Живопись маслом: передаю объём облака
Для просмотра фильма с этапами работы над этой живописью на YouTube нажмите на изображение:
Форма облаков бывает причудливой и сложной. Не зря дети любят фантазировать и представлять на кого похоже то или иное облако. А если погода дождливая, ветренная, с грозовыми тучами, то нарисовать такое небо бывает в двойне сложнее. Но и в двойне интереснее. Давайте попробуем изобразить грозовое облако масляными красками.
Этапы работы над живописью:
В художественной школе юных художников обучают рисунку при помощи простых геометрических фигур — куб, шар, конус, цилиндр… И это не случайно. Ведь, поняв как ложится светотень на поверхности таких простых форм, можно лепить объем и более сложных объектов. В том числе и облаков.
Поэтому я использую известный всем художникам приём обобщения: мысленно упрощаю замысловатую форму нашего грозового облака и стараюсь увидеть только основные изгибы, основные массы, не вдаваясь в детали. Здесь нужно определить расположение света, полутеней, собственных теней, рефлексов, падающих теней. Разобравшись с ключевыми большими объектами, можно приступать к деталям и писать подробности.
Особенности данного пейзажа в том, что здесь небо делится на несколько зон: синева чистого неба, освещённое солцем облако, и темная туча, находящаяся в тени у горизонта. Получается небо состоит из нескольких планов — облако впереди, размытая темная туча позади.
Если понять эту логику, то данная живопись с грозовыми тучами будет даваться значительно проще. Но понимание такой логики приходит благодаря наблюдению за природой, даже, наблюдению за различными погодными явлениями. Поэтому нужно изучать природу, конкретные пейзажные виды, развивать наблюдательность.
Источник
Как рисовать облака маслом поэтапно
Создание неповторимых рисунков в комнате, где будут находиться дети или просто сделать уникальный дизайн жилого помещения, значит украсить стены, потолок красивыми панно с изображениями природы, которое будет отлично дополнять небо, белые облака и яркое солнце. Перед началом работы следует понимать, как рисовать облака маслом.
Декорирование помещений с применением масляных красок и нанесением на стены и потолок рисунков, фресок началось еще в древние времена пожило до наших дней. На данный момент существует довольно обширная палитра, которая позволяет создавать вполне реалистичные изображения. Для получения необходимых цветов и необходимых оттенков, достаточно смешать несколько вариантов цветной краски или добавить определенное количество натурального, при необходимости химического красителя.
Как правильно рисовать небо и облака?
Неотъемлемой частью создания различных изображений являются определенные техники создания рисунков:
- Мягкая прорисовка контуров облаков;
- Более насыщенный серый цвет, будет подчеркивать центральные части перистых, кучевых облаков на основном рисунке;
- Облака не наносятся чистым белым цветом (картина или панно не будут естественными);
- Прорисовка контура, его закрас, производятся только тонкими кистями.
Для того, чтобы полностью понять, как рисовать облака маслом, необходимо учитывать указанные моменты, что даст возможность сделать качественный, реалистичный рисунок.
Перед тем, как наносить краску на стены, потолок, следует провести подготовительные работы, после нанесения изображения, вскрывается стена небольшим слоем лака, позволяет сохранить яркость красок длительное время.Подготовительные работы, перед нанесением краски на стены, потолок это такие мероприятия:
- Зачистка и шпаклевка стены, потолка;
- Шлифовка штукатуренного участка;
- Нанесение узора или картины;
- Высыхание красок;
- Окончательная прорисовка наиболее мелких фрагментов;
- Нанесение защитного слоя лака.
Если возникает вопрос, как рисовать облака маслом на холсте, то для такого изображения применяются только небольшие кисти. Таким образом можно будет создать более воздушное изображение, которое будет напоминать естественные формы.
Для того, чтобы создать визуально реалистичное изображение, края облаков прорисовываются смесью красок, для более темного оттенка (должен быть светло серого цвета).
Удобно для создания более воздушных контуров, пользоваться губкой, которая позволит растушевывать грубые контуры и придать им легкость. Все большие элементы необходимо прокрашивать несколько раз, дождавшись просыхания нижнего слоя. Таким образом будет получаться наиболее глубокое изображение и более естественные цвета.
Основа рисунка предварительно наносится на стены, потолок при помощи мела или самыми тонкими кистями.
