взятых с собой страниц, чтобы записать все идеи от вас. И, конечно, еще раз убедился в том, насколько важен профессиональный взгляд со стороны: некоторые идеи даже близко не приходили в голову! Вы настоящий профи.

Надежда и ее команда разработали и провели для нашей команды по подбору персонала тренинг по развитию персонального бренда. Особенно понравилось то, что Надежда подготовила программу с учетом специфики нашего запроса: провела тестирование участников и интервью с руководителем команды, по ходу семинаров гибко адаптировала контент. Этот небольшой курс сподвигнул нашу команду на изменения в позиционировании себя внутри компании и запуску новых инициатив. Большое спасибо Надежде и ее команде!

Благодарим Надежду Кобину за поддержку II Всероссийского форума и конкурса «Женщины, меняющие мир». Ее выступление помогло женщинам найти идею своего бизнеса, понять свою уникальность и получить навыки, которые помогут продвигать свой проект. Желаем процветания ее проекту и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Мы все хотим развиваться, приобретать новые знания и для этого важно найти соответствующих экспертов. Мне хотелось подробно разобраться в теме персонального брендинга. Поэтому одновременно с прохождением программы обучения внутри компании, я обратился в агентство «Космос-4» для создания персонального брендбука. В итоге все полученные знания гармонично сложились. У меня есть системно выстроенная стратегия действий, и я стал настоящим амбассадором leadership personal brand.

Надежде удалось развеять сомнения. Уже несколько дней я вижу повышенную активность наших руководителей, они активно совершенствуют профили в Facebook, расширяют круг деловых знакомств, размещают посты, стараются донести до аудитории самое важное. Спасибо, тренинг получился легким, непринужденным, приятным. И конечно полезным.

У меня была цель — создать яркие ассоциации с моим именем как экспертом в digital и e-commerce. Работа специалистов плюс мое желание профессионально расти привели к тому, что спустя полгода я получил предложение от крупнейшей международной компании занять должность, о которой давно думал. Спасибо специалистам агентства за работу, компетентность, чуткость и профессионализм. Планирую в будущем также обращаться к вам за медиа поддержкой.

Спасибо Надежде Кобиной за внимательную работу по нашим проектам над личными брендами наших сотрудников. И за созданную колонку в Forbes особенно. Рекомендую!

Сотрудничество с Космос-4 — это сильный импульс для развития. Настолько тщательный анализ и выверенный подход впечатляют. Я также читаю ваш телеграм-канал. Продолжайте, это интересно и гармонично! Вы делаете большое важное дело!

Я по-новому взглянул на свой профессиональный профиль, открыл для себя процесс ведения соцсетей и расширения сети контактов. Мы разместили несколько статей в HBR, регулярно размещали комментарии в СМИ и соцсетях. Очень полезной была помощь в мониторинге отраслевых трендов и предложения для инфоповодов. Надежда и Елена — очень профессиональные и вдумчивые специалисты.

Надо было проанализировать мои профили в соцсетях, дать рекомендации. Подготовить несколько сценариев для видеороликов. Все было очень профессионально. Надежда и Елена увлечены своей работой. Здорово, когда есть люди, которые могут дать объективные оценки и выстроить линию поведения. P.S. Сейчас в соцсетях я следую вашим рекомендациям.

С Надеждой мы сотрудничаем с мая 2018 года. Очень креативный, думающий бренд-менеджер, способный работать в команде. Оперативно генерирует всю необходимую информацию в Интернете, работает творчески, профессионально. Имеет реальный доступ ко многим центральным изданиям и несет полную ответственность за предоставляемые услуги.

Интересный опыт. Работа с агентством по развитию персонального бренда позволила мне взглянуть на себя под другим углом. Теперь я точно знаю, какую информацию хотят получить от меня мои подписчики и какая информация о себе в Интернете позволяет мне развивать бизнес.

С Космос-4 работали впервые, как и впервые обратились к подрядчику по работе с репутацией. Благодарим коллег за выполнение работы четко в срок, за точное соблюдение всех дедлайнов, корректную критику и тонкое понимание наших задач и специфики работы. Отдельно хочется отметить работу менеджеров: девушки находят время на разъяснение деталей и могут дать квалифицированную рекомендацию. Продолжаем плодотворное сотрудничество по нескольким направлениям.

