Мы любим весну.
Здесь размещены творческие работы учеников о весне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_lyubim_vesnu.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе всё чаще и поэтому небо становится ярче. Очень сильно начал таять снег. По дорогам побежали весёлые ручейки. Земля ещё холодная, сырая, но всё чаще видны первые пробивающиеся травинки. Весна пришла! В лесу начинается оживление: просыпаются от спячки звери, возвращаются птицы. Всюду чувствуется жизнь.
Наступила весна. Ярче светит солнце, день стал длиннее. От яркого солнца тает снег, собираясь в звонкие ручейки. С крыш капает капель. Просыпается природа. На пригорках, где раньше лежал снег, виднеется уже зелёная травка. На деревьях набухают почки. Скоро прилетят с юга птицы. Хорошо весной!
Наступила весна Начал таять снег, появились первые проталины. На деревьях начинают набухать почки. Кое-где из-под снега уже выглянули подснежники. С гор бегут ручьи, на реке скоро начнётся ледоход. Из тёплых краёв возвращаются перелётные птицы.
Все дети бегут на улицу играть и резвиться. Очень здорово, что просохли тротуары и детские площадки. Можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол. Осталось немного. Скоро каникулы!
Приход весны не заставил себя долго ждать. Весной природа пробуждается и поднимается настроение. Снег стал быстро таять. Дни стали длиннее, а солнце светит всё ярче и ярче. Начали прилетать птицы. Они устраивают себе гнёзда. На реке идёт ледоход. Тяжёлые льдины наваливаются друг на друга и заставляют двигаться вперёд. Очень хочу, чтобы быстрее распустились цветы, и взошла зелёная травка. А ещё весна- это время ожидания летних каникул. Я люблю весну- время пробуждения природы.
Вот и наступила весна, самое прекрасное время года.
«Матушка – весна всем красна» — гласит русская пословица. И это правда. Ласково светит солнышко, на улице становится теплее. На деревьях появляются нежные листочки, распускаются первые весенние цветы: подснежники, ландыши, кандыки. Весной цветочные луга похожи на разноцветные ковры. Просыпаются от зимней спячки животные: медведи, суслики, ежи. Прилетели перелётные птицы. Скоро везде будет слышно их весёлое щебетание. И воздух кажется прозрачным и свежим. Природа оживает.
Мне очень нравится весна: она дарит тепло и хорошее настроение.
Вот и настала долгожданная весна. Прошла пора морозов, сильных ветров и вьюг.
До чего же тепло и приятно становится на душе, когда солнечные лучи освещают твою комнату, когда слышишь пение птиц по утрам. Ощущаешь такой подъём настроения и прилив сил, что , кажется, что можешь свернуть горы. Уже скоро набухнут почки и появятся листочки, зелёная травка проклюнется из-под земли. Вот это красота!
Я всегда с нетерпением жду весну, так как весна предвестница лета!
Весна – это прекрасное время года! Три весенних месяца от первых лучей марта, обильного снеготаяния апреля, до радостного пробуждения природы мая. Весной весь животный и растительный мир готовится к периоду роста и цветения, земля пропитывается влагой. Прилетают птицы: грачи, журавли, ласточки. Солнышко начинает не только светить, но и греть. Я очень люблю весенние цветы и молодую зелёную травку. Всё в это время радует меня.
Наступил первый весенний день. Земля ещё покрыта снегом, но уже появились первые проталины. Речка начинает оживать, оттаивать. Зажурчали звонкие ручейки. Могучие деревья застыли в ожидании весеннего наряда. Потихоньку набухают почки. Скоро на деревьях появятся молодые листочки.
В небе ярко засветило солнышко. Стали возвращаться птицы в родные края. Ветерок очень свежий, не такой, как зимой. Воздух стал прозрачнее и намного теплее.
Мне очень нравятся весенние дни! Весной природа оживает и вокруг становится очень красиво.
