Нова дота 2 луна
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как правильно играть за такого прекрасного героя как Luna . Постараюсь дать, как можно больше полезной информации для новичков, а может быть открою что-то новое для более опытных игроков.
+Отличная анимация атаки
+Самый высокий начальный MS (Скорость передвижения — 330)
+Аура, дающая нам и находящимся рядом тиммейтам дополнительный урон
+Ульта 3-го уроня в общем наносит 3000 урона (с учетом врожденного магического резиста у героев противника — 2250)
+Очень быстрый фарм за счет
-Очень мало хп в начале игры
-Маленький прирост силы, следовательно без предметов на хп в конце тоже
-Маленький запас маны (Бимом особо много не поспамишь)
-Маленькая дальность атаки 330
-Зависит от предметов
— Бим. Наш основной нюк в начале игры, наносит 75/150/225/300 магического урона. А также оглушает противника на 0.6 секунд. Сбивает ТП противнику, а также при наличии в команды котла и/или цмки можем постоянно спамить противника на линии.
— Глейвы. Отличный скилл, с помощью него мы можем фармить едва ли не быстрее чем Анти-маг. А когда мы будем бить тавера в лейте, саппорты будут умирать от одних только глейвов.
— Скилл, который который дает нам и нашим тиммейтам дополнительные 14/22/30/38 урона. Благодаря ему нам легче фармить на линии, а также в замесе даем каждому тиммейту по +40 урона, что очень хорошо.
— Ультимейт. Выпускает 4/7/10 бимов в рандомные цели, находящиеся рядом с нами, каждый из которых дамажит в зависимости от уровня прокачки
.
На 1м уровне качаем , для того чтобы было легче добивать, а также харасить противника на линии. Далее максим
для того чтобы наш ульт вночил больше и больше урона, и берем
соответственно на 6/11/16 лвлах. Берем
на 10 лвле, т.к. до этого он попросту не нужен.
Помимо основного скилл билда есть терпильный, с ранним уходом в лес.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
Такой скилл билд стоит использовать в случае, если на линии жизни вам не дают. В этом случае надо дотерпеть 8-9 лвл, купить и уходить в лес.
Закупаем веточки на статы. Ну и хилки, чтобы дольше стоять на линии.
— Лучший выбор. Ставим ПТ на силу. Урона с руки у нас много, а скорость атаки и 150 хп лишними не будут.
— В теории можно, при активации будем бегать еще быстрее, и 24 к урону сделают нашу тычку очень больной, но как помне вариант с ПТ более надежный.
— Лучше собрать их в лейте, когда не будет хватать слота на
.
— После обновления этот тапок на керри стал просто бесполезен
— Пусть соберут саппорты. Мы — керри, и нам нужно собираться в хп и дпс.
Вариант 1. Фармила.
Сборка через мидас. Такой закуп стоит делать в случае, если вы не собираетесь идти в ранние файты, а собираетесь фармить.
Вариант 2. Агрессия.
Такой луной можно неплохо бить лица уже в начале игры, но такой вариант довольно рисковый, если против вас играет куча нюкеров типа .
Середина игры, 25-30 минута:
Бкб собираем против дизейблеров и нюкеров. Манта стайл даст немного урона, скорости атаки и передвижения, а также наши иллюзии будут тоже активно нарезать оппонентов, глейвы на иллюзиях тоже работают.
даст увороты, много урона и скорости атаки.
даст много хп и дикий отжор.
даст приличное количество урона, немного скорости атаки, мини-баши, а также возможность не промахиваться по противнику. Не работает против
Если в команде противника нету героев с уклонениями или
то вместо мкб можно взять ряд других предметов.
— дает столько же урона, сколько и мкб, а также 25-процентный шанс крита.
— дает много статов, и замедление скорости атаки и передвижения на 30%.
— огромное количество хп + бешеный реген, можно взять как альтернативу
.
— берем в экстренной ситуации, когда уверены, что от последнего файта будет зависеть исход игры.
В начале игры идем на легкую линию с саппортом, а желательно с двумя. Фармим необходимые нам предметы. Если пошли через 1 вариант то фармим линию, лес, сплитпушим. Если пошли через 2 вариант то ходим с командой и участвуем в масс файтах. Всегда носим с собой телепорт, чтобы избежать ганка, задефать тавер и т.д. Также участвуем в пуше таверов, убийстве Рошана и т.д. Стараемся как можно быстрее собрать наш основной артефакт — В замесах ультуем, нарезаем с руки, вносим как можно больше демеджа.
