История компании
Данная статья или раздел содержит неполную информацию.
Вы можете помочь в нашем расследовании, дополнив её.
Содержание
Основное описание [ править | править код ]
Her Interactive, Inc является американской компанией-разработчиком компьютерных игр. Данная компания больше известна серией детективных приключений про девушку-сыщицу Нэнси Дрю.
Her Interctive изначально основывалась как подразделение компании American Laser Games и находилась в её составе до 1995 года, которая, в своё время, являлась также разработчиком видеоигр и одним из основных производителей интерактивных фильмов в 1990-х годах.
American Laser Games [ править | править код ]
Компания располагалась в Альбукерке, Нью-Мексико и была основана в конце 1980-х годов Робертом Гребом, ранее создавшим систему для тренировки полицейских и решившим адаптировать её для более широкого рынка развлечений, в частности для аркадных игровых автоматов. Позже, в связи с ослабеванием рынка, компания стала поддерживать игровую консоль 3DO — как в качестве способа выхода на рынок домашних видеоигр, так и для продолжения участия в аркадном бизнесе за счёт использования более дешёвой платформы 3DO для игровых автоматов. В 1995 году компания выпустила игры Mazer для 3DO и Orbatak для аркадных автоматов на основе аппаратуры 3DO — свои единственные игры, не основанные на технологии FMV.
Компанией также был выпущен световой пистолет PC Gamegun для IBM. Он не получил успеха, в частности из-за низкой точности стрельбы.
Логотип American Laser Games
Среди игр, выпущенных в середине 1990-х годов Her Interactive, наиболее известны стали McKenzie & Co и The Vampire Diaries.
McKenzie & Co [ править | править код ]
Первая игра, выпущенная Her Interactive в 1995 году. Игра является интерактивным фильмом со свободным перемещением.
Игра была создана при участии Albuquerque Independent School District.
Она включала музыку на компакт-дисках с участием нескольких групп из Нью-Мексико, таких как Poet, Cool Notes, Tee Green from the UK, и Strawberry Zots, чей музыкальный клип «And You» также был включён. Музыка композитора Жан Рене Де Раскон тоже присутствовала в игре.
Сюжет игры идёт от первого лица в старшем классе. В начале игроку необходимо выбрать персонажа. Ким (гимнастку) или Карли (актрису). Игра начинается в спальне, у всех друзей ночёвка. Сначала все смотрят в ежедневник, а потом просят выбрать игрока между двумя парнями. Остальное время игры тратится на разговоры и взаимную симпатию от выбранного парня.
The Vampire Diaries [ править | править код ]
Игра, созданная Her Interactive, которую выпустила компания American Laser Games в 1996 году. Она была основана на серии книг писательницы Лизы Джейн Смит «Дневники вампира», написанные в стиле мистики, фентези и фантастике.
Вы играете от лица Елены Гилберт. События происходят на вечеринке в галерее. Но вдруг гаснет свет, а когда он включается, вы находите свою младшую сестру Маргерет на полу. А её тело в странных точечных рисунках… Вы должны выяснить, что происходит, чтобы спасти свою сестру и свой родной город.
Из поразделения в Inc [ править | править код ]
После первого успеха с выпуском McKenzie & Co, Her Interactive стала независимой компанией.
Ameriacan Laser Games продолжала функционировать до конца 1990-х годов. На тот момент, подразделение Her Interactive, под которым она начала выпуск «игр для девочек» для IBM PC, привела к финансовым трудностям и закрытию компании. Незадолго до закрытия, Her Interactive, Inc приобрела American Laser Games.
В 2000 году все права на игры American Laser Games были проданы Her Interactive компании Digital Leisure, Inc. Многие из игр были переизданы этой компанией для IBM PC и DVD-проигрывателей.
Первый логотип Her Interactive, Inc
Девушка-детектив [ править | править код ]
Уже в 1998 году компания Her Interactive, Inc выпускает первую игру под брендом Нэнси Дрю, выпуском которых занимается и по сей день.
Игра «Секреты могут убивать» оставила колоссальный след в истории этой компании и начала многим любимым серию игр про юную сыщицу.