Сегодня мы забыли про вьюги и холода. К нам ворвалась весна. Почувствовалось её дыхание: снег начал таять, набухают почки, на проталинах уже заметна зелёная травка. Лёд на реке стал дышать, он прогнулся под водой. Ожил лес, проснулся медведь.
Детям нравится весна: дни стали длиннее, можно подольше поиграть на улице. Мальчишки любят пускать кораблики, девочки скакать в скакалочку и в классики. Здорово, что пришла весна!
Закончились суровые морозы. Всё вокруг просыпается от зимней спячки. Вот и пришла весна! Солнышко светит всё ярче и ярче, снег тает очень быстро, поэтому появляются ручьи и лужи. С крыш тают сосульки, звенит весёлая капель. Скоро воздух взорвётся гомоном птиц.
Я люблю это время года. Весной у меня поднимается хорошее настроение и совсем не хочется сидеть дома.
Вот и закончилась зима. Пришло время весны. Солнце появляется на небе всё чаще, и небо становится более ярким. Повсюду тает снег и бегут ручьи. Не успел сойти последний снег , а сквозь прошлогоднюю траву пробивается молодая зелень. Вскоре всё покроется зелёным ковром. Почки на деревьях начинают набухать. Скоро из них появятся зелёные листочки.
Весной по-особенному светит солнце: как-то ярко, радостно и празднично. И мы начинаем ждать настоящего тепла, зелёной травы и запаха цветов.
Наступила весна. Солнце светит ярче, день становится длиннее. На улице тает снег, бегут ручьи. Прилетают перелётные птицы. Скоро начнут появляться почки на деревьях, и все они оденутся листвой. Луга покроет зелёная трава. Весной распахивают поля, и первыми гостями на пашне станут грачи. Они прилетят кормиться на поле. Всё оживает с наступлением весны.
Красивое время года.
Красивое время года — весна. Природа будто просыпается после зимнего сна. На деревьях появляются первые листочки. Птички радостно щебечут, греясь в первых лучах солнца. По дорогам весело журчат ручейки. На проталинах появляется первая травка и первые душистые цветы. Всё вокруг оживает. Я люблю это время года.
К нам пришла весна.
Уже середина марта. Погода стала весенней. Солнце светит всё ярче по сравнению с зимой, дни длиннее. По дорогам бегут ручьи, потому что быстро тает снег. На склонах появились проталины. На крышах висят сосульки. Они переливаются в лучах солнца. Повсюду слышится звонкая капель. Лёд на реке стал хрупким, скоро пойдёт ледоход. На деревьях набухают почки. Прилетают перелётные птицы. Они весело щебечут и купаются в лужах. К нам пришла весна.
Первые признаки весны появились в феврале. Таят сосульки, звенит весёлая капель, напоминая о приближении весны. Ночами ещё стоят заморозки, а днём становится теплее. Вот так постепенно мелкими шагами идёт весна по земле. Солнце светит всё ярче, небо становится чище и голубее. Быстро тает снег, бегут ручьи. Земля ещё холодная, но уже пахнет весной. В лесу от зимней спячки просыпаются звери. Возвращаются после зимовки птицы. Вся природа оживает!
Наступила весна. Ярче светит солнце, быстро тает снег. Появились проталины. Наступило время борьбы: зима никак не уступает место весне. Весь день было пасмурно, даже пошёл дождь. А вечером выпал снег большими пушистыми хлопьями. Я думаю, что законы природы не нарушатся, и вскоре весна победит.
Мне нравится весна. Мы с друзьями пускаем кораблики и бегаем по лужам. В это время года много праздников. Мы провожаем Русскую зиму. Ещё мы празднуем День 8 Марта. А главное- мой День рождения. Я люблю весну!
Вот и наступили мартовские дни. Началась первая весенняя капель, тает быстро снег. Дни становятся длиннее, а на улице теплее. Скоро прилетят птицы. На реке начнётся ледоход. На проталинах появится первая зелень, и расцветут подснежники.