Также одним из неотъемлемых элементов, который должен присутствовать на изображении облаков, являются тени. Этот элемент наносится на рисунок в самом конце, для этого наиболее целесообразно воспользоваться небольшими грубыми кистями.
Способ рисования облаков
Еще одним из самых простых способов нанесения рисунков любой сложности на разные поверхности, является использование трафарета. Однако при работе с таким предварительно подготовленным рисунком следует быть максимально аккуратным, так как при плотном намокании бумажного трафарета рисунок может смазаться и работа будет испорчена. Перед нанесением рисунка при помощи трафарета следует нанести и просушить основной фон, на который будет наноситься следующее изображение для получения целостной картины.Для удачной работы, специалисты рекомендуют использование пластиковых трафаретов.
Таким образом для преображения помещений и создания картин, где есть небо с облаками, можно обратиться к профессионалам или сделать свой интерьер уникальным самостоятельно. Для таких работ наши художники используют такие инструменты:
- Кисти разной толщины;
- Валики цельные или профильные;
- Губка, которой производится растушевка краски на поверхности для придания изображениям легкости, воздушности и равномерного прокраса.
Мастера нашей художественной школы помогут воплотить в жизнь самые смелые фантазии и сделать внутренние работы, связанные с нанесением оригинальных рисунков по готовым эскизам или фотографиям. Рисунки, панно выполняются на различных поверхностях, дополнительно согласованных с заказчиком. Также возможно написание картин маслом с использованием современных технологий.
Для того, чтобы заказать декорирование помещений или картину, сделанную нашими мастерами, достаточно обратиться по телефону к менеджерам компании, которые помогут определиться с выбором необходимого рисунка, смогут посоветовать наиболее практичный вариант декора, исполненный нашими художниками.
Источник
Пишем небо маслом
Вчера пришло письмо с просьбой показать, как пишут небо для морского пейзажа. Я, в свою очередь, попросила мужа сегодня поснимать этот процесс Внимательно смотрите и повторяйте в этой же гамме либо в той, которая больше вам по душе.
Намечаем линию горизонта. ВАЖНО! Она не должна делить холст пополам . Смотрите пост о композиции пейзажа.
Вокруг светлого пятна-солнышка (светло-жёлтая неаполитанка или белила) растушёвываем жёлтенькую краску (например, кадмий жёлтый светлый).
Следующий ореол – кадмий красный с подмешанными белилами. Теперь набираем оттенок для неба. Оно будет сиреневатое. Это краплак + ультрамарин синий (можно голубую ФЦ) + белила.
Вводится ещё один цвет – более тёмный. Это то же сочетание, что и для сиреневатых участков неба, только больше краплака и меньше белил.
Появляются первые намёки на конфигурацию облаков.
Кромки облаков, расположенных над и под солнцем, обозначаем яркой жёлтой краской с белилами. Жёсткой щетиной можно попробовать изобразить зодиакальный свет.
Набираем цвет для морской глади. Вот и всё:)
Источник
Небо с солнцем масляными красками
Для тех, кто учится рисовать. Пишем маслом небо
Позавчера пришло письмо с просьбой показать, как пишут небо для морского пейзажа. Я, в свою очередь, попросила мужа вчера поснимать этот процесс. Внимательно смотрите и повторяйте в этой же гамме либо в той, которая больше вам по душе.
Намечаем линию горизонта. ВАЖНО! Она не должна делить холст пополам. Если помните, об этом уже говорилось в постах о композиции пейзажа.
Вокруг светлого пятна-солнышка (светло-жёлтая неаполитанка или белила) растушёвываем жёлтенькую краску (например, кадмий жёлтый светлый).
Следующий ореол – кадмий красный с подмешанными белилами. Теперь набираем оттенок для неба. Оно будет сиреневатое. Это краплак + ультрамарин синий (можно голубую ФЦ) + белила.
Вводится ещё один цвет – более тёмный. Это то же сочетание, что и для сиреневатых участков неба, только больше краплака и меньше белил.
Появляются первые намёки на конфигурацию облаков.
Кромки облаков, расположенных над и под солнцем, обозначаем яркой жёлтой краской с белилами. Жёсткой щетиной можно попробовать изобразить зодиакальный свет.
Набираем цвет для морской глади. Вот и всё:)
Источник