Центр эпиляции «Вселенная красоты»
Вы зашли на сайт сети профессиональных медицинских центров эпиляции «Вселенная красоты».
В наших центрах представлены различные методы удаления волос: электроэпиляция, фотоэпиляция, шугаринг, депиляция воском и тридинг нитью.
Мы профессионально занимаемся эпиляцией уже 28 лет и были одним из первых специализированных салонов по удалению волос в России.
Сеть салонов эпиляции в Москве с 1993 года
Если вы попали на наш сайт, значит, вы думаете об эпиляции, выбираете метод или подходящий центр.
В нашу сеть входит 3 центра:
- м. Аэропорт (ул. Усиевича д. 1)
- м. Рижская (ул. Трифоновская д. 56)
- м. Фрунзенская (Комсомольский проспект д. 41 — вход со двора)
Сейчас в Москве представлено досточно много разных центров, так почему же стоит обратиться к нам?
Бесплатная консультация по удалению нежелательных волос
Задумавшись об услуге по удалению волос, люди часто обращаются к интернету в поисках противопоказаний, советов, отзывов. Но как отличить правду от заказных описаний или неверных выводов даже искреннего человека?
Всем нашим первичным клиентам мы предлагаем бесплатную консультацию.
Это возможность для вас задать волнующие вопросы и определиться с методом с помощью опытного мастера.
Вы узнаете и о том, как проходит процедура, какие к ней противопоказания, об эффективности курса и сколько времени он займет.
А если вы стесняетесь, если не уверены, если боитесь боли? Консультация — это способ познакомиться со специалистом заранее и быть уверенным, что вы в надежных руках.
Процедура без последствий и побочных эффектов
Невероятное количество запросов связано с разными негативными последствиями всех видов эпиляции. Особенно их много в таких сложных методиках, как электро, лазерная или фотоэпиляция.
Задумайтесь, насколько это важно. Например, электроэпиляция — это инвазивная процедура, а значит, есть риск заражения при несоблюдении норм и правил. У любой методики есть свои нюансы, и ожоги, синяки и другие неприятности, а также годы, потраченные впустую — это последствия непрофессиональной терапии.
Наши мастера проходят многоступенчатую аттестацию как при обучении, так во время работы, пока мы не будем полностью уверены не только в их знаниях, но и умении их применять.
Выполнять эту услугу могут только хорошо подготовленные специалисты с образованием и опытом в условиях салона, где соблюдаются нормы и правила гигиенты. Однако, к сожалению, далеко не все обращают на это внимание.
У нас есть медицинская лицензия — ЛО-77-01-005902. Мы соблюдаем нормы и требования и добровольно выбрали лицензирование по стандартным медицинских учреждений. Все наши специалисты работают в перчатках.
Cтерильность и безопасность процедур — наше основное правило.
Профессиональное оборудование и качественные расходные материалы
Современный аппарат — одна из составляющих успешного и быстрого результата. Мы знаем об электроэпиляторах все, ведь именно наши специалиста помогали испанцам в разработке знаменитой линейки аппаратов Депилплюс, в том числе Депилплюс-2.
Все наши центры оснащены прибором Depilplus 13 MHz.
Это самая современная профессиональная модель, которая работает во всех режимах и обеспечивает лучшие результаты среди всей линейки.
Наши центры работают только позолоченными иглами Wyc. А для фотоэпиляции мы выбрали надежного английского производителя Cyden iPulse.
Для восковой эпиляции мы выбрали надежного и проверенного производителя — воски Beauty Image. Мы уверены в их качестве и натуральности. Так же как мы доверяем нашему партнеру по шугарингу — производителю сахарной пасты Pandhy’s.
Тактичное отношение и ожидаемый результат
Мы понимаем, что процедура эпиляции – это интимный и не очень комфортный процесс.
В этой ситуации нам особенно важно обеспечить деликатную заботу и профессиональную помощь. Чтобы вы могли максимально расслабиться, довериться нам и отвлечься от неприятных ощущений.
Электроэпиляция — это наша профессия. Мы поможем вам удалить лишние волосы навсегда, быстро и правильно.
Это действительно работает, ведь рекомендации наших клиентов составляют огромную долю среди источников привлечения новых клиентов.
Нам невероятно приятно получать душевные и наполненные радостью отзывы, в которых клиенты рассказывают свои истории избавления от волос. Спасибо вам!
