Меню

Не услышавший зова луны

Не услышавший зова луны

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 273 380
  • КНИГИ 641 902
  • СЕРИИ 24 450
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 603 463

Всю свою жизнь луна не дает мне покоя. Сколько себя помню, с каждым приближением полнолуния, у меня начинаются бессонные ночи. Луна притягивает меня, как бы это странно не звучало. Я смотрю на нее и не могу оторвать свой взгляд. Я становлюсь нервной, взвинченной. Ее округлая форма, яркий желтый цвет, ее холодный свет манят, зовут за собой…

И сегодня не исключение, уже далеко за полночь, но я не могу заснуть. Лежу в своей мягкой постели, закрыв глаза. Но свет луны проникает в комнату, освещая ее. В комнате настолько светло, словно включен ночник. Не в силах больше лежать, я сажусь на подоконник и поднимаю взгляд на луну, словно завороженная. Я теряю счет времени. Сердце ускоряет ритм, холодный пот стекает со лба. Глаза потихоньку закрываются, и я проваливаюсь в сладкое царство Морфея.

Я медленно открываю глаза, но не могу понять, где я нахожусь. Почему я лежу на холодной земле? Я поднимаю голову, от удивления мои глаза готовы на лоб полезть. Что я делаю в лесу? Я облегчено вздыхаю, это же всего лишь сон. Он сон такой реальный. Я встаю на ноги и прислоняюсь к дереву. Дует прохладный ветер, растрепывая мои длинные волосы. Мне не холодно, он наоборот успокаивает. Я жадно вдыхаю свежий аромат хвои. Полная луна освещала все вокруг.

— Нужно возвращаться домой. Вот только бы понять, где именно я нахожусь? — пронеслось у меня в голове.

Я осмотрелась вокруг, кажется, поняла, где нахожусь. Это лес около небольшого пруда. Оглядела себя, на мне был мой серый спортивный костюм фирмы Nike, а на ногах ничего.

— Весело, — пробубнила себе под нос.

Одно радует, босиком идти будет не больно — это же всего лишь мой сон. Я уверенно сделала шаг, боль пронзила мою ступню.

— Ай! — вскрикнула, одергивая ногу от земли. Но не смогла устоять на ногах, отшатнувшись, рухнула на землю.

— Черт! — выругалась я. — Почему я чувствую боль? Во сне же мы не должны чувствовать боль?! — злость вскипала во мне. Почувствовала что-то мокрое на щеке, протерла рукой, оказалось это кровь.

— Это самый ужасный сон, который когда-либо мне снился… — шептала себе под нос.

Медленно встала, стиснув зубы, шагнула в сторону пруда. Было больно, но я терпела. Прошло около пятнадцати минут моего пути. Я была права. Я вышла к поляне с небольшим прудом. Облегченно вздохнув, направилась к пруду. Мои ноги гудели от боли, я опустила их в прохладную воду. Постепенно боль утихала. Немного отдохнув, вытащила ноги из воды и направилась в сторону дома. Шла я вдоль леса, любуясь красотой полной луны. Как ни странно я не чувствовала притяжение луны. Не заметила, как уже оказалась перед своим домом. Я тихо зашла внутрь, поднялась к себе в комнату. Я легла на свою кровать, почувствовала мягкий матрац под собой. Веки тяжелели, а усталость брала свое и провалилась в сон. Сил совершенно не было переодеваться.

Проснулась от жутко раздражающего звука будильника. На часах уже шесть тридцать, все тело ныло от боли, словно через меня проехал бульдозер. Я медленно присела на кровать, мои глаза округлились от удивления.

— Почему я не в пижаме, а в своем спортивном костюме? — задала сама себе вопрос. И тут я вспомнила про свой ужасный сон. Настороженно взяла зеркало с тумбочки. Посмотрела на себя.

— О Господи, мое лицо! — на лице две небольшие царапины с засохшей кровью. — Ну не может длиться сон так долго… — возмутилась я. Переместила свой взгляд на свои ноги, удивлению не было предела. Ноги опухли от множества ран. На руках тоже были не большие царапины.

