Меню

Никто не может сиять ярче чем солнце чучхе

Вечное солнце чучхе

15 апреля — день рождения основателя КНДР Ким Ир Сена (1912—1994), День Солнца. Каждый год корейцы и все другие прогрессивные люди мира торжественно отмечают эту дату.

Спрашивается: отчего так неизменно почитают его — как Солнце?

Само его имя Ким Ир Сен (буквально: «становиться Солнцем») — имеет солнечный смысл. Так он яркими лучами, словно Солнце, озарял человечеству путь вперёд, горячим теплом Солнца согревал, как говорится, клумбу любви к человеку и огромной притягательной силой привлекал к себе всех и каждого.

Ким Ир Сен, создав великие идеи чучхе, ярко осветил человечеству путь вперёд.
Суть идей чучхе — в том, что хозяева в революции и строительстве нового общества суть народные массы, их движущая сила — тоже народные массы. Иначе говоря, хозяин своей судьбы — ты сам, а сила в решении твоей судьбы — в самом тебе. Эти идеи впервые в истории человеческой мысли научно показали путь к осуществлению самостоятельных деяний народных масс. С созданием этих идей открылась эпоха самостоятельности, когда трудящиеся народные массы, в прошлом выброшенные за борт истории и ставшие объектом эксплуатации и гнёта, выступают как хозяева в развитии истории.

Высоко неся знамя идей чучхе, Ким Ир Сен добился освобождения Кореи от японской военной оккупации, воздвиг первое на Востоке государство народной демократии. Он впервые в истории нанёс поражение империалистам США, бахвалившимся своим мировым «всемогуществом». Он превратил КНДР в сильную социалистическую страну, независимую в политике, самостоятельную в экономике, способную на самооборону.

Идеи чучхе жизненны, притягательны, и они овладели сердцами многих людей. Потому и растет число организаций по изучению идей чучхе, ширится и число рядовых приверженцев. Прогрессивное человечество видит в идеях чучхе своё светлое будущее.

Ким Ир Сен, с его чувством горячей любви к человеку, тепло относился ко всем.

Он, считавший идею «поклоняться народу, как небу», девизом всей жизни, посвятил себя утверждению завоеваний благ для народа. В КНДР были проведены мероприятия в интересах народа, в числе которых — введение системы бесплатного медобслуживания и обучения, отмена налоговой системы. В стране по-прежнему цветут завещанные им начала высоконравственной политики: все помогают друг другу. Горячая любовь Ким Ир Сена к человеку касалась не только корейцев. Его высочайшая нравственность и тёплая человеческая привязанность восхищали многих людей во всём мире. Передаётся из уст в уста немало эпизодов, ставших легендами, которые рассказывают о его благородных делах. Когда директор Гвинейской радиокомпании Эмиле Томпапа, находившийся с визитом в КНДР, неожиданно оказался на грани жизни и смерти, Ким Ир Сен принял срочные меры для лечения больного и спас его. А когда у экс-канцлера Австрии Бруно Крайского в преклонном возрасте оказались парализованы обе ноги, он направил в эту страну компетентных врачей, которые помогли ему, и тот, наконец, смог снова свободно ходить. Экс-президент Португалии Франсишку да Кошта Гомиш признавался: президент Ким Ир Сен — великий человек, который своей нравственностью укрепляет мир во всём мире.

Ким Ир Сен своей огромной притягательной силой приковал к себе внимание очень многих людей. При жизни он принял более 70 тысяч известных иностранных деятелей политических, общественных кругов, различных людей, представителей СМИ. Все, кому посчастливилось увидеть этого великого человека, были очарованы его личными качествами. Иосиф Сталин (СССР), Мао Цзэдун и Чжоу Эньлай (Китай), Фидель Кастро (Куба), Сукарно (Индонезия), Броз Тито (Югославия), Хо Ши Мин (Вьетнам), Шин Канемару (Япония), Франсуа Миттеран (Франция), писательница Луиза Ринзер (Германия) и многие другие видные главы государств и известные деятели Востока и Запада, встретившиеся с ним, добрыми словами отзывались о его личных качествах. Экс-президент США Джимми Картер однажды сказал, что Ким Ир Сен является более великим человеком, чем вместе взятые Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон и Авраам Линкольн.
Президент Ким Ир Сен, обладая высоким чувством ответственности, считал своим долгом приходить на помощь другим странам, оказывал активную духовную и материальную поддержку государствам Африки и многим другим в их строительстве нового общества и национально-освободительной борьбе против империализма.

Он ушёл из жизни, но его идеи и дело сияют, как вечное Солнце.

Корейцы глубоко почитают его как вечного вождя, тело которого хранится в саркофаге в Кымсусанском мемориальном дворце Солнца. И после его кончины главы государств, общественные деятели многих стран мира и международные организации продолжают отдавать дань его памяти. По случаю Дня Солнца в торжественной обстановке проходят фестивали цветов «Кимирсенхва», художественные фестивали дружбы «Апрельская весна» и другие мероприятия.

Президент Ким Ир Сен, как вечное Солнце, жив в сердцах людей.

Источник

Вечное солнце чучхе. Корейская мечта

15 апреля — день рождения основателя КНДР Ким Ир Сена (1912—1994), День Солнца. Каждый год корейцы и все другие прогрессивные люди мира торжественно отмечают эту дату.

Спрашивается: отчего так неизменно почитают его — как Солнце?

Само его имя Ким Ир Сен (буквально: «становиться Солнцем») — имеет солнечный смысл. Так он яркими лучами, словно Солнце, озарял человечеству путь вперёд, горячим теплом Солнца согревал, как говорится, клумбу любви к человеку и огромной притягательной силой привлекал к себе всех и каждого.

Ким Ир Сен, создав великие идеи чучхе, ярко осветил человечеству путь вперёд.
Суть идей чучхе — в том, что хозяева в революции и строительстве нового общества суть народные массы, их движущая сила — тоже народные массы. Иначе говоря, хозяин своей судьбы — ты сам, а сила в решении твоей судьбы — в самом тебе. Эти идеи впервые в истории человеческой мысли научно показали путь к осуществлению самостоятельных деяний народных масс. С созданием этих идей открылась эпоха самостоятельности, когда трудящиеся народные массы, в прошлом выброшенные за борт истории и ставшие объектом эксплуатации и гнёта, выступают как хозяева в развитии истории.

