Меню

Новелла космос между нами

«Космос между нами»: Хилые кости

Рецензии на фильмы >>

Эйса Баттерфилд возвращает на Землю любовь

Шестнадцатилетний Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд ) — самый счастливый подросток в мире. Он родился и живёт на Марсе (на дворе 2034 год), ему не докучают родители, его лучший друг — робот, а остальные друзья — учёные и космонавты. На Земле у Гарднера есть подруга-ровесница, Талса (Бриттани Робертсон ), с которой он общается каждый день по Сети. Гарднер может гонять по пустыне на марсоходе, парить в невесомости, взламывать замки одним прикосновением, но не может встретиться с Талсой. Но есть и проблемы: гипертрофия сердца и остеопороз, из-за которых ему нельзя посещать Землю. А еще — отсутствие родителей. Маму Гарднер знает только по фото, отца не видел вообще. Гарднер Эллиот — самый несчастный подросток в мире, но и у него появляется надежда изменить свою жизнь и убежать от одиночества.

«Космос между нами» режиссёра Питера Челсома Путешествие Гектора в поисках счастья») обманывает научно-фантастическим антуражем, представляя собой не более чем подростковую мелодраму, в которой юных прекрасных любовников пытаются разлучить болезнь и расстояние. Пылкому Гарднеру нужно встретиться с Талсой, найти отца и не умереть — по крайней мере, до выполнения своих планов. Умной и недоверчивой Талсе нужно поверить любви Гарднера и его невероятной биографии. Взрослым, руководителю космической миссии Натаниэлю (Гэри Олдман ) и Кендре (Карла Гуджино ), воспитавшей Гарднера на Марсе, нужно найти эту энергичную пару, пустившуюся в бега на Земле, в Америке 2030-х.

Затяжное роуд-муви влюбленных по нескольким американским штатам проходит на фоне прекрасных картин природы, от Скалистых гор до Тихого океана, но, к сожалению, этим прелести фильма и ограничиваются. Авторы наотрез отказались от каких-либо сценарных конфликтов, сделав двигателем сюжета предполагаемые обстоятельства, упомянутую болезнь главного героя и его желание найти отца. Фильм начисто лишён отрицательных персонажей и интриг, способных расшевелить линейную историю, а без них характеры действующих лиц выглядят однотонными и слишком благостными.

Эйса Баттерсфилд прекрасно вписался в милый кроткий образ, подобный «Простодушному» Вольтера — герой удивляется непривычной обстановке, открывая для себя новый мир, невинно радуется дождику, воздушным шарам и пугается лошади. Старомодность и романтизм Гарднера подчёркивает и его любовь к кинолентам 20-го века. Бриттани Робертсон играет экспрессивную и прямую «девушку с характером», Гэри Олдман и Карла Гуджино — всего лишь условных стариков, хлопотливо беспокоящихся о детях, и ни один из них не получает внутреннего развития. Все победы и находки персонажей ничем не заслужены, они случаются в силу внешних причин, как и недуг главного героя, не кажущийся здесь особо значимым.

Поверхностно следуя предустановленным клише, авторы фильма отвергли все потенциальные возможности истории и актерского кастинга, выходящие за очерченные рамки подросткового проекта. В идеале, имея в команде Олдмана и Гуджино, имело смысл писать драму под каждого из них и увести романтическую линию молодых артистов на второй план. Фильм сделан строго наоборот — легковесным юнцам отдано почти всё экранное время, но взрослые персонажи, в силу своего таланта, всё равно перетягивают внимание на себя, в результате такая конструкция смотрится нелепо.

В стремлении снять романтическое доброе кино авторы несколько перестарались и смастерили кино скучное, как методичка по отношениям подростковой пары. Самым интересным персонажем здесь выступает тёплый ламповый мир недалёкого будущего. Визуально он мало чем отличается от нашего (изменились разве что модели ноутбуков), а местами оказывается идентичным 70-м годам прошлого века, зато не в пример сердечнее: за угон машин там не наказывают, каждый, от чиновника до бомжа, готов помочь паре влюблённых, а инфаркт лечат выходом в стратосферу и нежным поцелуем в невесомости. «Что вам больше всего нравится на Земле?» — спрашивает землян юный марсианин. Ему самому нравится решительно всё, да и нам, наверное, хотелось бы видеть Землю такой, любимой и прекрасной, и сейчас, и через 20 лет. Лишь бы кино будущего не было столь пресным.