— Вот дьявол! — громко выругалась я, догадавшись, что это был не сон.

— Мел, ты домой? — обратилась ко мне Мери.

Мери Лейн — моя лучшая подруга и соседка. У нее каштановые волосы чуть ниже плеч. Темно — карие глаза обрамлены черными, густыми ресницами. Тонкие губы смотрятся, словно нарисованные. Одним словом — красотка. Она живет в доме напротив. Мы знакомы с ней, можно сказать с пеленок. Она на год младше меня. Очень добрая веселая девчонка. В этом году заканчивает десятый класс.

Чего не могу сказать про себя. Я не говорю, что не красивая. Я довольно симпатичная девушка невысокого роста. Брюнетка с длинными волосами, изумрудно-зеленым цветом глаз, немного пухлые губы. Фигура тоже ничего. Учусь в одиннадцатом классе.

— Да, я домой, — отозвалась я.

— Ну, тогда пошли, папа сказал, чтоб сегодня не задерживались в школе.

— Почему? — поинтересовалась я у подруги, скрестив руки на груди.

— Не знаю, он сказал, что дома будет ждать меня сюрприз… — с улыбкой проговорила она.

— Понятно, — ответила, улыбнувшись подруге.

Школа находилась в городе Блекпул. Мы жили за городом. Домой нам тащиться целых шесть километров. Ну, мы уже привыкли за столько лет. Сейчас конец мая, совсем не хочется ехать домой в душном автобусе, поэтому мы решили пешком. Солнце светит, птички поют, ветер нежно ласкает кожу. Мы не спеша шли домой, болтали обо всем, о чем только можно говорить в столь юном возрасте. Любили мечтать о будущем, представляли, какими мы станем через пару лет. Мы и не заметили, как рядом остановился черный внедорожник Land Rover. В нем сидели два молодых человека. Они оба были красивые, широкоплечие, накачанные. Одеты в дорогую одежду. Возраст, обоим около двадцати, может, чуть больше.

Читайте также:  Борис моисеев голубая луна right version

— Извините, вы, случайно не из Сайлента? — обратился к нам высокий темноволосый парень. У него темно-зеленый цвет глаз, строгие черты лица. От него волнами исходила сила и власть. Нет, я не испугалась его.

— Случайно из Сайлента, — ухмыляясь, произнесла я.

— Присаживайтесь, мы тоже туда направляемся… — проговорил тот самый, сидящий за рулем молодой человек.

Мы с Мери только переглянулись и сели. В салоне в нос ударил приятный аромат дорого парфюма. Возникшая тишина, она меня жутко угнетала. Мне хотелось, поскорей доехать до дому. Я уже жалела, что согласилась сеть в эту машину. После минутного молчания зеленоглазый парень все же решил нарушить тишину, окинув нас мимолетным взглядом.

— А не подскажите ли нам, где живет семья Лейн? — спросил он.

Мери удивленно посмотрела на него, потом перевела взгляд на меня, словно искала ответ на моем лице, она, как и я была немного ошарашена.

— Подскажем, да еще и покажем, если скажите, зачем они вам? — обратилась Мери к водителю, придя в себя.

— Мистер Лейн пригласил нас в гости, — сообщил нам, хитро улыбаясь.

— Вот значит, какой сюрприз, — догадавшись, произнесла я вслух. И широкая улыбка расплылась на моем лице.

— То есть? — выгнув одну бровь, парень посмотрел на меня. Я промолчала. Решила пусть помучаются до конца пути.

— Вы приехали к нам, — улыбаясь, пояснила Мери. Вот же чертовка весь кайф обломала.

— Это хорошо, ну, что давайте знакомиться. Я Алек Фостер… — представился зеленоглазый.

— Мери Лейн, — сообщила подруга свое имя.

— Мелиса Коллинз! — гордо произнесла я, надо же перед кем-то показать свой характер.

