Меню

Нашествие концернов страны восходящего солнца

Нашествие концернов страны восходящего солнца

Вопрос по географии:

Нашествие концернов Японии в Европу некоторые называют «колонизацией» и слышать ничего не желают о свободном доступе в страны общего рынка товаров с клеймом «сделаны в Японии». Вопрос: не преувеличено ли их опасение? По каким основным направлениям идет внедрение Японии на Европейский рынок?

Ответы и объяснения 1

как тебе сказать япония очень развита во всех отношениях и товар у неё я имею в виду производимый очень качественныйи европейцы опосаются если япония будет поставлять большое кол-во товаров в европу то европейские товары будут просто напросто ненужны так как все посчитают нужным купить японскую там например вещь а не германскую и не итальянскую а это ведёт к убытку европейских стран как то так а ты меня спросишь а почему так много китайских товаров и европейцы не переживают я тебе отвечу китайский товар это фигня полнейшая и ни что другое китайцы всё научились делать но как а я тебе отвечу безпонтово

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе География.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Источник

Китайский автосалон Auto Shanghai 2021: новые модели электромобилей

Эпицентр электрособытий предпоследней недели апреля находился в Шанхае. Первая масштабная постковидная выставка привлекла ряд крупных концернов. Некоторые производители впервые проводили мировые премьеры электромобилей за пределами своей страны. Неожиданностью оказались концепты и серийники от брендов, до этого слабо связанных с «зеленой» темой.

Пройдемся вкратце по самым ярким презентациям автосалона Auto Shanghai 2021, а также расскажем о других важных событиях этого месяца.

Мероприятие Auto Shanghai 2021: обзор премьер

Автовыставка проводится с 19 по 28 апреля. Но первые же дни поразили массовым нашествием «зеленых» моделей.

Mazda CX-30 EV

Японцы привезли электрическую версию своего хита — кроссовера CX-30. Правда, продавать его будут только в Китае со второй половины 2021 года. Пока вся информация об этой модификации засекречена; скорее всего, электромобиль получит логотип Mazda, а начинку от китайских партнеров бренда — FAW и Changan. Для компании это второй полноценный электромобиль.

Nissan X-TRAIL e-Power

Второй представитель Японии порадовал новинкой. Разработчик популярного Nissan Leaf после презентации своего второго электромобиля Ariya молчал почти год. В Шанхай Nissan привезли версию автомобиля X-TRAIL с гибридной установкой e-Power. Пока без технических деталей. Сейчас такие авто используют только в стране производителя — на мировой рынок гибриды выходят впервые.

Читайте также:  Закаливание организма солнцем окружающий мир 3 класс

Особенность Nissan X-TRAIL с e-Power — топливный двигатель работает исключительно как генератор для основного электромотора.

Toyota bZ4X

Признанный лидер по производству гибридных автомобилей впервые выступил с заявкой на полноценный электромобиль. Пока bZ4X представлен в качестве концепта, но японцы обещают выпустить на рынок серийную модель уже в 2022 году.

И этот представитель Японии сохранил в секрете характеристики будущего электромобиля. Известно, что Toyota bZ4X будет собран на платформе e-TNGA, получит полный привод со всеми ведущими колесами и автоматическое управление ими (без связки с рулем и педалями).

Honda SUV E: Prototype и Honda Breeze PHEV

Завершает парад компаний из Страны Восходящего Солнца бренд Honda. На стенде производителя сразу два концепта: полностью электрический кроссовер и плагин-гибрид.

Электрический кроссовер Honda SUV E: Prototype

Honda SUV E: Prototype со стильным дизайном и системой искусственного интеллекта появится в продаже в 2022 году.

Honda Breeze PHEV знакома китайцам в топливном исполнении, а гибрид собираются делать на приводе SPORT HYBRYD i-MMD. Дата выхода на рынок — конец 2021 года.

Гибридный автомобиль Honda Breeze PHEV

Японская компания озвучила планы. К 2040 году Honda планирует перейти на полное производство электромобилей и гибридов. На эти цели концерн инвестирует 43,6 млрд долларов в течение 6 лет и создаст отдельный завод, модифицированный под производство электромобилей.

Genesis Electrified G80

Корейский производитель впервые проводит премьеру не в собственной стране. Неудивительно: электрическая версия G80 предназначена для рынка Китая. Особенности:

  • аккумулятор емкостью 87,2 кВт*ч обеспечит запас хода до 427 км;
  • при необходимости пробег на одном заряде можно увеличить с помощью генерируемой энергии из солнечной батареи на крыше;
  • до 97 км/ч электромобиль разгоняется за 4,9 секунды;
  • полный привод: силовая установка включает два мотора по 185 л. с. (передний работает не постоянно).

