Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Суррикат Мими
помогите нужно название и девиз на тему космос
Лучший ответ:
Таня Масян
Отряд «Звезды».
девиз:
«Светить всегда, светить везде
На пользу людям и себе! «
«Лунатики»
Девиз
«Лунатики бывают разные:
синие, белые, красные.
Но всем одинаково нравится
В космосе позабавиться! «
Лунтики
Мы лунтики смешные
И очень озорные
Но любим мы трудиться
и всласть повеселиться
1. «Кто летает дружно в ряд? — Наш космический отряд! «
2. «Тот, кто в космос не летал, тот и Землю (можно заменить на слово Планету) не познал (а вместо не познал можно не видал!) «
3. «Космос — это не фурор! Межпланетный он простор! «
4. «Жми педали! В полик газ! В космос мы летим сейчас! «
5. «Космос — вечная загадка! Млечный путь — его отгадка! «
6. «Потихоньку, не спеша — летят в космос кореша! «
7. «Космос — вечные просторы! Многогранные узоры! «
8. «Нету лучше зрелищ, бойни, чем космические войны! «
9. «В космос мы летим сейчас! Включи «Турбо», в полик газ! «
10. «В космос я лечу — к звезде, чтоб достать её тебе! «
Источник
Помогите нужно название и девиз на тему космос
Отряд «Звезды».
девиз:
«Светить всегда, светить везде
На пользу людям и себе! «
«Лунатики»
Девиз
«Лунатики бывают разные:
синие, белые, красные.
Но всем одинаково нравится
В космосе позабавиться! «
Лунтики
Мы лунтики смешные
И очень озорные
Но любим мы трудиться
и всласть повеселиться
1. «Кто летает дружно в ряд? — Наш космический отряд! «
2. «Тот, кто в космос не летал, тот и Землю (можно заменить на слово Планету) не познал (а вместо не познал можно не видал!) «
3. «Космос — это не фурор! Межпланетный он простор! «
4. «Жми педали! В полик газ! В космос мы летим сейчас! «
5. «Космос — вечная загадка! Млечный путь — его отгадка! «
6. «Потихоньку, не спеша — летят в космос кореша! «
7. «Космос — вечные просторы! Многогранные узоры! «
8. «Нету лучше зрелищ, бойни, чем космические войны! «
9. «В космос мы летим сейчас! Включи «Турбо», в полик газ! «
10. «В космос я лечу — к звезде, чтоб достать её тебе! «
1. Космический отряд
2. Обитатели Земли
3. Покорители Галактики
4. Космические рейнджеры
5. Искатели приключений
6. Космическая братва
8. Космические гладиаторы
10. Влюблённые космолётчики
Понять, что представляет собой справедливость — не простая задача. Исторически философы всего мира не могут дать ничего, кроме абстрактного определения понятию справедливости.
Можно рассматривать справедливость в двух плоскостях:
— Во-первых, справедливость в законе. Когда имеются прописанные правила, где определены условия наказания, меры и границы.
— Во-вторых, понятие справедливости, как совокупность ценностей каждого человека.
И если в первом случае у нас есть написанный документ, на который можно сослаться и подкрепить слова обоснованной аргументацией. Во втором случае, любая попытка разобраться в справедливости действий и поступков не приведет ни к чему, кроме открытых вопросов, ведь у каждого человека справедливость своя, т. е. любой ответ окажется субъективным.
По словам Милтона Фридмана: «Справедливость и свобода — не одно и то же. Справедливость подразумевает, что некто будет оценивать что справедливо, а что нет». Здесь видится определенное давление, правда окажется у того, кто сможет отстоять свое мнение или переубедить оппонента.
А что есть справедливость для самого человека? Как его внутреннее «Я» определяет насколько справедливы к нему и насколько он справедлив по отношению к другим?
Я представляю, что у каждого имеются внутренние весы, они возможно образовались на базе семейных ценностей, воспитания, общественных норм и этики. Данный инструмент реагирует на любые действия происходящие извне. А так как люди по природе своей эгоистичны, они примеряют любые действия на себя. И здесь все будет зависеть от того, в какую сторону качнется чаша.
В обычном состоянии мы не анализируем почему совершаем те или иные поступки, по какой причине реагируем на раздражители именно так. Возможно в данном случае играет фактор «опытности»?
Чем старше становится человек, тем больше шаблонов складывается в его голове, тем быстрее он реагирует на действия. А значит справедливость он понимает не осознано, скорее больше на эмоциональном уровне.
Почему легче помочь тому, кто переживает похожий с вами опыт; нежели тому, кто не вызывает отклика?
Не справедливость ощущается острее, ведь она напрямую касается Вашего ЭГО. Если вам больно эмоционально, то вы понимаете, что по отношению к вам поступили не справедливо.
Мне достаточно тяжело воспринять справедливость по отношению к себе: не хочется излишне преувеличенной похвалы, но и давать возможность недооценивать себя — не по мне.