Высоко неся знамя идей чучхе, Ким Ир Сен добился освобождения Кореи от японской военной оккупации, воздвиг первое на Востоке государство народной демократии. Он впервые в истории нанёс поражение империалистам США, бахвалившимся своим мировым «всемогуществом». Он превратил КНДР в сильную социалистическую страну, независимую в политике, самостоятельную в экономике, способную на самооборону.

Идеи чучхе жизненны, притягательны, и они овладели сердцами многих людей. Потому и растет число организаций по изучению идей чучхе, ширится и число рядовых приверженцев. Прогрессивное человечество видит в идеях чучхе своё светлое будущее.

Ким Ир Сен, с его чувством горячей любви к человеку, тепло относился ко всем.

Он, считавший идею «поклоняться народу, как небу», девизом всей жизни, посвятил себя утверждению завоеваний благ для народа. В КНДР были проведены мероприятия в интересах народа, в числе которых — введение системы бесплатного медобслуживания и обучения, отмена налоговой системы. В стране по-прежнему цветут завещанные им начала высоконравственной политики: все помогают друг другу. Горячая любовь Ким Ир Сена к человеку касалась не только корейцев. Его высочайшая нравственность и тёплая человеческая привязанность восхищали многих людей во всём мире. Передаётся из уст в уста немало эпизодов, ставших легендами, которые рассказывают о его благородных делах. Когда директор Гвинейской радиокомпании Эмиле Томпапа, находившийся с визитом в КНДР, неожиданно оказался на грани жизни и смерти, Ким Ир Сен принял срочные меры для лечения больного и спас его. А когда у экс-канцлера Австрии Бруно Крайского в преклонном возрасте оказались парализованы обе ноги, он направил в эту страну компетентных врачей, которые помогли ему, и тот, наконец, смог снова свободно ходить. Экс-президент Португалии Франсишку да Кошта Гомиш признавался: президент Ким Ир Сен — великий человек, который своей нравственностью укрепляет мир во всём мире.

Ким Ир Сен своей огромной притягательной силой приковал к себе внимание очень многих людей. При жизни он принял более 70 тысяч известных иностранных деятелей политических, общественных кругов, различных людей, представителей СМИ. Все, кому посчастливилось увидеть этого великого человека, были очарованы его личными качествами. Иосиф Сталин (СССР), Мао Цзэдун и Чжоу Эньлай (Китай), Фидель Кастро (Куба), Сукарно (Индонезия), Броз Тито (Югославия), Хо Ши Мин (Вьетнам), Шин Канемару (Япония), Франсуа Миттеран (Франция), писательница Луиза Ринзер (Германия) и многие другие видные главы государств и известные деятели Востока и Запада, встретившиеся с ним, добрыми словами отзывались о его личных качествах. Экс-президент США Джимми Картер однажды сказал, что Ким Ир Сен является более великим человеком, чем вместе взятые Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон и Авраам Линкольн.
Президент Ким Ир Сен, обладая высоким чувством ответственности, считал своим долгом приходить на помощь другим странам, оказывал активную духовную и материальную поддержку государствам Африки и многим другим в их строительстве нового общества и национально-освободительной борьбе против империализма.

Он ушёл из жизни, но его идеи и дело сияют, как вечное Солнце.

Корейцы глубоко почитают его как вечного вождя, тело которого хранится в саркофаге в Кымсусанском мемориальном дворце Солнца. И после его кончины главы государств, общественные деятели многих стран мира и международные организации продолжают отдавать дань его памяти. По случаю Дня Солнца в торжественной обстановке проходят фестивали цветов «Кимирсенхва», художественные фестивали дружбы «Апрельская весна» и другие мероприятия.

Президент Ким Ир Сен, как вечное Солнце, жив в сердцах людей.

Источник

Мистика чучхе

Когда впервые в 60-х годах я приехал в Пхеньян, мне показалось, что я попал в атмосферу моего детства, когда на стенах висели портреты Сталина, в парках стояли его бюсты, по улицам пионеры ходили, взявшись за руки, а все корейские песни своими мотивами и, быть может, словами напоминали те наши пионерские песни. Это впечатление было столь сильным, что ночью, когда я спал в отеле, мне снились сны моего детства: мои дворы, переулки, лица забытых друзей.

Позднее, когда я попал в музей подарков товарища Ким Ир Сена, я понял природу этих сновидений. За стеклом на витрине стоял огромный тяжеловесный советский ЗИС-110 — подарок, который сделал Сталин Ким Ир Сену. В багажнике этого ЗИСа Сталин прислал в Северную Корею всё то, что звалось сталинизмом: тип государства, экономики, представление о вожде, культуру, оборонное сознание, музыку и что-то ещё, что присутствует в обществе, которое пребывает в постоянном сражении, в обществе, что вырвалось из жестокого мира, обособилось и стремится породить нового человека, новую этику, новый способ соотнесения людей, природы и техники.

В конце моего пребывания, когда были совершены все положенные ритуалы, выступления и встречи, я увидел товарища Ким Ир Сена. В Пхеньяне я был с делегацией Комитета защиты мира. В великолепном по тем временам дворце мы были представлены Ким Ир Сену. Он появился в шумном многолюдье политиков, писателей, партийных деятелей, и мне показалось, что полыхнул ветер, дунул на это скопление людей — и оно распалось, освободило пространство, а на эту пустоту плавно, почти не касаясь земли, вошёл Ким Ир Сен. Он был уже очень немолод, с полным усталым лицом, на котором непрерывно сияла улыбка. Он был в сером френче. Обходя всех делегатов, приблизился ко мне и пожал руку. До сих пор помню это мягкое, тёплое рукопожатие. Моя ладонь погрузилась в эту теплоту и мягкость, вождь через переводчика пожелал мне здоровья и успехов в работе. Пошёл дальше, пожимая делегатам руки. И я, видя, как он удаляется от меня неторопливо, мелкими шагами, испытал не благоговение, нет, а нечто, подобное изумлению, природу которого я не могу объяснить и по сей день. Вождь, победивший в жестокой войне с Японией, одолевший американцев, создавший удивительное государство, существующее в своей полноте и по сей день, этот вождь напоминал мираж, состоящий из неведомой субстанции. И я, реалист, скептик, повидавший в своей жизни много сильных людей, уловил эту призрачность, которая обрела образ человека.

