Меню

Ниндзяго против вселенной вэлиант

Первый сезон web-сериала Ninjak vs. The Valiant Universe

Достаточно давно мы рассказывали и публиковали трейлер проекта, под названием Ninjak vs. The Valiant Universe — веб-сериале по комиксам издательства Valiant Comix, которое специализируется на супергеройских историях. Проект был анонсирован еще в 2016 году, но сериал стал появляться в сети с 6 мая 2018 года. Теперь мы можем насладиться первыми эпизодомами сериала полностью.

Напомним, что за разработку данного интернет-сериала отвечают компании Sony Pictures и Valiant Entertaiment, а производством занималось творческое объединение Bat In The Sun, которое известно своим веб-сериалом Super Power Beat Down.

В сериале история развернется вокруг супергероя Ниндзяка, который, как и многие другие люди со сверхчеловеческими способностями, работают на британскую разведку МИ-6. Однако теперь Ниндзяк на стороне суперзлодеев, у которых в руках оказались бывшая жена и дочка героя. Теперь, после того, как Ниндзяк похитил важный артефакт, другие супергерои Valiant Comix должны его остановить.

Главную роль в сериале сыграл Майкл Роу (сериалы «Стрела», «Флеш»), а остальной каст наполняют: бывшая звезда WWE, а ныне актер Джон Хенниган («Бун: Охотник за головами»), Чантелл Берри («Дом, который построил Джек»), Цейра Фостер («Машина с номером 24»), Кевин Портер (сериал «Секретные материалы»), Алекс Меглей (сериал «Бессильные»), Дерек Телер («Охотник на акул»), звезда оригинальных «Могучих рейнджеров» Джейсон Дэвид Франк («Воин») и другие. Дублером Майкла Роу является знакомый нам товарищ — Джерри Квилл («Отряд блондинок»).

Режиссером всех эпизодов является Аарон Шоенке, который поставил все эпизоды Super Power Beat Down. В «Ниндзяке» Аарон также написал сценарий.

В общем, меньше слов, больше супергеройского дела.

Источник

Ниндзяк против вселенной Вэлиант

Название в оригинале: Ninjak vs the Valiant Universe

Жанр: фантастика, боевик, супергероика

Режиссеры: Аарон Шоенке, Шон Шоенке

В ролях: Цейра Фостер, Джейсон Дэвид Фрэнк, Майкл Роу

Продолжительность: 6 серий по 10 минут

Производство: США

Дата выхода: 2018 год

Ребята из студии Bat in the Sun прекрасно известны современным любителям комиксов своим интернет-шоу Super Power Beat Down. Шоу, представляющее собой эдакий ринг для битв между бойцами из разных вселенных славится отличной боевой хореографией, качественной операторской работой и превосходно сделанными костюмами. Очень достойное, но все-таки интернет-шоу. Тем не менее, именно к этим ребятам в итоге обратилась Sony с предложением сделать рекламный веб-сериал о грядущей киновселенной по комиксам издательства Valiant. Sony уже работает над первым полнометражным фильмом новой вселенной, картиной «Бладшот» с Вином Дизелем в главной роли. Ну, а сериал, по задумке компании, должен представить новый супергеройский мир интернет-гикам.

Если Marvel выстраивала свою киновселенную годами и на протяжении десятков полнометражных фильмов, то у Bat in the Sun такой роскоши не было. Все, что было у студии – это шесть короткометражек общей продолжительностью примерно в один час времени. Потому «Ниндзяк против вселенной Вэлиант» с места в карьер бросает нас в мир, уже полный супергероев и суперзлодеев. Главный герой – агент Ми-6 Ниндзяк, которого силы зла заставляют обернуться против бывших коллег и выкрасть древнюю книгу, способную вызвать апокалипсис…

И это все, что нам нужно знать о сюжете. В нашем случае сюжет не имеет значения просто потому, что Bat in the Sun никогда не писали хороших историй. Более того, они даже не озаботились тем, чтобы взять для своего веб-сериала готовый сюжет из комиксов Valiant. С другой стороны, поклонники студии ждут от Bat in the Sun просто множество качественных поединков – и вот здесь сериал полностью оправдывает ожидания, потому что львиная доля серий как раз и представляют собой битвы Ниндзяка с героями Valiant.

Ниндзяк против Бладшота, Ниндзяк против Икс-Ноль Воина, Ниндзяк против других героев комиксов Valiant (странно, что Шэдоумену развернуться не дали, оставив ему только небольшое камео). Поединки сделаны здорово, как это обычно и бывает у этих ребят, идеально поставленные рукопашные схватки дополняются отличными спецэффектами, демонстрирующими способности героев, костюмы превосходно соответствуют оригиналам из комиксов. Так что, если рассматривать сериал как интернет-шоу с драками комиксных персонажей, как эдакую креативную рекламу грядущей киновселенной издательства Valiant, то абсолютно никаких проблем у него нет.