— Эйдан Стивенсон! — самодовольно произнес другой. У него темно-карие глаза, затягивающие в свой омут, взъерошенные волосы — брюнет, как и я. Он повернул зеркало в свою сторону, взглядом пожирал нас, от чего дрожь пробежала по спине. Мне знакомо его лицо, я его где-то уже видела, но не помню где. Именно он меня напрягал.

— Рад знакомству, — добавил он ухмыляясь. От чего я скривилась, повернув голову к окну.

— И далеко еще до вашей деревушки? — поинтересовался Алек.

— Да не очень, — ответила я, дружелюбным тоном. Настроение потихоньку опускалось к нулю.

— Вы, что ходите в школу пешком? — обратился Эйдан, но в его голосе не было ни капли удивления, словно он поинтересовался, просто так от балды.

— Угу, — кивнула Мери.

— Ничего себе! — воскликнул Алек. А этот точно удивился. — А в каком классе учитесь, девчонки? — сразу же последовал вопрос.

Источник

Не услышавший зова луны

Персональный акваланг в ArcheAge

Для получения персонального акваланга необходимо убить 8 мини-боссов 50 уровня. После убийства каждого из них, персонажи участвовавшие в рейде могут получить конверт с квестом, наградой за каждый из которых будет 4110 ед. опыта, монеты и деталь акваланга.

Для поиска необходимых мини-боссов можно использовать секстант, который можно изготовить на столе декоратора. Схему секстанта можно купить у торговца «Полезными мелочами», которого можно найти практически в любом более-менее большом поселении.

Призраков-боссов можно отыскать по нижеуказанным координатам. Так же поблизости почти всегда можно найти затонувший корабль и можно обнаружить медуз, угрей, кальмаров или призраков снующих около мини-босса. Светлые участки на дне с кораллами так же являются опознавательными особенностями местонахождения боссов.

Местонахождение (координаты) мини-боссов:

Призрак Алехо: квест из конверта — «Беглец из Уотерфорта» (руины Харихараллы)

Призрак Дальгара: квест из конверта — «Не услышавший зов луны» (Рокочущие перевалы)

Призрак Файера: квест из конверта — «Не вернувшийся из Ост-Терры» (Долгая коса)

Призрак Майринга: квест из конверта — «Прогневавший Нуи» (Хазира)

Призрак Эткинса: квест из конверта — «Бунт на пиратском судне» (Золотые равнины)

Призрак Болрага: квест из конверта — «Любопытство, сгубившее ферре» (Рокочущие перевалы)

Призрак Уолтена: квест из конверта — «Любимая. » (Золотые равнины)

Призрак Болджера: квест из конверта — «Сокровища Мэрианика» (Долгая коса)

Источник

Зов луны


Зов луны
ID: DA05
Обзор
Квестодатель Синдинг
Фракция Фолкрит
Локация Фолкрит, Грот Утопленника
Награда Шкура Спасителя или Кольцо Хирсина
Тип Квест даэдра

Содержание

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Поговорить с Матьесом (необязательно).
  2. Поговорить с Синдингом.
  3. Убить чудовище.
  4. Начать охоту.
  5. Убить Синдинга (Сторона охотников) либо помочь Синдингу убить охотников (Сторона Синдинга).
  6. Поговорить с Синдингом или Хирсином.

Прохождение [ править | править код ]

Поговорить с Матьесом [ править | править код ]

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — главный герой станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом [ править | править код ]

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Читайте также:  Заговор чтоб не изменял при убывающей луне

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — кольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил встреченную не вовремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, протагонист предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит, как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище [ править | править код ]

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация .

Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту [ править | править код ]

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Пройдя немного по тропе вглубь леса, протагонист наткнётся на вервольфа-Синдинга. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф скроется в глубине грота, пытаясь сбежать, во втором — присоединится к главному герою в охоте на охотников.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с главным героем — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и редгардка Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара и каджитов Ра’керана и Ахиси.

Убить Синдинга [ править | править код ]

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу [ править | править код ]

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

Примечание: на практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.