Второй раз я видел Ким Ир Сена в его мавзолее. Недвижно, в рост он лежал под огромным стеклянным колпаком, озарённый голубоватым лунным светом. Движение к этому стеклянному саркофагу было долгим. Приходилось стоять в многолюдной очереди. Люди, подходя к стеклянному саркофагу, кланялись, задерживались на несколько секунд, и казалось, они поглощают исходящие из этого саркофага лучи, получают загадочную инъекцию. Насыщенные этими лучами, напоённые таинственным эликсиром, отходят – изменённые, потрясённые, уносят в мир полученный от Ким Ир Сена свет.

Читайте также:  Как следить за солнцем

Я побывал в Северной Корее несколько раз, и конечно, не сумел разглядеть множество сокрытых в этом обществе связей, законов, сложнейших политических и социальных установок. Тем не менее, я повидал немало.

На границе с Южной Кореей, на 38-й параллели, я видел заминированную границу, ведущий к пограничной заставе шоссейный путь, уставленный со всех сторон огромными бетонными глыбами. Мне объяснили, что в случае вторжения с юга эти глыбы будут взорваны и преградят путь танкам. Я сидел за письменным столом, за которым подписывали соглашение о 38-й параллели, разделившей Корейский полуостров ровно по линейке на две части.

Я видел заводские цеха, где рабочие изготовляют медную проволоку для высоковольтных передач. На нехитрых станках вытягивалась непрерывная блестящая проволока. Спокойные, точно действующие рабочие в комбинезонах, на стенах – яркие красивые плакаты, воспевающие труд, оборону и, конечно же, обожаемых вождей.

Меня пригласили в новый высотный дом в квартиру профессора-физика, который занимается пьезокристаллами и несколько раз в году бывает в Петербурге. Мы дружески поговорили, профессор попросил свою дочь сесть за пианино, и та сыграла несколько этюдов Чайковского из цикла «Времена года».

Я побывал в буддийском храме с деревянным ярко-золотым Буддой. Бонза в оранжевой хламиде улыбался, показывал свой храм, позволил мне помолиться, и я, глядя на золотого Будду, молился Спасителю, читая «Отче наш» среди восточных благовоний и курений.

Меня привели в одну из крестьянских общин и показывали клуб, дом культуры, а также простой стол, за которым когда-то сидел и вёл собрание приехавший сюда Ким Ир Сен. Провожавшая меня женщина средних лет, рассказывая о том, как вождь сидел за этим столом, не выдержала и расплакалась – такова была её экзальтация, связанная с именем Ким Ир Сена.

В парке, где играла музыка, в резной беседке танцевали. Набравшись смелости, я пригласил на танец молодую кореянку. Мы танцевали, все кругом смотрели и улыбались, а когда танец кончился, хлопали нам.

Повсюду, где бы я ни находился: среди высших ли партийных представителей, – мне довелось ужинать в обществе второго человека в партии, или среди педагогов, профессоров в университете имени Ким Ир Сена с компьютерными аудиториями, со светлыми открытыми лицами учащихся, – мне хотелось понять, чем же является учение чучхе, сформулированное на заре северокорейского государства товарищем Ким Ир Сеном. Это учение в нашем потребительском, бездуховном обществе не понимают, а подчас иронизируют над ним. Но в этих насмешках я улавливаю не просто неприятие, а какой-то глубинный страх, мистическое отторжение. И то, как шарахается от этого учения наш интеллектуальный планктон, для которого Америка является кумирней, где они молятся не золотому Будде, не распятию, а золотому тельцу, — это отторжение и отчуждение от чучхе ещё больше привлекает моё внимание, заставляет проникнуть в глубину этого уникального учения.

Суть его в следующем. Оно говорит о всесилии человека, о его способности совершать чудеса, распространять свою силу и волю не только на общество, но и на всю Землю, быть может, на всю Вселенную. Эти постулаты учения напоминают теорию Вернадского о том, что человечество превратилось в геологическую силу, трансформирующую Землю, а потому имеющую планетарный характер. Каждый член общества, обладающий этой уникальной способностью, этой грандиозной потенцией, передаёт это драгоценное состояние в самую сердцевину общества – вождю. Вождь – как чаша, куда каждый член общества отдаёт свои дарования, вливает свои таланты, умения, свою преданность общему делу. Вождь принимает эти подношения, впитывает их в себя, суммирует, сочетает, увеличивает тысячекратно эту мощь и возвращает тому, кто отдал её, тем самым увеличивая энергию и талант отдельно взятого человека тысячекратно.

Соотнесение человека, общества и вождя напоминает солнечную систему, где солнцем является вождь, а планетами, окружающими вождя, – отдельные члены общества.

И действительно, по учению чучхе, вождь именуется солнцем. Ким Ир Сен для корейского народа – это солнце. Причём это не просто образ, но образ, имеющий под собой астрономическую реальность. Это солнце негасимо. Вождь не умирает, а живёт вечно, как неугасимое светило. Все последующие вожди: сын Ким Ир Сена Ким Чен Ир, его внук Ким Чен Ын, – занимают своё место в гелиоцентричной картине мира, становятся солнцем. И каждое из трёх солнц сливается в одно – единое, бессмертное и негасимое.

По мнению корейских философов, рождение и появление в корейской жизни товарища Ким Ир Сена – это чудо, которое явлено корейскому народу в период великих испытаний, на переломе исторической судьбы. И это чудо имеет не социальный, не политический, не человеческий характер, а космический. Корейский народ выстрадал появление вождя, ждал этого появления на протяжении тысячи лет. Появление вождя составляет весь смысл корейской истории, которая стремилась к его появлению, объясняет победы, переселения, грандиозные потрясения, что выпали на долю корейского народа. Когда скончался Ким Ир Сен, эту утрату пережил не только корейский народ, но и вся природа. Нарушая свои космические графики, поднялись и улетели журавли, стала увядать природа, отошли от берегов косяки рыб, на небе наблюдались знамения. Это свидетельство того, что рождение, жизнь и смерть вождя связаны с мирозданием, меняют силовые линии планеты, всю картину земного и звёздного мира.

В центре Пхеньяна высится гигантский монумент, где Ким Ир Сен стоит рядом со своим сыном Ким Чен Иром. Оба: золотые, огромные, отсвечивающие солнцем, — сами являются золотым подобием солнца. Люди, подходя к этому грандиозному монументу, склоняют головы, напоминают огнепоклонников, которые поклоняются солнечному огню.