Источник
Отзывы наших клиентов
Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно Ваше мнение.
Если Вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос директору , то пройдите по этой ссылке.
Если Вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.
Ходила на электроэпиляцию несколько раз, к Широковой Елене. Очень понравился мастер. Спасибо!
Прекрасный мастер Юлия и ужасный алминистратор Светлана. В помещении невероятно душно, я чуть не потеряла сознания. Дверь на улицу для проветривания открывает очень неохотно, аргументируя тем, что ей холодно. Вариант решения: поставить датчик СО2 и наладить вентиляцию.
Здесь работают профессионалы!) Спасибо медцентру за возможность удалить волосы навсегда!) Чисто и уютно, приятная атмосфера:) С уважением, Регина
Доброго всем времени суток. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем девушкам, которые собираются посетить данное заведение. Я позвонила и записалась на консультацию на 23.02.2021 г. Многообещающее название «Вселенная красоты» подкупает. На деле — просто название. Итак, мастер Юля мне подробно объяснила и растолковала, всё, что касается самой процедуры электроэпиляция. Спросила есть ли у меня хронические заболевания, я ответила, что есть и обозначила какое. При этом Юля сказала, что с моим заболеванием мне скорее всего откажут в процедуре. Она сказала, что позвонит руководству и уточнит. Далее я пошла оформлять договор и т.д. И тут Юля вышла из кабинета и сказала, что она связалась с руководством и мне отказали в проведении процедуры. Позвольте, а у руководства есть медицинское высшее образование, чтобы решать что мне можно, а что нет? Или вы у всех клиентов требуете анализы на вирусные инфекции? Или вы готовы мне предоставить мед справки вашего персонала, что у них нет никаких инфекций? Как можно быть такими вопиюще безграмотными и невежественными. Администратор мне сказала, что на сайте указан перечень противопоказаний. Противопоказание и запрет на процедуру разные вещи. Цитата с сайта: «процедуры возможны при соблюдении специалистом мер безопасности и подписании согласия на услугу с обеих сторон». Я спросила, что если я принесу справку от врача о том что мне можно делать электроэпиляцию, меня запишут? Последовал малопонятный ответ, что руководство свяжется со мной. Не ходите в эту вселенную. То, что находится внутри и само оформление данного заведения оставляет желать лучшего. И какие-то странные предоплаты и возврат денег по усмотрению того же руководства по предъявлении больничного листа. Вы о чём? Руководство вселенной? Вы в какой стране и в в каком веке находитесь?
Делаю электроэпиляцию в Центре на Рижской давно. К Ольге Рванцовой попала впервые, удаляли волосы на подбородке. Ольга как мастер мне очень понравилась, делала довольно быстро, но тщательно. Какая это радость, когда придя домой, в зеркале не видишь на лице ни одного пропущенного волоска! Большое спасибо Ольге и вашему центру за возможность быть красивее и за хорошее настроение!
Эпиляцию в салоне делают хорошо, но они максимально не клиентоориентированы! Обслуживаясь много лет, 1 раз отменила запись день в день, и у меня списали все деньги. Имейте ввиду, что ссылаются на подписанный с вами договор, который конечно же ваши проблемы прочитали вы или нет, так что, идя делать эпиляцию бикини относитесь к этому как к оформлению ипотеки и очень серьезному делу, в смс о записи о правилах отмены тем более не предупреждают. Так что имейте ввиду!
Хочу выразить благодарность мастеру Марине за ее внимательность, бережное отношение к клиенту и доброжелательность, настоящий профессионал! Делала электроэпиляцию лица в зоне подбородка 2 раза, после процедуры ничего не болело, а результат потрясающий, волосы заметно реже стали расти и не такие жесткие как были раньше, но к сожалению записаться снова на эту же процедуру к Марине не получается, так как закрыта запись, хотелось бы как можно скорее попасть именно к ней! Ещё раз большое спасибо за такого мастера!
Не первый раз обращаюсь в ваш центр, хочу прийти без записи либо с оплатой в центре. Меня постоянно «отправляют» с комментариями, что у вас так не принято работать, необходима предоплата. Вообще не понятно, как вы работаете с людьми, которые не пользуются картами банковскими и не имеют возможности оплачивать электронно. Прийти без записи тоже нельзя. Где же здесь клиентоориентированность или у вас так много клиентов?