Читайте также:  Лего бэтмен космос нам по плечу

Моя благодарность Надежде Кобиной за ценные рекомендации, организацию моих публикаций в том числе в РБК и Harvard Business Review. У меня остались только положительные впечатления от совместной работы!

В течение нескольких месяцев, благодаря специалистам агентства, мы разместили имиджевые статьи и комментарии от руководителей компании в отраслевых журналах и на форумах. В результате мы увеличили осведомленность клиентов о нас и зарекомендовали себя как профессионалов.

Со мной ни разу не разговаривали настолько доброжелательно, как эти специалисты. В такой приятной атмосфере мы разместили две статьи в деловых СМИ и сделали меня спикером отраслевой конференции, а спустя полгода я получил повышение. Уверен, работа по продвижению моего персонального бренда сыграла в этом свою роль.

Наши продукты рассчитаны на узкоспециализированную аудиторию, но специалисты агентства сумели определить верные каналы коммуникации и через интернет привлечь для нас потенциальных партнеров.

Спасибо специалисту по персональному брендингу за правильно заданные вопросы о моей карьере. Совместная работа помогла мне лучше понять свой внутренний запрос и создать правильный образ для компании, в которую я стремлюсь. Отдельно отмечу, что Надежда всегда выполняет свои обещания по срокам, что очень хорошо о ней говорит, как о специалисте.

Спасибо за создание бренд-стратегии и правильные рекомендации по моему позиционированию. Разместил три статьи. Начал чаще комментировать в социальных сетях.

Благодаря сотрудничеству с Надеждой Кобиной я увеличила количество упоминаний обо мне в контексте профессиональной деятельности. Грамотный мониторинг новостей для публикаций, хорошая организация работы со СМИ, пунктуальность и ответственность, чудесная доброжелательность (даже в ответ на критику).

Cеть «Садко «подтверждает профессиональный подход специалистов агентства «Космос-4» к реализации маркетинговых инициатив компании. Понимание специалистами специфики медицинской отрасли обеспечило максимальную эффективность реализуемых действий. Рекомендуем агентство “Космос-4” как надежного и порядочного делового партнера в проектах по поддержке имиджа компании.

За время работы Надежда организовала размещение моих публикаций в двух десятках СМИ, продюсировала ТВ-программу «Кадры решают» с моим участием, участвовала в создании моего сайта. Рекомендую Надежду как инициативного, чуткого и ответственного специалиста по развитию персонального бренда.

ГК «Андор» благодарит агентство «Космос-4» за профессионализм и порядочность, проявленные при сотрудничестве с нами. Рекомендуем агентство как надежного партнера при реализации совместных проектов по управлению репутацией в интернете.

Надежда — амбициозный и очень ответственный PR-специалист. Помимо профессиональных навыков ведения переговоров и подготовки различного вида публикаций, она уделяла внимание саморазвитию. Надежда умеет слушать и делать правильные выводы, это позволило ей быстро адаптироваться к специфике кадровой отрасли.

Знаю Надежду давно, очарован ее профессиональными и личными качествами, и могу с уверенностью сказать, что она сделает все от нее зависящее, для того, чтобы вы достигли ваших целей. Рекомендую Надежду как инициативного и ответственного исполнителя, связующее звено между отличными специалистами и хорошей работой.

Надежда — это профессионал в области создания и развития персональных брендов, а также грамотный журналист и знаток эффективных способов PR.

ГК “Континент” выражает благодарность агентству “Космос-4” за качественную работу по продвижению деятельности нашей компании в СМИ. Специалисты агентства быстро и точно поняли специфику работы нашей компании, проявили творческий подход, что в итоге привело к положительным результатам.

Единственный вменяемый специалист по персональному бренду в России из тех, кого я знаю.

Выражаю благодарность Кобиной Надежде за ответственность, а также постоянное внимание к интересам заказчика. За время нашего сотрудничества я посетила ряд мероприятий, где смогла познакомиться с интересными людьми; приобрела уникальный опыт — от съемок на телевидении до рецензирования профессиональной литературы. Все это, безусловно, укрепило мои позиции на рынке труда и придало большей уверенности в своих профессиональных компетенциях.

Благодарю Надежду Кобину за качественный и развёрнутый мастер-класс по персональному бренду в рамках курса для экспертов по недвижимости. Материал был подан очень практично, без воды, много примеров и кейсов. Давно сотрудничаем с Надеждой и довольны результатом.

Источник

Adblock
detector