Обратная сторона Луны (2012)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
1-я серия.
Третий год старший лейтенант полиции Михаил Соловьев охотится за Маньяком, убивающим молодых женщин. В день ареста преступника Михаилу сообщают о смерти отца, которого он не видел более 30 лет. В ходе задержания злодея, Маньяку удается застрелить напарника Соловьева Андрея и сбить самого Михаила автомобилем. После аварии он приходит в себя в больнице, в 1979 году, в теле собственного отца — советского милиционера.
2-я серия.
Успешное раскрытие шпионского дела приводит к восстановлению Соловьева на работе и повышению по службе. В качестве капитана советской милиции Михаил расследует странное убийство в оранжерее. В деле замешены спекулянты, пластинки и совсем «свежий» альбом группы «Пинк Флойд» — «Обратная сторона луны». Чувствуя, что медсестре Кате угрожает смертельная опасность, Михаил понимает — тот самый маньяк-убийца орудует и здесь…
3-я серия.
Неожиданная встреча с Маньяком обрекает Михаила на вынужденное пребывание в психбольнице. Из прошлого он пытается напрямую повлиять на будущее, и спасает жизнь своему напарнику Андрею в 2011 году. Предотвратив покушение на Катю, Михаил узнает, что у нее есть жених. Найдена первая жертва Маньяка. Подозреваемый — Карл, внук большой «партийной шишки». Михаил раскрывает его темные дела, но доказывает невиновность в убийстве. 2011 год. Андрей ловит Маньяка…
4-я серия.
1979 год. На концерте Высоцкого, вор-профессионал крадет у Маньяка кольцо, которое дает подсказку Михаилу, как выйти на след убийцы. Влиятельный дед перекрывает возможности поступления внука-спекулянта Карла в МГИМО, и тот вынужден идти в медицинский. 2011 год. Лечащий врач Екатерина Ивановна — Катя, обнаруживает высокие показатели мозговой активности у лежащего в коме Михаила. Разоблаченный Соловьевым Карл оказывается главврачом в больнице, где лечат Михаила. И он не забыл обиду…
5-я серия.
Убит хозяин ювелирной мастерской. Под подозрением подмастерье — ученик убитого. Доказывая его невиновность, Михаил раскрывает целую сеть по производству и сбыту фальшивых антикварных монет. 1979 год. Отношения Михаила и Кати становятся все ближе и теплее. В наше время главврач решает любыми способами извести лежащего в коме Михаила.
6-я серия.
На стройке МКАД обнаружен труп гражданина Польши. А неподалеку от места аварии Михаил находит капище старославянского бога Стрибога. Капитану Соловьеву практически в одиночку с блеском удается раскрыть дело об убийстве иностранца. Он упорно продолжает искать дорогу обратно, в свое настоящее…
7-я серия.
Соловьеву удается поймать и разоблачить подпольного букмекера. Умение Михаила угадывать будущее потрясает всех. В Подмосковье найдена новая жертва Маньяка. А у дома Кати преступник оставляет знаки своего незримого присутствия рядом. Катя наконец-то открыто признается Михаилу в своих чувствах. Менее суток назад, то же самое сделала и случайно встреченная им на улице барышня, назвавшая капитана «Мишель», а себя — Алисой.
8-я серия.
На съемочной площадке совершено вероломное убийство. Капитан Соловьев раскрывает это хитроумное дело. Личность преступника повергает всех в шок. 2011 год. Маньяк, будучи весьма состоятельным человеком, лечится на лучшем оборудовании в той же больнице, где в коме лежит Михаил. По подсказке Андрея капитан Соловьев берется разыскать корни благосостояния преступника в 1979 году…
9-я серия.
В гостинице среди букетов роз найден придавленный люстрой труп Гиви Ломидзе. Доказывая, что это был несчастный случай, Михаил раскапывает и клад, украденный Маньяком в 1979 у собственного дяди. Именно эти ценности, незаконно присвоенные родственником-директором комиссионного магазина, и стали в будущем главным капиталом убийцы.
10-я серия.
Расследование избиения выдающегося игрока одной из ведущих футбольных команд открывает Михаилу глаза на советское спортивное закулисье. Главврач Карл готовит операцию, исход которой не предвещает ничего хорошего для Михаила. 1979 год. Катя окончательно расстается со своим женихом ради любви к Михаилу. А в наши дни Екатерина Ивановна вынуждена обратиться к когда-то отвергнутому претенденту на ее руку с просьбой помочь спасти жизнь Миши…
11-я серия.
В ходе расследования махинаций с перепродажами автомобилей на черном рынке Михаил снова сталкивается с Карлом, который теперь пытается его подставить в отместку за прежнее разоблачение. В 2011 году Михаилу уже не грозит смерть от рук врача-убийцы, главврачом здесь оказывается сама Екатерина Ивановна. 1979 год. Катя опять попадает в поле зрения Маньяка. Алиса просит Михаила о встрече, надеясь восстановить прежние отношения.
12-я серия.