Источник

whale singing | 鯨魚唱歌

Данная публичная страница создана с целью осветить прекрасные моменты из новеллы «Space: The Gap Between Us», которые не вошли в лакорн «Mу Engineer» (или вошли, но в ином виде).
Показать полностью.

Да, данное интернет-пространство посвящено паре ramking. Возможно, в будущем я расширю тематическую зону, но оставим будущее в будущем.

Что касается настоящего:
1. Данный перевод является ЛЮБИТЕЛЬСКИМ. Я не претендую на идеальную лингвистическую корректность и стопроцентную правильность, однако постараюсь сделать все возможное, чтобы вы смогли приобщиться к книжной версии рамкингов. Она невероятно красивая! В силу того, что перевод любительский, буду рада адекватным правкам и наставлениям. Также буду рада вашему вниманию. Это очень мотивирует.
2. Патент. Да, перевод моментов также является продуктом интеллектуального труда, поэтому, пожалуйста, не выставляйте его где-либо без разрешения. Это очень важно.
3. Если вы хотите приобрести ТАЙСКИЙ оригинал или вдруг хотите прочесть новеллу на английском или испанском (переведено 24 главы), то сообщите мне, я поделюсь с вами ссылкой. Найти новеллу затруднительно, к тому же, переводчики попросили НЕ выставлять их интеллектуальный труд на всеобщее обозрение, но делиться этим тет-а-тет никто не запрещал, поэтому да поможем ближнему своему!

Читайте также:  Крыло переднее левое приора цвет космос

Собственно говоря, на этом можно пока что оборвать речь. Давайте прислушаемся к звукам здешних глубин. Это очень даже полезно.

  • Записи сообщества
  • Поиск

whale singing | 鯨魚唱歌 запись закреплена

Найдите того, кто будет о вас заботиться также, как Рам заботится о Кинге!

pidoradase

au «my engineers»

Приключения инженеров и их друзей после поездки в лагерь.
(Здесь много говна, предупреждаю)

whale singing | 鯨魚唱歌 запись закреплена

фᴀкты о кингᴇ. чᴀсть ①.