Проблемы начинаются тогда, когда мы пытаемся рассматривать «Ниндзяк против вселенной Вэлиант» именно как сериал. Вот тогда и обращаешь внимание на схематичный сюжет, который служит просто оправданием для череды битв Ниндзяка с различными крутыми парнями. Становится заметнее и явный перебор с персонажами, все-таки добрый десяток бойцов – это чересчур много для сериала общим хронометражом в 60 минут. А благодаря столь небольшому хронометражу толком представить персонажей нам не успевают. Возможно, это не проблема для американцев, которые росли на комиксах Valiant, но для нас все эти герои – ноунеймы, комиксы о которых еще только-только начинают издаваться российскими издательствами. Тем не менее, если захотеть, то в продаже уже можно найти на русском языке истории о Ниндзяке, Бладшоте и Шэдоумене. Возможно, как раз сериал и пробудит у вас интерес к этим комиксам.

Зато с актерской игрой полный порядок, Bat in the Sun озаботились пригласить пусть второплановых, но известных актеров. Так, Ниндзяка сыграл Майкл Роу, известный по роли Дэдшота в сериале «Стрела», а Бладшота воплотил на экране Джейсон Дэвид Фрэнк. Они, а также другие актеры веб-сериала уже имеют опыта работы на телевидении и отлично вжились в свои роли.

В целом, для первого краткого знакомства с вселенной Valiant этот веб-сериал подходит, но воспринимать его как что-то серьезное не получается. Надеемся, у грядущего полнометражного «Бладшота» получится представить новую супергеройскую киновселенную гораздо лучше.

Источник

Ниндзяк против доблестной вселеннойNinjak vs. the Valiant Universe

Ниндзяк против доблестной вселенной
Жанр
На основе Персонажи
по Валиант Комиксы
Сценарий от
Рассказ Аарон Шёнке
Режиссер Аарон Шёнке
В главной роли
  • Майкл Роу
  • Джон Хенниган
  • Шантель Барри
  • Сиера Фостер
  • Кевин Портер
  • Алекс Меглей
  • Дэмион Пуатье
  • Крейг Янг
  • Дерек Телер
Композитор Шон Шёнке
Страна происхождения Соединенные Штаты
Исходный язык английский
Кол- во серий 6
Производство
Продюсеры
  • Аарон Шёнке
  • Шон Шёнке
  • Динеш Шамдасани
  • Джош Джонс
Кинематография Джои Рассул
редактор Аарон Шёнке
Продолжительность 72 мин.
Производственные компании
  • Valiant Digital
  • Летучая мышь в Sun Productions
Релиз
Исходная сеть ComicBook.com
Формат изображения 1080i HDTV
Оригинальный выпуск 21 апреля — 26 апреля 2018 г. (мини-сериал) 26 марта 2020 г. (фильм) ( 2018-04-21 )

Внешние ссылки
Ниндзяк против доблестной вселенной — ComicBook.com

Ninjak vs The Valiant Universe — американский боевик о супергероях, основанный на персонажах, появляющихся в комиксах Valiant Comics . Фильм звезды Майкла Роу как титульный Ninjak , который должен сражаться против своих бывших союзников, все из которых являются супергерой в их собственном праве. Первоначально выпущенный в виде сериала из шести эпизодов в апреле 2018 года, он был выпущен в виде сингла на странице Valiant Comics на YouTube 26 марта 2020 года в качестве промоушена для Bloodshot .

СОДЕРЖАНИЕ

Посылка

Колин Кинг / Ниндзяк — самый смертоносный разведчик МИ — 6 и эксперт по оружию. Когда безжалостный убийца Року использует свою самую большую слабость, Ниндзяк вынужден предать своих ближайших союзников. Теперь, в бегах, ему предстоит сразиться с самыми могущественными героями, известными человечеству, на высокооктановом испытании с применением огня, более опасным и более непредсказуемым, чем любой из тех, с которыми он сталкивался раньше.

Источник

Не хуже Marvel и DC: новая киновселенная от Valiant

Отличная супергероика, о которой вы могли не слышать, идёт в кино.

Ещё в 2015 году компания Sony Pictures объявила о подготовке к съёмкам новой киновселенной. На сей раз по комиксам издательства Valiant. В планы студии входило выпустить пять фильмов, один из которых должен стать масштабным кроссовером. Релиз первой картины назначен уже на 2017 год.

Однако планы Valiant не ограничиваются только контрактом с Sony. Ожидается ещё несколько фильмов совершенно разных жанров, а также сериал от братьев Руссо.

