Прочитайте.Найдите шесть предложений.
пригрело весеннее солнце на лесной полянке начал таять снег с пригорка по ложбинки побежал веселый ручеёк из-под кучи хвороста вылез ежик зевнул потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать ожил под теплым весенним солнышком огромный муравейник хлопочат муровьи тащат в муровейник травинки и сосновые иголки.
Надпишите склонение и падеж у существительных
Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. С пригорка по ложбинки побежал весёлый ручеёк.Из-под кучи хвороста вылез ёжик,зевнул,потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать.Ожил под тёплым весенним солнышком огромный муравейник. Хлопочат муравьи тащат в муравейник травинки и сосновые иголки.
Извени но я не могу написать склонения и падеж существительных((
Осеннего- им.прил
Н.ф(какой ?) осенний
П.п. относ.(образовано от сущ.»осень»)
Н.п.Р.п.,ед.ч, 2 скл.
. (какого?) осеннего(в предложении является определением)
Чтобы написать хорошее сочинение, нужно составить план.
Допустим.
План:
I. Россикйские промыслы / Что это значит, традиции и неповторимость художественных изделий
II. Игрушки / описываем каждую игрушку в отдельном абзаце
1. Филимоновская игрушка
2. Богородская игрушка
3. Каргопольская глинянная игрушка
4. Дымовская игрушка
III. Вывод / выбираем ту, которая нравится больше всего и обосновываем, почему именно. Чем захватила и как.
Источник
На поляне Греет весеннее солнце. На лесной поляне тает снег.
На поляне
Греет весеннее солнце. На лесной поляне тает снег. С горки по дороге бежит звонкий ручей. Он наполняет до краёв глубокие лужи. Опустели зимние квартиры у старых пней. Проснулись и выбрались из норки ящерицы. Вылез ёж. Он почистился и побежал по полянке в поиске еды. Ожил под тёплым солнышком огромный лесной муравейник. С раннего утра хлопочут муравьи. Они несут травинки, сосновые и еловые иголки в свой дом. Подлетели к старому пню птицы. Они стали класть в яму около пня сухую траву.
(По Г. Скребицкому)
Запишите текст под диктовку и выполните задание.
1. Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпишите это предложение и подчеркните в нём однородные сказуемые.
№ | Содержание верного ответа и критерии по оцениванию диктанта | Баллы |
На поляне Греет весеннее солнце. На лесной поляне тает снег. С горки по дороге бежит звонкий ручей. Он наполняет до краёв глубокие лужи. Опустели зимние квартиры у старых пней. Проснулись и выбрались из норки ящерицы. Вылез ёж. Он почистился и побежал по полянке в поиске еды. Ожил под тёплым солнышком огромный лесной муравейник. С раннего утра хлопочут муравьи. Они несут травинки, сосновые и еловые иголки в свой дом. Подлетели к старому пню птицы. Они стали класть в яму около пня сухую траву. (По Г. Скребицкому) | ||
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл. | ||
К1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 4 | |
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 3 | |
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. | ||
Допущено три-четыре ошибки | 2 | |
Допущено пять ошибок | 1 | |
Допущено более пяти ошибок | 0 | |
К2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 | |
Допущена одна ошибка | 2 | |
Допущено две ошибки к | 1 | |
Допущено более двух ошибок | 0 | |
Максимальный балл | 7 |
Содержание верного ответа и критерии по оцениванию задания | Баллы |
Проснулись и выбрались из норки ящерицы. ИЛИ Он почистился и побежал по полянке в поиске еды. | |
Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания | |
Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки, правильно обозначены однородные сказуемые | 3 |
Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные сказуемые | 2 |
Верно найдено предложение, при переписывании допущены одна-две орфографические и одна пунктуационная ошибки, или две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных, или две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических, правильно обозначены однородные сказуемые | 1 |
Предложение найдено неверно. ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки, неправильно обозначены однородные сказуемые. ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух орфографических и одной пунктуационной ошибок, правильно обозначены однородные сказуемые | 0 |
Максимальный балл | 3 |
2. Запишите текст под диктовку и выполните задание.
3. Выпишите из текста 3-е предложение. Подчеркните в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
№ | Содержание верного ответа и критерии по оцениванию диктанта | Баллы |
На поляне Греет весеннее солнце. На лесной поляне тает снег. С горки по дороге бежит звонкий ручей. Он наполняет до краёв глубокие лужи. Опустели зимние квартиры у старых пней. Проснулись и выбрались из норки ящерицы. Вылез ёж. Он почистился и побежал по полянке в поиске еды. Ожил под тёплым солнышком огромный лесной муравейник. С раннего утра хлопочут муравьи. Они несут травинки, сосновые и еловые иголки в свой дом. Подлетели к старому пню птицы. Они стали класть в яму около пня сухую траву. (По Г. Скребицкому) | ||
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл. | ||
К1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 4 | |
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 3 | |
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. | ||
Допущено три-четыре ошибки | 2 | |
Допущено пять ошибок | 1 | |
Допущено более пяти ошибок | 0 | |
К2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 | |
Допущена одна ошибка | 2 | |
Допущено две ошибки к | 1 | |
Допущено более двух ошибок | 0 | |
Максимальный балл | 7 |
Содержание верного ответа и критерии по оцениванию задания 1 | Баллы |
С горки по дороге бежит звонкий ручей. | |
Верно обозначены главные члены предложения | 1 |
Верно обозначен только один главный член предложения. ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения. Источник ➤ Adblockdetector |