Меню

Ничто не вечно под луной грамматическая основа чем выражено

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Грамматическая основа предложения: подлежащее и сказуемое в русском языке

    Грамматическая основа предложения — это его главные члены, подлежащее и сказуемое. Подлежащее обозначает предмет, о котором идет речь. Сказуемое — действие или состояние предмета.

    При синтаксическом разборе предложения подлежащее подчеркивается одной чертой, сказуемое — двумя чертами.

    Грамматическая основа предложения. Пример

    Вася сегодня утром идёт в школу.

    Грамматическая основа — Вася идёт
    Подлежащее — Вася
    Сказуемое — идёт

    Грамматическая основа — это ядро предложения, вокруг которого группируются другие слова.

    Если в предложении есть только подлежащее (Вот и зима) или только сказуемое (За окном вечерело), то грамматическая основа состоит из одного слова. Такое предложение называется односоставным.

    Если в предложении есть и подлежащее, и сказуемое — это двусоставное предложение (Вот и наступила зима).

    Предложение, в котором есть подлежащее и/или сказуемое, но нет второстепенных членов, называется нераспространенным предложением.
    Примеры нераспространенных предложений: Идет дождь. Мне грустно. Собеседник заблуждался.

    Если же в нем есть второстепенные члены (дополнение, обстоятельство, приложение) — это уже распространенное предложение.
    Примеры распространенных предложений: Всю ночь идет дождь. Осенью мне всегда грустно. Мой собеседник сильно заблуждался.

    Как выделить грамматическую основу предложения

    Чтобы выделить грамматическую основу предложения, нужно понять, о ком или о чем идет речь (задать вопросы кто? что?), что говорится об этом объекте (задать вопросы что делает? каков он?).

    Как выделить подлежащее и сказуемое. Примеры

    Море третий день волнуется.
    Что? Море. Это подлежащее.
    Море что делает? Волнуется. Это сказуемое.

    Дед снова был невесел.
    Кто? Дед. Это подлежащее.
    Что о нем говорится? Был невесел. Это сказуемое.

    Что такое подлежащее. Примеры

    Подлежащее называет то, о чем говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?

    Чаще всего это субъект действия — тот, кто что-то делает. Например: Федор Иванович уволился с работы.
    Но если глагол стоит в страдательном залоге, то подлежащее — объект чужого действия: Федор Иванович был уволен с работы.

    Подлежащее может выражаться существительным или местоимением в именительном падеже, а также любой частью речи в значении имени существительного — прилагательным, причастием, числительным, даже междометием.

    Подлежащее, выраженное разными частями речи. Примеры
    Папа был доволен. (Существительное)
    Они думают. (Местоимение)
    Хромой улыбнулся. (Прилагательное)
    Отдыхающие вернулись в гостиницу. (Причастие)
    Ко мне подошли двое. (Числительное)
    Раздалось дружное ах. (Междометие)

    Подлежащим может быть сочетание числительного с существительным: Три собаки бежали за мной. Четверо друзей гуляют в парке.

    Синтаксически неделимое словосочетание также может выступать в роли подлежащего: Александр Сергеевич Пушкин — выдающийся поэт. Анютины глазки — мои любимые цветы.

    Подлежащим может быть инфинитив, неопределенная форма глагола: Играть в шахматы — его любимое занятие.

    Что такое сказуемое. Простое глагольное, составное глагольное и составное именное. Примеры

    Сказуемое обозначает действие или признак подлежащего. Оно отвечает на вопросы что делает? что будет делать? что с ним происходит? каков он? кто он такой? Оно определяет подлежащее и вместе с ним составляет основу предложения.

    Читайте также:  Как определить стадию луны

    Простое глагольное сказуемое может бы выражено всеми спрягаемыми формами глагола:
    Из дома вышел человек с дубинкой и мешком.
    Девушка пела в церковном хоре.
    Умремте ж под Москвой.

    Простое глагольное сказуемое может состоять из двух слов — например, в будущем времени изъявительного наклонения или в форме повелительного наклонения:
    Вы будете жить с нами?
    Давай обсудим планы на будущее.
    Пускай она пройдет в дом.

    Составное глагольное сказуемое состоит из вспомогательного глагола-связки и инфинитива — неопределенной формы глагола: Преподаватель прекратил говорить.
    Я хотел вам позвонить.
    Мы думали заглянуть в гости.
    Преподаватель продолжал приводить интересные примеры.

    В качестве связки может выступать также краткие прилагательные: рад, готов, должен, обязан, вынужден, намерен.
    Рад стараться.
    Всегда готов буду вам помочь.
    Мы вынуждены откланяться.
    Сотрудник начал работать над вашим заданием.

    В состав составного глагольного сказуемого может входить устойчивое модальное сочетание: имел намерение, сделал усилие, имел возможность и т.п.