Добрый день! Хочется сказать СПАСИБО мастеру Марине за великолепный подход к своему делу, а так же администрации салона за клиентоориентированность к каждому! Так получилось, что по каким-то причинам очень плохо подействовала анестезия. Благодаря мастеру и администрации удалось решить этот вопрос.
Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.
Источник
Отзывы наших клиентов
Спасибо за благодарности, предложения, пожелания и конструктивную критику. Мы стремимся быть лучше, а потому нам очень ценно Ваше мнение.
Если Вы хотите найти решение своей ситуации или задать вопрос директору , то пройдите по этой ссылке.
Если Вы решили просто оставить отзыв, пройдите по этой ссылке.
До сегодняшнего дня посещала салон и была довольна, но сегодня была на процедуре (которая не состоялась) у Натальи Тюлюкиной. Девушка не адекватна. Кричала, что я не найду свидетелей ее хамства. Вела себя неадекватно. Прошу руководство обратить внимание на своих сотрудников, обучить персонал вежливому общению. Заранее благодарю.
Вы были записаны на процедуру на 19.00, Наталья пригласила вас в кабинку на 10 мин. пораньше. Она освободилась и хотела сэкономить вам время. Но вы отказались, пояснив, что будете ждать до 19.00.
Наталья сказала: «Хорошо». Когда в назначенное время вы вошли в кабинку, Наталья попросила вас раздеться, но не снимать осмотическую пленку, которой была замотана зона эпиляции. Наши специалисты обычно так делают из заботы о клиентах: если снять всю пленку сразу, то обезболивающие средства быстро испарятся. Тогда делать процедуру будет больнее.
Однако вы отказались и сняли пленку сами. Наталья не стала настаивать. После этого она попросила вас взять в руку электрод и прижать его к животу. Это необходимо сделать, иначе электроэпиляция не может быть произведена.
На это (со слов администратора и специалиста, слышавших ваш диалог) вы ответили: «А что, я его на потолок что ли повешу?!» Потом вы сказали, что не хотите обслуживаться у Натальи.
К сожалению, мы не присутствовали при этом диалоге, поэтому нам трудно оценить ситуацию объективно. Мы очень удивились, прочитав ваш отзыв. Специалист Наталья Тюлюкина работает у нас много лет, она очень спокойный и выдержанный человек. За все эти годы на нее ни разу не было жалоб по общению с клиентами.
Со своей стороны хотим сказать, что нам жаль, что такая ситуация в принципе возникла. Все мы – живые люди, и с кем-то нам психологически трудно найти контакт. Поэтому предлагаем вам пройти бесплатные 15-минутные консультации у разных специалистов, чтобы найти своего мастера.
Добрый вечер. Хотела бы выразить свою благодарность сотрудникам салона «Вселенная красоты» (м. Аэропорт) за отличную работу. Администраторам за их внимательность и исполнительность при записи/подтверждении предстоящих процедур, за приветливость при встрече клиентов и за оперативность оформления.
Огромная благодарность моему мастеру по электроэпиляции Екатерине за ее работу, за почти безболезненность этих процедур, за ощущение комфорта в процессе приёма, за пояснения и информацию об электроэпиляции, о самом аппарате для электроэпиляции (для меня было важно понимание процесса, чтобы снять излишнюю тревожность и волнение).
Если Вы ищете рекомендации в отзывах (сама так часто делаю ;)))). Однозначно -ДА, рекомендую!
Меня устроило все: и расположение салона, и чистота, и приветливость персонала и опытность мастера, ее знание своего дела. Да, поначалу смущала политика строгих правил отмены и опозданий (и судя по отзывам — это основная жалоба), сама опаздывала 2 раза, было неприятно и обидно, но зато как дисциплинирует!! Больше не опаздываю))).
Хожу в Ваш центр уже давно. Хожу к прекрасной Гале — это человек, к которому буду ходить снова и снова, хотя прекрасно понимаю, что цены в Вашем салоне выше средних по рынку. Галя — чудесный мастер и человек, который делает эту болезненную процедуру не такой неприятной и придает уверенности в том, что эта проблема решаема.