Разбираемся в этих проектах и рассказываем, почему именно вселенная Valiant может стать самой интересной в ближайшие годы.

Издательство Valiant Comics было образовано в 1989 году. Одним из основателей стал главный редактор Marvel Джим Шутер. Именно он придумал многие будущие легенды студии.

В разное время над комиксами работали такие авторы, как Боб Лэйтон («Железный человек»), Джо Кесада (главный редактор Marvel с 2000 по 2010 год), Барри Виндзор-Смит («Конан-Варвар») и многие другие. В течение некоторого времени Valiant даже держали третье место по популярности, уступая, конечно же, большой двойке Marvel/DC. Но после недолгого триумфа компания разорилась и в 2004 году была закрыта.

Возвращение состоялось в 2012 году. Осторожно подойдя к перезапуску, Valiant набрали новых авторов, дав им значительную свободу творчества, и обнулили все серии. Буквально за год они достигли неплохой популярности и получили множество номинаций и наград, а в 2016 году заработали сразу 50 номинаций на одну из крупнейших премий в области комиксов — Harvey Awards. На сайте-агрегаторе рецензий Comicbookroundup.com (аналог Megacritics для комиксов) у Valiant самый высокий средний балл по всем сериям.

Читайте также:  Черные дыры предсказания их существования поиски во вселенной особенности подобных объектов

Valiant отличает нестандартный подход практически ко всему. Говорят, что перед началом перевыпуска менеджер по продажам Атом! Фриман (да, у него восклицательный знак в имени), занимающийся в издательстве распространением продукции, связался со всеми магазинами комиксов в США и Канаде, чтобы договориться о поставке первых номеров (это около 2500 точек). Кроме того, они выпустили остроумное приложение для смартфонов, которое позволяет обложке комиксов в буквальном смысле заговорить.

А к выпуску 8-битных игр стали создавать 8-битные обложки.

В своём мире комиксов Valiant делает ставку, в первую очередь, на «живость» и неоднозначность персонажей, тем самым приближая их характеры к реальности. Злодеи могут руководствоваться самыми благими намерениями, а протагонисты — быть агрессивными или трусливыми, а то и вовсе алкоголиками. Супермену и Капитану Америка здесь точно не место.

В этом мире не балуются воскрешением персонажей и переписыванием истории (если не брать во внимание вынужденный перезапуск после закрытия). Если что-то происходит, то это необратимо и навсегда.

Но времена меняются, и теперь каждая студия комиксов стремится попасть на большие экраны. Valiant не стали исключением и заключили контракт с Sony Pictures сразу на пять фильмов. Финансовый контроль оказался в руках Нила Морица (продюсер всей франшизы «Форсаж»), его менее известного коллеги по «Вспомнить всё» Тоби Джаффе, а также директора Valiant Entertainment Динеша Шамдасани.

Первые две линейки, которые планируется выпустить в кино: Bloodshot и Harbinger.

Эта серия комиксов рассказывает об экспериментальном проекте «Воскрешение Души», в ходе которого смертельно раненых солдат превращают в супероружие под кодовым именем Бладшот. В теле такого киборга содержится огромное количество нанитов — роботов, позволяющих ему регенерировать, управлять техникой и даже на какое-то время менять свою внешность.

Для контроля над солдатом руководители проекта каждый раз вживляют ему фальшивые воспоминания о военном прошлом, семье и близких, превращая каждую миссию в спасение детей или родных.

Но, как и следует ожидать в комиксах, однажды Бладшот выходит из-под контроля и вырывается на свободу. Теперь его основная задача — выяснить, какие воспоминания настоящие, и есть ли они вообще, а заодно и разобраться с теми, кто превратил его в машину для убийств.

Если проводить неизбежные аналогии с известными всем персонажами комиксов, то Бладшот — это смесь характера и поступков Карателя, регенерации Росомахи и внешности Колосса.

На пост режиссёров грядущей экранизации изначально планировались Дэвид Литч и Чед Стахельски («Джон Уик»), но сейчас этот пост занял Дэйв Уилсон. В режиссуре он новичок, но работал над спецэффектами в масштабных блокбастерах, например в «Мстители: Эра Альтрона». Также Уилсон делал рекламные ролики для таких игр, как BioShock Infinite, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 2. Так что визуальная часть вроде бы в хороших руках. Сценарий доверили опытному Эрику Хайссереру (номинант на «Оскар» за «Прибытие»).

На главные роли в фильме рассматриваются Оскар Айзек, Николас Холт, Джеймс МакЭвой, Джейк Джилленхолл и Марк Уолберг.

Экранизация этого комикса изначально должна была появиться после «Бладшота», но позже переехала на первое место. И логика в этом есть. Harbinger («Предвестник») занимает центральное место в мире Valiant. Почти все крупные линейки рано или поздно ссылаются на персонажей из этой серии.

