Меню

Ну погоди заяц волк космос

Ну, погоди! (Выпуск 14)

Ну, погоди! (Выпуск 14)

Ну, погоди! (выпуск 14)
<<<Оригинал>>>
Тип
мультфильма
рисованный
Режиссёр Вячеслав Котеночкин
Автор
сценария
Александр Курляндский,
Аркадий Хайт
Роли
озвучивали
Клара Румянова (Заяц),
Анатолий Папанов (Волк)
Композитор <<<Композитор>>>
Мультипликаторы <<<Аниматоры>>>
Мультипликаторы <<<Мультипликаторы>>>
Оператор <<<Оператор>>>
Звукооператор <<<Звукооператор>>>
Студия Союзмультфильм
Страна СССР
Время 10 мин. 3 сек.
Премьера 1984
BCdb подробнее
IMDb ID
Аниматор.ру ID 3201

Действия фильма происходят в Доме юных техников.

Создатели

режиссёр Вячеслав Котеночкин
сценаристы Александр Курляндский,
Аркадий Хайт
художник-постановщик Светозар Русаков
художники З. Монетова,
Сергей Маракасов,
И. Троянова
художники-мультипликаторы Сергей Аврамов,
Олег Сафронов,
Александр Дорогов,
Виктор Арсентьев,
Владимир Крумин
оператор С. Кощеева
директор Лилиана Монахова
звукооператоры Владимир Кутузов,
А. Гольдштейн
редактор Елена Никиткина
роли озвучивали Клара Румянова (Заяц),
Анатолий Папанов (Волк)
монтажёры Маргарита Михеева

Использованные мелодии

  • «Миллион алых роз» (поёт Алла Пугачёва) — Волк приходит в гости к Зайцу с букетом роз
  • Digital Emotion — Get Up, Action
  • Digital Emotion — Go Go Yellow Screen
  • «Bessame mucho» — роботы приводят Волка в нормальный вид
  • Black Hole (она же Bavarian Affair) немецкой группы Methusalem (она же Empire)
  • Digital Emotion — The Beauty & The Beast
  • «Трава у дома» («Земляне») — Волк внутри модели космического корабля
  • ВИА Лейся Песня — Качается Вагон

Цитаты

диалог Волка и робота Зайца

См. также

Ссылки

Путешествие в апрель • Мы такие мастера • Следы на асфальте • Лягушка-путешественница • Межа • Пророки и уроки • Фальшивая нота • Песня о юном барабанщике • На лесной тропе • Кто получит приз • Он попался! • Старая пластинка • Попался, который кусался • Котёнок с улицы Лизюкова

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Ну, погоди! (Выпуск 14)» в других словарях:

погоди — смотрите у меня, побудь на месте, минуточку, дай срок, ну, заяц, погоди, ну, погоди, погодите, секундочку, посмотри, один момент, смотри у меня, хорошо, минутку, не уходи, момент, подождите, повремени, побудь здесь, постой, постойте, вот я тебе,… … Словарь синонимов

погоди — ПОГОДИ, ПОГОДИТЕ, в зн. частицы. 1. Выражает удивление, сомнение, припоминание. Погодите, где то я уже слышал об этом. Погоди, разве не ты сомневался в итогах голосования? 2. Разг. сниж. Выражает угрозу. Ну, погоди ты у меня, мерзавец! … Энциклопедический словарь

погоди — погоди/те 1) Выражает удивление, сомнение, припоминание. Погодите, где то я уже слышал об этом. Погоди, разве не ты сомневался в итогах голосования? 2) разг. сниж. Выражает угрозу. Ну, погоди ты у меня, мерзавец! … Словарь многих выражений

погоди (те) — ПОГОДИТЬ, ожу, одишь; сов. (разг.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Погоди дуть, еще как дадут. — Погоди: в старом походи. Погоди дуть, еще как дадут. См. ПОРА МЕРА СПЕХ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

погоди же — нареч, кол во синонимов: 13 • гляди (10) • гляди у меня (5) • за мной не заржавеет (10) … Словарь синонимов

Погоди родить, дай по бабушку сходить. — Погоди родить, дай по бабушку сходить. См. ВОЛЯ НЕВОЛЯ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Погоди к капусте, как припустят. — Погоди (или: не суйся) к капусте, как припустят. См. ДОСТАТОК УБОЖЕСТВО … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Погоди, не роди: дай по бабушку сходить! — См. ОПЛОШНОСТЬ РАСТОРОПНОСТЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Погоди родить, дай по бабушку сходить! — См. ПОМОЩЬ КСТАТИ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Погоди, пусть прояснится; вишь, заволокло! — См. ПОРА МЕРА СПЕХ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Источник

Забытые и неизвестные выпуски мультсериала «Ну, погоди!».