    Например: Он имел намерение поступить на службу. Друзья имели возможность помочь мне с этой проблемой.

    Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки и именной части (существительное, прилагательное, местоимение, числительное).
    Андрей стал отцом.
    Она оказалась другой.
    Охотник осторожен.

    В качестве глагола-связки может выступать слово «быть» в любых формах (буду, будешь, будут, был, был бы, есть).
    Вода в море была холодная и чистая.
    Я не был смельчаком.
    Бог есть любовь.

    Глагол «быть» в русском языке часто опускается. Поэтому связка может отсутствовать — быть нулевой.​
    Золото — драгоценный металл.
    Ты тоже молодец.
    Он мой друг.

    Источник

    Сонет 11. Шекспир.

    Ничто не вечно под луной. Но жизнь

    Бессмертна эстафетой поколений.

    Коль этим даром, друг мой, дорожишь,

    Оставь свой след, отбросив яд сомнений.

    Пусть красота живительной струёй

    В преемнике, как Феникс, возродится,

    А бездарь обойдёт вас стороной.

    И злу чтоб не дано было свершиться.

    Иначе человечеству конец

    и жить ему лишь шесть десятилетий.

    Хвала природе, ты – её венец,

    За сохраненье рода ты в ответе.

    Да не иссякнет мудрости печать,

    Что ты сумел потомкам передать!

    Дубликаты не найдены

    Локализован фразеологизм без потери смысла. в чем рука-лицо? Видно, что толковый переводчик переводил, а не надмозг.

    Это называется вырвать из контекста и доебаться до слова.

    Сонет 11. Шекспир.

    Ничто не вечно под луной. Но жизнь

    Бессмертна эстафетой поколений.

    Коль этим даром, друг мой, дорожишь,

    Оставь свой след, отбросив яд сомнений.

    Пусть красота живительной струёй

    В преемнике, как Феникс, возродится,

    А бездарь обойдёт вас стороной.

    И злу чтоб не дано было свершиться.

    Иначе человечеству конец

    и жить ему лишь шесть десятилетий.

    Хвала природе, ты – её венец,

    За сохраненье рода ты в ответе.

    Да не иссякнет мудрости печать,

    Что ты сумел потомкам передать!

    Schnell wie du welkst, so schnell wirst du erwachsen

    In einem jeden, der von dir entstammt;

    Das frische Blut, das du noch jung verprasst hast,

    Gehorcht dir, auch wenn deine Jugend schwand.

    Darin lebt Weisheit, Schönheit und Vermehrung;

    Wo nicht: Erkaltung, Alter, Narretei;

    Es wär bald aus, wenn alle hierauf schwörten,

    In sechzig Jahrn wär’s mit der Welt vorbei.

    Lass jene, die Natur nicht schuf zu bleiben,

    Die Hässlichen und Rohen, fruchtlos gehn:

    Schau, wie sie Weisen hilft, es weit zu treiben,

    Die reichen Gaben sollst du reichlich geben:

    Sie schnitt dich als ihr Siegel zu dem Zweck,

    Dass du auch druckst, und nicht nur so vergehst.

    Это такой перевод. Рифма ради искусства.

    Такое практикуется уже очень давно.

    А поскольку название новости — отсылка, то и на каком языке новость, на ту версию и отсылка.

    Придираться к этому — ну, тебе уже всё сказали.

    В немецком переводе Экклесиаста так и пишут

    Was geschehen ist, wird wieder geschehen,

    was man getan hat, wird man wieder tun:

    Es gibt nichts Neues unter der Sonne.

    Es gibt nichts Neues unter der Sonne. нечего нового под солнцем и нечего не вечно под луной! правда? это одно и то-же?!

    Вы, извините, очень-очень глупый. Идиомы никогда дословно не переводят.

    К примеру, it’s raining cats and dogs! — про сильный дождь

    Break a leg — пожелание удачи (а не дословно «сломай ногу»)

    и т.п. и т.д. тысячи их.

    вам просто наверное очень скучно со своими не глупостями, не глупую энергию тоже надо куда то девать, поэтому вы комментируете пост сделанный 771 день назад. может вам стоит попробовать стать тупее? многочисленные вайнштейнеры не могут ошибаться и может легче вам не станет но скучать точно больше не будете. и да, обдумав вашу просьбу, я вас прощаю

    Ну полагаю, что у немцев в этой пословице речь таки о солнце, а у русских — о луне. Разные варианты одной пословицы.

    Читайте также:  Маршрут до поселка луна

    Что не так то? Если бы они перевили как «Ничто не вечно под солнцем», наши бы не поняли. И наоборот. В данном случаи смысл передан максимально точно. Так что вы явно не правы.

    врятли это ошибка перевода просто для нашего слуха это выражение лучше подходит у переводчиков есть некое понятие на сей счет

    если только так. оба языка знаю на хорошо.

    Такие речевые обороты не переводятся дословно! И в Америке это аналог нашего «Ни что не вечно под луной».

    Ну, «Ничто не вечно под луной» — это Шекспир, если не ошибаюсь.

    локализация речевых оборотов дело неблагодарное

    расскажите ему про идиомы и устойчивые выражения.

    Автор — поумней. Если ты чего-то не понимаешь, это не значит что то, о чем идет речь не правильно.

    А ты знаешь абсолютно все выражения в немецком?

    а ты в русском? или может только язык, как считаешь?! и да луна это луна а солнце это солнце, я еше поговорю с немцами, и что то мне подсказывает, что выражение под луной они поймут точно также как это поняли вы и я.

    Российские вагоны-платформы впервые получили разрешение на эксплуатацию в Евросоюзе

    Сравнение теннисных академий Испании и РФ

    Теннисом в РФ я плотно занимался с 8 лет до совершеннолетия. Менял тренеров, в желании найти в их академиях более сильных спарринг-партнёров. Это необходимо для спортивного роста. Были спортивные достижения, победы в различных официальных соревнованиях. К 14 годам, пройдя конкурентную спортивную селекцию мне поступило предложение от теннисной академии в Сочи. Точнее не столько мне, сколько моей маме, которой было предложено оплатить около 500тр (на тот момент огромные деньги) для того, чтобы попасть в эту академию. Это разовый платеж, отдельный от ежемесячного за проживание и питание спортсмена. Очевидно, что я пролетел мимо из-за невозможности моей семьи потянуть это финансово

    Посмотрите на список известных российских теннисистов за последние 20 лет, которые попадали в топ ATP и WTA. Все тренировались вне РФ. Сафин, Кафельников, Давыденко, Рублев, Турсунов, Медведев. Исключение — Михаил Южный, но это скорее вопреки, а не благодаря. Как принято говорить: «ошибка выжившего». Почему на турнирах они представляют Россию? Просто отсутствие иного гражданства. Почему так происходит?

    1. Климат не играет важную роль. На примере тех же академий Германии, где климат схож с нашим, той же Москвой и Питером. (Именно из академий Германии и Австрии мы имеем Кафельникова и Давыденко). Академии имеют закрытые корты. Важна инфраструктура и её финансирование. Понимая это уезжают не только топы, но и перспективная молодёжь.

    2. Выходит из первого. Отсутствие инфраструктуры рождает низкую тренерскую и игровую конкуренцию, что сказывается на качестве навыков и развитии игроков. Соответственно играть и расти профессионально не с кем.

    3. Теннис в РФ это дорого, хотя кортов более чем достаточно. В моем детстве мы платили 400р за занятие, которых должно быть для роста не менее 4х в неделю. Сейчас аренда корта с тренером в Москве доходит до 3000р за занятие. В Испании есть академии начального уровня для юниоров, где родители оплачивают 10-30€ в месяц. В месяц!

    4. Незаинтересованность федераций и тренеров в развитии игроков. А зачем? Деньги вносят и не малые, им достаточно. Если кто-то выстрелит, как Южный — хорошо. Нет — ну ничего страшного. Россиян воспитают в академиях других стран.

    5. Вытекает из предыдущего. Интенсив и регулярность занятий для юного спортсмена в Испании и РФ просто колоссальная разница. То, как тренируют юниоров тут и как тренировались мы — это серьёзная работа тренеров, физиотерапевтов, диетологов. У нас это появляется только на проф уровне вместе с первыми спонсорскими контрактами.

    Общаясь с нашими теннисистами в Испании, кто покинул постсоветское пространство, все как один говорят, что не достигли бы своего рейтинга 100-500 ATP и WTA, если бы продолжили заниматься теннисом у себя на родине. Обидно

    Какой мой прогноз? Ближайшие 10 лет мы будем видеть в топе тенниса ребят с русскими фамилиями, но уже выступающими под флагами других стран. Свежий пример это Александр Зверев, воспитаный в академиях Германии.

    Родители в Европе с детьми инвалидами

    В нескольких комментариях на Пикабу заходила речь о тех или иных трудностях родителей с детьми с отклонениями и я не раз описывал как обстоят дела в той стране где я живу. Это северная Европа и я не хочу акцентироваться на названии. Я знаю, что в разных странах Европы плюс\минус все одинаково.

    Это не пост ненависти к России или восхваления Европы. Это описание того, что меня поражает и мое личное восприятие, которое может не совпадать, т. к. мой ребенок нигода не был в российском садике или школе.

    Итак, в период беременности мы не подозревали, что у нас, что-то не так. Мы обследовались и в России и здесь. После рождения на третий день нам поставили диагноз синдром Дауна. Родился сын не в России. Чувства описывать бессмыслено, это и самобичевание, и депрессия, и не понимание справедливости всего мира.