Издательством первых пяти игр занималась компания DreamCatcher Interactive (также известная как DreamCatcher Games)
Идея выбрать столь непорочную главную героиню принесло Her Interactive, Inc невероятную популярность, так как она нравится очень многим.
Бóльшее количество игр сделано по книгам писательницы Кэролайн Кин. Игра «Секреты могут убивать» сделана по одноимённой книге. Но игра «Песнь тёмного моря» была придумана исключительно разработчиками. Сюжет игры носит достаточно спорный характер.
Первая обложка игры «Секреты могут убивать», поступившая в продажу
Нэнси Дрю [ править | править код ]
Нэнси Дрю — литературный и киноперсонаж, девушка-детектив, известная во многих странах мира. Была создана Эдвардом Стратемаэром, основателем Синдиката Стратемаэра, фирмы занимавшейся упаковкой книг. Нэнси Дрю впервые появилась в книге Тайна старых часов в 1930 году. Книги были написаны рядом авторов и опубликованы под коллективным псевдонимом Кэролайн Kин. За десятилетия Нэнси эволюционировала в ответ на изменения в американской культуре и вкусах. Начиная с 1959 года, все книги были экстенсивно исправлены, в значительной степени, чтобы исключить расистские стереотипы, изменения имели спорный успех. Многие ученые считают, что в процессе пересмотра, оригинальный характер героини был изменен на менее уверенный и более женственный. В 1980-х была создана новая серия — The Nancy Drew Files, которая показывала старшую и более профессиональную Нэнси, а также романтичные сюжеты для сыщика. В 2004 году оригинальная серия Nancy Drew Mystery Stories, начатая в 1930 году, была закончена и запущена новая — Girl Detective, с обновленной версией персонажа, которая управляет гибридным электрокаром и пользуется сотовым телефоном.
Также Нэнси Дрю — вымышленный 18-летний детектив-любитель. Она живет в вымышленном городке Ривер Хайтс со своим отцом, адвокатом Карсоном Дрю, и экономкой Ханной Груин. Мать Нэнси умерла, когда ей было 10. Нэнси проводит частные расследования, некоторые из которых начинаются с дел которые, вёл её отец. Две ближайшие подруги Нэнси, Бесс Maрвин и Джесс Фейн, часто помогают ей в разгадывании тайн. Также Нэнси помогает её парень — Нэд Никерсон, студент колледжа Эмерсон.
DreamCatcher Interactive [ править | править код ]
DreamCatcher Interactive (известная так же как и DreamCatcher Games) — это международный издатель видеоигр, расположенный в городе Торонто, Онтарио, Канада.
В 2002 году, большая часть подразделений DreamCatcer — Cryo Interactive были приобретены Her Interactive, создав базу для формирования DreamCatcher Europe.
DreamCatcher больше всего известна выходом шутера Painkiller, а также адвенчурой The Crystal Key.
4 ноября 2006 года JoWooD Productions объявило о приобретении DreamCatcher Games, с целью продвижения на рынок игр Северной Америки.
Логотип DreamCatcher Interactive
The Adventure Company [ править | править код ]
The Adventure Company — это подразделение вышеупомянутой DreamCatcher Interactive, основной издатель квестов. Самой первой изданной игрой была The Cameron Files: Secret at Loch Ness, выпущеная в 2002 году.
6 сентября 2005 года из подразделения DreamCatcher Interactive — The Adventure Company выпускают ограниченное издение к 75 юбилею литературного персонажа Нэнси Дрю, включающее в себя первые пять игры юной сыщице.
Логотип The Adventure Company
Перевод игр в других странах [ править | править код ]
Официально игры Нэнси Дрю издавались во Франции, России, Австралии, Канаде и Германии. Позже список стал постепенно уменьшаться и в нем не осталось ни одной страны. После смены дизайна Her Interactive просто удалили эту страницу. Они так же говорили, что имеются некоторые проблемы с переводом в других странах.
