Лэпбук «Этот загадочный космос»
Алла Устименко
Лэпбук «Этот загадочный космос»
Космос — загадочный, невероятный, заманчивый. Все мы с детства мечтали побывать там. Отправляемся в заманчивое путешествие вместе с нашим лэпбуком. Вот Солнечная система. Планеты манят побывать на каждой — почитаем, что ждет путешественников. А как устроена ближайшая звезда? — Откроем разворот Солнца и узнаем. О покорении космоса нашими отважными учеными и космонавтами, о том, как все устроено на космическом корабле — рассмотрим, послушаем. Какова она — космическая еда? Как принимают пищу в невесомости?. О многом мы узнали с детьми на очередном проекте. Веселые стихи и загадки помогли малышам за несколько минут запомнить названия всех планет Солнечной системы. А от игры-ходилки «Летим на Марс», где передвигаются фигурки-инопланетяне, нас вообще было трудно оторвать. Преодолевая лабиринты космоса, мы находим необходимые предметы, развиваем память и наблюдательность. И веселый рассказ мы легко составили по картинкам. Это же нам потом приснился сон о невероятном приключении на неизведанную планету, где мы встретили нового друга. А вам понравился наш лэпбук? Скоро будет его продолжение, где мы узнаем все-все о нашей планете Земля.
Фотоотчет «Этот загадочный космос» С детьми была проведена работа в рамках тематической недели: беседа о первом человеке, который полетел в космос — Юрий Гагарин; беседа о.
Неделя «Этот загадочный космос» Цель:ознакомление дошкольников с Космосом, расширение представлений детей о космических полётах; знакомство с великим космонавтом — Ю. А.
НОД по развитию речи «Этот загадочный космос» Задачи: Образовательные: продолжать работу по обогащению словаря детей по теме «Космос», Развивать связную речь; Развивающие: продолжать.
Паспорт проекта «Этот загадочный мир — Космос» ип проекта: — обучающий — исследовательский Продолжительность: краткосрочный (с 4 апреля 2016 г. по 12 апреля 2016 г.) Участники проекта:.
Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий — Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.
Проект «Этот загадочный космос» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» городской округ Первоуральск Проект «Этот загадочный.
Проектная работа: Этот загадочный космос Проектная работа на тему: «Этот загадочный космос» Введение Актуальность проекта “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне.
Презентация «Этот загадочный космос» В апреле месяце мы объявили конкурс на лучшую поделку к Дню Космонавтики на тему: «Этот загадочный космос». Дети совместно с родителями.
Этот загадочный космос. Художественно-продуктивная деятельность Этот загадочный космос[/b]. В нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная Дню Космонавтики. В течение всей недели мы знакомили.
Этот загадочный мир-космос! Каждый год 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики и авиации. Для детей дошкольного возраста, маленьких любопытных почемучек, полных.
Источник
Проект «Этот загадочный космос» для подготовительной группы
Галина Воротникова
Проект «Этот загадочный космос» для подготовительной группы
Проект «Этот загадочный космос» подготовительная группа.
Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Время реализации: апрель 2019г.
Проблемы проекта Современные дошкольники любят смотреть на вечернее небо, на звёзды. Кто — то просто восхищается их красотой, кто — то о чём — то мечтает, кто — то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос. Поэтому дети задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, очень интересует детей. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.
Цель:
• сформировать у детей представление о космическом пространстве, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми.
• способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей, созданию условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, стремления к самостоятельному познанию.
Задачи
1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать об интересных фактах и событиях космоса.
2. Дать знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на земле. продолжить знакомство с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.
3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношения друг к другу,
4. Расширять кругозор и активизировать словарь дошкольников.
5. Воспитывать уважение и любовь к Земле, дающей всё необходимое для жизни. Чувство гордости за свою Родину, историю своей планеты, за достижения учёных, космонавтов.
6. Привлечь родителей к совместной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Дети:
— Усвоение детьми знаний, представлений о космосе, космическом пространстве; эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса.