Я не изучал глубоко северокорейское общество, рычаги, которые управляют этим обществом. Но учение чучхе позволило Северной Корее уцелеть среди страшных бурь XX–XXI веков, бурь, в которых не уцелел великий Советский Союз. Он рухнул под напором ураганов, что посылали нам западные цивилизации. А Северная Корея выстояла, создала мощную индустрию обороны, останавливает своими ракетами, своими атомными взрывами армады американских авианосцев, удерживает от нападения вооружённую до зубов южнокорейскую армию.

Если хочешь понять суть северокорейского общества, пойми чучхе. Поняв чучхе, изучив северокорейскую модель, ты придёшь к убеждению, что история сберегла эту модель на тот случай, когда все остальные модели будут исчерпаны, их поглотят внутренние смуты, процессы разложения. И среди гибнущих червивых цивилизаций будет жить и сиять цивилизация Северной Кореи. Этот опыт, несомненно, пригодится другим, обманутым, погружённым в рабство народам.

Я – лауреат международной премии имени Ким Ир Сена. Меня торжественно награждали, надевали мне на грудь цепь из золотистого металла, и на этой цепи, на эмалевом медальоне – большое улыбающееся лицо Ким Ир Сена. Должно быть, с этой цепью, с этой медалью я напоминаю епископа, носящего панагию. Я горжусь этой наградой. Встречаясь с северокорейскими друзьями, рассказываю им о моей встрече с вождём, рассказываю о мягком, тёплом рукопожатии, которое и по сей день помнит моя рука.

Илл. памятник Ким Ир Сену и Ким Чен Иру у их мавзолея в Пхеньяне

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Теги события:

Поделиться

Берегите себя, Александр Андреевич. Берегите, цените Василия Васильевича Шахова — доброго, великого, бескорыстного мудреца.

Да какой Шахов мудрец, если так и не понял, есть все еще капитализм или капитализм был отменен отменой золотопаритетности денег.
Этим своим непониманием Шахов ставит крест на себе и на своем творчестве. Кто захочет иметь дело с творениями Шахова, если он за 44 года не мог понять очевидную гибель капитализма. Даже после того, как ему все подробно разжевали.
Даже Кургинян уже понял, что капитализм погиб. И заявил публично об этом. Не побоялся выглядеть дураком, как боится выглядеть Шахов.

И чё это «солнце» не смогло построить успешное общество!? А вот их южные братья смогли создать успешное общество, одну из самых развитых экономик Мира, накормить свой народ.

Нам хорошо бы иметь хотя бы половину организованности и дисциплинированности северокорейцев. У южнокорейцев, китайцев, японцев, вьетнамцев, сингапурцев есть чему поучиться. Запад сделал свое дело в истории, запад может уйти.

Поправка:
Нам хорошо бы иметь пусть половину дисциплинированности северокорейцев.
У южнокорейцев, китайцев, японцев, вьетнамцев, сингапурцев тоже есть чему поучиться.
Запад сделал свое дело в истории, запад может уйти.

Человечество не нуждается в «вождизмах» и прочих панмонголизмах. «Когда для всех вождей мавзолей построят на Луне — я дам тебе знать. «

Если человечество хочет жить дальше, то оно должно отказаться от американского проекта и принять чучхе. Но, на мой взгляд, учение это не корейское, а русское (русских общинных крестьян), которое разорённую страну за 10 с небольшим довоенных мирных лет вывело по производству продукции на второе место в мире уже в 1937 году. Такими темпами никогда не развивалось ни одно государство в мире. СССР стал передовой страной не только в промышленном и сельскохозяйственном производстве, но и первой страной в мире по образованности и культуре. Вождь Сталин и народ — это и есть учение чучхе, воплощённое в жизнь. Вот поэтому Запад с таким остервенением набросился на Сталина после его смерти. Но сталинское и севернокорейское общества — это общества высочайшей духовности, высшей науки, с самыми прекрасными людьми за всё время существования человечества.

А послать бы Масловского на полгода в КНДР////////////////////////////////

Ты чё, Фима.. Сказки Масловского убеждают в его бывшей непыльной работе типа зав.каф. научного комм. — истории КПСС в провинциальном городишке «красного пояса» Хе-хе..

Видимо Вы потомок тех вертухаев,которые гнобили и расстреливали лучших представителей народа.

Вот поэтому Запад с таким остервенением набросился на Сталина после его смерти.
Масловский это чо Запад набросился на Сталина ? Это вроде как бы Хрущов и КПСС осудили культ личности и в 61 году его убрали из Мавзолея . И никто и не рыпнулся . Это тоже Запад ?

Лип, Липин, либеральные мифы об американцах, построивших при Сталине в СССР тысячи заводов и дешёвом труде заключённых действовали в конце 1980-х, в 1990-х годах, когда либералы-западники захватили власть, а граждане бывшего СССР ещё верили печатному слову. Сейчас времена другие. Американская ложь, которую вы повторяете, разоблачена российскими учёными, исследователями и историками.
За период с 1929 года по первое полугодие 1941 года было построено и сдано в эксплуатацию 9 тысяч крупных промышленных предприятий. До этого, за период с 1918 по 1928 годы, реконструировали и построили 2200 крупных промышленных предприятий.
В 1940 году в народном хозяйстве СССР было занято 33,9 млн. рабочих и 29 млн. колхозников. Вот они и построили СССР, указанные предприятия.
Для такого количества предприятий нужны десятки тысяч станков. Советская промышленность не могла насытить ими страну, и часть из них закупали за границей, но больше всего станков закупили опять-таки не в США, а в Германии.
Предприятиям США было запрещено продавать наукоёмкую продукцию СССР. Действовали санкции намного более жёсткие, чем сегодня, которые, конечно, обходили, но масштабы американской помощи определяются несколькими процентами от общих затрат интеллектуального и физического труда советскими людьми во время индустриализации.
Неправда об огромной американской помощи при индустриализации СССР порорждена дремучим невежеством и беспредельной наглостью определённых кругов, проживающих в России и за рубежом.
В 1940 году в СССР во всех местах заключения находилось 1 850 258 заключённых, то есть, примерно, столько же, сколько в США. Заводы и фабрики в СССР были построены благодаря труду 63 миллионов рабочих и колхозников, а не 1,8 млн. заключённых.