Справедливость для меня — что-то среднее, когда можно не переходить за черту «слишком».
Справедливость уравнивает, в какой то степени, создает комфорт. А когда людям комфортно, отсутствует натянутость и атмосфера более расслаблена.
Справедливость определяется мерой собственного опыта. Это субъективное понятие, больше эмоциональное, нежели рациональное. Главное — не изменять собственным принципам, ведь важно только твое мнение.
Источник
Название команды связано с космосом
Наш девиз: В Космос за красотой ! В Космос за знаниями!
Эмблема экипажа СОВЯТА
С воя О рбита В сегда Я рче Т рудитесь А строномы !
Вас приветствует экипаж звездолета Эдельвейс ПКК-Э1
(Пермский край Краснокамск-экспедиция 1)
Свой звездолет мы назвали Эдельвейс. На земле есть такое растение. Оно забирается высоко в горы. Растению живется трудно. Но оно распускает серебряные цветы, похожие на звездочки, Мы готовимся к путешествию по Млечному пути. Дорога среди миллионов звезд будет трудной. Вот мы и решили уже сейчас подружиться со звездами. Мы хотим быть среди них своими.
А еще эти цветы выдерживают большие перепады температур. Им нипочем разреженный воздух. Они приспособились к жесткому ультрофиолетовому излучению. Свой корабль мы тоже готовили к таким испытаниям.
Сердце звездолета — двигатель. Его нам сделали в Перми на заводе Протон. Здесь двигатели для ракет выпускают с 1958 года. Но наш двигатель особенный. Мы первые будем его испытывать. Он совсем не загрязняет окружающую среду. Топливо двигателя — твердый водород. Он сгорает, получается вода. Ее мы используем на борту корабля для жизни. Поэтому запасы воды с Земли берем небольшие. Топлива тоже берем мало. Твердого водорода в космосе много. Можно дозаправиться на Звездах, планетах. Водород есть даже в хвостах комет.
Совсем необычный цвет нашего Эдельвейса. Это потому, что он покрыт титаномагнием. С этим нам помогли земляки из города Березники. Они давно испытывают этот материал. Покрытие легкое, очень прочное. Нашему кораблю не страшны столкновения с космическим мусором. Обшивка отлично защищает от жары и холода. Не пропусксает опасные космические лучи.
Есть еще один плюс у нашего звездолета. В пермском техническом университете давно работают на космос. Они предложили нам использовать с полете новые солнечные батареи. Солнце и Звезды излучают много разной энергии. Только ее маленькую часть мы видим как свет. Ее и используют сегодняшние батареи. Новые будут превращать в электричество все виды излучения. Поэтому площадь батарей стала меньше. Космический корабль стало проще обслуживать. А самое главное он меньше весит. Можно взять разную аппаратуру.
Вот такой звездолет нам помогли подготовить. Наши позывные ПАРМА. Так называли наш Пермский край с давних пор.
Экипаж звездного корабля Эдельвейс ПкК-Э1 к первой экспедиции готов.
«МЫ» — Москва. Этап 1. Предполётная подготовка
Команда «МЫ» школа № 293 города Москвы
«МЫ» — дружная команда
Стремимся к звёздам мы,
В делах всегда отважны
И в знаниях сильны.
Наш корабль — Орбиталикус
Название корабля — Орбиталикус — произошло от двух слов: орбита ( путь ) + ликус (безопасный, красивый, округлый, легкий) = орбитальный, безопасный округло-красивый, легкоуправляемый аппарат.
Внешний вид:
Состоит из двух полусфер, разного диаметра с чередованием иллюминаторов зелёного (рабочего отсека) и жёлтого (опытной лаборатории) цвета, с камерой — отсеком для выхода в космос, с перископической трубкой, с антеннами для приёма радиосигналов и радиочастот с поверхности грунта, а также обеспечивающие телевизионную трансляцию.
Имеет шлюзовую камеру для выхода в открытый космос или перехода в другой корабль.
Внутреннее устройство:
Внутри расположено 3 отсека — рабочий (находятся: пульт управления, кресло пилотов и командира, обзорный иллюминатор рядом с перископической трубкой); исследовательский — проведение опытов с образцами, взятыми на поверхностях других планет; нижнепалубный — состоит из санитарного отсека и пищеблока.
Источники энергии:
2 вида батарей: лунные и солнечные.
Назначение :
1. Исследование Вселенной в поисках планет, пригодных для жизни.
2. Исследование поверхности грунта на планетах, вращающихся во Вселенной.
3. Проведение исследований по влиянию космического излучения на живые организмы.
«Эврика»- Знаменское.Этап 1. Предполётная подготовка
Экипаж Эврика готов к полёту!
Наш девиз: В космос с Ютеесом летим
Вселенную исследовать хотим!
Мы придумали корабль
с магнитным двигател ем-
В двигателях есть спирали с магнитами. Эти магниты отталкиваются друг от друга
Спираль крутится и толкает корабль вперёд.