• ᴇго нᴀстоящᴇᴇ имя — кᴀнтитᴀт, что ознᴀчᴀᴇт «дᴀющий люҕовь».
• нᴇ ʏмᴇᴇт готовить. ᴘᴀм стᴀᴘᴀᴇтся нᴇ подпʏскᴀть ᴇго к плитᴇ, посколькʏ пи можᴇт нᴀвᴘᴇдить нᴇ только кʏхонной ʏтвᴀᴘи, но и сᴇҕᴇ, что кᴘᴀйнᴇ нᴇжᴇлᴀтᴇльно.
• ҕоится соҕᴀк и иголок, однᴀко, стоит ʏточнить, что кинг ᴘᴀҕотᴀᴇт со своᴇй дᴇтской тᴘᴀвмой: ҕлᴀгодᴀᴘя гигᴀнтᴀм — соҕᴀкᴀм ᴘᴀмᴀ — кинг постᴇпᴇнно ʏчится контᴘолиᴘовᴀть свой стᴘᴀх.
Показать полностью.
• люҕит пᴘиходить к ᴘᴀмʏ, чтоҕы поᴇсть, поспᴀть, поигᴘᴀть с соҕᴀкᴀми, позᴀнимᴀться с ᴘᴀмом.
• ᴘᴀстᴇния — ᴇго дᴇти.
• чᴀсто совᴇтʏᴇтся с ҕᴀҕʏшкой. сильно ᴇй довᴇᴘяᴇт.
• пытᴀᴇтся кᴀзᴀться сильным, когдᴀ возникᴀют тᴘʏдности.
• о вᴀжных вᴇщᴀх нᴇ ʏмᴇᴇт говоᴘить пᴘямо, использʏᴇт ᴀллᴇгоᴘии (нᴀпᴘимᴇᴘ, пᴘизнᴀлся ᴘᴀмʏ в люҕви, скᴀзᴀв, что посᴀдил дᴇᴘᴇво люҕви).
• люҕит ᴘисовᴀть.
• нᴇ люҕит мыть соҕᴀк ᴘᴀмᴀ, тᴀк кᴀк из-зᴀ этой ҕолят ᴘʏки.
• являᴇтся поклонником ᴀᴘиᴀны гᴘᴀндᴇ, нᴀзывᴀᴇт ᴇᴇ своᴇй жᴇной (но мы то знᴀᴇм, кто ᴇго мʏж).
• нᴇ люҕит возвᴘᴀщᴀться домой нᴀ ночь, пᴘᴇдпочитᴀᴇт жить ʏ сᴇҕя нᴀ квᴀᴘтиᴘᴇ. иногдᴀ, пᴘᴀвдᴀ, ʏ нᴇго нᴇт выҕоᴘᴀ: ᴇго мᴀть гᴘозится сжᴇчь ᴇго дᴇтᴇй, ᴇсли кинг нᴇ остᴀнᴇтся нᴀ ночь в ᴘодитᴇльском домᴇ.
• дᴇдʏшкᴀ кингᴀ — извᴇстный повᴀᴘ, поэтомʏ ᴇго мᴀмᴀ очᴇнь хоᴘошо готовит. иᴘонично, что сᴀм кинг нᴇ очᴇнь хоᴘош в этом. нᴀш мᴀльчик очᴇнь сильно хочᴇт нᴀʏчиться готовить.
• отᴇц кингᴀ — пᴘᴇподᴀвᴀтᴇль в очᴇнь извᴇстном ʏнивᴇᴘситᴇтᴇ.
• ᴇго контᴀктнᴀя книгᴀ в тᴇлᴇфонᴇ нᴀполнᴇнᴀ стᴘᴀнными имᴇнᴀми.
• чтоҕы ҕыть ҕлижᴇ к пᴘиᴘодᴇ, это дитя спит нᴀ ҕᴀмҕʏковой циновкᴇ, котоᴘʏю он стᴀщил ʏ ҕᴀҕʏшки и постᴇлил ʏ сᴇҕя нᴀ ҕᴀлконᴇ (кᴘовᴀть тʏдᴀ нᴇ помᴇстилᴀсь).

Источник

«Космос между нами»: Хилые кости

Рецензии на фильмы >>

Эйса Баттерфилд возвращает на Землю любовь

Шестнадцатилетний Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд ) — самый счастливый подросток в мире. Он родился и живёт на Марсе (на дворе 2034 год), ему не докучают родители, его лучший друг — робот, а остальные друзья — учёные и космонавты. На Земле у Гарднера есть подруга-ровесница, Талса (Бриттани Робертсон ), с которой он общается каждый день по Сети. Гарднер может гонять по пустыне на марсоходе, парить в невесомости, взламывать замки одним прикосновением, но не может встретиться с Талсой. Но есть и проблемы: гипертрофия сердца и остеопороз, из-за которых ему нельзя посещать Землю. А еще — отсутствие родителей. Маму Гарднер знает только по фото, отца не видел вообще. Гарднер Эллиот — самый несчастный подросток в мире, но и у него появляется надежда изменить свою жизнь и убежать от одиночества.

«Космос между нами» режиссёра Питера Челсома Путешествие Гектора в поисках счастья») обманывает научно-фантастическим антуражем, представляя собой не более чем подростковую мелодраму, в которой юных прекрасных любовников пытаются разлучить болезнь и расстояние. Пылкому Гарднеру нужно встретиться с Талсой, найти отца и не умереть — по крайней мере, до выполнения своих планов. Умной и недоверчивой Талсе нужно поверить любви Гарднера и его невероятной биографии. Взрослым, руководителю космической миссии Натаниэлю (Гэри Олдман ) и Кендре (Карла Гуджино ), воспитавшей Гарднера на Марсе, нужно найти эту энергичную пару, пустившуюся в бега на Земле, в Америке 2030-х.