Благодаря Эфраиму Липу мы узнали, каких трудов стоило американцам , построить у себя 1500 заводов и ДнепроГЭС, потом разобрать их, перевезти в СССР и там восстановить, при помощи заключенных, сначала посаженных за парты рабфаков, а потом в лагеря. И таких заключенных было около 30 000 000 человек, настолько уменьшилось деревенское население во время индустриализации, и все они овладели английским на уровне, дававшем возможность усваивать то, что преподавали американские учителя.

Читайте также:  Косой свет солнца падал

Да, это Запад набросился на Сталина, и с 1953 года по настоящий день щедро финансирует антисталинскую пропаганду. Хрущёв — это пешка в руках Запада. Сталинские кадры, обеспечившие победу в войне, в основном на уровне райкомов, горкомов, обкомов были смещены со своих постов в период с 1953 по 1956 годы, а постепенно в ЦК и Политбюро. Вот поэтому никто и не рыпнулся. С 1956 года антисталинская истерия велась сутками напролёт во всех СМИ, школах, средних и высших учебных заведениях. Конечно, многие приняли клевету за правду. Таким образом Запад дискредитировал советскую власть, разрушал СССР. Ему надо было сокрушить не Сталина, который уже умер, а советскую власть.

Масловскому и Журавлёву .
Вы упёртые не коммунисты а коммуняки .
Вам хоть какие документы не предъявляй, как об стенку горох.
Оставайтесь при своём мнении.

Масловский, ваши пустозвонные ссылки из курса истории КПСС и экономической географии СССР просто смешны и хороши для зомбированных почитателей «совковельщины». Слабо дать пруфф на переписку из Библиотеки Конгресса между Дженерал Электрик и Э.Гувером по поводу поставок энергетического оборудования в СССР? Не? Ну тогда продолжайте трещать для здешних обитателей.

Хрущёв — это пешка в руках Запада. Сталинские кадры, обеспечившие победу в войне, в основном на уровне райкомов, горкомов, обкомов были смещены со своих постов в период с 1953 по 1956 годы, а постепенно в ЦК и Политбюро.
Во первых Леонид, Хрущов это сталинский кадр и во вторых это как же так все новые секретари обкомов и райкомов и горкомов вдруг стали предателями они что из полицаев что ли ?

Леонид Масловский Сегодня в 20:43
Если человечество хочет жить дальше, то оно должно отказаться от американского проекта и принять чучхе.
============================================
Чушь. Направь уже выпускаемые деньги в России, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, законно (бюджетно) населению России, всем и каждому, как это положено делать по закону и совести, и:
— спасешь Россию, вернув ей выпуск ее рублей;
— освободишь население России от эксплуатации;
— войдешь в коммунизм, потому что направишь работу коммунистического способа производства, появившегося после отмены капитализма отменой золотопаритетности денег, на население России, на всех и каждого.

Проникновенно и мудро написано.

Каждому большому народ дОлжно иметь своё выстраданное «чучхе».
Народ для этого обязан родить вождя. И никак иначе.

Андреичу долгих пламенных лет!