По бокам солнечные батареи. Но они ловят энергию и из других звёзд.
На этой научной станции могут жить и работать от 5 до 15 человек. Внизу комнаты для отдыха, спортивные тренажёры. А под прозрачным колпаком лаборатории и центр связи.
«Добрячки»-Миасс. Этап 1. Предполетная подготовка
Мы команда «Добрячки» .
Учимся мы в 1 классе. Первый раз участвуем в проекте. У нас многое пока не получается, но нам помогают учитель и родители.
Наш девиз: Нам жизнь дана на добрые дела.
Наша эмблема:
Капитан команды: Олежек
Бортинженеры: Ренатулька, vadim03
Как только мы узнали, что в этом году отмечается 50 лет космосу, то начали готовиться. Вот что мы сделали:
1. провели в классе конкурс рисунков на тему «Дорога к звездам».
2. К нам пр иходили из библиотеки и рассказали про космос, про Гагари на, показывали книги, которые можно прочитать.
3. Мы начали читать книги про космос.
4. Решили принять участие в сетевом проекте «Со скоростью света по Млечному Пути».
А э то наша ракета! А назвали мы ее «Исследователь».
Ни днем, на ночью
Мы не спим.
Спасти планету мы хотим!
И вот ракету смастерили
И классом к звездам устремились!
Н аша ракета не совсем обычная. Она работает на жидком топливе.Чтобы наша ракета взлетела мы смешаем лимон, уксус и пищевую соду. При смешивании все это начинает «пузыриться», затем добавляем воду, которая нагревается при помощи солнечной энергии. При сильном нагревании вода превращается в сильную струю пара и ракета взлетает! Благодаря этому наша ракета может летать на большие расстояния и сможем посетить все планеты. Наше топливо экологически чистое и не причиняет вреда окружающей среде.
Наша ракета оборудована необходимыми системами, есть лаборатория для проведения исследований.
Цель нашего полета: исследовать другие планеты и узнать, какая планета самая чистая!
Экипаж команды Добрячков готов к приключениям!
Источник
Космический КВН
Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 Внеклассное мероприятие посвящено дню Космонавтики. Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию коммуникативных навыков. Участники игры. В игре принимают участие две команды по 10 человек «Земляне» и «Астронавты». КВН ведут два старшеклассника, оценивает конкурс компетентное жюри (в него входят как родители, так и обучающиеся), болельщики обеих команд. Аудитория: 3-4 класс Время проведения игры — 45 минут
Оборудование: презентация, лист оценивания для жюри, листы с распечаткой ракеты из чисел, листы для распечатки задания «Найди одинаковую ракету», распечатка листа «Космический квадрат», загадки, распечатка листа «Космический лабиринт», схема «Планеты Солнечной системы», сок, бутылочка с соской, песня группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе», музыка группы «Спейс». Ведущий. Ребята, сегодня мы собрались в этом зале по очень важному событию. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Представьте себе, что это не зал, это огромный космодром, а вы — космонавты. Сейчас нам с вами предстоит совершить космический полёт. В полёт отправляются два космических корабля со своими экипажами. ( Детям предлагается вытащить карточку на космическую тему: команда «Земляне» или команда «Астронавты» . Дети, с карточкой команда «Земляне» — одна команда, команда «Астронавты — другая. После разделения на команды — выбор капитана корабля.) — Итак, корабль » Земляне» готов совершить космическое путешествие? (Готов!) — Корабль » Астронавты » готов к старту? (Готов!) Ведущий. Прежде чем отправиться в полет хочу представить вам центр управления полётом — ответственное жюри — . (Представление жюри . У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.) Наш полет продолжается. Прошу представиться команды. Девиз команды «Земляне» Мы «Астронавты» просто класс! Победить попробуй нас! Ведущий. Итак, команды представились. Сейчас мы проведем разминку. 1 конкурс «Разминка. « Каждая команда получает задание (это вопрос или загадка) и должна быстро ответить. За правильный ответ команда получает 1 балл. 1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.) 2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром.) 1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.) 2. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета.) Загадки для 1 команды 1. Он не лётчик, не пилот, Он ведет не самолёт, А огромную ракету, Кто же это? (Космонавт.) 2. Обгоняя ночь и день Вкруг земли бежит олень. Задевая звёзды рогом В небе выбрал он дорогу. Слышен стук его копыт. Он Вселенной следопыт. (Спутник) Загадки для 2 команды 1. Искра небо прожигает, А до нас не долетает. (Метеорит.) 2. Если ясной ночью выйдешь, Над собою ты увидишь Не видна. (Млечный путь.) 2 конкурс «Командир корабля» Ведущий. Командиры космических кораблей отдыхают в Звёздном городке. (Командиры разулись, им завязываю глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Командиры должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый, вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился» — баллов не получает. 3 конкурс «Займи своё место» Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк, заполнив космический квадрат, чтобы в каждой строке получилось 59. Источник ➤ Adblockdetector |