НОД по рисованию «Солнышко и трава»
Анна Владимирова
НОД по рисованию «Солнышко и трава»
НОД по изобразительной деятельности (рисование)Тема: Солнышко и трава
Составил педагог: Владимирова Анна Викторовна
НОД по изобразительной деятельности (рисование)
Тема: Солнышко и трава.
Программное содержание: Учить детей создавать элементарный пейзаж, пользоваться карандашами разного цвета одновременно, закреплять умение рисовать округлые замкнутые линии и проведение вертикальных линий, воспитывать интерес к рисованию.
Материал:карандаш двух цветов: красный и зеленый, бумага размером 15х20 см, образец пейзажа.
Предварительная работа: На прогулке наблюдать за солнышком и травой. Солнышко светит наверху, а травка растет на земле, внизу.
Словарная работа: Красное солнышко, зеленая трава.
Ход занятий:
Воспитатель: Дети,давайте сядем правильно: ручки на столиках, ножки вместе на полу, спина на спинке стула. (Слышен стук). Ой, дети, кто-то к нам пришел. Пустим его к нам или нет?
Воспитатель: Если так, давайте вместе, скажем «Заходите, пожалуйста». (Открывается дверь и «заходит» кукла «Таня»).
Воспитатель: Танечка, как мы рады, что ты к нам пришла, кА хорошо. Давайте, дети, кукле Тане, скажем «Здравствуйте».
Воспитатель: Танечка, наверное, ты устала, садись на стульчик. Вот так. (Воспитатель куклу сажает на стул и замечает картину в руках у куклы).
Воспитатель: Смотрите, дети, наша кукла что-то принесла с собой. Можно, Танечка, мы посмотрим, что у тебя там? (Воспитатель берет у куклы картину и показывает детям).
Воспитатель: Что же это у неё?
Воспитатель: Таня, сама нарисовала эту картину? Молодец, Таня! Дети, посмотрите внимательно, что же она нарисовала?
Ребенок: На картине нарисовано солнышко.
Воспитатель: Правильно. На картине есть солнышко. А какое оно?
Ребенок: Оно красное.
Воспитатель: Правильно, солнышко красное. Подумайте, дети, каким карандашом она нарисовала солнышко?
Ребенок: Красным карандашом.
Воспитатель: Найдите и покажите, пожалуйста, красный карандаш. (Дети показывают).
Воспитатель: Правильно, дети, молодцы. Положите, пожалуйста, красные карандаши.
Воспитатель: Еще, что есть на картине?
Ребенок: Травка.
Воспитатель: Какая трава?
Ребенок: Зеленая трава.
Воспитатель: Каким карандашом надо рисовать зеленую траву?
Ребенок: Зелёным карандашом.
Воспитатель: Покажите, пожалуйста, зелёный карандаш. Молодцы, дети. Дети, нравится вам картина?
Воспитатель: Дети, давайте, и мы нарисуем солнышко и травку. Сейчас я вам покажу, кА нужно рисовать, Смотрите внимательно. Вот тут наверху нарисуем солнышко. Оно круглое, как мяч. Вот так. (Воспитатель показывает.) А внизу растет зеленая трава. Много травки нарисуем, рядышком – рядышком. Вот травка, рядом ещё травка. (Воспитатель показывает.) Как много. Вот и получилась картина. Давайте вместе нарисуем в воздухе. Возьмите все правильно красный карандаш и нарисуем круглое солнышко. Положите красные карандаши и возьмите зеленый карандаш. Что будем рисовать зеленым карандашом?
Ребенок: Травку.
Воспитатель: Правильно, нарисуем зеленую травку. Вот так. Молодцы, дети. А сейчас раздам листочки, и будем рисовать на листочках. (Воспитатель раздает бумагу). Ну, теперь давайте рисуйте вы, покажите кукле, что и мы можем рисовать. Возьмем правильно красный карандаш и нарисуем наверху солнышко. Все нарисовали солнышко. Подумайте, каким карандашом нарисуем травку.
Ребенок: Зелёным карандашом.
Воспитатель: Правильно. Возьмем зеленый карандаш и нарисуем травку. Кто закончил рисовать и солнышко, и травку, положите карандаши на стол.
Воспитатель: Многие уже нарисовали. Кукла Таня хочет посмотреть на ваши рисунки. (Воспитатель вместе с куклой Таней обходит столы. За каждым столом дети вместе воспитателем выбирают лучший рисунок и дают кукле).
Воспитатель: Молодцы, дети. Хорошо работали на занятии. Кукла Таня очень рада за ваши рисунки. Она благодарит вас и прощается с вами. До свидания!
Фотоотчет о занятии по декоративному рисованию «Солнышко» Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятия по декоративному рисованию «Солнышко». Цель занятия: вызвать.
Фотоотчёт по рисованию в средней группе «Трава и цветы на лугу» Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю, y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть.
Коллективная работа по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» (фотоотчёт) Хочу рассказать вам, как мы с детьми рисовали солнышко. В работе использована нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике — печать листьями;.
Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Рисуем солнышко разноцветными листочками. Штампинг» Мастер — класс по нетрадиционному рисованию Штампинг — рисуем «Солнышко» разноцветными листочками в средней группе. Штампинг — это техника.
НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой. Закреплять технику.
Фотозарисовка «Подснежники Иркутской области, сон-трава» Торопил весну подснежник: Пробивался сквозь валежник, Землю стылую и лужи, Не боясь весенней стужи. Очень маленький и нежный, Победил.
Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Тема проекта: «Без корня трава не растёт, без Родины.
Трава, испившая солнца или Легенды о крапиве в обработке Надежды Пермяковой Богата Земля наша. Тысячи разнообразных растений растут на ней. На неоглядных просторах, точно золотые россыпи, рассеяны дикорастущие растения,.
Источник
Как нарисовать небо с облаками поэтапно
Небо долгое время было объектом восхищения людей. С незапамятных времен он смотрел на звезды, облака, солнце и дождь и делал выводы. На солнце он увидел бога, который вызывал рост урожая, когда он совершал свой ежедневный марш по небу. В звездах и облаках он видел изображения людей, животных и событий прошлого.
С научной точки зрения, небо, также называемое небесным куполом или сферой, — это «все, что находится над поверхностью Земли, включая атмосферу и космическое пространство». В культурном отношении небо часто считалось царством богов. В религии древнего Египта само небо считалось состоящим из богини Орех и бога Гора. Небесных богов часто считали создателями земли и человечества, а также носителями погоды — хорошей или плохой.
Только в очень недавней истории человек вступил в этот неизвестный мир. В 1903 году первый самолет взлетел в Киттихок, штат Северная Каролина, США. К 1960-м годам были возможны полеты человека в космос.
Классический вопрос, который задают маленькие дети: «Почему небо голубое?» Родители могут бояться этого, казалось бы, неопровержимого вопроса, но на самом деле ответ есть. В то время как небо на самом деле не имеет цвета, оно кажется синим, потому что атмосфера Земли рассеивает голубые лучи солнечного света с большей готовностью, чем красный свет. Поэтому больше синего света достигает наших глаз, чем любой другой цвет в спектре.
Хотели бы вы добавить детальное небо к своим чертежам? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию неба. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги.
Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы раскрасить законченный рисунок. Небо может быть разных цветов — синее в солнечный день, оранжевое или пурпурное на закате и черное ночью.
На каждом этапе этого руководства по рисованию вы увидите иллюстрацию, а также пояснительный текст. Обратите особое внимание на выделенные синие линии на каждом рисунке. Они указывают на новые линии, которые будут добавлены к вашему рисунку.
Помните, когда вы рисуете, небо это предел!
Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: Солнце, Самолет и Облака.
Пошаговые инструкции для рисования неба
1. Начните с обрисовки в общих чертах облака. Используйте несколько коротких изогнутых связанных линий, чтобы нарисовать вершину вашего первого облака.
2. Полностью окружить облако, добавив дополнительные короткие, изогнутые, соединенные линии.
3. Начните рисовать второе облако, снова используя короткие, изогнутые, соединенные линии.
4. Полностью заключите второе облако, используя короткие изогнутые линии.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Начните рисовать третье облако, используя короткие изогнутые линии, которые соединяются, чтобы придать ему пушистый вид.
6. Приложите форму третьего облака, используя короткие изогнутые линии.
7. Укажите дополнительные облака на расстоянии, используя изогнутые линии в форме буквы M. Эти облака не будут закрыты.
8. Нарисуйте более отдаленные облака, снова используя изогнутые линии в форме буквы «М».
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте стаю птиц в небе. Для каждой птицы нарисуйте простой контур. Начните со свободной изогнутой линии в форме буквы «М». Это указывает на открытые крылья птицы. Нарисуйте короткую линию в нижней точке изогнутой буквы «М», чтобы обозначить тело, голову и хвост.
10. Раскрась свое небо. Это будет веселое голубое небо, полное пушистых белых облаков? Бурное небо с темными грозными тучами? Закатное небо, окрашенное в розовые тона? Или ночное небо из темных облаков и мерцающих звезд? Будьте изобретательны, так как выбор за вами.
Полное руководство по рисованию неба в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Источник
Сайт для детей и родителей
Слова: Татьяна Шемякина https://vk.com/id338541470 poemlady00@mail.ru, тел. +7 985 258 51 88 Музыка: Сергей Алексеев Исполняет: Мария Паротикова |
Караоке песни «Нарисую» (без слов):
Размер: 3.26 Мб
Формат: mp3
Битрейт аудио: 128 Кбит/с
Минус песни «Нарисую» (без слов):
Размер: 3.28 Мб
Формат: mp3
Битрейт аудио: 128 Кбит/с
Я нарисую и солнце, и дождик,
Речку и лес, и цветы на лугу,
Радугу, облако, звёзды и месяц
В сказку за ними потом убегу!
Я нарисую и зиму, и лето,
Осень с весною, и радостный день,
Ночь нарисую, и утро, и вечер,
Домик в деревне, из веток плетень.
Припев:
Рисую, рисую, рисую,
Красив чтобы мир был и чист,
Улыбкою краски смешаю
И радости лягут на лист.
Рисую, я рисую
И счастье мечты принесу.
Оттенками нежно играя,
Рисунками мир я спасу!
Я нарисую и папу, и маму,
Бабушку с дедушкой, ну а потом
Брата, сестрёнку, соседку — девчонку,
И непоседу — мальчишку с котом!
Я нарисую космический спутник
И космонавтов — в альбом и в тетрадь.
Героев войны и салют в День Победы,
Не стану я только войну рисовать!
И разошлю все рисунки по свету,
Как голуби мира, они полетят.
На всех континентах зелёной планеты
Пусть расцветают улыбки ребят!
Источник