При этом в общем-то когда ты заведомо переплачиваешь, ты хочешь нормальный сервис. И это нормально. Это сфера услуг, ты хочешь комфортного общения с администратором. И ты его не получишь до тех пор, пока в этом салоне работает администратор Оксана. Хамовитая девушка, которая по телефону не хочет с тобой разговаривать до тех пор, пока ты не внесешь предоплату. Внимание, вопрос: как я могу сначала внести ее, а потом поговорить с ней, если мне нужно знать точную сумму? Внести от балды пару лишних тысяч — извините, у каждого есть бюджетирование, и не все могут вносить большой аванс без предварительной записи. Считать самой? Опять-таки избавьте. Я плачу Вам для того, чтобы Вы посчитали мне ту сумму, которую мне нужно внести. «Чет я не вижу предоплаты, какая запись-то» — заявляет мне едко администратор Оксана по телефону и хихикает. Я хожу к Вам уже далеко не первый раз, у меня накопленная 5% скидка. А это значит, что я отдала Вашему салону больше 50 000 рублей. И я понимаю, что у Вас система предоплаты и полностью с ней согласна. Но когда администратор разговаривает с тобой так, как будто в сфере услуг работаешь ты — это напрягает. И когда она говорит тебе с одолжением эту сумму — это тоже напрягает. Все же она лицо салона и так разговаривать с клиентами никакого права не имеет. Почему-то при той же самой системе предоплаты, администратор Юлия себе хамить не позволяет.
Спасибо Вам большое за отзыв и за обратную связь. Прежде всего хотим сказать, что нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашего специалиста Чегодаевой Гали.
Мы с директором нашли запись Вашего телефонного разговора с администратором Оксаной и внимательно, многократно ее прослушали, пытаясь разобраться в сути произошедшего. Мы старались примерить эту ситуацию на себя и понять, что бы мы почувствовали, если бы администратор общалась так лично с нами.
Скажем честно: по нашим ощущениям, было несколько недочетов, но в целом Оксана общалась с Вами корректно и даже тепло. В ее словах не было ни хамства, ни сарказма, как Вам показалось. Давайте вместе разберемся в ситуации.
Приведу дословные цитаты из вашего разговора. Оксана: «Я чего-то не поняла: предоплаты нет». Вы: «Нет. Вы правильно поняли. Просто я хочу понять сумму. Я сейчас внесу». Оксана: «Нет, что-то я не поняла – теперь поняла. Предоплата 170 руб. (смеется тепло по интонации, а не едко). 110 минут у Вас тело и 10 минут лицо или бикини. » Далее идет вполне корректный и доброжелательный разговор с обеих сторон.
Также мы обратили внимание, что Оксана сказала Вам о том, что у Вас накопления достигли 50 тыс., и теперь у Вас будет скидка 5%. Она посчитала Вам сумму процедур уже со скидкой, чем Вас порадовала.
Сама Оксана говорит, что не хотела ничего плохого и сожалеет, что Вы так восприняли ее слова. Она засмеялась над собой: что сразу не разобралась в ситуации (есть у Вас предоплата или нет).
Учитывая все это, мы не считаем данный разговор хамством, хотя недочеты, безусловно, есть. Спасибо, Екатерина, что обратили наше внимание на эту ситуацию: мы будем над этим работать. Ждем Вас на процедуры в нашем центре!
Уже давно хожу в Ваш центр. Честно могу признаться, что ни разу не разочаровалась в выборе специалиста. Хожу на процедуру электроэпиляции. Она конечно неприятная, но дело мастера боится. Юле удается сделать процесс менее болезненным, быстрым и качественным.
Добрый вечер! Являюсь Вашим постоянным клиентом, мастера все профессионалы. Есть претензии к администратору Юлии, записаться на 10 минут процедуры НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО! Так как у нее всегда аргумент нужно записываться заранее! Я понимаю, что нужно записываться заранее на длительные процедуры, и так как часто бываю у вас, заметила, что зачастую у мастеров бывает свободное время. Считаю администратора Юлию некомпетентной.
Здравствуйте, уважаемая Алла!
Спасибо ваш отзыв. Мы внимательно его изучили и также послушали запись ваших телефонных разговоров с администратором Юлей. Запись телефонных разговоров мы проводим для улучшения качества обслуживания.
Мы понимаем ваши желания: у вас ненормированный рабочий график, вы можете освободиться, как раньше, так и позже. Поэтому вы бы не хотели записываться заранее. Вам было бы удобно приезжать на процедуры попозже, к 20.45, но администратор Юля вам отказала, сказав, что у нас время процедур заканчивается в 20.45 (хотя центр эпиляции работает до 21.00).
Мы хотим объяснить вам, почему мы так поступаем. Один из основных принципов работы нашей компании – это уважение к времени наших клиентов и наших специалистов. Специалисты заканчивают процедуры в 20.45, чтобы у клиентов было время спокойно одеться, выпить чаю/ кофе после процедуры, а у администраторов время на то, чтобы оформить все документы.
Как руководители, мы понимаем, что у всех наших сотрудников семьи и своя личная жизнь. Поэтому мы «не залезаем» работой на личное время наших сотрудников.
Этим же уважением к личному времени и здоровью наших сотрудников обусловлены технологические перерывы в работе специалистов. Вы говорите, что часто видите «незанятых» специалистов. На самом деле они отдыхают: отдыхают их глаза. Электроэпиляция – это очень напряженная работа, и чтобы у мастеров не испортилось зрение, им нужно обязательно отдыхать.
В телефонном разговоре вы также упомянули, что однажды приехали раньше на полчаса ждали в машине, а как потом выяснилось, ваш специалист освободилась раньше и могла бы раньше сделать вам процедуру. Вы недоумеваете, почему администратор вам не позвонила и не сказала об этом. Но дело в том, что обычно наши клиенты приезжают точно под время процедуры, и мы не хотим их нервировать в дороге звонком.
Поверьте, наши мастера и администраторы заинтересованы в том, чтобы обслужить вас, и в записи мы никому не отказываем. Но делаем это с учетом правил, описанных выше.
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, когда это возможно. И мы рады, что в тот день мы все же смогли оказать вам услугу. Администратор Юля также пошла вам навстречу и разрешила передвинуть время вашей записи попозже на 15 минут (вы позвонили и сказали, что не успеваете) без списания предоплаты, хотя это запрещено нашими правилами, и мы обычно такое не практикуем.
Надеюсь, мы прояснили все неясные моменты, и вы продолжите у нас с удовольствием обслуживаться. Мы ждем Вас!
Добрый день! Делала электроэпилляцию у мастера Натальи. Мне все очень понравилось. Но потом мне показали договор и выяснилось, что в дальнейшем посещать ваш салон я могу только по 100% предоплате. У меня двое детей, младшей чуть больше года. Чтобы съездить к вам, я приглашаю няню. Получается, что мне нужно брать на себя риск за троих человек (детей и няни), потому что если они заболеют, то я просто не смогу прийти на процедуру. Я согласна, должен быть порядок и клиент должен брать на себя финансовые риски, связанные с записью, но ваш вариант с потерей 100% денег за процедуру видится мне просто драконовским и позволить себе так рисковать я просто не могу, не позволяет финансовая ситуация.
К сожалению, придется искать другой салон с более гибким подходом. Меня это ужасно огорчает, мне очень понравилась и мастер Наталья, и сам салон.
С уважением,
Ангелина
Добрый день, Ангелина!
Спасибо, что написали нам этот отзыв. Мы рады, что вам понравилась работа специалиста Натальи и понравился сам центр эпиляции. Всегда приятно читать такие отклики.
Что касается нашей системы предоплат, то мы понимаем ваши сомнения: не хочется рисковать деньгами. Именно поэтому мы ввели правило, что накануне дня процедуры вы можете позвонить и перенести запись на любой другой день без потери предоплаты.
Также наши администраторы всегда звонят клиентам накануне и напоминают, о том, что вы к нам записаны.
Что касается отмены процедуры в день посещения, то форс-мажорные ситуации, подтвержденные документально, мы рассматриваем в индивидуальном порядке и всегда идем навстречу нашим клиентам и восстанавливаем предоплату.
Надеемся, что это развеет ваши сомнения, и вы продолжите у нас обслуживаться.
Точную дату посещения не помню, указала примерно, да это и не важно. Важно то, что я также как и некоторые клиенты решила искать другой салон электроэпиляции из-за того, что считаю салон не лоялен к клиентам и ориентирован исключительно на получение прибыли. Посещала этот салон не один год, пользовалась услугами разных мастеров, кто-то лучше, кто-то хуже работал. В последний раз задержалась по объективным обстоятельствам на 20 минут, и с меня сняли плату за это время, причём по большему тарифу. То есть даже в цене не пошли на уступку. Клиенты приносят немалую прибыль, и, в принципе, можно было бы пойти навстречу и договориться это время перенести на другой день, когда у мастера будет не занятое время. Очень обидно стало.
Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Мы понимаем Ваши чувства, однако при подписании договора Вы согласились с тем, что время опоздания оплачивается клиентом. Мы ввели такие правила, поскольку мы уважаем время наших клиентов и наших специалистов.