Алексей Громов Сегодня в 22:06 .
Чушь, бред, капитализм никто не отменял.
==============================================
Капитализм, как известно, это общественно-экономическая формация, основанная на присвоении капиталистами прибавочной стоимости в процессе капиталистического способа производства. Прибавочная стоимость присваивалась капиталистами через постоянный капитал (собственность) и через переменный капитал выпущенными деньгами, в которые превращается прибавочная стоимость.
Капитализм существовал только в условиях золотопаритетных денег.
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». (К. Маркс «Капитал», т. 2, кн. 2, М. 1988 г., стр. 387)
Здесь очевидны два момента. Первый, что прибавочная стоимость в капиталистическом способе производства присваивалась золотопаритетными деньгами достаточно автоматически. Запустил тот или иной капитал и получал прибавочную стоимость. Второй, что объем добавочно выпускаемых товаров в капиталистическом способе производства был ограничен вновь добываемым золотом (и серебром). То есть капиталистический способ производства являлся весьма ограниченным способом производства и требовалась замена этого способа производства, не только с целью избавления трудящихся от эксплуатации, но и для внедрения более продуктивного способа производства, не ограничиваемого ограниченными золотопаритетными деньгами. Чтобы выйти на простор развития, надо было убрать эту капиталистическую ограниченность развития экономики добываемым ограниченным количеством золота и соответствующим ограниченным количеством выпускаемых золотопаритетных денег.
В СССР попытались это сделать избавлением от денег вообще, через введение так называемого продуктообмена, как искусственно создаваемых условий, направленных на изъятие из экономики и жизни населения института денег. Снижались цены, десятилетиями не повышались зарплаты и пенсии, получили широчайшее распространение распределительные фонды. Но это подрывало основу современной экономики — финансирование. Ведь любое экономическое построение начинается с определения финансирования. И все в СССР стало упираться в недостаток финансирования. Люди говорили, что давайте сделаем то, давайте сделаем это, а в ответ слышали, что нет денег.
Получалось, что если избавиться от денег, то страна рухнет. С другой стороны, не избавившись от тех ограниченных золотопаритетных денег, невозможно было перейти к коммунистическому способу производства, с неограниченно возрастающим потоком производимого продукта для населения, невозможно было войти в коммунизм.
И все годы экономика СССР буквально раздиралась этим противоречием между продуктообменом и товарным производством, одновременно существовавшими в СССР, шарахаясь то в одну, то в другую сторону. Характерно, что В. И. Ленин, что В. И. Сталин, понимая, что здесь пока нет решения, держались здесь строжайшего нейтралитета. Ровно столько, сколько они говорили в пользу продуктообмена, ровно столько же говорили и в пользу товарного производства. Зато все остальные коммунисты в СССР, имевшие отношение к решению проблем экономики и идеологии, разделились на жестко противоборствующие лагеря сторонников продуктообмена и сторонников товарно-денежных отношений. Лагеря, которые борются между собой до сих пор, хотя эта проблема уже получила решение.
Решение здесь было найдено самим человечеством, а не, увы, марксистскими идеологами. В 1976 году в СССР и по всему миру был официально отменен золотой паритет денег, отменены золотопаритетные деньги, появились абсолютно новые общие (коммунистические!) выпускаемые деньги, выпускаемые не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны.
Капиталисты потеряли возможность присваивать прибавочную стоимость постоянным (собственностью) и переменным капиталами через выпускаемые деньги, в которые превращается прибавочная стоимость, потому что деньги теперь стали выпускаться в отрыве производимого золота, в отрыве от капитала, в отрыве от производства, в отрыве от товарно-денежных отношений, простым нажатием клавиши компьютера. Капитализм исчез.
Прекратил свое существование капиталистический способ производства, прекратили свое действие законы капиталистического способа производства, открытые Марксом для капиталистического способа производства, в том числе и закон стоимости Маркса.
Закон стоимости Маркса является основным законом капиталистического производства, определяющим как существование капитализма, так и прекращение его существования. В общем виде закон стоимости Маркса выглядит так: W = C+V + M. Где: С — постоянный капитал (собственность); V- переменный капитал (фонд заработной платы); М — величина прибавочной стоимости; W — величина стоимости или цена товара для капиталиста.
Закон стоимости не только объясняет схему присвоения прибавочной стоимости капиталистами, не только дает схему ценообразования, но и объясняет заинтересованность капиталистов в собственности и во вкладывании капитала в производство, для наращивания прибавочной стоимости в процессе производства и товарно-денежных отношений. Прибавочная стоимость М распределяется между С и V.
Но теперь присвоение прибавочной стоимости (и прибыли) оторвано от производства и товарно-денежных отношений, потому что происходит в банковской тиши, в выпуске и присвоении денег. Капиталисту стало невозможно получить прибыль, присваивая М, которая стала полностью превращаться в выпускаемые деньги, выпуск которых оторван от производства. А присваивающим сегодня выпускаемые деньги нет никакого резона рисковать и напрягаться, вкладывая рисованные, но легализующиеся и становящиеся вполне реальными, деньги в производство или торговлю. Зачем им это, когда можно просто выпускать деньги? Не дают ведь прибыль вкладываемые деньги в производство. Сегодня деньги вкладываются в производство по незнанию происходящего, по незнанию теперешней бесприбыльности производства. Или, часто бывает, для поддержания той или иной интриги.
Поэтому нарушена схема ценообразования и мы живем в системе инфляционности, финансовых кризисов и катаклизмов. Поэтому сегодня порядка 80% мировых денег выведено из производительной сферы в спекулятивную. Поэтому постоянно уменьшается доля С и V — постоянного и переменного капиталов (финансирования), направляемых в производства. Поэтому отсутствуют амортизационные отчисления и основные производственные фонды исчезают. Поэтому никакой собственник, в том числе и государство, не способен поддерживать рентабельность своей собственности.
Понятно, что для налаживания нашей экономики, как и всей нашей жизни, мы обязаны открыто, полно и законно (бюджетно) направить выпускаемые деньги населению страны.
Понятно и то, что теперь стало некорректным перенесение в наше время золотопаритетных схем движения товара, капитала, денег и прочего, рассмотренных Марксом, без внесения необходимых правок в эти схемы на произошедшую отмену золотопаритетности выпускаемых денег. Та часть марксизма, которая описывает капитализм и пути его преодоления, выполнила свою задачу и стала историей, вместе с исчезнувшим капитализмом.
Но главное, что определяет окончательное снятие капитализма и открывает нам перспективы на коммунистическое будущее, это появление, взамен капиталистического способа производства, абсолютно нового и, несомненно, коммунистического способа производства. Основной характеристикой этого появившегося, после отмены золотопаритетности денег, нового способа производства, является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. В новом появившемся способе производства снята золотопаритетная ограниченность капиталистического способа производства. Выпускай товары сплошным потоком, только успевай при этом выпускать новые деньги, чтобы выпущенные товары могли покупаться.
Здесь опять важны два момента. Первый, это что эти неограниченно возрастающие потоки товаров и денег уже не остановить, и мы обречены, логикой исторического развития человечества, жить в новых незолотопаритетных деньгах до скончания веков, в том числе и в коммунизме. Второй, это у кого выпускаемые деньги, у того и выпускаемые товары. Направим поток выпускаемых денег народу, пойдет к нему и поток выпускаемых товаров. А ведь это тот самый полный поток продукта (источников общественного богатства) для народа, о котором мечтали коммунисты, начиная с Маркса! Помните: «…На высшей фазе коммунистического общества, … все источники общественного богатства польются полным потоком…»?
Отмена золотого паритета денег, явившись величайшей формационно образующей цивилизационной подвижкой, потребовавшей и формационные изменения, вывела человечество на необходимость построения уже денежного коммунизма, где деньги уже совершенно другие, чем были до отмены золотого паритета денег. Противоположность перешла в свою противоположность. Освоение этих появившихся новых денег, уже не ограничивающих развитие человечества, оказывается, ведет к достаточно автоматическому построению денежного коммунизма.

Правка:
И. В. Сталин, конечно.

Что тут агенты противоРоссийские пишут?! Антисоветское.
— «Американцы сделали в СССР всё больше и больше?!
— Троцкий и евреи всё лучше и лучше?»
— Лагеря откуда взялись? Все начальники лагерей в 20х годах были евреи.

Когда фашисты набрали пленных русских солдат, то удивлялись их образованности в работе и технике. Могли не только завести машину и трактор, но и наладить, починить. Немецкие водители такого не могли.
Пусть образование было 2 класса, но технику изучали быстро, смышлёные.

А евреев видел в армии — это даже не смех, а слёзы. Немцы ещё ничего, но не тянут по сравнению с русскими.

Александр Суворов
Сегодня в 13:56
Что тут агенты противоРоссийские пишут?! Антисоветское.
— «Американцы сделали в СССР всё больше и больше?!
— Троцкий и евреи всё лучше и лучше?»
— Лагеря откуда взялись? Все начальники лагерей в 20х годах были евреи.
////////////////
Балбес Сердюк ,Троцкий с 1927 года — никто и звать его никак .
что ты к нему прицепился как банный лист к оппе.
Отцепись болван от евреев ,ты ни хрена не понимаешь ни в политике ни в истории .
Кончай писать безграмотные вирши ,ты уже стал посмешищем.
Пой лучше в церковном хоре.

Как только в соотнесение человека — общества — вождя — исчезает Вождь и на его место приходить алкаш-дурак, слабенькое подобие какого нибудь подобия или еще что то несуразно — жадное, или суразно — глупое, то Государство исчезает, а на его месте образуется умирающая территория .

Зачем нам Пхеньян , у нас свой чучхе .