В центре сюжета «псиоты» — люди с различными сверхъестественными способностями. Один из сильнейших псиотов, Тойо Харада, получивший свой дар после бомбёжки Хиросимы, собирает подобных себе и обучает их с целью изменить мир к лучшему. Среди попавших к Хараде оказывается и Питер Станчек — трудный подросток, проведший большую часть детства в психиатрических лечебницах. У Питера, помимо сильных способностей к телекинезу, телепатии и многих других, есть ещё одно уникальное качество — он может пробуждать силы в латентных псиотах, то есть тех, у кого сверхспособности не раскрыты.

Всё это могло бы быть слишком похоже на «Людей Икс», которых точно так же собирал в свою школу Чарльз Ксавьер, но у Valiant есть несколько важных отличий.

Во-первых, большинство героев не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Станчек быстро выясняет, что Тойо Харада, получивший, благодаря своим способностям власть и богатство, хоть и мечтает установить на Земле мир и порядок, но зачастую использует для этого далеко не самые человечные методы. Да и псиотов он, до появления Питера пробуждал с помощью довольно жестоких опытов, в результате чего многие погибали.

Но главное даже не это. «Предвестник», в отличие от многих комиксов про сверхлюдей, гораздо больше сосредоточен не на спасении мира, а на судьбе и ощущениях отвергнутых обществом подростков. Одинокий Питер Станчек, толстушка и фанатка супергеройских фильмов Фэйт, получившая смысл жизни только когда узнала, что умеет летать, танцовщица Фламинго, которую избивает жених, мальчик-инвалид Торк, придумавший себе образ туповатого силача и перенесший его в жизнь — всё это главные протагонисты серии, псиоты-отступники, которые будут бороться с конгломератом Харады. Но в первую очередь они просто потерянные подростки, которые, наконец-то, нашли друзей и цель жизни.

На фоне жестокого «Бладшота» и даже политических перипетий самого «Предвестника» их истории всё равно остаются трогательными, и, при правильном переносе на экран, это может стать неплохой молодёжной драмой в оболочке кинокомикса.

Сценарий, как и к «Бладшоту», изначально написал Хайссерер, но позже его заменили молодые авторы Джастин Типпинг и Джошуа Бирне-Голден (оба работали над фильмами «Кроссы» и «Лоурайдеры»). Другой информации о картине пока что нет.

Сам Бладшот должен появиться в «Предвестнике» в качестве злодея, что тоже уже было в комиксах — ещё будучи под контролем проекта «Воскрешение Души», он силой забирал детей со способностями из их семей. После этого уже выйдет его сольный фильм, а позже два проекта встретятся в кроссовере, вероятнее всего основанном на серии Harbinger Wars, где уже освободившийся Бладшот спасает группу детей-псиотов и пытается доставить их в безопасное место в Лас-Вегасе.

Помимо двух максимально обсуждаемых экранизаций в сотрудничестве с Sony в планах Valiant съёмки и других комиксов студии, причём стилистически они, скорее всего, будут значительно отличаться и от вышеупомянутых проектов и друг от друга.

Так, уже идёт подготовка к работе над фильмом по серии Shadowman («Человек-Тень»), на сей раз вместе со студией продюсера новой «Мумии» Шона Дэниела.

«Человек-Тень» – история, наполненная мистикой, суевериями и потусторонними силами. С давних времён есть те, кто оберегает Землю от вторжения злых духов из других миров. Их искусство передаётся от отца к сыну, они сливаются воедино с духом вуду по имени Лоа и превращаются в сильнейшего воина – Человека-Тень.

Отец Джека Бонифейса — последний воин, погиб, когда тот был ещё ребёнком, а позже пропала и мать, и у него остался только амулет, напоминающий о них. Джек долгие годы пытается узнать, кем же на самом деле были его родители, но выясняет только официальную информацию: преступления, воровство, убийства. Разочаровавшись, он выбрасывает амулет, и на Землю тут же пытаются прорваться жуткие существа из мира мёртвых.

Джек, при поддержке двух хранителей — девушки Алисы и пожилого Докса, пытается обрести контроль над внезапно полученными силами Человека-Тени и спасти Землю от нападения мистического злодея Мастера Дарку.

Возможно в философии «Человек-Тень» уступает Hellblazer, но вот в динамике и визуале точно нет. В образе Тени главный герой выглядит как жрец вуду, да ещё и с косой. Злодей Мистер Твист хоть и многоглазый уродливый монстр, но носит дорогой белый костюм, сшитый на заказ. А ещё там есть обезьянка в шляпе, обитающая в мире мёртвых, которая практически цитирует «Алису в стране чудес».

