«Космос между нами»: Хилые кости
Рецензии на фильмы >>
Эйса Баттерфилд возвращает на Землю любовь
Шестнадцатилетний Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд ) — самый счастливый подросток в мире. Он родился и живёт на Марсе (на дворе 2034 год), ему не докучают родители, его лучший друг — робот, а остальные друзья — учёные и космонавты. На Земле у Гарднера есть подруга-ровесница, Талса (Бриттани Робертсон
), с которой он общается каждый день по Сети. Гарднер может гонять по пустыне на марсоходе, парить в невесомости, взламывать замки одним прикосновением, но не может встретиться с Талсой. Но есть и проблемы: гипертрофия сердца и остеопороз, из-за которых ему нельзя посещать Землю. А еще — отсутствие родителей. Маму Гарднер знает только по фото, отца не видел вообще. Гарднер Эллиот — самый несчастный подросток в мире, но и у него появляется надежда изменить свою жизнь и убежать от одиночества.
«Космос между нами» режиссёра Питера Челсома («Путешествие Гектора в поисках счастья») обманывает научно-фантастическим антуражем, представляя собой не более чем подростковую мелодраму, в которой юных прекрасных любовников пытаются разлучить болезнь и расстояние. Пылкому Гарднеру нужно встретиться с Талсой, найти отца и не умереть — по крайней мере, до выполнения своих планов. Умной и недоверчивой Талсе нужно поверить любви Гарднера и его невероятной биографии. Взрослым, руководителю космической миссии Натаниэлю (Гэри Олдман
) и Кендре (Карла Гуджино
), воспитавшей Гарднера на Марсе, нужно найти эту энергичную пару, пустившуюся в бега на Земле, в Америке 2030-х.
Затяжное роуд-муви влюбленных по нескольким американским штатам проходит на фоне прекрасных картин природы, от Скалистых гор до Тихого океана, но, к сожалению, этим прелести фильма и ограничиваются. Авторы наотрез отказались от каких-либо сценарных конфликтов, сделав двигателем сюжета предполагаемые обстоятельства, упомянутую болезнь главного героя и его желание найти отца. Фильм начисто лишён отрицательных персонажей и интриг, способных расшевелить линейную историю, а без них характеры действующих лиц выглядят однотонными и слишком благостными.
Эйса Баттерсфилд прекрасно вписался в милый кроткий образ, подобный «Простодушному» Вольтера — герой удивляется непривычной обстановке, открывая для себя новый мир, невинно радуется дождику, воздушным шарам и пугается лошади. Старомодность и романтизм Гарднера подчёркивает и его любовь к кинолентам 20-го века. Бриттани Робертсон играет экспрессивную и прямую «девушку с характером», Гэри Олдман и Карла Гуджино — всего лишь условных стариков, хлопотливо беспокоящихся о детях, и ни один из них не получает внутреннего развития. Все победы и находки персонажей ничем не заслужены, они случаются в силу внешних причин, как и недуг главного героя, не кажущийся здесь особо значимым.
Поверхностно следуя предустановленным клише, авторы фильма отвергли все потенциальные возможности истории и актерского кастинга, выходящие за очерченные рамки подросткового проекта. В идеале, имея в команде Олдмана и Гуджино, имело смысл писать драму под каждого из них и увести романтическую линию молодых артистов на второй план. Фильм сделан строго наоборот — легковесным юнцам отдано почти всё экранное время, но взрослые персонажи, в силу своего таланта, всё равно перетягивают внимание на себя, в результате такая конструкция смотрится нелепо.
В стремлении снять романтическое доброе кино авторы несколько перестарались и смастерили кино скучное, как методичка по отношениям подростковой пары. Самым интересным персонажем здесь выступает тёплый ламповый мир недалёкого будущего. Визуально он мало чем отличается от нашего (изменились разве что модели ноутбуков), а местами оказывается идентичным 70-м годам прошлого века, зато не в пример сердечнее: за угон машин там не наказывают, каждый, от чиновника до бомжа, готов помочь паре влюблённых, а инфаркт лечат выходом в стратосферу и нежным поцелуем в невесомости. «Что вам больше всего нравится на Земле?» — спрашивает землян юный марсианин. Ему самому нравится решительно всё, да и нам, наверное, хотелось бы видеть Землю такой, любимой и прекрасной, и сейчас, и через 20 лет. Лишь бы кино будущего не было столь пресным.
Источник
whale singing | 鯨魚唱歌
Данная публичная страница создана с целью осветить прекрасные моменты из новеллы «Space: The Gap Between Us», которые не вошли в лакорн «Mу Engineer» (или вошли, но в ином виде).
Показать полностью.
Да, данное интернет-пространство посвящено паре ramking. Возможно, в будущем я расширю тематическую зону, но оставим будущее в будущем.