Я очень люблю весну, люблю смотреть как начинается ледоход, наблюдать как прилетают птицы и мастерить им скворечники. Люблю собирать первые подснежники. Ещё я люблю весну за праздники. Весна – это самое лучшее время года.
Источник
Занятие по окружающему миру «Ярче солнце светит, к нам пришла весна»
Интегрируемые образовательные области: “Познание”, “Коммуникация”, “Социализация”, “Чтение художественной литературы”, “Художественное творчество”, “Безопасность”, “Физическое развитие”.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, чтение.
Образовательные:
- Закреплять знания детей о весенних изменениях в природе.
- Учить детей выбирать и располагать на мольберте изображения с весенними признаками.
- Продолжать учить наносить узор кистью, выбирая самостоятельно цвет гуаши.
Развивающие:
- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Умение обобщать и делать выводы.
- Развивать умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными ответами. Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изменениям в природе, её отдельным явлениям. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца; аккуратность при рисовании гуашью.
Словарная работа: прозрачная, ледяная, длинная, холодная, хрупкая. Форма проведения: ситуация-упражнение.
Материалы и оборудование: костюм Незнайки; мольберт; картинки с признаками времен года (осень, зима, лето, весна); ледяная сосулька; вырезанные из голубого картона макеты луж, из коричневого картоны следы детских ног; сделанные из белой бумаги кораблики на каждого ребенка; кисти №5, гуашь разных цветов. Предварительная работа с детьми
Коммуникация: беседа о весне.
Познание: Наблюдение за таянием снега, рассматривание сосулек на прогулке. Чтение художественной литературы: чтение стихов, загадок о весне, заучивание заклички “Солнышко, солнышко выгляни в окошечко”.
Труд: изготовление материалов к дидактической игре “Времена года”.
Художественное творчество: рисование “Бегут ручьи”, аппликация “Весеннее солнышко”.
Физическое развитие: физкультминутка “Шаловливые сосульки. ”, малоподвижная игра “Пройдем по дорожке”, игра “Птички прилетают”.
Безопасность: рассмотрение опасных ситуаций, которые могут случиться весной на улице, обсуждение опасных случаев при таянии снега, сосулек.
Взаимодействие с семьей: выставка детских работ “Весна пришла”.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. Перед ними мольберт с изображением времени года “Весна”
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Незнайка: Я, совсем не понимаю, что происходит на улице, куда исчезает снег?
Воспитатель: Не беспокойся Незнайка, наши ребята тебе помогут. Поможем Незнайке?
Вот и кончился мороз
Солнце светит весело,
А сосулька длинный нос
Над окном повесила
Почему она грустна?
Приближается
Дети: Весна!
Воспитатель: Да, наступила весна, посмотрите на мольберт, какое время года изображено?
Дети: Изображена весна.
Воспитатель: Почему вы так думаете?
Дети: Тает снег, на крышах сосульки, прилетают с юга птицы, в ручейках можно пускать кораблики, люди надевают резиновые сапоги и весеннюю одежду.
Воспитатель: Правильно, весной солнце светит ярче, теплее, поэтому снег тает, появляются ручейки, с крыш капают сосульки.
Пальчиковая гимнастика:
С крыши капает капель:
Кап-кап-кап (показывают пальчиком по ладошке в медленном темпе)
Это к нам пришел апрель
Кап-кап-кап (более быстро)
Солнце припекло сильней (изображают солнышко пальчиками рук)
И быстрей звенит капель
Кап-кап-кап (показывают пальчиком по ладошке очень быстро)
(Незнайка повторяет за детьми)
У меня есть картинки с признаками осени, лета, зимы и весны. Вы должны расположить на мольберте только те картинки, на которых признаки весны. Незнайку мы тоже попросим помочь нам.
(Дети располагают карточки с солнышком, с ручейком, с тающей сосулькой, с детьми одетых в курточки и резиновые сапоги. Незнайка несколько раз ошибается.)
