Как нарисовать сказочное объяснение изменения облика луны?
Если провести наблюдения за луной, то можно установить что со временем её облик изменяется: то она постепенно растёт, превращаясь в круглую, то наоборот «тает» становясь похожей на перевёрнутую улыбку. Чтобы выполнить данное задание можно нарисовать луну в виде кусока сыра, а рядом мышку, которая этот кусок потихоньку грызёт, поэтому он постепенно уменьшается в размерах.
Не для кого не секрет, что луна в разные дни имеет разный облик. Она то большая и круглая, то совсем маленькая, похожая на серп, то имеет вид полукруга.
Если говорить о научных объяснениях, то форма и вид Луны зависит от количества света, попадающего на её поверхность от солнца. Чем больше света, тем более крупную Луну мы видим.
Объяснить ребёнку и рассказать о фазах луны совсем не сложно.
Можно сказать, что чем больше солнышко любит Луну и чем сильнее оно её обнимает, тем меньше луна для нас, потому что своими обьятьями оно закрывает Луну.
У нас было задание именно вклеить в дневник.
Думаю это связано с тем что лучше сохранится, не истрепается в портфеле. Да и в случае чего (ребёнок потерялся) взрослый заглянет в дневник.
Правда дневники часто забывают.
Очень любопытное и творческое задание — нарисовать жизнь на других планетах.
Ведь на такой картине мы можем рисовать все что угодно. Можно например представить себе красивый инопланетный город, с огромными башнями и летающими вокруг них крылатыми существами. Можно представить себе космодром со множеством странных летательных аппаратов.
Можно вообразить поверхность изрытую кратерами и маленькие купола, в которых видна инопланетная жизнь. Можно нарисовать красивых чудовищ, крылатых людей, инопланетян с большими ушами или длинными носами, шестиногих и восьмируких. Иначе говоря мы должны нарисовать сказку в космосе.
Ребенок, выполняя свое задание по интересному для всей семьи предмету «Окружающий мир», подошел и спросил:»Какие реки есть в нашем Подольске и куда они текут?». Вот так и пришлось заняться изучением течения рек в нашей местности Подольского района.
Итак, для начала мы вспомнили три реки, которые часто проезжаем или пересекаем на своем пути.
1) р. Пахра — возле которой мы живем, дом хоть и высотка, но на самом обрыве стоит у реки.
2) р. Моча, которую мы проезжаем, когда едем на дачу за город.
3) р. Десна, которую знает взрослое население семьи, а ребенок там еще не купался. Не довелось как-то.
Далее мы с помощью сведений из интернета узнали, что:
1) Пахра несет свои воды в Москву-реку.
2) р. Моча является правым притоком Пахры и расположена ниже по течению самой Пахры.
3) р. Десна — это левый приток Пахры, расположенный выше по течению.
И в заключении мы попробовали все полученные знания закрепить на своем рисунке.
Заодно и чуток потренировали пальчики в работе с рисовальными программами-)
Источник
Как нарисовать сказочное объяснение изменения облика луны?
Если провести наблюдения за луной, то можно установить что со временем её облик изменяется: то она постепенно растёт, превращаясь в круглую, то наоборот «тает» становясь похожей на перевёрнутую улыбку. Чтобы выполнить данное задание можно нарисовать луну в виде кусока сыра, а рядом мышку, которая этот кусок потихоньку грызёт, поэтому он постепенно уменьшается в размерах.
Не для кого не секрет, что луна в разные дни имеет разный облик. Она то большая и круглая, то совсем маленькая, похожая на серп, то имеет вид полукруга.
Если говорить о научных объяснениях, то форма и вид Луны зависит от количества света, попадающего на её поверхность от солнца. Чем больше света, тем более крупную Луну мы видим.
Объяснить ребёнку и рассказать о фазах луны совсем не сложно.
Можно сказать, что чем больше солнышко любит Луну и чем сильнее оно её обнимает, тем меньше луна для нас, потому что своими обьятьями оно закрывает Луну.
У нас было задание именно вклеить в дневник.
Думаю это связано с тем что лучше сохранится, не истрепается в портфеле. Да и в случае чего (ребёнок потерялся) взрослый заглянет в дневник.
Правда дневники часто забывают.
Очень любопытное и творческое задание — нарисовать жизнь на других планетах.
Ведь на такой картине мы можем рисовать все что угодно. Можно например представить себе красивый инопланетный город, с огромными башнями и летающими вокруг них крылатыми существами. Можно представить себе космодром со множеством странных летательных аппаратов.
Можно вообразить поверхность изрытую кратерами и маленькие купола, в которых видна инопланетная жизнь. Можно нарисовать красивых чудовищ, крылатых людей, инопланетян с большими ушами или длинными носами, шестиногих и восьмируких. Иначе говоря мы должны нарисовать сказку в космосе.
Ребенок, выполняя свое задание по интересному для всей семьи предмету «Окружающий мир», подошел и спросил:»Какие реки есть в нашем Подольске и куда они текут?». Вот так и пришлось заняться изучением течения рек в нашей местности Подольского района.
Итак, для начала мы вспомнили три реки, которые часто проезжаем или пересекаем на своем пути.
1) р. Пахра — возле которой мы живем, дом хоть и высотка, но на самом обрыве стоит у реки.
2) р. Моча, которую мы проезжаем, когда едем на дачу за город.
3) р. Десна, которую знает взрослое население семьи, а ребенок там еще не купался. Не довелось как-то.
Далее мы с помощью сведений из интернета узнали, что:
1) Пахра несет свои воды в Москву-реку.
2) р. Моча является правым притоком Пахры и расположена ниже по течению самой Пахры.
3) р. Десна — это левый приток Пахры, расположенный выше по течению.
И в заключении мы попробовали все полученные знания закрепить на своем рисунке.
Заодно и чуток потренировали пальчики в работе с рисовальными программами-)
Источник