В России проблемы начались с игры «По следу торнадо», когда она вышла через три месяца после релиза в США. Самая долгая задержка сейчас у игры «Смертельное устройство», которая вышло в октябре 2012 года в США. В результате выяснилось, что компания-издатель «Новый Диск» на грани банкротства, а компания-локализатор «Булат» решили отложить локализацию и заняться рядом собственных проектов.
В июне 2014 года стало известно, что MICROÏDS займется локализацией в европейских странах и в течение 2013 выпустит игры с 24 по 29.
Закономерности [ править | править код ]
Ещё не известно, действительно ли следует Her Interactive по определённым пунктам или это лишь догадки фанатов. Но некоторые игры тесно связаны:
К примеру, игры «Тайна ранчо теней» (#10), «Клад семи кораблей» (#20) и «Расколотый медальон» (#30). Они связаны исключительно с подругами Нэнси Дрю, Бесс Марвин и Джесс Фейн. Еще можно увидеть некие подсказки в играх «Белый волк Ледяного ущелья» (#16) и «Усыпальница пропавшей королевы» (#26). Именно в этих играх менялся игровой интерефейс.
«Чудовище пещеры Капу» (#15), «Сгоревшее алиби» (#25) — больше двух игровых персонажей.
И это лишь начало. Самое интересное для фанатов игры в России — это игры «Платье для первой леди» (#14) и «Проклятие старого замка» (#24). Казалось бы, что общего между этими играми? Особенно для фанатов из России? А то, что на языках именно этих стран Нэнси Дрю перемолвилась несколькими словами в английской версии игры «Проклятье поместья Блэкмур». Но помимо немецкого и французского там был и русский. Получается, 34 игра будет в России.
Мобильная история [ править | править код ]
Все началось в 2010 году, когда была анонсирована первая игра «Ранчо теней» для iOS. Игра была выпущена в виде книги, созданной по игре с несколько иным названием, «Тайна ранчо теней».
Из-за провала игры «Ранчо теней», Her Interactive свернули проект по созданию подобной игры под названием «Замок Финстер»
В 2012 году Her Interactive запускает следующий проект. Оптимизация игры «Усыпальница пропавшей королевы» для таких мобильных платформ, как iOS и Android в виде полноценной игры. Her Interactive открыли рекламную кампанию для сбора средств, и для того, чтобы ее поддержали запускают мощный маркетинг и призывают помочь им. Средства собрать не удалось и проект был свернут, не успевши реализоваться.
Возможно, это как раз и связано с «холодной» встречей фанатами этой игры.
История продолжалась в 2014 году, но уже не была столь печальной. Her Interactive в конце 2013 года сделали намек на выход игры «Призрак усадьбы Торнтон» для iPad, KindleFire и Android. Проект увенчался успехом в отличит от свои предшественников.
Стоит отметить, что из-за некой несовместимости, игра очень нестабильно работала, но фанаты не столь обращали на это внимание и очень тепло приняли игру
В конце апреля 2014 года стало известно, что Her Interactive, Inc планирует продолжить свою деятельность и оптимизировать игру «Безмолвный шпион» для тех же мобильных платформ, но компания решила не выпускать вторую адаптацию полноразмерной игры.
2016 год также принёс свои хорошие новости: была анонсирована игра «Улика в коде» для iOS, Android и Kindle Fire. Проект является совершенно новым и не основывается ни на одной вышедшей ранее игре.
Социальное направление [ править | править код ]
В 2014 году Her Interactive, Inc выпустили программу Focal для iOS. Программа не имеет ничего общего с игровой индустрией и нацелена исключительно на социальную аудиторию.
Сама программа представляет из себя сбор ваших лент из таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и Instagram. Все объекты вашей ленты помещаются в шары, где вы можете пролистывать их и одним нажатием открыть понравившейся пост или фотографию на весь экран. Там вы можете оценить пост или прокомментировать его.
К сожалению, программа не смогла набрать желаемую компанией аудиторию и проект свернули.
Достижения компании [ править | править код ]
Компания Her Interactive, Inc в свое время получила 28 наград «Выбор родителей», также ее бывший генеральный директор — Меган Гейзер вошла в «Топ-100 Самых влиятельных женщин в игровой индустрии» и «Топ-10 Самых влиятельных женщин десятилетия»
Она также получила в 2010 году награду от Microsoft: «Женщина в играх», а в 2011 году почетную награду IndieCade Trailblazer за жизненные достижения.