Затяжное роуд-муви влюбленных по нескольким американским штатам проходит на фоне прекрасных картин природы, от Скалистых гор до Тихого океана, но, к сожалению, этим прелести фильма и ограничиваются. Авторы наотрез отказались от каких-либо сценарных конфликтов, сделав двигателем сюжета предполагаемые обстоятельства, упомянутую болезнь главного героя и его желание найти отца. Фильм начисто лишён отрицательных персонажей и интриг, способных расшевелить линейную историю, а без них характеры действующих лиц выглядят однотонными и слишком благостными.

Эйса Баттерсфилд прекрасно вписался в милый кроткий образ, подобный «Простодушному» Вольтера — герой удивляется непривычной обстановке, открывая для себя новый мир, невинно радуется дождику, воздушным шарам и пугается лошади. Старомодность и романтизм Гарднера подчёркивает и его любовь к кинолентам 20-го века. Бриттани Робертсон играет экспрессивную и прямую «девушку с характером», Гэри Олдман и Карла Гуджино — всего лишь условных стариков, хлопотливо беспокоящихся о детях, и ни один из них не получает внутреннего развития. Все победы и находки персонажей ничем не заслужены, они случаются в силу внешних причин, как и недуг главного героя, не кажущийся здесь особо значимым.

Поверхностно следуя предустановленным клише, авторы фильма отвергли все потенциальные возможности истории и актерского кастинга, выходящие за очерченные рамки подросткового проекта. В идеале, имея в команде Олдмана и Гуджино, имело смысл писать драму под каждого из них и увести романтическую линию молодых артистов на второй план. Фильм сделан строго наоборот — легковесным юнцам отдано почти всё экранное время, но взрослые персонажи, в силу своего таланта, всё равно перетягивают внимание на себя, в результате такая конструкция смотрится нелепо.

В стремлении снять романтическое доброе кино авторы несколько перестарались и смастерили кино скучное, как методичка по отношениям подростковой пары. Самым интересным персонажем здесь выступает тёплый ламповый мир недалёкого будущего. Визуально он мало чем отличается от нашего (изменились разве что модели ноутбуков), а местами оказывается идентичным 70-м годам прошлого века, зато не в пример сердечнее: за угон машин там не наказывают, каждый, от чиновника до бомжа, готов помочь паре влюблённых, а инфаркт лечат выходом в стратосферу и нежным поцелуем в невесомости. «Что вам больше всего нравится на Земле?» — спрашивает землян юный марсианин. Ему самому нравится решительно всё, да и нам, наверное, хотелось бы видеть Землю такой, любимой и прекрасной, и сейчас, и через 20 лет. Лишь бы кино будущего не было столь пресным.

Источник

Новелла космос между нами

The Space Between

Межгалактическая история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…

История создания фильма

«Космос между нами» – современная межпланетная история любви двух подростков, выросших на разных планетах, которым предстоит узнать, что у настоящей любви нет границ.

Замысел фильма возник у известного телевизионного сценариста Стюарта Шилла еще в 2006 году. Своими мыслями он поделился с продюсером Ричардом Бартоном Льюисом, который в тот момент был занят фильмом «Август Раш». Идея истории межпланетной любви мгновенно захватила Льюиса, который продюсировал такие фильмы, как «Робин Гуд: принц воров», сериалы «За гранью возможного» и «Полтергейст: Наследие».

Ричард Бартон Льюис: «Мы стали разрабатывать идею и придумали историю о женщине-астронавте, которая рожает сына в космосе и во время родов умирает, а ребенок остается жить на космической станции на Марсе».