Seres Huawei Smart Selection SF5

Концерн-гигант в сфере электроники представил первый электрифицированный автомобиль под своим брендом. Huawei работали в партнерстве с автопроизводителем Seres. От техногиганта SF5 получил солидную электронную «начинку» с интеграцией со смартфонами и систему полного привода Huawei DriveONE.

Полноприводный кроссовер можно назвать гибридом: к 2 электромоторам добавлен бензиновый генератор (4 цилиндра) — расширитель диапазона. С его помощью базовый «электрический» запас хода в 180 км можно увеличить до 1000 км (по NEDC).

ТТХ и интересные особенности SF5 от Huawei :

  1. Суммарная мощность двигателей — 550 л. с. (405 кВт). До «сотни» кроссовер разгоняется за 4,68 секунды.
  2. Емкость аккумулятора — 35 кВт*ч.
  3. Гибрид можно использовать как зарядную станцию для подзарядки бытовых приборов и других электромобилей.

Zeekr 001 от Geely

Прошлогодний концепт китайского автопроизводителя получил свое серийное воплощение. Премиальный электрический лифтбэк будет доступен для клиентов с октября 2021 года, на мировой рынок Geely планируют выйти в 2022 году.

Производитель наконец раскрыл технические характеристики электромобиля Zeekr 001:

  • полный привод, 2 двигателя, мощность — 400 кВт;
  • разгон до «сотни» за 3,8 секунды;
  • максимальная скорость свыше 200 км/ч;
  • запас хода до 700 км (зависит от батарей, на выбор — емкость 86 и 100 кВт*ч).
Читайте также:  Почему солнце не разлетается

Как и ожидалось, электромобиль будет напичкан электроникой: система AI, беспроводное обновление. В общем, все соответствует лозунгу бренда «Больше никаких скучных электромобилей».

Volkswagen ID.6

Новинка от немцев будет продаваться только в Китае. Об этом официально заявил производитель бренда. Поэтому параметры электромобиля Volkswagen ID.6 будут рассчитаны под потребности китайских потребителей. Кроссовер на 7 посадочных мест будет выпущен в 2 версиях — ID.6 X и ID.6 CROZZ с тремя видами силовых установок:

  • 1 двигатель на 132 кВт;
  • 1 мотор на 150 кВт;
  • полный привод с 2 двигателями суммарной мощностью 225 кВт.

В топовой версии Volkswagen ID.6 разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигает максимальной скорости 160 км/ч. Запас хода — 436 или 588 км (по NEDC) в зависимости от емкости батарей (58 или 77 кВт*ч).

Электромобиль Volkswagen ID.4

Кстати, на этой неделе у Volkswagen еще одно важное событие — получение престижной премии World Car Awards. Электромобиль Volkswagen ID.4 стал лучшим автомобилем 2021 года, обогнав главного соперника — Honda E .

Audi A6 E-tron

Компания провела премьеру концепта полноприводного электрического седана. Серийная версия должна выйти в 2022 году. Основные ТТХ:

  • поворотное шасси (задние и передние колеса) и адаптивная пневмоподвеска;
  • суммарная мощность двух двигателей — 350 кВт;
  • до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 5,5 секунды;
  • аккумулятор 48V mHEV (емкость и запас хода пока не озвучили).

Интерьер электромобиля выглядит многообещающе: премиальная кожа, два экрана приборной панели — 10,1 и 8,6 дюймов, поддержка 5G. Платформу для Audi A6 E-tron компания разработала вместе с Porsche.

Mercedes-Benz: EQS и EQB

Информация о премиальном электромобиле Mercedes-Benz EQS не стала новостью — мировая премьера состоялась еще 15 апреля. Тем не менее стенд с EQS был в центре внимания: машину впервые можно было оценить «вживую».

Дебютом стало появление на выставке кроссовера Mercedes-Benz EQB . Вместительный семиместный электромобиль для семейных поездок с багажником на 1710 л появится в продаже в 2021 году. На китайский рынок выйдет топовая версия AMG Line, на европейском первой появится базовая Mercedes-Benz EQB 350 4Matic.