Наши друзья — это хорошие дизейблеры/масс дизейблеры, например:
. С их скиллами мы сможем быстро убить противника.
Также наши хорошие друзья это герои с аурами на демедж:
—
—
.Их скиллы будут хилить, спасать нас от ганков/в замесах.
Наши главные враги это нюкеры, которые будут сбривать нас за прокаст в начале игры:
А также дизейблеры, скиллы которых пробивают бкб:
Неприятен еще вот этот товарищ: . Зайдем в его стенку и своей же иллюзией убьем всю свою команду
Спасибо за внимание. Надеюсь гайд был полезен и вы оцените его субъективно.
Источник
Нова дота 2 луна
Лично я удивлен, что на этом ресурсе нету актуального гайда на этого замечательного героя. И, так как это один из моих любимых персонажей, я решился попробовать написать актуальный гайд на него, и рассмотреть большинство вариантов приминения этого героя в реалиях патча 7.06. Будет много текста 🙂
Керри ловкач с огромным начальным МС-335 едениц, однако маленькой дальностью атаки для рендж героя всего 330 а так же начальным уроном — 42. Довольно большой прирост ловкости за уровень, но часто бывает нехватка маны и хп, второе исправляется покупкой нужных артефактов.
Наш нюк, наносит 300 магического урона на 4 уровне прокачки (340 с талантом на 15 уровне) и станит врагов на 0.8с
Позволяет сбивать тп и произношение заклинаний. От данного скила также зависит наша ульта, урон у лучей в ульте, такой же как и у бима 75/150/225/300 (+40 от таланта на 15 уровне)
Глейв, пассивная способность луны, позволяющая нашим глейвам отскакивать от соперников, нанося на 30% меньший урон за каждый отскок. Данный скил позволяет очень быстро фармить леса, а так же ломать базу противника.
Также пассивка луны, дающая дополнительный обзор ночью, а так же урон, качаем первым, чтобы дать себе доболнительный вижн в первую же ночь, а так же немного урона, чтобы более комфортно стоять на линии.
Наша ульта, скилл из-за которого луна очень полезна в массовых драках, а так же опасна в стычках 1на1 и 1на2. Механика заключается в том, что наш первый скилл начинает дамажить случайных врагов в радиусе 675 от нашего героя, так что не стоит нажимать этот скилл в толпе вражеских крипов. Улучшается с
. Аганим дает нам 18 лучей на 3 уровне прокачки а так же возможность вешать ульт на любого союзного героя.
Качаем первым, чтобы дать себе обзор в первую же ночь, а также дополнительный урон, дабы хорошо фармить крипов на лайне
Максим, потому что ульта зависит от этого скилла
Максим после бима, чтобы фармить лес за секунды
Качаем на 6,12 и 18 уровне.
На 10 уровне берем +15 урона, мса у нас и так очень много.
На 15 зависит от ситуации, если все хорошо и вы доминируете берем +40 урона от бима, а если все очень плохо то берем +150 здоровья
На 20 уровне берем ас в большинстве случаев.
На 25 берем +15 к атрибутам, так как атрибуты лишними не бывают 😀
На этом герое в большинстве случаев мы идем на легкую линию вместе со своим саппортом, чтобы нафармить свои ключевые артефакты, однако луна так же может пойти и в мид.
Стартовый закуп вариативен, однако в большинстве случаев выглядит так ,
,
,
— если нет саппорта, который мог бы вас хорошо выхилить.
- Первый артефакт
дает нужный нам манареген, а так же немного статов, что очень важно.
- Если же против вас стоит герой, который спамит способностями, например , то стоит купить ещё и апнутый стик
.
- Далее покупаем сапог
, очень полезен для данного героя, однако если у вас все плохо на лайне, то стоит собрать мом как можно быстрее и отправится фармить лес.
- Первый серьезный арт для данного героя
, всегда собираю именно его, он позволяет сфармливать леса практически не теряя хп и ману, а так же полезен в стычках 1на1, начинаем сборку именно с
.