В настоящее время франшизна «Нэнси Дрю» является #1 в США и в 2004 году обогнала по популярности такие игры, как Гарри Поттер, Myst и Tomb Raider.
Покупка компании [ править | править код ]
Her Interactve была куплена компанией Microsoft, о чем официально не сообщалось ни с одной стороны. Об этой информации удалось узнать от создателя движка игр. Вот что он написал на одном из форумов:
Мной была написана утилита под названием «HIP» — Her Interactive Processor. Она была создана для изготовления файла Ciftree. Этот файл служит для хранения игровых сцен, как статических, так и анимированных, надписей и т.д. Все игры НД (по крайней мере в тех, в разработке которых участвовал я) воспроизводятся как отдельные сцены. Каждые сцены распределялись по местам. Вы могли «стоять» на определенном месте. С помощью HIF-файла связывалась линия сюжета для всевозможных вещей, и то, что может случиться со сценой от определенных событий. Формат HIF был достаточно примитивный — построенный на языке C-скриптов, и первоначально я был нанят для создания «крутого инструмента» для построения каждой сцены. Ну… В игровых компаниях всегда есть некие «драмы». Например, когда Microsoft купила Her Interactive, их новый ген. директор сразу же стал перестраивать компанию. Например: человеку, написавшему наш любимый HIF-редактор было давно уведомление со временем 1 час. За это время он уничтожал все экземпляры редактора, над которыми он работал в течение многих месяцев.
Поэтому, наши игровые дизайнеры работали над сценами с помощью примитивных скриптовых систем. Я очень рад, что вам нравятся старые игры НД. Я был в восторге, когда она из наших игр (Призрак в гостинице) была продана количеством более, чем миллион копий. Это заставило нас чувствовать, что мы делаем людей довольными в тот момент, когда они играть в игры Нэнси Дрю.
Как мы видим, Microsoft захотела от Her Interactive многого и сразу. Сюда по записи выше, команда разработчиков игр о Нэнси Дрю очень не довольна новым руководством.
По некоторым данным, покупка компании была произведена в 2009 году, незадолго или после выпуска игры «Записки черной кошки».
Нанесло это вред компании или нет, мы не можем сказать.
Логотип Microsoft в 2013 году
Смена композитора [ править | править код ]
После выхода игры «Усыпальница пропавшей королевы», которая заставила игроков иначе смотреть на пользовательский интерфейс, оставила еще один интересный сюрприз.
Her Interactive решила заказывать музыкальное сопровождение у другого композитора.
Как говорят некоторые источники, Кевин Мантей, предыдущий композитор, слишком дорого обходился компании и они начали искать нового.
Поиски завершились на Томасе Реджин, который и стал писать музыку для последних игр, вышедших под брендом компании-разработчика.
Сайт компании [ править | править код ]
Как бы кому не хотелось, а дизайн сайта компании – это ее лицо. Сайт Her Interactive, Inc менялся очень много раз и даже более чем. От первого к последнему проделан огромный путь и колоссальная работа как и дизайнеров, так и программистов компании. Эволюция сайта показана на скриншотах ниже.
Два других варианта сайта в 2006 году
Новая руководящая вершина [ править | править код ]
Как бы это не было печальным, но 25 мая 2011 года Меган Гейзер отложила свои обязанности генерального директора Her Interactive, Inc и стала креативным директором, обосновав это тем, что она решается лучше сосредоточиться на создании игр, нежели решением внешних и внутренних дел компании. На ее место генерального директора был назначен Стюард Малдер.
В 2013 году Меган Гейзер и вовсе уходит из компании. Об этом говорится в одном из пресс-релизов под названием «Меган Гейзер делает следующий шаг».
Пресс-релиз: «Меган Гейзер делает следующий шаг»
Мы предлагаем ознакомиться с фрагментом пресс-релиза ниже.
