Ночь луна зайцев нет
Экзальтированная, в хорошем смысле, Кристина Бардаш, родилась в Киеве в начале 90х. Как раз, когда постсоветская поп-музыка цвела в формате маниакального промысла, подготавливая почву для сегодняшней ностальгии. С детства влюбленная в томительные ритмы попсы, Кристина всерьез решила связать себя с шоу-бизнесом, выйдя замуж за Юрия Бардаша, продюсера Quest Pistols, руководителя лейбла «Кружева» и участника группы Грибы, взрывная популярность которой в 2016 году может сойти за феномен.
Достаточно покрутившись среди звезд и сняв для Басты клип на трек «Полина», Кристина решила сама выступить в роли исполнителя и продюсера. Первую свою песню, одноименную с псевдонимом, Луна написала в полнолуние совместно с Лизой Готфрик. Вместе с текстом родился формат звука – тягучий и томный, как августовская ночь, синти-поп. Нежный, но уверенный голос девушки в аранжировке медленной ретро-электроники современного переложения захватывает своей атмосферностью. Кристина выделяет свою музыку в особый жанр «душевного попа».
Свой первый альбом, «Магниты», вышедший в мае 2016 года, Луна создавала не спеша почти два года. Отдавая должное своим кумирам детства, Линде и Еве Польне, Кристина использует нарочитый минимализм в текстах и это покоряет с первого прослушивания. Альбом состоит из десяти песен, в каждой из которой ощущается часть души певицы. Искренность связана с непростыми для Луны временами послеродовой депрессии. Кристина рассказывает: «Магниты — это попытка осмыслить отношения между людьми через метафору природного притяжения». Наивные строчки песни «Бутылочка» оставляют простор для собственной интерпретации, магическим образом меняя «ярко-ярко синюю» жидкость под стать слушателю.
Кристина выпустила несколько клипов на треки «Луна», «Алиса», «Лютики» и другие. Особенно выделяется клип на песню «Осень», который Луна записала сама на ручную камеру, на детской площадке совместно с сыном, который плакал и не хотел идти в детский сад.
Кристина принципиально не пользуется покровительством мужа и настаивает на своей исключительной инди-независимости.
Источник
Chicago
Chicago – рок-группа из США, одна из первых начавшая широко использовать духовые инструменты. В период своего становления музыканты смогли найти формулу для соединения в единую стройную материю рока, джаза и негритянского ритм-н-блюза – они стали единственными, кто играл в Штатах эту набирающую популярность музыку. В 2016 году группу Chicago включили в список Зала славы рок-н-ролла, расположенного в городе Кливленд (штат Огайо).
Группа Chicago была основана в 1967 году в Чикаго, после нескольких публичных выступлений она стала популярной на местной сцене – изюминкой стало использование саксофона, трубы и тромбона, придававших музыке своеобразное звучание. После первых успехов музыканты переехали в Лос-Анджелес, где представителям шоу-бизнеса открывается значительно больше возможностей для развития. Успех пришел с первым альбомом группы «The Chicago Transit Authority» (1969), который на протяжении 6 недель находился в Штатах в национальном хит-параде.
С дебютного альбома Chicago взяли за правило выпускать по пластинке каждый год, и чтобы не ломать копий по поводу названий стали просто присваивать им римскими цифрами порядковые номера. На начальном этапе музыка группы была во многом экспериментальной, а в текстах нередко поднимались острые политические вопросы. Такой «умный» джаз-рок пользовался популярностью – все альбомы вплоть до «Chicago VIII» (1975) продавались тиражами от 1 миллиона копий.
К концу 1970-х годов продажи пластинок Chicago стали резко падать, и у группы начался кризис, в том числе из-за гибели в начале 1978 года Terry Kath, одного из основателей коллектива. Терри после свалившейся популярности пристрастился к алкоголю, а по некоторым свидетельствам – и к наркотикам, и к моменту гибели долгое время находился в депрессии, которую постоянно выплескивал в новых песнях. Фатальной стала страсть Ката к коллекционированию оружия, он прострелил себе голову из пистолета в результате неаккуратного обращения с ним.