Что касается настоящего:
1. Данный перевод является ЛЮБИТЕЛЬСКИМ. Я не претендую на идеальную лингвистическую корректность и стопроцентную правильность, однако постараюсь сделать все возможное, чтобы вы смогли приобщиться к книжной версии рамкингов. Она невероятно красивая! В силу того, что перевод любительский, буду рада адекватным правкам и наставлениям. Также буду рада вашему вниманию. Это очень мотивирует.
2. Патент. Да, перевод моментов также является продуктом интеллектуального труда, поэтому, пожалуйста, не выставляйте его где-либо без разрешения. Это очень важно.
3. Если вы хотите приобрести ТАЙСКИЙ оригинал или вдруг хотите прочесть новеллу на английском или испанском (переведено 24 главы), то сообщите мне, я поделюсь с вами ссылкой. Найти новеллу затруднительно, к тому же, переводчики попросили НЕ выставлять их интеллектуальный труд на всеобщее обозрение, но делиться этим тет-а-тет никто не запрещал, поэтому да поможем ближнему своему!
Собственно говоря, на этом можно пока что оборвать речь. Давайте прислушаемся к звукам здешних глубин. Это очень даже полезно.
- Записи сообщества
- Поиск
whale singing | 鯨魚唱歌 запись закреплена
Найдите того, кто будет о вас заботиться также, как Рам заботится о Кинге!
pidoradase
au «my engineers»
Приключения инженеров и их друзей после поездки в лагерь.
(Здесь много говна, предупреждаю)
whale singing | 鯨魚唱歌 запись закреплена
фᴀкты о кингᴇ. чᴀсть ①.
• ᴇго нᴀстоящᴇᴇ имя — кᴀнтитᴀт, что ознᴀчᴀᴇт «дᴀющий люҕовь».
• нᴇ ʏмᴇᴇт готовить. ᴘᴀм стᴀᴘᴀᴇтся нᴇ подпʏскᴀть ᴇго к плитᴇ, посколькʏ пи можᴇт нᴀвᴘᴇдить нᴇ только кʏхонной ʏтвᴀᴘи, но и сᴇҕᴇ, что кᴘᴀйнᴇ нᴇжᴇлᴀтᴇльно.
• ҕоится соҕᴀк и иголок, однᴀко, стоит ʏточнить, что кинг ᴘᴀҕотᴀᴇт со своᴇй дᴇтской тᴘᴀвмой: ҕлᴀгодᴀᴘя гигᴀнтᴀм — соҕᴀкᴀм ᴘᴀмᴀ — кинг постᴇпᴇнно ʏчится контᴘолиᴘовᴀть свой стᴘᴀх.
Показать полностью.
• люҕит пᴘиходить к ᴘᴀмʏ, чтоҕы поᴇсть, поспᴀть, поигᴘᴀть с соҕᴀкᴀми, позᴀнимᴀться с ᴘᴀмом.
• ᴘᴀстᴇния — ᴇго дᴇти.
• чᴀсто совᴇтʏᴇтся с ҕᴀҕʏшкой. сильно ᴇй довᴇᴘяᴇт.
• пытᴀᴇтся кᴀзᴀться сильным, когдᴀ возникᴀют тᴘʏдности.
• о вᴀжных вᴇщᴀх нᴇ ʏмᴇᴇт говоᴘить пᴘямо, использʏᴇт ᴀллᴇгоᴘии (нᴀпᴘимᴇᴘ, пᴘизнᴀлся ᴘᴀмʏ в люҕви, скᴀзᴀв, что посᴀдил дᴇᴘᴇво люҕви).
• люҕит ᴘисовᴀть.
• нᴇ люҕит мыть соҕᴀк ᴘᴀмᴀ, тᴀк кᴀк из-зᴀ этой ҕолят ᴘʏки.
• являᴇтся поклонником ᴀᴘиᴀны гᴘᴀндᴇ, нᴀзывᴀᴇт ᴇᴇ своᴇй жᴇной (но мы то знᴀᴇм, кто ᴇго мʏж).
• нᴇ люҕит возвᴘᴀщᴀться домой нᴀ ночь, пᴘᴇдпочитᴀᴇт жить ʏ сᴇҕя нᴀ квᴀᴘтиᴘᴇ. иногдᴀ, пᴘᴀвдᴀ, ʏ нᴇго нᴇт выҕоᴘᴀ: ᴇго мᴀть гᴘозится сжᴇчь ᴇго дᴇтᴇй, ᴇсли кинг нᴇ остᴀнᴇтся нᴀ ночь в ᴘодитᴇльском домᴇ.
• дᴇдʏшкᴀ кингᴀ — извᴇстный повᴀᴘ, поэтомʏ ᴇго мᴀмᴀ очᴇнь хоᴘошо готовит. иᴘонично, что сᴀм кинг нᴇ очᴇнь хоᴘош в этом. нᴀш мᴀльчик очᴇнь сильно хочᴇт нᴀʏчиться готовить.
• отᴇц кингᴀ — пᴘᴇподᴀвᴀтᴇль в очᴇнь извᴇстном ʏнивᴇᴘситᴇтᴇ.