Шилл и Льюис начали разрабатывать концепцию фильма о мальчике, который вырос на Марсе, при этом их интересовала тема становления личности подростка, осмысление юношей того, что значит быть человеком. Во время работы над сценарием Льюис связывался с исследователями из центра подготовки полетов НАСА, изучая вопрос, как могут разворачиваться события, если в космосе окажется беременная женщина. Специалисты НАСА очень удивились, уточнив, не прослушивает ли Льюис телефонные разговоры НАСА. Оказалось, что не так давно службы НАСА столкнулись именно с этой проблемой, и они не знают, отправлять или нет беременную женщину в космос, так как никто не может предугадать, какое влияние окажет невесомость на развитие эмбриона, и они пока не готовы к родам в космосе. Этот разговор заинтриговал Льюиса еще больше.

Закончив с концепцией истории, Льюис с Шилла обратились к сценаристу Аллану Лобу для детальной разработки истории и персонажей.

Ричард Бартон Льюис: «Вначале Аллан не думал о научной стороне сюжета. Гораздо больше его интересовали герои, эмоции, история о путешествии парня и его попытка найти своих родителей. Но до этого на протяжении семи лет я работал над сериалом «За гранью возможного», поэтому для меня была важна и научная составляющая фильма. Этот проект привлек меня невероятным сочетанием научной и эмоциональной истории».

К тому же, по словам Льюиса, он вырос в семье врачей и профессоров по медицине, поэтому осознавал необходимость соблюдения в картине предельной медицинской и научной достоверности.

Проект находился в стадии разработки несколько лет, а в 2014 году Льюис встретился с британским режиссером Питером Челсомом, который известен фильмом «Путешествие Гектора в поисках счастья» c Саймоном Пеггом в главной роли. Этот фильм очень понравился Льюису по атмосфере и настроению, и он решил, что Челсом — именно тот режиссер, который сможет перенести историю «марсианского» мальчика на большой экран.

Ричард Бартон Льюис: «Путешествие Гектора в поисках счастья» – невероятно проникновенное кино, захватывающее роуд-муви о взрослом человеке, который ищет свое место в этом мире и пытается найти ответ на вопрос, что же такое счастье. Идея нашла в картине великолепное воплощение, у авторов получилось создать чудесное сочетание юмора, эмоциональности и великолепных актерских работ».

Челсому понравился сценарий фильма «Космос между нами», хотя он никогда не работал над проектами, в которых были бы элементы научной фантастики, история мальчика, который хочет найти себя, нашла отклик у режиссера.

Питер Челсом: «Каждому подростку в какой-то момент начинает казаться, что он с другой планеты. Но Гарднер действительно был рожден на другой планете, и мне захотелось воплотить эту историю на эмоциональном и визуальном уровнях».

Сценаристу фильму Аллану Лобу понравилось то, как режиссер сумел реализовать историю на экране:

Аллану Лобу: «Получилась не просто любовная мелодрама, действие которой разворачивается в космосе, и не просто захватывающее космическое приключение. «Космос между нами» — история взросления, история пути мальчика, который во что бы то ни стало должен понять, что значит быть человеком. Питер прекрасно воплотил эту идею».

Герой фильма, Гарднер — подросток, который вырос в окружении ученых на Марсе, а потом отправился на Землю в поисках отца, в поисках любви, в поисках себя.

Аллану Лобу: «У Гарднера были свои представления о Земле, определенные ожидания, но реальность оказалась иной. Мальчик не думал, что люди могут быть так жестоки, что девушке, которая ему нравится, легко причинить боль. Все это суровая реальность, которая потребовала от юноши принятия решений. «Космос между нами» — история взросления, а все хорошие истории взросления повествуют о том, как юные герои, обладающие идеалистическим представлением о жизни, постепенно приобретают реалистический взгляд на вещи.

Но все же, я думаю, что в основе этой картины — история любви, которая найдет отклик у многих. Зрителей ждет эмоциональное путешествие, захватывающий научно-фантастический фильм, в котором есть искренние чувства, юмор и первая любовь».