Клиентам мы гарантируем, что они будут приняты специалистом в точно указанное время, и им не придется ждать (что, к сожалению, не редкость в салонах красоты и других центрах эпиляции). Мы бронируем у мастера время специально под Вас и, соответственно, не можем записать туда другого клиента. Поэтому для мастера опоздание или неявка клиента на процедуру – это прямые потери заработной платы. Представьте себя на месте Вашего специалиста: думаю, Вам было бы это неприятно.
Исходя из этих соображений, мы и ввели такие правила. Однако при этом мы тепло и с уважением относимся лично к Вам, и ко всем нашим клиентам. Мы часто идем навстречу и форс-мажорные ситуации, подтвержденные документально (например, справка о ДТП, или если клиент заболел и т.п.), мы рассматриваем в индивидуальном порядке и восстанавливаем предоплату целиком. Если клиент впервые не приезжает на процедуру, то мы также идем навстречу и восстанавливаем большую часть предоплаты.
Вы можете подъехать в центр эпиляции в удобное для Вас время и написать заявление на восстановление.
Что касается того, что мы сняли плату за опоздание по большему тарифу, то это не так. Вы были записаны на процедуру эпиляции бикини 20.11.16 на 75 минут. Вы опоздали на 20 минут. Поэтому в соответствии с договором, с Вас была списана предоплата по ставке 35 руб. за 1 минуту (то есть 700 руб.). Хотя 1 минута эпиляции в зоне бикини стоит 39 рублей.
Людмила, мы будем рады, если данные разъяснения помогут нам с Вами достигнуть взаимопонимания, и Вы продолжите у нас обслуживаться. Вы – наш постоянный клиент: мы ценим Вас и ждем!
Добрый день! Почему бы не сделать такую услугу, как удаление волос электро в 4 руки? Это же такая экономия времени для клиента! Делать электро на ногах это мучительно долго! В чем сложность сделать услугу в 4 руки? Один мастер одну ногу, второй — другую! В вашем центре мало изменений в улучшении сервиса, пора уже начинать думать о клиенте.
Добрый день, Ирина!
Спасибо за интересное предложение. Мы внимательно его рассмотрели. К сожалению, ввести электроэпиляцию в 4 руки не позволяет сама технология проведения процедуры. Чтобы выполнить процедуру профессионально, специалисту важно правильно расположить клиента на кушетке, поскольку существенно, под каким углом игла входит в фолликул волоса, важно направление роста волос и как расположен источник света (лампа).
Если специалисты будут работать вдвоем, то они будут буквально «сталкиваться лбами» над клиентом. К тому же при эпиляции в 4 руки возникнет сильная нагрузка на организм из-за двойного болевого синдрома.
Мы понимаем ваши чувства: да, действительно хочется сделать электроэпиляцию побыстрее. Но, согласитесь, избавиться от волос навсегда гораздо важнее, чем сделать процедуру быстро. У нас качество услуг на первом месте, поэтому мы вводим изменения только проверенные временем и технологией.
Я очень довольна, что попала к Рванцевой Ольге. Сразу видно специалист своего дела. Сделано все хорошо, аккуратно и главное быстро. В следующей раз обязательно пойду к ней.
В центре на Рижской прохожу процедуры по электроэпиляции уже давно, 2-й год. Если честно, пока не попала в этот центр, то не знала об электроэпиляции. Перепробовала разные методы эпиляции — воск, сахар, фотоэпиляция. Но волосы все равно продолжали расти.
Сначала попробовала электроэпиляцию на зоне подмышек (волосы не растут уже год!). Дальше сделала бикини, сейчас удаляю волосы на ногах.
Волосы действительно не растут больше! Сама процедура конечно не очень приятная, но специалисты центра понимая это, очень внимательно и заботливо относятся к мне на каждой процедуре. К тому же с таким результатом можно и потерпеть:)
Я хожу на процедуры к специалисту по электроэпиляции — Евой Ревиной. С ней ничего не страшно:) Она специалист с большим опытом работы и очень внимательным подходом к клиентам. Вообще в центре на Рижской всегда доброжелательный персонал, всегда можно очень быстро дозвониться до центра.
Заполните форму ниже и нажмите кнопку «отправить». Мы рассматриваем каждый поступивший к нам отзыв. Спасибо за обратную связь.
Источник