• ᴇго контᴀктнᴀя книгᴀ в тᴇлᴇфонᴇ нᴀполнᴇнᴀ стᴘᴀнными имᴇнᴀми.
• чтоҕы ҕыть ҕлижᴇ к пᴘиᴘодᴇ, это дитя спит нᴀ ҕᴀмҕʏковой циновкᴇ, котоᴘʏю он стᴀщил ʏ ҕᴀҕʏшки и постᴇлил ʏ сᴇҕя нᴀ ҕᴀлконᴇ (кᴘовᴀть тʏдᴀ нᴇ помᴇстилᴀсь).
Источник
«Космос между нами»: Хилые кости
Рецензии на фильмы >>
Эйса Баттерфилд возвращает на Землю любовь
Шестнадцатилетний Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд ) — самый счастливый подросток в мире. Он родился и живёт на Марсе (на дворе 2034 год), ему не докучают родители, его лучший друг — робот, а остальные друзья — учёные и космонавты. На Земле у Гарднера есть подруга-ровесница, Талса (Бриттани Робертсон
), с которой он общается каждый день по Сети. Гарднер может гонять по пустыне на марсоходе, парить в невесомости, взламывать замки одним прикосновением, но не может встретиться с Талсой. Но есть и проблемы: гипертрофия сердца и остеопороз, из-за которых ему нельзя посещать Землю. А еще — отсутствие родителей. Маму Гарднер знает только по фото, отца не видел вообще. Гарднер Эллиот — самый несчастный подросток в мире, но и у него появляется надежда изменить свою жизнь и убежать от одиночества.
«Космос между нами» режиссёра Питера Челсома («Путешествие Гектора в поисках счастья») обманывает научно-фантастическим антуражем, представляя собой не более чем подростковую мелодраму, в которой юных прекрасных любовников пытаются разлучить болезнь и расстояние. Пылкому Гарднеру нужно встретиться с Талсой, найти отца и не умереть — по крайней мере, до выполнения своих планов. Умной и недоверчивой Талсе нужно поверить любви Гарднера и его невероятной биографии. Взрослым, руководителю космической миссии Натаниэлю (Гэри Олдман
) и Кендре (Карла Гуджино
), воспитавшей Гарднера на Марсе, нужно найти эту энергичную пару, пустившуюся в бега на Земле, в Америке 2030-х.
Затяжное роуд-муви влюбленных по нескольким американским штатам проходит на фоне прекрасных картин природы, от Скалистых гор до Тихого океана, но, к сожалению, этим прелести фильма и ограничиваются. Авторы наотрез отказались от каких-либо сценарных конфликтов, сделав двигателем сюжета предполагаемые обстоятельства, упомянутую болезнь главного героя и его желание найти отца. Фильм начисто лишён отрицательных персонажей и интриг, способных расшевелить линейную историю, а без них характеры действующих лиц выглядят однотонными и слишком благостными.
Эйса Баттерсфилд прекрасно вписался в милый кроткий образ, подобный «Простодушному» Вольтера — герой удивляется непривычной обстановке, открывая для себя новый мир, невинно радуется дождику, воздушным шарам и пугается лошади. Старомодность и романтизм Гарднера подчёркивает и его любовь к кинолентам 20-го века. Бриттани Робертсон играет экспрессивную и прямую «девушку с характером», Гэри Олдман и Карла Гуджино — всего лишь условных стариков, хлопотливо беспокоящихся о детях, и ни один из них не получает внутреннего развития. Все победы и находки персонажей ничем не заслужены, они случаются в силу внешних причин, как и недуг главного героя, не кажущийся здесь особо значимым.
Поверхностно следуя предустановленным клише, авторы фильма отвергли все потенциальные возможности истории и актерского кастинга, выходящие за очерченные рамки подросткового проекта. В идеале, имея в команде Олдмана и Гуджино, имело смысл писать драму под каждого из них и увести романтическую линию молодых артистов на второй план. Фильм сделан строго наоборот — легковесным юнцам отдано почти всё экранное время, но взрослые персонажи, в силу своего таланта, всё равно перетягивают внимание на себя, в результате такая конструкция смотрится нелепо.
В стремлении снять романтическое доброе кино авторы несколько перестарались и смастерили кино скучное, как методичка по отношениям подростковой пары. Самым интересным персонажем здесь выступает тёплый ламповый мир недалёкого будущего. Визуально он мало чем отличается от нашего (изменились разве что модели ноутбуков), а местами оказывается идентичным 70-м годам прошлого века, зато не в пример сердечнее: за угон машин там не наказывают, каждый, от чиновника до бомжа, готов помочь паре влюблённых, а инфаркт лечат выходом в стратосферу и нежным поцелуем в невесомости. «Что вам больше всего нравится на Земле?» — спрашивает землян юный марсианин. Ему самому нравится решительно всё, да и нам, наверное, хотелось бы видеть Землю такой, любимой и прекрасной, и сейчас, и через 20 лет. Лишь бы кино будущего не было столь пресным.
Источник
Новелла космос между нами
The Space Between
|