Ричард Бартон Льюис: «Космос между нами» — универсальная история о становлении личности, об отношениях между людьми, о жертвенности и поисках себя в этом мире. Но в то же время это эмоциональное захватывающее путешествие четырех главных героев. Зрителям предстоит увидеть в фильме потрясающие пейзажи Земли и ландшафты Марса, космический экшен и межпланетные корабли, умных роботов и воздушные шары».

Кастинг

Создатели фильма «Космос между нами» с самого начала работы над проектом знали, кто сыграет в картине роль Гарднера. Это был выбор, которые продюсеры сделали много лет назад, когда Льюис увидел фильм Мартина Скорсезе «Хранитель времени», где еще совсем юный актер Эйса Баттерфильд был просто великолепен. По словам продюсера в Эйсе есть какая-то нездешность и потусторонность, которые буквально приковывают взгляд.

Гарднер вырос в очень замкнутом мире ученых, взрослых людей, которые дали ему энциклопедические знания, но не смогли научить его жить. Гарднер не умеет общаться со своими ровесниками, не знаком со многими другими социальными аспектами. Например, он не умеет распознавать сарказм, совсем не знаком с земной реальностью — никогда не видел яркого солнца, океан, животных. На Земле он оказывается как рыба, выброшенная на берег.

Роль возлюбленной Гарднера исполнила Бритт Робертсон, которую можно было видеть в фильмах «Земля будущего» с Джорджем Клуни и «Дальняя дорога» со Скоттом Иствудом. Именно в фильме «Земля будущего» Бритт привлекла внимание продюсеров, и они пригласили ее на роль подружки Гарднера — Тулсы.

Тулса – сложный подросток, приемный ребенок, который качает из одной семьи в другую. Она ждет не дождется наступления совершеннолетия, чтобы вырваться на свободу. Несмотря на внешнюю колючесть, Тулса мечтает о семье, которая будет заботиться о ней.

Тулса и Гарднер – подростки, которые ищут семью, любовь, свое место в мире, и это их объединяет несмотря на то, что они рождены на разных планетах.

Ричард Бартон Льюис: «Это история любви двух подростков, которые пытаются вырваться из окружающего их тотального одиночества. Они очень разные, но вместе с тем они глубоко связаны друг с другом общими чувствами и надеждами».

Роль Натаниеля Шеферда, основателя «Genesis Space Technologies», частной космической компании, которая занимается разработками по созданию условий жизни для людей на Марсе, сыграл легендарный актер Гэри Олдман.

Герой Олдмана – мечтатель, новатор, изобретатель, авторитетный бизнесмен и визионер. Образ героя Олдмана вдохновлен реальными героями современности — Стивом Джобсом, Илоном Маском, Ричардом Брэнсоном.

Ричард Бартон Льюис: «Гэри Олдман чаще всего играет антагонистов, негодяев, злодеев, поэтому роль в нашем фильме для него, можно сказать, необычна».

Олдмана привлекли в сценарии две темы: любви и потери. К тому же Олдман уже давно, больше 25 лет, хорошо знает режиссера фильма Питера Челсома. Челсом начинал как актер, и они часто сталкивались с Гэри в Лондонском театре Royal Court.

Готовясь к роли Натаниеля, Гэри посетил штаб космической компании Илона Маска «SpaceX» для того, чтобы пообщаться с инженерами. Там он встретился с бывшим специалистом NASA.

Гэри Олдман: «Парень рассказал мне, что Илон всегда задает в работе высокую планку и часто просит выполнять невозможное. Большинству работников компании Маска нет и 35 лет, и перед ними он ставит очень сложные задачи. У Илона возникают невероятные, сумасшедшие идеи, но он говорит своим сотрудникам, чтобы они шли и осуществляли их. Таков мой герой Натаниель. Он всю жизнь очень сильно мотивирует тех, кто окружает его, постоянно заставляет всех двигаться вперед».

Но, по словам актера, он не играл конкретно Илона, а пытался показать сущность таких людей, как Маск и Джобс, поэтому образ Натаниеля в картине получился глубоким и неоднозначным.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector