Меню

Нарисуй как будет выглядеть луна 1 класс

Как нарисовать луну поэтапно своими руками: учимся рисовать луну красками. Оригинальные идеи от художника

Непознанная и чарующая своей первозданностью Вселенная неизменно притягивает внимание человечества. Это касается и ночного светила, циклично меняющего внешний облик в зависимости от фаз, от которого невозможно оторвать восхищённых глаз.

Оно не только покоряет величественной красотой, но и оказывает воздействие на Землю, вызывая морские отливы и приливы, и на землян, влияя на их самочувствие.

Простая техника рисования поможет художникам разных возрастов поэтапно карандашом воссоздать этот образ, наполненный суевериями и загадками, которые хочется постоянно разгадывать.

Краткое содержимое статьи

Вариант из мультика

Такой забавный лунный диск несложно нарисовать даже маленьким деткам карандашиком.

Мастер-класс для начинающих:

  1. Нарисовав круг, набрасываем глазки и улыбающийся ротик, добавляя симпатичные крохотные ямочки на щеках.
  2. У астрономического объекта поверхность покрыта кратерами и овалами-морями, наносим их по всему периметру, стремясь к тому, чтобы изображение было не схоже с «блином», выглядя натуральным объёмным предметом.
  3. Придаём резкости контурам и убираем лишние штришки.

Нам удалось создать милую улыбчивую мордашку, которая займёт достойное место в детской комнате на стеночке.

Простейшая идея

Конфигурация полумесяца это легчайшее предложение, как нарисовать луну легко и быстро.

Пошаговая инструкция для детей:

  1. Начертив окружность, внутри обозначаем ещё один кружочек поменьше, удаляя ненужную линию.
  2. Подрисованная загогулина выступит смешным носиком.
  3. Оживляем личико ртом в улыбке и глазёнками с ресницами.

Картинку можно раскрасить, надеть на месяц колпачок, повесить на него ведёрко – знак ясной погоды. Не возбраняется представить персонажа в виде Деда Мороза, подложить весельчаку мягкое облачко, посадить на него детские фигурки или спящих животных.

Полнолуние

Земным спутником с диаметром 3,5 тысячи километров человек интересовался всегда, наблюдая за ним, изучая и записывая траекторию.

Людям дано видеть только единственную часть исполина, воспользуемся способом, предлагающим, как нарисовать луну карандашом реалистично:

  1. Чертим на листе идеальную сферу, можно приложить тарелку или использовать циркуль.
  2. Штрихуем фон, растушёвывая вокруг кусочек грифеля бумажным листком. Возможно, эту операцию придётся повторить.
  3. Прорисовываем низины и горные возвышенности, возникшие в результате сейсмологических влияний.
  4. Эти разновидности отличаются по оттенкам. Желательно разделить образец крестом от ластика.
  5. Наиболее тёмные фрагменты располагают слева наверху.
  6. С помощью выразительной окантовки придаём завершённости шедевру. Подтираем отдельные участки, даруя им своеобразную лучистость.

Можно добавить иллюстрации цветности, хотя с чёрно-белыми тонами она обретает большее правдоподобие.

В окружении облаков

Творение начинается, как обычно, с вырисовывания круга, который перекрывают несколько тучек. Его площадь становится рельефной, благодаря разноплановым по форме сегментам, заполняющим всю поверхность.

Останется разукрасить вечную спутницу Земли жёлтым цветом, а вокруг пустить синеву и сверкающие звёздочки.

Работа красками

Попробуем нарисовать луну поэтапно акварелью или гуашью, чтобы воссоздать её красочную неповторимость:

  1. Смешав белый и чёрный колер, заливаем кружок без чётких контуров. Туманность обещает эффектность картинке.
  2. Не дожидаясь высыхания, берём серый краситель и подчёркиваем районы выпуклостей и впадин.
  3. Окружаем тело чернеющим Космосом, оттеняющим все его неровности и нюансы.
  4. Мелкими белоснежными каплями разбрасываем звёзды.
Читайте также:  Поверхность луны при затмении

Получается эффектное загадочное полотно, которое так и просится в рамочку.

Лунные пейзажи

Уникальный небесный объект уступает яркостью только Солнцу.

  • Изумительно смотрится зарисовка с лесом, над которым висит оранжевый диск в соседстве созвездий или домик со светящимся окошком и дымком из трубы, озаряемый его светом.
  • На фоне светлого шара восхитительно выглядят обнявшиеся кошечки, волк, исторгающий вой, сова на дереве или необычная раскидистая ветка.
  • Светило ночи может сопровождать корабль, опираться на горные хребты, величаво зависать над водной гладью, городом или деревенькой.

Задумок, как красиво нарисовать сюжетную картину, достаточно много. Детишкам понравится запечатлеть космонавта в скафандре или ракету, летящую к луне. Образ пополняется волосами, шляпками и даже может предстать воздушным шариком с корзиной.

Детская версия

Почему бы не взяться за принцессу-луну из известного мультипликационного фильма? Эта маленькая лошадка приглянулась малышам.

  1. Рисуем кружочек-голову и овальное туловище. Два элемента соединяются волной шеи.
  2. Выводим ножки в виде столбиков, расширяющихся к низу. Задние конечности шире, приближаясь к животу и полу.
  3. Глаз-овал с бликами зрачками и ресничками.
  4. Вырисовываем ухо, рожок и чёлку
  5. Пышная грива опускается на спину.
  6. Крылья – пара параллельных зигзагов.
  7. Объёмный хвост имеет внутренние полоски.
  8. Узорами атрибутов украшают тельце пони, на копытцах – узорчатые завитушки.

Раскрасить творение ребёнок может по собственному вкусу.

Любители рисования постарше, могут заняться воспроизведением облика настоящего космического гиганта с помощью фотошопа на компьютере, пользуясь послойной техникой.

Как видно, методики, предлагающие, как просто нарисовать ночную красавицу, многочисленны и разнообразны, поэтому не составит труда определиться с темой и сюжетом, как детям, так и взрослым.

Источник

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы

👉 Ответы к научному дневнику. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Дата начала ведения дневника (пишите своё число):

Страница 2

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Читайте также:  Фаза луны сегодня под каким знаком

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.

Мои наблюдения за Луной

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.

Читайте также:  Игровой комплекс луна размеры 2200х5100х2300 мм металл пластик

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.

Источник

Adblock
detector