Все мы привыкли к тому, что знаменитый советский мультсериал «Ну, погоди!» состоит из 16 выпусков. В 90-х годах были выпущены 17 и 18 выпуски, которые также хорошо вписались в данный мультсериал. Ну и нельзя забывать, что в нулевых вышло еще 2 выпуска, которые впрочем уже не пользовались популярностью, но тем не менее являются официальным продолжением. Но как оказалось, это было далеко не все, что было связано со знаменитыми волком и зайцем. Давайте же посмотрим неизвестные и забытые выпуски этого замечательного мультфильма.

Выпуск 0

В 1969 году в рамках знаменитого советского мультжурнала «Веселая карусель» вышел мультфильм «Ну, погоди», который был снят Геннадием Сокольским.

Конечно, в данной рисовке мы не узнаем полюбившихся нам героев, так как всё здесь выполнено очень топорно и дешево. Но тем не менее суть знакома нам всем. Ведь как и полагается, сюжет состоит из того, что волк-тунеядец с папиросой в зубах гоняется за зайцем. Разница лишь в том, что здесь заяц показан совсем еще ребенком, за которым присматривает мама. И как только мама на что-то отвлекается тут же появляется волк.

Всего выпуск длится менее 3 минут и разбит на три мини эпизода. То есть на какую-то сюжетную линию рассчитывать не стоит. Но в конце каждого из эпизодов волк всегда произносит ту самую коронную фразу «Ну, погоди!»

Поэтому нулевой выпуск хоть и не относится напрямую к классическому мультсериалу, но несомненно является его началом, основой или (если можно так выразиться) пилотным выпуском.

Киножурнал «Фитиль»

Помимо того, что сериал «Ну, погоди» выходил в рамках детского контента, в 70-х годах вышло несколько коротеньких спецвыпусков в рамках киножурнала «Фитиль». Суть этих серий состояла не просто в развлекательной части, но и в затрагивании общественно значимых тем. Но тем не менее

Например, в выпуске 175 от 1976 года вышла серия «Фальшивый мотив», где гоняясь за зайцем волк попал на репетицию. Во время репетиции у волка сломался баян, выпущенный на тульском заводе музыкальных инструментов «Мелодия». В редакцию журнала поступало много писем о том, что завод делает некачественные инструменты со 100% браком. Но директор завода Овсянкин отнекивался, что все инструменты соответствуют норме. Тогда вместо обычного «Ну заяц! Ну, погоди!» волк произносит «Ну, Овсянкин! Ну, погоди!».

А в выпуске 182 упор делается на некачественную продукцию стекольного завода. Самое забавное, что вместо стандартного «Ну, заяц! Ну, погоди!» волк произносит «Ну, стекольный завод! Ну, погоди!». Ведь именно из-за некачественных стаканов, которые разбивались чуть ли ни от одного прикосновения, волку так и не удалось поймать зайца.

Помимо этого в рамках «Фитиля» вышло еще 3 выпуска, которые затрагивали другие общественные темы. В 183-м выпуске волк не поймал зайца, потому что на нем развалились ботинки от фабрики «Буревестник». Немудрено, что в конце серии волк кричал: «Ну, «Буревестник». Ну, погоди!».

В третьем выпуске волк критиковал редакцию знаменитой тогда газеты «Советский спорт».

Телевыпуски

В 1980-1981 гг вышло три специальных телевыпуска, которые были сняты на студии «Экран» и не признавались каноном. Но тем не менее, это те же самые волк и заяц, только в озвучке других актеров.

Сюжет данных выпусков резко отличается от всех прочих эпизодов, включая фитильные. Здесь всё построено на том, что заяц с волком смотрят телевизор. Завидев интересный сюжет, волк перемещается в телевизор, а заяц пытается ему либо помешать, либо помочь.

Социальные ролики

В 80-х годах вышло более десятка социальных мультипликационных ролика, длительность которых составляла чуть более минуты. Анимация здесь была очень бедная, поэтому и волк с зайцем получились на минималках. Но это были те же самые полюбившиеся нам герои. Данные ролики были созданы, чтобы донести до людей важность некоторых бытовых моментов, например, что нужно заклеивать окна на зиму и всегда закрывать кран.

В каждом из них именно волк выступал жертвой, потому что безалаберно ко всему относился.

Источник

Ну погоди! Заяц и Волк, кто они?

Фанатская теория о том кто же Волк и Заяц из знаменитого мультфильма.

Старый добрый мультфильм из СССР. Наш ответ Тому и Джерри. Волк гоняется за зайцем с желанием съесть последнего. Но так ли это? Или все же есть и другая сторона их отношений?

Наша теория базируется на старом как мир конфликте силы и разума. И воплощением его будет извечный конфликт между рабочим классом и интеллигенцией. Рабочий класс, живое воплощение силы и грубости, ему чужды эстетика и духовность, цель достигается с помощи силы и упорства. Интеллигенция, творец прогресса, решает проблемы без применения силы, но при этом способен созидать то, что рушит всё на своем пути.

Эти два противоположных воплощения современного общества воплощены и героях мультфильма «Ну погоди!»

Многие не согласятся ведь образы героев предельно банальны. Волк хищник, его цель проста. Съест зайца. А Заяц старается этого не допустить. Но перейдем к героям.

Олицетворение рабочего класса. Не изнурен умственным трудом, эстетике не подвержен(живет в квартире в котором явный бардак), имеет вредные привычки(курит, пьет). Мусорит и рушит общественный порядок. Типичное стереотипное представление о рабочем классе.

Олицетворение интеллигенции. И как и положено его классу, умен. Эстет во всем. Не имеет вредных привычек. Предпочитает посещать выставки, концерты. Любит научные аспекты жизни.

Перейдем к мультфильму. Как ни странно, но желание съест Зайца присутствует лишь в первых сериях, но потом их отношения меняются и довольно-таки в странную сторону. Да и желание Волка съест зайца при наличии другой еды кажется странным. Еще более удивляет тот факт что мир где они живут не лес или тайга, а вполне цивилизованный мир. Квартиры, дома, машины. Да, можно решить что волк просто голоден, но нет. У него всегда появляются деньги(покупает одежду, цветы и вино, когда посещает Зайца) когда нужно при этом имеет квартиру, мотоцикл. Так что он не бомж или голодранец. Но все же, тогда зачем ему Заяц?

Как ни странно, его желание это не желание съест, а иметь превосходство, хоть и силой. Это проявляется в моментах когда они соперничают. Битва роботов или поединок на шпагах. В этих случаях Волк явно чувствует желание одолеть Зайца. При этом в моменте с роботами, где идет намек на техническое соперничество, Волк проигрывает, но в бою со шпагами, где сила решает, Волк побеждает.

Так же есть несколько интересных моментов когда Волк и Заяц остаются одни. Это момент когда они вдвоем спасают корабль или момент когда вместе побеждают в велогонке. В эти моменты они одни, у Волка все шансы съест Зайца. НО. Он этого не делает. Почему? Как? Ведь это идет вразрез с начальной концепцией мультфильма. Мало того, после гонки, Заяц сам идет с Волком. А они к тому моменту уже долго-таки знакомы. Почему же?

Ответ как уже говорилось, в конфликте. Они это не звери, а части нашего общества и не только они. Медведи, это правоохранительные силы, козлы, сельское хозяйство, бобры, спасатели. В таком виде легко понять что Волк это рабочий класс и он желает показать силу всем вокруг, особенно перед зазнайками и ботаниками. Всем известны примеры когда сильный в классе заставляет умного решать задачи за него. И здесь собственно также, Волк решает получить контроль над Зайцем или показать что он слабее. И он этого не скрывает. Заяц же опасается его. И старается избежать с ним встречи. Но при этом он не питает зла к нему. Он даже пару раз спасает Волка, например тот же момент с роботом-зайцем. Также легко кооперируется с ним в момент опасности(тот момент на корабле). Это показывает что в момент сильной угрозы их обществу они могут действовать вместе как и в жизни. На войне важны не только силы солдата, но и оружие созданное учеными. Чем совершеннее оружие, чем сильнее солдат. Но как только нет угрозы извне, внутреннее соперничество вновь возгорается. Но зачем такое показывать в мультфильме?

Как ни странно это аллегория на Советский Союз. В момент создания Страны Советов, у руля власти был рабочий класс, но уже спустя 40 лет, интеллигенция снова берет вверх. И уже не ударные труды Стахановцев, а ракеты Королева двигают страну. Но даже так к интеллигенции отношение было не такое как к рабочему классу, например те же поездки устраиваемые в зарубежье(Италия, Мальта) были только для рабочего класса, а для детей интеллигенции это было большой проблемой. Но даже несмотря на такие ограничения, интеллигенция имело власть над страной больше, чем пролетариат, что не радовало рабочий класс.

Собственно в мультфильме это показано более наглядно. Как и в нашем мире рабочий класс имеет больше в силе и в количестве, так и в мультфильме Волк больше и сильнее Зайца. Но Заяц несмотря на это, может творить вещи, которые могут уничтожить рабочий класс. Яркий пример этого это робот-заяц, страшное воплощение сумрачного гения, кошмарное творение разума. Беспощадный и бесстрашный. Он аллюзия на оружие массового поражения. И как и положено, остановить его может лишь его создатель. Но что если бы он не успел? Ответ один.

Эта битва двух классов нескончаема. Но при этом разум и сила не отделимы, а значит Волк никогда не съест Зайца, а Заяц не позволит кому-либо уничтожить Волка. Ведь это нарушит баланс. Но все же, это не мешает одному из них быть во главе, а другому в подчинении. Но кто будет во главе?

Источник

Читайте также:  Исследование космоса космической станцией
Adblock
detector