Воспитатель: Ребята, Незнайка правильно ли нашел картинки?
Дети: Нет!
Воспитатель: Что он перепутал?
Дети: Разноцветные листики бывают осенью, а шубы надевают зимой. Незнайка: Ой, извините меня, пожалуйста, я обязательно всё исправлю. (убирает картинки и ставит правильные). Я вам что-то принес, а сам не знаю что это.
Воспитатель: Чтобы узнать, что нам принёс Незнайка, я загадаю загадку, а вы должны ее отгадать:
С крыши вниз свисает
Острая рогулька
Капли вниз бросает
Мокрые.
Дети: Сосулька!
Воспитатель: Молодцы ребята, Незнайка это сосулька.
(Воспитатель поднимает салфетку и показывает всем ледяную сосульку, дает детям потрогать ее)
Скажите, какая сосулька?
Дети: сосулька холодная, длинная.
Воспитатель: из чего она?
Дети: изо льда.
Воспитатель: значит она.
Дети: ледяная.
Воспитатель: Ребята, Незнайка, посмотрите какая она красивая, в нее можно посмотреть. Как ее еще можно назвать?
Дети: прозрачная.
Воспитатель: Правильно. А на что сосулька похожа?
Дети: Сосулька похожа на морковку!
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем!
Физкультминутка.
Шаловливые сосульки (руки на пояс, подскоки)
Сели на карниз (присесть)
Шаловливые сосульки (поднимать и опускать плечи)
Посмотрели вниз (приставить руку ко лбу и смотреть вниз)
Посмотрели чем заняться (пожать плечами)
Стали каплями кидаться (изображают)
Две сосульки вниз смотрели (приставить руку ко лбу и смотреть вниз)
И на солнышке звенели:
Кап-Кап, дзинь-дзинь (в такт наклон головы вправо, влево)
И на солнышке звенели и растаяли. (сесть на место)
Незнайка: Ребята, наша сосулька капает, что с ней происходит?
Дети: Она тает.
Незнайка: Почему она тает, ведь она такая красивая?
Дети: Потому, что она ледяная, а лед в тепле тает.
Воспитатель: Правильно ребята. Когда снег на солнце тает, он превращается в воду, солнышко уходит, становится холодно и вода превращается в лед так и получаются сосульки. А можно играть, где свисают сосульки?
Дети: Нет нельзя!
Незнайка: Почему? Я вот ходил, где они с крыши свисали, даже вам принес, сейчас я знаю, что это сосульки, а раньше не знал.
Дети: Это опасно, они могут на тебя упасть.
Воспитатель: Правильно ребята, там, где есть сосульки ходить и играть нельзя, это очень опасно, ведь погода с каждым днем все теплее и теплее, а сосульки тают и падают на землю.
Незнайка: Я больше никогда не буду ходить под сосульками. Раз сейчас весна снег и лед тает, я вас приглашаю в речной порт, там много корабликов, они ждут отправления в плавание.
Воспитатель: Мы пойдем по дорожке, чтобы не промочить ножки. Лужи будем перешагивать, а по следам, которые на полу идти.
(Дети перешагивают через лужи и идут по следам к столам, где для каждого приготовлены кораблики).
Ребята, посмотрите сколько корабликов. Давайте их раскрасим, чтобы они стали красивыми.
Незнайка: Я тоже хочу раскрасить себе кораблик.
(Дети садятся за столы и приступают к выполнению работы вместе с Незнайкой)
Воспитатель: Какие замечательные кораблики у вас получились! На улице много ручейков, когда мы пойдем на прогулку, мы будем пускать свои красивые кораблики в ручейках. А сейчас мы превратимся в птичек, которые летят к нам с юга и полетим.
Незнайка: Ребята так здорово, что я к вам сегодня пришел. Я так много узнал, что сейчас весна, ярко светит солнышко, тает снег, капают сосульки, бегут ручейки, скоро прилетят с юга птицы. Большое вам спасибо.
Источник