Режиссировать фильм поставлен Реджинальд Хадлин (сериалы «Американская семейка» и «Бывает и хуже», фильмы «Домашняя вечеринка» и «Бумеранг», также был продюсером «Джанго освобождённый» Квентина Тарантино). Основу сценария создал Джозеф Майкл Стражински («Тор»), дорабатывает его шоураннер сериала «Салем» Адам Саймон. Сам Стражински остался в картине в качестве исполнительного продюсера.

Ещё один проект, запущенный в разработку вместе с Дэниелом — экранизация приключенческого комикса «Арчер и Армстронг». И команда для съёмок подбирается самая подходящая. Пост режиссёра занял Рубен Флейшер («Добро пожаловать в Zомбилэнд»), а сценарий пишет Терри Россио (первые четыре части «Пиратов Карибского моря» и «Сокровища нации»). А динамика и правильно закрученный квест — собственно, всё, что нужно этому фильму.

Читайте также:  Вселенная существует миллиардов лет

История в комиксе начинается ещё в древней Месопотамии, где старший из трёх братьев запускает загадочную машину, чтобы оживить младшего, погибшего в бою. Но аппарат вместо этого убивает сотни людей вокруг, отдав их жизненные силы оставшемуся третьему брату по имени Арам.

А дальше действие переносится уже в наши дни. Юноша по фамилии Арчер воспитывается в большой семье закрытых от мира религиозных радикалов, где его готовят к важной миссии — спасению человечества от величайшего зла. Арчер лучше всех своих братьев и сестёр подходит для этой роли, поскольку проявляет поразительные навыки копирования любых боевых искусств (без отсылки к силам из «Предвестника» не обойдётся). Ему вручают артефакт, который должен указать на злодея и впервые в жизни выпускают во внешний мир.

Арчер довольно быстро находит свою цель — ей оказывается алкоголик Армстронг, работающий вышибалой в баре. Вот только убить его очень непросто, ведь он на самом деле и есть бессмертный Арам, проживший уже много тысяч лет.

Вскоре выясняется, что планы родителей Арчера вовсе не так благородны: они просто хотят захватить древнюю машину и стать бессмертными, но Армстронг подготовился к этому и спрятал её части в разных уголках мира. Теперь дуэту из Арчера, владеющего искусством боя, но принципиально не бьющего женщин, и Армстронга, которого невозможно убить, но иногда и невозможно поднять после попойки, предстоит снова отыскать древние артефакты, опередив влиятельную секту.

Типичная приключенческая история в духе «Кода Да Винчи» или тех же «Сокровищ нации» с юмором «Индианы Джонса», загадками Микеланджело, Тибетскими монастырями и заговором масонов.

Не менее интересны планы Valiant по телевизионным проектам. В планах студии выпуск комедийного сериала Quantum & Woody («Квант и Вуди»). Причём работать над ним будут Братья Руссо, как только разделаются с фильмом «Мстители: Война Бесконечности». Это станет для них возвращением на малые экраны, где они когда-то выпускали шикарные серии «Замедленного развития» и «Сообщества».

Комикс «Квант и Вуди» посвящён двум сводным братьям, которые в результате несчастного случая в исследовательском центре, где работал их отец, получают сверхъестественные способности. Как и положено в комиксах, после этого братья становятся супергероями.

Но есть одна тонкость — они во всём противоположны друг другу. Эрик — принципиальный, благородный и серьёзный военный, а Вуди — вор, хулиган и остряк. Конечно же, братья на дух не переносят друг друга, но, поскольку их силы связаны, то им приходится действовать сообща. Эрик придумывает себе кодовое имя Квант и костюм, чтобы скрывать личность, Вуди остаётся при своём имени и предпочитает, как и раньше, ходить в обычной одежде.

Количество остроумных и не очень шуток о наркотиках, сексе, расизме и прочих неоднозначных темах на единицу времени в комиксе иногда просто зашкаливает. Прибавьте к этому ещё одного важного персонажа — козла со сверхспособностями, умеющего стрелять лазерами из глаз, и получите отличную яркую комедию.

Пока все крупные проекты запущены в работу, Valiant совместно с YouTube-каналом Bat in the sun выпускает вэб-сериал «Ниндзяк против вселенной Valiant», в котором планирует в общих чертах познакомить зрителей со вселенной комиксов. На канале уже появился первый тизер-трейлер, а издательство выпустило несколько комиксов с актёрами из будущего сериала на обложках.

Сериал обойдётся без крупных вложений, на основные роли взяты малоизвестные, в основном сериальные актёры. Самого Ниндзяка играет Майкл Роув (Дэдшот из сериала «Стрела»), в образе Бладшота предстанет Джейсон Дэвид Фрэнк (сериал «Могучие рейнджеры»), а роли Арчера и Армстронга достались Алексу Меглей («Дивергент») и Кевину Портеру («Звездный путь: Энтерпрайз»).