    Читайте также:  Температура теневой стороны луны

    После того, как нам поставили диагноз с нами в течении недели связались психолог и специалист по экономическим вопросам. Психолог проверял наше состояние и рассказывал какие возможности у ребенка есть впереди. Я подчеркну, что он говорил именно про возможности ходить в садик, школу, иметь работу, получать уход и проч. Экономист давала консультации по поводу выплат и другой материальной и не материальной помощи, такие как курсы для родителей по уходу, курсы языка жестов (он немного отличается от языка глухонемых), вспомогательные приспособления, инвалидное кресло и тд, всего не упомнишь. Отношения ошеломило. Просто отношения не конкретных людей — это их работа, а то, что государство имеет такие социальные службы.

    С восьми месяцев нам дали садик. Садик обычный, как принято говорить инклюзивный. С одним лишь отличием, что с моим сыном всегда находился один взрослый человек, а так же приходящая медсестра и физиотерапевт. Но как раз в этот момент у него начались приступы эпилепсии и он перестал развиваться совсем. Не нами было принято решение переводить его в специализированный садик, где более подготовленный персонал. Надо сказать, что новый сад имеет только одну группу с такими ребятами, остальные группы как обычно.

    Следующее приятное удивление со мной случилось при переводе. Я хоть и привык, что моим ребенком занимаются порядка 5 взрослых человек по роду своей деятельности, но организационное собрание состояло из более 10 человек. Т.е. персонал прошлого садика, персонал нового садика (в том числе и директор), медсестра, физиотерапевт, социальный работник и мы родители сидели и обсуждали, как будет лучше для моего ребенка. Честно, я в жизни не испытывал таких непонятных эмоций.

    Как нам помогает государство в общих словах и по пунктам:

    1. Поскольку садик специализированный и находится дальше, чем должен быть нам предоставляют транспорт в виде такси, который отвозит и привозит ребенка

    2. Денежная выплата по уходу за ребенком

    3. (из одного моего комментария) Полностью бесплатное здравоохранение. Никаких попрошаек, подачек, подарков. Пример из последнего: очень тяжело чистить зубы и как следствие камень, стоматолог позвонил семейному врачу, уточнил состояние и возможность использовать наркоз для чистки, после почистили зубки. Бесплатно! Нам не надо было доказывать необходимость и пробивать стены.

    4. Одно из самых важных я считаю. Отдых для родителей. Здесь существуют специализированные дома инвалидов, куда ребятишки с отклонениями ездят на полный пансион. Смысл такой, что родителям необходим отдых и время на себя. Примерно 60 дней в году и график посещения согласовывется. Т.е. мы с женой можем провести время вместе, сходить на свидание:) или просто расслабиться без дерганий и каких то левых нянек. По началу сложно понять что дом инвалидов — это нормально здесь. Но после того как я его пару раз привез, и он сразу забывает о моем существовании и ползет тусить со своими товарищами, я успокоился. Бесплатно.

    А, что же в России? По разным причинам мы хотели вернуться, но здесь не об этом. И при подготовке к переезду я решил сначала поставить ребенка в поликлинику на учет. Сказать, что я прошел 7 кругов ада — это не сказать ничего. Сначала, мне нужно было доказать, что у ребенка синдром Дауна. Это даже звучит, как бред сумасшедшего. Мне надо было пройти 1000 врачей и собрать 1000 анализов и справок. Но это еще полбеды. Обследование на эпилепсию по очереди нас поставили через 8 месяцев после обращения. До этого мы просто не можем получать лекарства. И, что делать? Ответ один, платите, сделаем через неделю. Я заплатил, все сделали, но вылезает следующее, чтобы поставить диагноз им нужно расшифровать исследование. Платите еще. Мое терпение здесь лопнуло и у нас была возможность остаться в Европе. Что мы и сделали.

    Это было несколько лет назад. Как сейчас я не знаю. Но я так же наблюдал, как в очереди в поликлинике маму с ребенком с аутизмом заклевали. Я не обвиняю этих людей, они могут бояться, они могут не знать и не понимать, но для меня просто герои, те родители, которые воспитывают своих детей не смотря на такое. У меня просто безмерное уважение к таким ним.

    Мы хотели бы вернуться обратно, т.к. для нас, для взрослых не все так безоблачно и хорошо. Но мы понимаем, что это не реально сейчас. Хотелось бы, чтобы отношение людей менялось, чтобы они понимали, что нам не нужно их сочуствие, но обычное человеческое отношение было бы просто замечательно. А, так же менялось отношение государства в социальной сфере. Я знаю, что данной проблемой занимаются, но в большей мере на уровне благотворительных фондов, например, ДаунсайдАП. Не рекламы ради.

    Источник

  • Adblock
    detector