Мировая премьера электрокроссовера Mercedes-Benz EQB

В целом электрокроссовер выглядит классическим и повторяет стиль топливного Mercedes-Benz GLB. В технических параметрах тоже нет сверхпоказателей — это будет практичный городской электромобиль с улучшенной аэродинамикой.

  1. Емкость аккумулятора европейской версии – 66,5 кВт*ч. Запас хода 350 4Matic — до 478 км (NEDS) или 419 км по WLTP (без пассажиров и с пустым багажником). Для более поздних версий пробег обещают увеличить.
  2. AMG Line получит силовую установку мощностью 288 л. с. (215 кВт).
  3. В комплекте — зарядное устройство на 11 кВт (переменный ток). От постоянного тока на быстрой зарядке пополнить энергию от 10 до 80 % можно будет за 30 минут.

Остальные характеристики и цены модификаций разработчики обещают раскрыть в конце 2021 года.

Levante Hybrid от Maserati

Компания отдала дань «зеленой» тенденции, продемонстрировав гибридный кроссовер. По сути это несколько модифицированная топливная модель бренда Maserati.

Читайте также:  Почему мы греемся от солнца

Силовая установка Levante Hybrid состоит из основного двигателя на 2 л и дополнительного электромотора на 48 вольт. Он накапливает энергию с помощью рекуперации. Суммарная мощность — 330 л. с., крутящий момент — 450 Нм.

Гибридный кроссовер с облегченной массой может похвастаться инновационным трехслойным покрытием кузова и отличной скоростью — до 240 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 6 секунд.

Cadillac Lyriq

General Motor провела презентацию долгожданного серийного электромобиля Cadillac Lyriq. Кроссовер сохранил все привлекательные черты концепта: запас хода 480 км по EPA, огромный экран мультимедиа (33 дюйма), музыкальную систему с эффектом шумоподавления и полуавтономного помощника (автопарковку).

Технические характеристики компактного электрокроссовера от GM:

  • функция One-Pedal Driving — управление при помощи одной педали;
  • пока только задний привод — мощность мотора составит 340 л. с.;
  • функция быстрой зарядки (до 190 кВт) — заряд для пробега на 314 км пополнится за 30 минут.

Особенно радует, что производитель остался верен названной ранее стоимости электромобиля. Стартовая цена на Cadillac Lyriq начинается от $59 990, а с учетом субсидий и льгот в США его можно назвать вполне бюджетным электромобилем.

С сентября 2021 года General Motor запустит предзаказы на новинку. Первые клиенты получат Cadillac Lyriq в первой половине 2022 года.

Другие новости недели

Несколько интересных фотографий и тизеров от брендов. А также скандалы вокруг безопасности электромобилей Tesla.

Tesla в эпицентре скандалов

Смертельное ДТП в Хьюстоне с участием Tesla Model S стало поводом для серьезного расследования. По утверждению очевидцев, электромобилем управлял автопилот, когда он врезался в дерево. После этого снизились акции компании, а Илону Маску пришлось объясняться в «Твиттере».

Глава автоконцерна написал, что причиной ДТП автопилот быть не мог. Model S 2019 года выпуска не оснащена системой Full-Self Driving, причем беспилотный режим машина включить не могла при всем желании водителя — по причине отсутствия разметки на участке дороги.

Практически сразу же произошел неприятный инцидент на Шанхайском автосалоне. Женщина залезла на представленную на стенде модель Tesla и скандировала про небезопасные тормоза электромобилей компании. По ее мнению, они послужили причиной аварии ее машины.

Представители Tesla уже опровергли и это обвинение: по случаю с автовладелицей проводилось расследование, по результатам которого был сделан вывод о непричастности тормозной системы к аварии. Тем не менее на фоне свежего ДТП общественный резонанс это событие всколыхнуло еще больше.

Видимо, чтобы окончательно расставить все точки над i, компания Илона Маска выпустила большой отчет о пожарах своих электромобилей с 2012 по 2020 год. Судя по данным компании, машины Tesla горят в 10 раз реже, чем в целом автотранспорт в США. В отчете говорится про одно возгорание моделей Tesla на 205 миллионов миль (330 млн км).

Актуальные видео и фотографии

На испытательном полигоне во Фримонте заметили электромобиль с 3 моторами Tesla X Plaid и грузовик Tesla Semi:

Mercedes-Benz впервые выпустили тизер с изображением минивэна EQT. Премьера назначена на 10 мая:

Концепт мини-фургона Mercedes-Benz EQT

Источник

Adblock
detector