Такое решение выглядит немного двояко. С одной стороны, это действительно неплохая возможность познакомить будущих зрителей с персонажами и привлечь новую аудиторию к комиксам. С другой — дешёвый вэб-сериал с посредственными актёрами может наоборот отпугнуть от будущих фильмов. Тем более, что сложится такая же ситуация, как у DC: одного и того же персонажа (как например Бладшота) на большом экране и в сериале будут играть разные актёры.

Комиксы «Ниндзяк» также являются одной из важнейших серий вселенной Valiant. Это история о спецагенте Британской разведки, выполняющем самые сложные и рискованные миссии. Ниндзяк обладает сверхчеловеческой выносливостью, обучен многим боевым искусствам, а также носит костюм с огромным количеством высокотехнологичных гаджетов.

Если снова приводить знакомые всем аналоги, то это почти Сорвиголова в костюме Бэтмена, который выполняет работу Джеймса Бонда. Например, в первых выпусках он внедряется в могущественную организацию «Специалист» и даже становится партнёром руководителя с целью поимки самых опасных преступников мира.

Как и другие серии, значительная часть комикса посвящена личным переживаниям героя. Так, например, каждый выпуск начинается с описания оружия и брони Ниндзяка и тут же приправляется его психологическими проблемами, а заканчивается «Потерянными файлами» о его прошлом. Также раскрывается шпионское прошлое его родителей и проблемы воспитания, связанные с этим.

О переносе «Ниндзяка» на большой экран пока ничего не известно. Но если у студий появятся планы по экранизации, то Майкл Роув уже во второй раз окажется в подобной истории: он играет Дэдшота на ТВ, а в фильме «Отряд самоубийц» эта роль досталась Уиллу Смиту.

Странным образом руководители Valiant практически ничего не говорят об экранизации комиксов «X-O Воин». Пока есть только общие слова директора издательства о поиске режиссёров, но не более того.

А между тем, эта серия наиболее обласкана критиками. Для примера, именно «X-O Воин» стоит на первом месте по рейтингам на уже упомянутом сайте Comicbookroundup, а в 2012 году первые выпуски получили множество номинаций на различные премии за лучшее возвращение и лучший новый комикс.

История «Воина», как и в случае с «Арчер и Армстронг», начинается в древние времена, в 402 году до нашей эры. Лидера вестготов Арика после кровавого сражения с римлянами похищают инопланетяне, параллельно оставляя на Земле своих детёнышей под видом человеческих младенцев. Несколько лет Арик со своими товарищами проводит в рабстве на другой планете, но потом решается на побег.

Волей случая он становится обладателем самых совершенных и мощных военных доспехов, которые соединяются со своим владельцем и позволяют ему летать, генерировать энергетический меч, стрелять и даже исцеляться. Благодаря этому оружию Арик вырывается из плена и возвращается на Землю, но обнаруживает, что здесь прошло уже 16 веков и мир совершенно изменился.

Теперь древний герой, живущий уже в современном мире, должен сражаться с «Лозой» — потомками инопланетян, тайно поселившимися среди людей и контролирующими многие влиятельные структуры, а также противостоять масштабному захвату планеты извне.

В вэб-сериале роль Воина исполнит Дерек Телер (сериал «Папочка»).

Во-первых, как это ни странно, но при нынешней истерии вокруг киновселенных сейчас редко можно увидеть что-то принципиально новое. Вселенная Marvel существует уже почти 10 лет, «Люди Икс» у Fox — больше пятнадцати. Sony уже в третий раз перезапускает «Человека-паука». Количество экранных версий Бэтмена, Супермена, Годзиллы или Франкенштейна скоро перестанет поддаваться счёту, а «Звёздные войны» и «Стартрек» вышли на экраны задолго до рождения большинства современных зрителей.

Персонажи Valiant не появлялись в кино ни разу, так что они могут оказаться отличной свежей волной чего-то нового для зрителей, замученных одними и теми же образами.

Во-вторых, уже есть цельная проработанная вселенная. Авторы основных серий издательства нечасто балуются кроссоверами, но отсылки к другим веткам появляются практически во всех комиксах. «Бладшот» и «Предвестник» постоянно идут бок о бок. В «Х-О Воин» для поимки главного героя отправляют самого опытного наёмника — конечно же, это Ниндзяк. Но когда последний узнаёт, что заказчиками были инопланетяне, они объединяются с Воином и дальше устраивают разборки, как если бы Бэтмен и Железный человек сражались вместе. А отсылки к тем самым инопланетянам и, конечно же, к «Предвестнику» проскакивают и в «Арчер и Армстронг» во время их поисков.