- Далее по ситуации начинаем фармить либо бкб
, либо манту
. Если против вас очень много магического урона, то первым делаем бкб, чтобы в драке вы могли раскастовать ульту и вас не убивали за секунды, Если нету магического урона то смело собираем манту, она очень полезна, так как позволяет сбрасывать множество негативных эффектов, а иллюзии луны также имеют глейвы и вместе с мантой база врага рассыпается за секунды.
После того, как у вас получился примерно такой закуп ,
,
,
,
; дело скорее всего идет к лейту, то стоит задуматься о покупке поздних артефактов.
- Классический арт на луну
дает урон, ловкость, ас, а также 30% миссов по вам. Очень полезен в лейте, однако следите за появлением мкб у врагов, если кто то из врагов уже собрал его (часто если у вас есть герои с миссами , ), то не стоит собирать бабочку. Собирается так- покупка
,
, а
разбираем из мома, который уже бесполезен в лейте.
- Далее собираем
из имеющийся у нас
докупаем остающиеся компоненты, и вы уже почти неубиваемы в лейте.
- Если же у врагов есть миссы, то стоит подумать о покупке
.
- Если вам нужно ну ооочень много хп, то покупаем
, однако я лично очень редко покупаю этот арт.
- Также я видел как на луну собирают
, а затем
. Дает нам необходимые статы, однако лично я не пользуюсь данными артефактами, так как вместо него можно купить более полезные артефакты для этого героя.
Тоже полезный артефакт, дает хп, маны, а также весьма интересный орб.
на малом рейтинге, вполне юзабелен, и добавляет приятные 22 урона и ас, апается в
, который полезен против героев с сильными пассивками( , , , . однако с мобильностью у луны все очень хорошо, так что покупаем только проти вышеперечисленных героев или на малом рейтинге.
Против сильных и очень противных направленных скилов (
,
,
,
)
Если против очень много физ урона или герои урезающие броню, то можно купить.
(
)-Дает урон и ас, однако не дает статов. Также у нас есть глейвы, так что артефакт собирать не советую.
Интересны предмет, но весьма ситуативный, стоит покупать если игра почти выиграна.
Финальный закуп выглядит так ,
,
/
/
,
,
/
,
.
Наша задача состоит в том, чтобы нафармить ключевые артефакты( ,
), и выигрывать драки за счет сильного ультимейта. Поджидайте хорошего момента, когда инициаторы вашей или вражеской команды начнут файт, и в подходящий момент, когда рядом нет вражеских крипов и есть хороший вижн, прожимайте ульту и наблюдайте как враги рассыпаются под вашим натиском. Однако всегда следите за наличием бкб у коров врага. После успешной драки можете быстро забрать рошана или идти ломать базу противника, помните, что из-за глейвов ломать бараки можно буквально за секунды, и одна удачная драка может перевернуть игру в вашу пользу.
Друзьями можно назвать множество героев со станами или дизейблами , , , , , . Также большинство саппортов, которые помогают отстаивать лайн и сейвить, когда это нужно.
Также очень полезны в замесе, и позволяют реализовать нашу ульту в замесе на 100% , , , (С магнусом вообще очень легко выигрываются драки, если он зацепил в рп хотя бы одного кора врагов, то вы легко убьете его своей ультой и выиграете файт).
Враги, это все те же дизейблеры с очень противными скиллами, из-за которых зафокусить вас очень просто: , , , , , .
Также во врагов можно добавить сильных керри, один на один они способны убить вас за одно бкб.
, , (Тролль в лейте вообще способен убить вас попросту вгоняя вас в бесконечный баш, выйти из которого очень сложно) Большиство этих героев контрится покупкой алебарды, просите ваших тиммейтов покупать данный артефакт и вешать его на вражеских коров.
Луна герой, который в умелых руках способен изменить ход боя за считанные секунды. Во время фарма всегда имейте при себе тп и в случае чего, идите помогать вашей команде. Старайтесь уходить с линии/леса по кд ульты и реализовывать ее под смоками или удачной руной инвиза. Никогда не отчаивайтесь, даже если у вашей команды все очень плохо, вы можете дефать на хг, и когда враги зайдут ломать базу, просто удачно скастовать ульту, сделать минус пять, убить рошана и преимущество уже у вашей команды. Добра всем! 😀
Источник