— Воспитания патриотического чувства дошкольника, желание быть смелым, сильным и выносливым.
— Повышение уровня мотивации к занятиям.
— Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.
Родители:
— Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.
— Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей.
— Становление партнёрских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.
Педагоги:
— Систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно — исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности.
— Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий.
Этапы реализации проекта:
1 этап Подготовительный (организационный) Определение темы проекта; Формулировка цели и определение задач; Обсуждение целей и задач с воспитателями, детьми, родителями. Подбор материалов по теме проекта (подбор наглядных материалов: фото — и видео материалов, мультимедийных презентаций, тематических картин и иллюстраций о космосе, планетах, космонавтах, подбор художественной и энциклопедической литературы, предварительно чтение рассказов, стихов, загадок по теме проекта и т. п. ; подготовка материалов для организации продуктивной и познавательно исследовательской деятельности: материалы для изготовления творческих работ по теме проекта (картинки, трафареты, краски, глина, пластилин) и т. п.). Составление плана основного этапа проекта.
2 Основной этап.
Социально-коммуникативное развитие:
Сюжетно – ролевые игры: «Космическое путешествие», «Космонавты», «Больница для космонавтов»;Беседы «Завтрак космонавта», «Поведение за столом и питание космонавтов».
Познавательное развитие: беседы «Что такое космос», «12 апреля – День космонавтики», «Что такое Солнечная система», «Семья планет», «Голубая планета – Земля», «Луна – спутник земли», «Белка и Стрелка – животные космонавты», «Первый в космосе»; ситуативные разговоры: «Особенности защиты человека в космосе», «Завтрак космонавта», «Если был бы я космонавтом», «Какие предметы нельзя брать в космос и почему?», «Почему солнце светит и греет», «Почему днем не видно звезд» ,«Кого берут в космонавты?» «Почему Луна не падает на Землю»; ОД ФЦКМ «Космос» ,«Высоко к звёздам», «Земля – наш дом во вселенной», «Земля – живая планета», Дидактические игры : «Разложи планеты на орбитах», «Угадай созвездие», «Устрани пробоину», «День, ночь – сутки прочь», «Разрезные картинки», «Собери ракету по частям», «Что сначала, что потом», «Найди свою планету», «Найди лишнее», «Правильно расставь планеты», «Найди тень», «Подбери словечко», «Что лишнее и почему», «Почему в космос летают на ракете», «В обсерватории», «Планеты», лото «Космос». Конструирование: Конструирование из строительного материала из строительного материала: Ракета, «Самолёты»,«Космодром»; Оригами – ракеты,; рассматривание иллюстраций, видео, посещение планетария, чтение познавательной литературы, рассматривание энциклопедий о космосе., игры – лабиринты о космосе. Викторина «Что мы знаем о космосе»; Просмотр мультфильмов «Тайна третей планеты», «Белка и Стрелка«, просмотр презентаций «Космос», «Планеты солнечной системы», выкладывание картинок из счетных палочек, собирание пазлов на тему: «Космос».
Речевое развитие: ОД «Космос», Чтение художественной литературы : «Первый в космосе» В. Бороздин. Любовь Талимонова «Сказки о созвездиях», Албанская сказка «Как солнце и луна друг к другу в гости ходили», Сказка народов Сибири «Небесный олень», «Дедал и Икар»- древнегреческий миф, загадки о космосе. Д/И по развитию речи «Найди картинке место», «Составь рассказ», «Пойми меня», «Распространи предложение», «Кто больше назовёт действий», индивидуальная работа по развитию речи игра «Скажи наоборот»
Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Звёздное небо», «Жители других планет», рисование на песке, манной крупе, «Космический сон», «Лунный пейзаж»; Лепка «Космонавты», «Планеты солнечной системы», Аппликация «Звёзды и кометы», «Космос» – коллективная работа. Слушание музыки о космосе, слушание песен «Трава у дома», «Притяжение Земли»;
Физическое развитие: Пальчиковые игры: «Космонавт», «Космос», «Мы космический отряд», «Будем в космосе летать», Подвижные игры: «Космонавты», «Самолёты», «Солнце и планеты», «Ждут нас быстрые ракеты», «Невесомость», «Ракетодром», «Космическая эстафета»
Работа с родителями: Поместить в уголок для родителей тему и задачи проекта. Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (книги, картинки, стихи, загадки о космосе) ; Проведение консультации по темам: «Знакомим ребёнка с космосом»; Оформление папки – передвижки: «12 апреля Международный День Космонавтики», «Первые космонавты»
Итог проекта:
• Коллективная работа «Космос»,
• Выставка детского творчества «Космос глазами детей»
• Викторина «Что мы знаем о космосе»
В результате планомерной, систематической работы над проектом дети получили возможность показать все свои знания и умения, которые приобрели в ходе проекта, могут проявить фантазию и творчество, выдумку. В процессе реализации проекта у детей обогатился и словарный запас, расширились знания и представления о космосе.
