Меню

Никого нет мимо вселенной

Текст песни Мимо Вселенной — Никого не надо

  • Количество просмотров 66
  • Добавлено: 08.03.2021
  • Исполнитель: Мимо Вселенной
  • Название песни: Никого не надо

    Я не хочу видеть никого
    Да и некого, да и некого
    Я не хочу звонить никому
    Да и некому, да и некому
    Мне ничего не надо, ничего не надо
    Ничего и нет
    Мне никого не надо, никого не надо
    Никого мне

    Я не хочу верить никому
    Только одному — сердцу своему
    И я грущу одну ночь из двух
    Да, так хочется одиночеству
    Мне ничего не надо, ничего не надо
    Ничего и нет
    Мне никого не надо, никого не надо
    Никого мне

    Дикие собаки на душе скулят
    Их надо закруглять
    Собаки чуют знаки
    Такие же, как я
    Моя подруга — моя гитара
    Мой лучший друг — скейт
    Может, с ними я встречу старость
    Может, с ними я встречу

    Мне ничего не надо, ничего не надо
    Ничего и нет
    Мне никого не надо, никого не надо
    Никого мне
    Мне ничего не надо, ничего не надо
    Ничего и нет
    Мне никого не надо, никого не надо
    Никого мне
    Мне ничего не надо, ничего не надо
    Ничего и нет
    Мне никого не надо, никого не надо
    Никого мне

    Источник

    Рецензия: «Мимо Вселенной» — «Разрушительные сны» ***

    2017, «Мимо Вселенной»

    «Мимо Вселенной» — название с претензией. Сразу представляется сколь романтичный, столь и нарциссичный фронтмен, в равной степени манерный и циничный, любующийся собой, но позволяющий и публике собой восхищаться. Да что там говорить — представляется Женя Мильковский, солист группы «Нервы», карьера которой будто бы несколько подвисла из-за смены менеджмента. В «Нервах» Мильковский вполне успешно продвигал такой образ, и публика его принимала с энтузиазмом. А «Мимо Вселенной» — сайд-проект Мильковского. Не очень понятно, почему материал «Разрушительных снов» нельзя было реализовать в рамках группы «Нервы», ведь подмену вряд ли кто заметил бы. Впрочем, другой бренд зачастую даёт другую свободу творчества и позволяет сдвигать стилистический диапазон в любую сторону. Нейросеть «Яндекс.Музыки» определяет жанр группы «Мимо Вселенной» как альтернатива. Ну такое. Жёсткие места в альбоме встречаются, как встречались они и в работах «Нервов», однако на самом деле это крепкий поп-рок с элементами всего, чего музыкантской душе угодно. Слушателю и даже критику на пластинке тоже будет чем поживиться. Если содержание и стилистику девяносто процентов альбомов можно предсказать заранее, то от «Мимо Вселенной» в «Разрушительных снах» непонятно чего ждать, и группа тщательно следит за тем, чтобы зрителю не стало скучно: лирический герой везде остаётся тем же, который был описан во втором предложении, но обстоятельства вокруг него (жанры, аранжировки, лексика) всё время меняются.

    Читайте также:  Законы вселенной отношения с мужчиной

    Альбом начинается не слишком ярко: первый, он же заглавный трек занимателен некоторыми местами в тексте, но не впечатляет мелодически. Во второй песне «Подоконник» «Мимо Вселенной» задорно рифмует подоконник с любовником — так же делала в одном из своих хитов группа «Обе две». Слушатель может задуматься, нет ли всё-таки другой рифмы к этому слову; в принципе есть, но песенка получилась столь обаятельной, что как минимум к её середине вы согласитесь с авторскими трактовками. «Моя весна» — мелодичный и романтичный, немного инфантильный инди-поп с манерным припевом. «Никого не надо» отличается запоминающимся припевом, «Ливни» — запоминающимся фальцетом солиста. И всё звучит так мило, что аудитория к середине пластинке расслабляется. Пробуждение будет нервным, ибо в «Тебе кажется» Мильковский и Ко вдруг переходят к нецензурной лексике. Текст трека представляет собой обращение разгневанного юноши к девушке; в выражениях он не стесняется, и это, звучит, возможно, жизненно, но оставляет неприятное ощущение. Стоит ли нехватку словарного запаса переносить в песню? Ну, учитывая, что песня в итоге обращает на себя внимание и цепляет сильнее остальных, — видимо, да.

    После этого внезапного расчехления «Мимо Вселенной» как ни в чём не бывало возвращается к этакой вялой романтике с фигой в кармане. Недурная идея «Полудохлых танцев» с самым грустным диджеем сменяется «Глазами-океанами» с натужным образом «глаз-наркоманов». В финале звучит «Everest Best Place» — приятная акустическая версия «Подоконника». Альбом очень неровный, но в данном случае это, видимо, комплимент.

    Алексей Мажаев, InterMedia

    Источник

  • Adblock
    detector