Из тяжелой ситуации Chicago выбирались через трансформацию своего музыкального стиля – они заметно упростили звучание и сделали акцент на его коммерциализацию. Удивительным образом такой переход к более танцевальным ритмам оказался успешным, популярность группы в США только выросла, хотя многие и обвиняли ее в уходе от «глубокомысленного» звучания. Впрочем, такие перемены оценили не везде, например, в Британии и Скандинавии поклонников у обновленных Chicago заметно поубавилось.
Виновником перехода Chicago на софт-рок и баллады часто называют вокалиста и бас-гитариста Peter Cetera, который сочинил песню «If You Leave Me Now», достигшую 1 места в чартах США. После этого успеха большинство песен группы выходило именно в таком «балладном» ключе. В 1985 году Сетера покидает Chicago, так как уже несколько лет занимается сольной карьерой, и группа сосредотачивается на живых выступлениях, уйдя от практики ежегодного выпуска альбомов.
В мае 1990 года из Chicago уходит еще один основатель, барабанщик Danny Seraphine, на замену которому приходит Tris Imboden. Однако записанный с новым ударником альбом «Twenty 1» (1991) постигает неудача – музыкальная мода к этому времени серьезно меняется. Группа пытается вернуться к своему раннему звучанию, но лейбл отправляет материал в брак и забрасывает на полку. Начинается очередной период творческого кризиса, который Chicago пытаются маскировать выпуском различных компиляций, а также концертных и рождественских альбомов.
Поклонники ждали нового материала 15 лет, пока не появилась пластинка «Chicago XXX» (2006), сделанная по лекалам поп-мейнстрима. Этот альбом получился умеренно успешным, в его составе даже оказалось два хита – «Love Will Come Back» и «Feel». В 2009 году в сольное плавание уходит Bill Champlin, пробывший в составе Chicago больше 28 лет, это приводит к тому, что группа опять в течение нескольких лет публикует под «номерными» альбомами различный материал сомнительного качества и новизны. Это продолжается до 2014 года, пока не выходит альбом «Now» с действительно свежими и оригинальными композициями.
В 2016 году Chicago выпускают бокс-сет под названием «Quadio», в который входят первые 10 альбомов, записанные на диски Blu-ray. Этот большой релиз стал отличным подарком поклонникам к 50-летию группы, которое она отмечает в 2017 году.
Источник
Ночь луна зайцев нет
Экзальтированная, в хорошем смысле, Кристина Бардаш, родилась в Киеве в начале 90х. Как раз, когда постсоветская поп-музыка цвела в формате маниакального промысла, подготавливая почву для сегодняшней ностальгии. С детства влюбленная в томительные ритмы попсы, Кристина всерьез решила связать себя с шоу-бизнесом, выйдя замуж за Юрия Бардаша, продюсера Quest Pistols, руководителя лейбла «Кружева» и участника группы Грибы, взрывная популярность которой в 2016 году может сойти за феномен.
Достаточно покрутившись среди звезд и сняв для Басты клип на трек «Полина», Кристина решила сама выступить в роли исполнителя и продюсера. Первую свою песню, одноименную с псевдонимом, Луна написала в полнолуние совместно с Лизой Готфрик. Вместе с текстом родился формат звука – тягучий и томный, как августовская ночь, синти-поп. Нежный, но уверенный голос девушки в аранжировке медленной ретро-электроники современного переложения захватывает своей атмосферностью. Кристина выделяет свою музыку в особый жанр «душевного попа».
Свой первый альбом, «Магниты», вышедший в мае 2016 года, Луна создавала не спеша почти два года. Отдавая должное своим кумирам детства, Линде и Еве Польне, Кристина использует нарочитый минимализм в текстах и это покоряет с первого прослушивания. Альбом состоит из десяти песен, в каждой из которой ощущается часть души певицы. Искренность связана с непростыми для Луны временами послеродовой депрессии. Кристина рассказывает: «Магниты — это попытка осмыслить отношения между людьми через метафору природного притяжения». Наивные строчки песни «Бутылочка» оставляют простор для собственной интерпретации, магическим образом меняя «ярко-ярко синюю» жидкость под стать слушателю.
Кристина выпустила несколько клипов на треки «Луна», «Алиса», «Лютики» и другие. Особенно выделяется клип на песню «Осень», который Луна записала сама на ручную камеру, на детской площадке совместно с сыном, который плакал и не хотел идти в детский сад.
Кристина принципиально не пользуется покровительством мужа и настаивает на своей исключительной инди-независимости.
Источник