Источник
Детский мастер-класс «Этот загадочный космос»
Кибец Марина Юрьевна
Детский мастер-класс «Этот загадочный космос»
Детский мастер класс «Этот загадочный космос».
Скоро мы отмечаем день космонавтики. И очень хочется как можно больше информации дать детям об этом дне.
Космос-бесконечный неизведанный мир, который полон чудес!
Какие тайны он в себе таит? Есть ли жизнь на Марсе?
Сколько звезд на небе? Дети очень любят задавать такие вопросы!
Попробуем вместе с детьми нарисовать свой космос в интересной технике.
Для работы нам потребуется:
• краски и кисточка;
• пена для бритья
• пищевая краска или гуашь
Для начала изготовим мраморную бумагу
Нам понадобятся:
Большая ёмкость для замешивания красящего состава, такого размера, чтобы туда помещался лист бумаги, который станет мраморным и очень красивым после нашего эксперимента, листы белой бумаги, подойдут и
обычные для письма и альбомные для рисования;
пена для бритья;
пищевая краска или гуашь;
лопаточка для разглаживания;
палочка для размешивания;
линейка для снятия излишков красящего состава;
бумажное полотенце или салфетки;.
А теперь выпускаем пену в приготовленную емкость и разглаживаем лопаточкой.
Выдавливаем на поверхность краску в произвольном порядке.
Один-три цвета, не больше, а то бумага получится непонятного оттенка.
Палочкой делаем волны или завитки, разбиваем их прямыми линиями, мы же делаем мраморный рисунок.
Накладываем на смесь бумагу и аккуратно прижимаем.
Поднимаем бумагу медленно с одной стороны.
Кладем ее на дощечку и линейкой счищаем красящий состав с листа строго в одну сторону. Вот это красота!
Красящего состава хватит на несколько оттисков. Рисунок будет на каждом новом листе немного другой.
Теперь мраморную бумагу нужно накрыть белым листом или салфеткой и положить под пресс до высыхания.
Далее мы раскрашиваем ватман, выбираем подходящие краски для ночного неба (черная,синяя, фиолетовая).
Наносим на брызги изображаем созвездия.
Затем наклеиваем на наше панно заготовки, космические планеты.
Приклеиваем космическую ракету.
Наше панно готово!
Конспект НОД «Этот загадочный космос» НОД «Этот загадочный космос». Цель: знакомство с миром космоса. Задачи: 1. Познакомить детей с космосом. 2. Вызвать интерес к познанию.
Мастер-класс по рисованию с использованием трафаретов «Этот загадочный космос» 12 апреля наша страна отмечает праздник День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в.
«Этот загадочный космос» — фотоотчет Каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А в этом году этот день особенный, Юбилейный — 55 лет со дня первого.
Детский мастер-класс «Панно «Загадочный космос» 12 апреля все мы отмечали самый знаменательный праздник в истории нашей страны-День космонавтики. Каждый по-своему отметил этот праздник. Мы.
Неделя «Этот загадочный космос» Цель:ознакомление дошкольников с Космосом, расширение представлений детей о космических полётах; знакомство с великим космонавтом — Ю. А.
Источник