Алексей ГромовСегодня в 06:24
где деньги уже совершенно другие, чем были до отмены золотого паритета денег. ============

О, наш профессор Волубаев совсем свихнулся, у него уже не только умер капитализм но и деньги теперь другие. Ну да, для нас они другие, доллары, евро, тугрики а для них те же самые.
==============================================
Может, какому-нибудь нормальному блогеру, а не Громову, что-то не ясно с отменой капитализма отменой золотопаритетности денег и с появлением в 1976 году новых незолотопаритетных денег, которые нам надо осваивать? Пожалуйста, задавайте вопросы.

Читайте также:  Таисия повалий если солнце взошло за окном

Я задам тебе вопрос, Волобуев. Зачем ты поганишь форум этой паршивой дребеденью? Где ты это взял, сам придумал? Разорви и выброси. ==============================================
Капитализм, как известно, это общественно-экономическая формация, основанная на присвоении капиталистами прибавочной стоимости в процессе капиталистического способа производства. Прибавочная стоимость присваивалась капиталистами через постоянный капитал (собственность) и через переменный капитал выпущенными деньгами, в которые превращается прибавочная стоимость. Капитализм существовал только в условиях золотопаритетных денег. «Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». (К. Маркс «Капитал», т. 2, кн. 2, М. 1988 г., стр. 387) Здесь очевидны два момента. Первый, что прибавочная стоимость в капиталистическом способе производства присваивалась золотопаритетными деньгами достаточно автоматически. Запустил тот или иной капитал и получал прибавочную стоимость. Второй, что объем добавочно выпускаемых товаров в капиталистическом способе производства был ограничен вновь добываемым золотом (и серебром). То есть капиталистический способ производства являлся весьма ограниченным способом производства и требовалась замена этого способа производства, не только с целью избавления трудящихся от эксплуатации, но и для внедрения более продуктивного способа производства, не ограничиваемого ограниченными золотопаритетными деньгами. Чтобы выйти на простор развития, надо было убрать эту капиталистическую ограниченность развития экономики добываемым ограниченным количеством золота и соответствующим ограниченным количеством выпускаемых золотопаритетных денег. В СССР попытались это сделать избавлением от денег вообще, через введение так называемого продуктообмена, как искусственно создаваемых условий, направленных на изъятие из экономики и жизни населения института денег. Снижались цены, десятилетиями не повышались зарплаты и пенсии, получили широчайшее распространение распределительные фонды. Но это подрывало основу современной экономики — финансирование. Ведь любое экономическое построение начинается с определения финансирования. И все в СССР стало упираться в недостаток финансирования. Люди говорили, что давайте сделаем то, давайте сделаем это, а в ответ слышали, что нет денег. Получалось, что если избавиться от денег, то страна рухнет. С другой стороны, не избавившись от тех ограниченных золотопаритетных денег, невозможно было перейти к коммунистическому способу производства, с неограниченно возрастающим потоком производимого продукта для населения, невозможно было войти в коммунизм. И все годы экономика СССР буквально раздиралась этим противоречием между продуктообменом и товарным производством, одновременно существовавшими в СССР, шарахаясь то в одну, то в другую сторону. Характерно, что В. И. Ленин, что В. И. Сталин, понимая, что здесь пока нет решения, держались здесь строжайшего нейтралитета. Ровно столько, сколько они говорили в пользу продуктообмена, ровно столько же говорили и в пользу товарного производства. Зато все остальные коммунисты в СССР, имевшие отношение к решению проблем экономики и идеологии, разделились на жестко противоборствующие лагеря сторонников продуктообмена и сторонников товарно-денежных отношений. Лагеря, которые борются между собой до сих пор, хотя эта проблема уже получила решение. Решение здесь было найдено самим человечеством, а не, увы, марксистскими идеологами. В 1976 году в СССР и по всему миру был официально отменен золотой паритет денег, отменены золотопаритетные деньги, появились абсолютно новые общие (коммунистические!) выпускаемые деньги, выпускаемые не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны. Капиталисты потеряли возможность присваивать прибавочную стоимость постоянным (собственностью) и переменным капиталами через выпускаемые деньги, в которые превращается прибавочная стоимость, потому что деньги теперь стали выпускаться в отрыве производимого золота, в отрыве от капитала, в отрыве от производства, в отрыве от товарно-денежных отношений, простым нажатием клавиши компьютера. Капитализм исчез. Прекратил свое существование капиталистический способ производства, прекратили свое действие законы капиталистического способа производства, открытые Марксом для капиталистического способа производства, в том числе и закон стоимости Маркса. Закон стоимости Маркса является основным законом капиталистического производства, определяющим как существование капитализма, так и прекращение его существования. В общем виде закон стоимости Маркса выглядит так: W = C+V + M. Где: С — постоянный капитал (собственность); V- переменный капитал (фонд заработной платы); М — величина прибавочной стоимости; W — величина стоимости или цена товара для капиталиста. Закон стоимости не только объясняет схему присвоения прибавочной стоимости капиталистами, не только дает схему ценообразования, но и объясняет заинтересованность капиталистов в собственности и во вкладывании капитала в производство, для наращивания прибавочной стоимости в процессе производства и товарно-денежных отношений. Прибавочная стоимость М распределяется между С и V. Но теперь присвоение прибавочной стоимости (и прибыли) оторвано от производства и товарно-денежных отношений, потому что происходит в банковской тиши, в выпуске и присвоении денег. Капиталисту стало невозможно получить прибыль, присваивая М, которая стала полностью превращаться в выпускаемые деньги, выпуск которых оторван от производства. А присваивающим сегодня выпускаемые деньги нет никакого резона рисковать и напрягаться, вкладывая рисованные, но легализующиеся и становящиеся вполне реальными, деньги в производство или торговлю. Зачем им это, когда можно просто выпускать деньги? Не дают ведь прибыль вкладываемые деньги в производство. Сегодня деньги вкладываются в производство по незнанию происходящего, по незнанию теперешней бесприбыльности производства. Или, часто бывает, для поддержания той или иной интриги. Поэтому нарушена схема ценообразования и мы живем в системе инфляционности, финансовых кризисов и катаклизмов. Поэтому сегодня порядка 80% мировых денег выведено из производительной сферы в спекулятивную. Поэтому постоянно уменьшается доля С и V — постоянного и переменного капиталов (финансирования), направляемых в производства. Поэтому отсутствуют амортизационные отчисления и основные производственные фонды исчезают. Поэтому никакой собственник, в том числе и государство, не способен поддерживать рентабельность своей собственности. Понятно, что для налаживания нашей экономики, как и всей нашей жизни, мы обязаны открыто, полно и законно (бюджетно) направить выпускаемые деньги населению страны. Понятно и то, что теперь стало некорректным перенесение в наше время золотопаритетных схем движения товара, капитала, денег и прочего, рассмотренных Марксом, без внесения необходимых правок в эти схемы на произошедшую отмену золотопаритетности выпускаемых денег. Та часть марксизма, которая описывает капитализм и пути его преодоления, выполнила свою задачу и стала историей, вместе с исчезнувшим капитализмом. Но главное, что определяет окончательное снятие капитализма и открывает нам перспективы на коммунистическое будущее, это появление, взамен капиталистического способа производства, абсолютно нового и, несомненно, коммунистического способа производства. Основной характеристикой этого появившегося, после отмены золотопаритетности денег, нового способа производства, является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. В новом появившемся способе производства снята золотопаритетная ограниченность капиталистического способа производства. Выпускай товары сплошным потоком, только успевай при этом выпускать новые деньги, чтобы выпущенные товары могли покупаться. Здесь опять важны два момента. Первый, это что эти неограниченно возрастающие потоки товаров и денег уже не остановить, и мы обречены, логикой исторического развития человечества, жить в новых незолотопаритетных деньгах до скончания веков, в том числе и в коммунизме. Второй, это у кого выпускаемые деньги, у того и выпускаемые товары. Направим поток выпускаемых денег народу, пойдет к нему и поток выпускаемых товаров. А ведь это тот самый полный поток продукта (источников общественного богатства) для народа, о котором мечтали коммунисты, начиная с Маркса! Помните: «…На высшей фазе коммунистического общества, … все источники общественного богатства польются полным потоком…»? Отмена золотого паритета денег, явившись величайшей формационно образующей цивилизационной подвижкой, потребовавшей и формационные изменения, вывела человечество на необходимость построения уже денежного коммунизма, где деньги уже совершенно другие, чем были до отмены золотого паритета денег. Противоположность перешла в свою противоположность. Освоение этих появившихся новых денег, уже не ограничивающих развитие человечества, оказывается, ведет к достаточно автоматическому построению денежного коммунизма.