Всё это позволит не создавать иллюзию целостности грубо и искусственно, как это вышло у Universal с «Тёмной вселенной». При этом Valiant не страдают от проблем с авторскими правами, а именно это сейчас сильно мучает Marvel, Fox и Sony. Человек-Паук и Веном оказываются то в разных киновселенных, то в одной, а Магнето и его дочь (по комиксам) Алая Ведьма никогда не смогут встретиться.

В-третьих, таким разнообразием жанров в одной киновселенной мало кто может похвастаться. Разве что Marvel, но и то только в последние год-два. Если все экранизации увидят свет, то в общей вселенной Valiant будут и традиционные кровавые боевики, и мистика, и комедии, и космические оперы, и шпионские приключения.

Читайте также:  Самый крутой трансформер во вселенной

Причём, познакомив зрителя с каким-то второстепенным героем в одной картине, можно отправлять его и в сольный фильм, возможно даже совсем другой по настроению. Это происходит в комиксах, например, с летающей Фэйт из «Предвестника» , уже получившей свою, более позитивную серию.

Так что, при должных вложениях и правильной реализации, у Valiant сейчас есть все шансы запустить одну из самых интересных и целостных киновселенных. Остаётся только ждать старта.

Если будет формат как у Марвер — супергерой как концепт на первом плане — не нужно.

Супергероика сама в себе надоела.

Последнее годное кино (в плане необычности и свежего подхода) на тему супегероики, которое я для себя отметил (поэтому имхо, естественно) — «Хроника» (2012).

У Marvel в кино в последнее время всё чаще возникает ситуация «не было бы героя — не было бы проблемы». Хотя они сами пошутили на эту тему в «гражданской войне»

Вот сейчас как раз ещё одной экранизации комиксов большому кино не хватало.

Как игровой индустрии нового выживастика про зомби.

выживастики про зомби еще живы?

Ну раз ан Е3 их всё ещё анонсируют на следующие годы, то думаю что да)

А что там анонсировали в этом году? Кроме Fortnite, которую еще раньше показывали

Ну как же! Убивающий пол 2 (надмозг килинг флора 2) и State of Decay 2

У нас уже есть один герой Арик в нашей вселеной))

Подождите, он же во вселенной Blizzard.

1. Новая киновселенная по персонажам, которых никто не знает
2. Контракт на пять фильмов и сериалы

Ну всё-таки не совсем уж «никто», продажи у них сейчас неплохие.

Крутой обзор!
Harbinger — читать обязательно, прямо свежачок в командно-подростковой супергероике!
X-O Manowar недавно начали на русском издавать, кстати.
Чуть дополню одной важной вещью о valiant: У НИХ ЕСТЬ ГЛОБАЛКИ.
Нет, глобальные события есть у всех мало-мальски заметных издательств, но у DC и Marvel, например, последние лет 10-15, глобальные события — это что-то настолько приевшееся, частое, пресное и ничего не значащее, что каждый новый эвент воспринимается со вздохом сожаления. Так вот, у valiant каждый кроссовер, это до сих пор СОБЫТИЕ, и это очень круто!

Уже больше: «Сокол» (https://sokolcomics.ru/) издали на русском первые тома X-O Manowar и Shadowman.

Это действительно хорошие новости. На английском трудновато бывает, много сленга и странных оборотов. А любительские переводы иногда поражают неграмотностью. Хоть и не хочется ругать людей, работающих бесплатно на благо других, но иногда трудно сдержаться 🙂

О как, я за русскими изданиями не особо слежу, но круто, что так быстро выпускать стали.

как это вышло у Paramount с «Тёмной вселенной»

Автор(или редакторы),поправь(те). Не у Paramount,а у Universal же «Темная Вселенная»

Тёмная вселенная наслала на меня затмение 🙁

Да, спасибо. Подправили

Рекламные посты надо помечать заранее. (: Тем более, не получится у этого вашего Валианта догнать и перегнать Марвел с DC, как бы автор ни заливался тут соловьем.

Во-первых, нет поддержки студии. За каждой супер-франшизой стоит коммерческий гигант (Disney, Warner Bros, Fox), который тратит миллионы на маркетинг и международный прокат каждого супер-фильма.

Во-вторых, в родной Америке им ловить нечего. Там все уже собаку съели на супергероике, и персонажи Валианта на пресыщенном товаром рынке никому не зайдут.

И ещё:
В своём мире комиксов Valiant делает ставку, в первую очередь, на «живость» и неоднозначность персонажей, тем самым приближая их характеры к реальности. Супермену и Капитану Америка здесь точно не место.

а на судьбе и ощущениях отвергнутых обществом подростков

Автор, я понимаю, что ты в жизни не открывал комиксов про Супермена/Капитана Америка/Людей-Х и не в курсе, что они всё это делают уже лет сорок, но ты хотя бы пытайся узнавать, о чем ты пишешь, пожалуйста.