Награда [ править | править код ]

  • Лёгкая кираса «Шкура Спасителя» — если Довакин принял сторону Хирсина и убил Синдинга в ходе задания.
  • Кольцо Хирсина — если Довакин принял сторону Синдинга и помог ему избавиться от охотников в ходе задания.

Баги [ править | править код ]

  • Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Далее вновь надеть проклятое кольцо, выйти из пещеры и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
    • Решение: установить Unofficial Skyrim Patch, тогда второй диалог с Воплощением Хирсина (Дух оленя) не состоится, так как он просто будет уходить.
  • Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано Кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
    • Решение: завершить квест, а затем надеть и снять Кольцо Намиры.
  • Если белого оленя оживить с помощью консольной команды resurrect , а затем снова убить, то в инвентаре появится ещё одно кольцо Хирсина. Однако в оригинальной игре экипировать второе кольцо невозможно.
  • В тюрьме Синдинг может не подойти к решётке, что сделает невозможным начало диалога с ним.
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
    • Решение: выйти из тюрьмы в казармы и вернуться обратно, затем подойти к решётке, за которой находится Синдинг.
  • Если убить Синдинга в тюрьме (например, с помощью лука или арбалета) сразу после того, как он трансформируется в зверя и начнёт карабкаться по стене, то его тело останется запертым в камере, и снять шкуру будет невозможно.
    • Решение: используя консольную команду tcl , пройти сквозь прутья решётки. Шкуру можно будет снять, поговорить с воплощением Хирсина и благополучно закончить квест прямо в тюрьме.
  • Синдинга можно убить сразу после диалога, пока он не успел отойти от решётки, тогда использование консоли не понадобится.
  • После завершения задания на стороне Синдинга есть вероятность по возвращении в тюрьму Фолкрита найти его там в форме зверя.
  • Может случиться так, что спонтанная трансформация в зверя застанет главного героя во время передвижения верхом на лошади. Главный герой-вервольф окажется на земле, камера «застынет», но при этом останется возможность управлять персонажем.
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • Если было принято решение помочь Синдингу, то во время боя лучше не применять на него никаких заклинаний (включая заклинания с положительными эффектами, например «Высшее лечение»), иначе Синдинг может стать агрессивным по отношению к Довакину.
  • Если было принято решение согласиться помочь Синдингу перебить охотников, может случиться, что он не тронет их, спокойно принимая все удары.
    • Решение PC : открыть консоль, кликнуть по Синдингу (или ввести prid 2ABBD ) и добавить две консольные команды: disable и enable .
    • Решение: переключить стадию квеста командой SetStage DA05 100 , что завершит квест.
  • Кольцо Хирсина можно снять, начав квест «Никому не сбежать из Сидны» (на время квеста у героя изымается всё имущество).
  • Иногда после побега Синдинга из тюрьмы он может и вовсе не появиться в Гроте Утопленника. После разговора с умирающим охотником на карте появиться метка с местоположением Синдинга, хаотично перемещающегося между локациями. Местные жители не только не будут атаковать Синдинга в образе оборотня, но и вовсе не будут на него реагировать, с самим же Синдингом можно будет поговорить и продолжить выполнение квеста, но только на стороне Хирсина (так как если сказать Синдингу, что герой готов помочь ему отбиться от охотников, то он просто продолжит бесцельно бродить по карте, сами же охотники в Гроте Утопленника не появятся). Убить Синдинга будет достаточно проблематично из-за его хаотичного маршрута, огромной скорости и быстрой регенерации здоровья, в таком случае могут помочь местные обитатели городов, которые станут враждебными к оборотню сразу после выбора стороны Хирсина. Из-за данного бага не получиться получить кольцо Хирсина, только Шкуру Спасителя.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения (до взятия квеста).
Читайте также:  С какого числа убывающая луна май 2021

Примечания [ править | править код ]

  • Клинок Болара, находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилищеТалоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
    Проверено на патче 1.9.32.0.8.
  • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
  • После того как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
  • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Adblock
detector