Животков. Вы стали почти нормально разговаривать, в смысле, что без матерщины. Теперь Вам надо научиться говорить по существу. И, конечно, обращаясь к оппоненту вежливо, на Вы.
Что здесь мусор? Открытие Маркса, что капитализм намертво привязан к золотопаритетности денег? «Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». (К. Маркс «Капитал», т. 2, кн. 2, М. 1988 г., стр. 387)
Или Вы считаете мусором открытие Маркса, что эксплуатация нас совершается присвоением выпускаемых (у Маркса — добавочных) денег, в которые превращается абстрактная прибавочная стоимость, прибыль? «Следовательно, вопрос состоит не в том, откуда происходит прибавочная стоимость, а в том, откуда берутся деньги, в которые превращается прибавочная стоимость». (К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 370) «Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
То есть в законе стоимости Маркса: W = C+V + M — М — это выпус каемые деньги. которые доставались владельцам капиталов, капиталистам. Теперь выпускаемые деньги капиталистам не достаются. Капиталисты исчезли, естественно. Потому что теперь они не получают выпускаемые деньги, не получают прибавочную стоимость, прибыль.
Миллиарды людей считали эти открытия Маркса выдающимися. А Вы решили, что это мусор. Ай-яй-яй!

Напомню, почему Животков так бессовестен.
Я обнаружил, что художник Животков всем апостолам вставил один и тот же глаз. Вот он и мстит, не стесняясь мстить гнусно. Ему не нужна добросовестная критика. Ему не важно, есть капитализм или нет его. Ему лишь бы свести счеты. А это, сведение счетов, является грубым нарушением правил сайта.
В результате усилий Животкова, Громова, даже ветка Александра Андреевича превращается в помойку.
Давайте придерживаться правил.
И давайте покончим с представлением, что капитализм якобы все еще жив.

Враги пытаются быть разными. Волобуев отвлекает людей таким способом. Пока не удалят самого его и ВСЕ его писанины.

Ишь, как с одной фашистско-антисемитской извилиной (сколько, интересно, Суворов, за Вас пришлось выплатить штрафов сайту Завтра?), так еще и ябеда и мечтатель удалить всех борцов за спасение России, возвращением ей выпуска ее рублей, удалить просветителей, что капитализм погиб и что пора входить в коммунизм, направлением тех же УЖЕ выпускаемых денег в России населению России, всем и каждому.
Любое обсуждение здесь забивается антисемитским свинством Суворова (Нельзя, Суворов, оскорблять народы, в том числе и евреев, как Вы делаете. В армии Вы якобы что-то видели. Изра́иль Ильи́ч Фисано́вич, Герой Советского Союза, считается подводниками лучшим подводником Советского союза.), и соответствующей естественной русофобской реакцией Липорта.

То есть, Суворов, Вы здесь являетесь очевидным генератором русофобства.
Намеренно или по глупости?

А как то, что волобуев надоел всем?! Мусор в форум пишет и пишет. Мои взгляды не при чём.

Есть люди русские, которые отдельно пишут. И то легче, к ним мало кто заходит.
А волобуев явный враг, лезет в каждую тему.
Почти 12 тысяч комментариев! Работает и работает годы, деньги получает!

Александр
Суворов
16 декабря 2020 в 22:24
Враги пытаются быть разными. Волобуев отвлекает людей таким способом. Пока не удалят самого его и ВСЕ его писанины.
==========================
Все тот же фашизм, все то же сжигание книг, с пониманием, что жгут, тем самым, авторов.

И ни слова по сути проблемы отмены капитализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году. То есть, опять грубое нарушение правил сайта.
Заявлений о гибели капитализма на высоком уровне сегодня много, но пока, из говорящих голов, один А. И. Фурсов приблизился к объяснению гибели капитализма, заявив, что с капитализмом что-то случилось в 1977 году и он скончался.

Конечно, удаление моей работы, вполне возможно, будет смертельным для меня. Вряд ли у меня останется время, чтобы снова все, где-то еще, восстановить.
Но фашистам я не поклонюсь.
Да и слово не птичка. Его не так просто убить.

Источник

Adblock
detector