А Sony с контрактом на пять фильмов, продюсер Форсажей, и Братья Руссо — это мелкие рыбёшки? 🙂

Что же до остального. Всё-таки настроение основных веток DC и Marvel сильно отличается от аналогичных у Valiant, если почитаете — поймёте разницу. Скажем так, поступки их персонажей чаще напоминают просто «человеческие».

Жёрик, поумерь пыл. Вся эта мыльная опера марвела и дс людей достала. с каждым годом всё дерьмовее и тупее получаются картины. Логан? Дедпул? пф, извините, если посмотреть с точки зрения не фаната, а обывателя — то ничего сверхъестественного. все эти сказки про спайди, супермена, людей «ха», да того же ватмана уже достали и уже не впечатляют. трехсерийный мультик Спаун цепляет куда больше (фильм в расчет не брать, про новую экранизацию, вроде, инфы мало). А вот судя по статье — новая вселенная будет довольно неплохой, если, как уже говорилось в статье, в кино всё не засрут и не выпустят очередной высер голливуда в угоду толпе и детишкам, для которых и снимается спайди, суперидиот, металлоломный чувак и прочий шлак, который так и твердит народу: верьте в добро и делайте добро и добро победит. давно уже задрали эти мыльные оперы, а тут всё прям звучит как надо и без всяких соплей, аля супермужик и супербаба со спайди на подхвате. так что вселенную, определенно, стоит ждать. и надеяться, что создатели картин не испугаются рейтинга и сделаю его для нормальной аудитории, которая не живёт в розовых очках и не ждёт на новый год от санты желанный подарок

И когда уже экранизируют Crossed.

В том виде в котором оно в комиксах представлено — ни-ко-гда. Это что-то на уровне достоверной экранизации манги «Берсерк» Кентаро Миуры или комикса Hellblazer о Джоне Константине. Бюджет под такое если и выдадут, то мизерный и порезано оно будет на столько, что у любого отаку жопу порвет в клочья.

Согласен с Игорем. Никогда. У Crossed слишком узкая направленность (зрители). Я не говорю, что комикс плох, но сейчас не то время, когда можно снять ПЕРЕполненный кровью и мясом фильм, и он выстрелит. При всем уважении это будет похоже на какой-то дешевый треш. Единственный логичный вариант — Тарантино на старости свихнется, вспомнит свою планету страха, возьмет на главную роль Трехо и снимет полнейший абсурда фильм) Только так у фильма будет шанс на успех xD

Сейчас киновселенную хотят запустить вообще все.

Сейчас свои вселенные с супергероями запускают все, так же как после успеха League of Legends все кинулись пилить свои мобы. Выжила только Дота, но мобы все пилятся и пилятся:) Для успешной вселенной (помимо качества, вливаний в маркетинг) нужна гигантская масса фанатов. Она есть у марвел, они были первыми, они сорвали куш. DC свою вселенную запускают с огромным скрипом, кушая кактус, продолжают только благодаря тому что есть огромная база фанатов. Я уверен что вероятность успешно запустить свою вселенную у кого либо еще примерно такая же как у Защитников.

Ну справедливости ради выжил ещё и HOtS. Да, паразитирует на других играх близзов, но вполне живой.

Такими темпами экранизацию Sandman посмотрят мои внуки

ну, сериал Люцифер, вроде, из этой вселенной, так что если не лоханутся — может еще и сериальчик по сандману выйдет

ААААААА, кино по Shadow Manу, я дожил до этого! Агооонь! Блин, давайте еще ремейк игры 99го года по этому комиксу, и я снова обрету веру в человечество.

Полнейшая шляпа. ни 1 интересного героя. поздно как-то спохватились на фоне DC и Marvel. Надеюсь не взлетят и не будут позориться своей недовселенной.

по мне так герои куда интереснее и не однозначнее, чем у дс и марвела. если так посмотреть — сколько за последние лет 15 снято картин про неоднозначных героев? про панишера можно не вспоминать, учитывая, какие это были высеры. Про Логана так же, ибо сняли его, по сути, из-за того, что персонаж киновселенной оказался популярен. Остальные что? Почти все как на подбор — добрые, хорошие белые и пушистые (да, есть там Старк с Ватманом, но, по сути-то, они всё равно белые и пушистые). Так что тут всё может быть куда поинтереснее вечной борьбы со злом. Сначала в себе надо разобраться, что тут, вроде как, присутствует, если верить автору статьи

Опять Марвел. Т_Т

«402 году до нашей эры». Исправьте, там должно быть нашей эры.

«владеющего искусством боя, но принципиально не бьющего женщин»

Источник

Adblock
detector