Белвью, Вашингтон., 27 августа 2013 — премьер-разработчик и издатель приключений, тайн и видеоигр Her Interactive сегодня объявила о том, что Меган Гейзер, бывший президент и нынешний креативный директор компании (CCSO), уходит из неё ради карьерного роста.
«Моя страсть и мои лидерские способности давно использовались для улучшения стандартов по изображению женщин, как средств массовой информации. Сейчас самое время заняться этим в более широком масштабе», — говорит Гейзер. Гейзер планирует сотрудничество с индустрией развлечений лидеров и учёных, дальнейшее влияние на развитие стандартов вокруг позитивного образа женских персонажи в играх и мультимедийных приложениях. Кроме того, она будет продолжать консультации с компанией Her Interactive для создания еще более успешных игр.
«Это была большая честь работы. Такие невероятно талантливые и увлечённые команды в Her Interactive. Творческое сотрудничество, тем самым мы определили рыночную нишу для женщин-игроков в франшизне Нэнси Дрю», — подчеркнула Гейзер. «Все те мои 15 лет приключений запомнятся на всю жизнь. Я скучаю по работе в такой динамичной среде. Моя душа навсегда останется в Her Interactive».
Окончательная смена руководства [ править | править код ]
3 сентября 2014 стало известно, что в компании меняется генеральный директор. На новую должность приходит госпожа Пенни Милликена, член совет директоров компании с далёкого 2003 года, о чём говорилось в официальном пресс-релизе:
БЕЛВЬЮ, штат Вашингтон, 3 сент. 2014 года – Представители Her Interactive сегодня объявили, что Пенни в отныне занимает пост главного исполнительного директора, сохранив членство в совете директоров. Г-жа Милликен занимала пост члена совета директоров с 2003 года, имеет более, чем 20 лет работы в потребительский сфере. Пенни Милликен заменит Стюарта Малдером, занимавшего пост генерального директора Her Interactive с мая 2011 года.
«Проработав с ней больше 10 лет в совете директоров, мы понимаем, что сейчас идеальное время для использования знаний и опыта Пенни в качестве генерального директора компании», – сказал Боб Уоллес, представитель Her Interactive. «Весь совет директоров знает, что у нас один из талантливейших сотрудников в сфере игровой индустрии. Я знаю, что рвение к успеху только укрепит позицию Пенни на ее новом месте».
Г-жа Милликен проработала в индустрии развлечений больше 20 лет, и имеет более 10 лет опыта работы бренд-менеджмента и маркетолога в Walt Disney Company в США и Европе. Ей приписывают некоторые из самых успешных брендинг и франчайзинг ролл-аутов. Сфера ее прошлой деятельности широка: она включает и оформление тематических парков, и работу над кинокартинами, анимационными фильмами, телевизионными передачами, кино для домашнего просмотра, новым медиа, электронной коммерцией. Пенни имеет МДА (квалификационная степень в менеджменте) в Стэнфордской школе бизнеса и степень бакалавра в университете Мичигана.»
Результат её работы мы можем видеть в игре «Песнь тёмного моря», особенно в виде песни «The Word I Couldn’t Keep», созданная по многим традициям привычных нами песен корпорации Walt Disney.
Новый голос Нэнси Дрю [ править | править код ]
В символичную дату, 13 ноября 2014 года стало известно, что Лани Минелла больше не будет озвучивать Нэнси Дрю в одноимённой серии игр из-за такового решения директора по маркетингу с её слов. В тизеры игры «Midnight In Salem» был представлен новый голос главной героини.
На самом деле, ситуация оказалась намного интересней, так как по неофициальным данным (так как заявлять причину увольнения публично запрещено), Лани Минелла рассказала сюжет 32-ой игры одной из фанаток серии в мельчайших деталях до её выхода, отчего та рассказала всё это компании.
Ранее актриса выкладывала в интернет фрагменты сценария, но ей это прощалось.
Новая команда [ править | править код ]
После мая 2015 года была уволена почти вся команда, которая имела отношение к созданиям игр. А это: ведущий аниматор, 3D-художники персонажей, художники локаций, сценарист, ведущий программист и так далее. Иначе говоря, игра «Midnight In Salem» создана полностью новой командой разработчиков.
Источник