В ресторане, где Михаил встречался с Алисой, происходит покушение на дипломата. По подсказкам своего начальника Котова Соловьев вскрывает канал тайного вывоза ценностей из СССР дипломатическими перевозками. Но присвоенные дипломатом у семьи репатриантов драгоценности вернуть не удается. Катя узнает о встрече Михаила с Алисой.
13-я серия.
Михаила подозревают в убийстве Алисы, но Катя обеспечивает ему алиби. Котов поручает Соловьеву дело об исчезновении гражданина Индии. Расследование приводит Михаила в цыганский табор. Наши дни. Состояние Соловьева резко ухудшается. Материальную помощь в его лечении и поддержку обещает сам Котов, тот самый начальник отдела Соловьева в 1979 году, а ныне — генерал, очень влиятельная фигура в полиции.
14-я серия.
Убит вор в законе. В ходе расследования разоблачен подпольный кооператив по пошиву меховых шляп из ворованного сырья. Попытка взять серийного убийцу «на живца», в качестве которого используют Катю, проваливается. Катя исчезает…
15-я серия.
Михаил арестован по подозрению в убийстве Кати. Психиатры пытаются объяснить его поведение раздвоением личности. Соловьева выпускают в надежде, что он приведет следователей к спрятанному трупу. Михаил же пытается самостоятельно разыскать Маньяка, в существовании которого теперь верит только он один.
16-я серия.
Михаил находит единственно-возможный способ переиграть Маньяка. Но за возвращение обратно, в свое настоящее ему надо заплатить слишком высокую цену…
Источник
Обратная Сторона Луны — внезапно хороший российский сериал
Знакомый сюжет: человек будущего своими руками меняет прошлое и – собственное настоящее. Потому что хозяин своей судьбы. Кто же он? Янки при дворе короля Артура? Нет. Мартин Пэддуэй – «Да не опустится тьма»? Тоже нет. Фрай из «Футурамы»? Опять мимо. Марти МакФлай? И не он. И не Рик, и не Морти. И даже не Сэм Тайлер из британского сериала «Жизнь на Марсе», где полицейский детектив современного Манчестера попадает в Манчестер 1973 года. Хотя это уже близко к капитану Соловьёву из российского сериала «Обратная сторона Луны» .
Итак, не Сэм, а Михаил, не Манчестер, а Москва, не 1973-й, а незабвенный 1979 год . Высоцкий… живой. «Это я – Эдичка» дебютировал в литературе. Перестройка не за горами, но ещё вдалеке. И нигде, сколько не ищи, нет мобильных телефонов.
Михаил Соловьёв (Павел Деревянко) – идеально правильный мент. Этим словом он, кстати, изрядно удивил своих новых соратников из 1979-го (оно ещё не было сильно в ходу, чаще говорили «мильтон»). Крутой капитан полиции. Честный, справедливый, решительный. Добрый, но умеющий быть жёстким (это часто пригождается). Естественно, у него имеется архивраг, антигерой, воплощение зла на земле. Гость из ада, рыжий Воланд. По паспорту он Николай Павлов, но никто его так не зовёт: просто – Рыжий. Маньяк, серийный убийца, за что и разыскивается российской полицией.
В погоне за ним Соловьёв разбивается на машине в 2011 году и приходит в сознание в 1979-м. В физической оболочке своего отца – тоже Михаила Соловьёва, капитана советской милиции. Одновременно с ним переносится в прошлое Рыжий, но по-другому – в собственной плоти-крови. Битва титанов, добра и зла, прошлого и будущего – продолжается в безвременном отрезке. Тела героев пребывают на грани жизни и смерти в российской больнице в 2011-го. Сами герои бьются не на жизнь, а на ту же смерть в СССР 1979-го.
Соловьёв ошарашен: всё не так, всё «какое-то старое». Рыжий быстро ориентируется: люди здесь наивные, прямо раздолье хитроумному садисту-убийце. Но интересно зрителю не столько их фантастическое противостояние или психологические игры. В какой-то момент вездесущесть рыжего демона и его «вненаходимость» по Бахтину даже начинает раздражать. Да-да, Соловьёв один его видит и понимает опасность, исходящую от монстра. А все другие «враги и такие мудаки». Да и актёр, играющий Рыжего ( Иван Шибанов ), по правде говоря, слегка, так ненавязчиво, переигрывает – или, может, так и надо играть тех, кто вечно хочет зла? Вечно сумасшедшие глаза, голос срывается… Нет, смотрим мы сериал ради другого.
Нравится нам не античный поединок. И не вымученная любовная линия. И даже не что-то из американской фантастики: типа, вот он любит её, медсестру Катю 1979-го, а вот она же главврач 2011-го, вытаскивает его из комы… Это, конечно, очень интересно и увлекательно. Но есть много американских сериалов, где такие вещи обставлены более впечатляюще.
Нет, мы включаем серию за серией ради таких простых, таких далёких и близких реалий Москвы семидесятых. Ради «Высоцкий… Живой!» или «Товарищ милиционер» – произнесённого дружелюбно и уважительно. Мы ведь смотрим на всё это удивлёнными глазами Соловьёва. Который так же обалдевает от того стиля жизни, тех наивно-замедленных темпов и привычек того времени. С ним так легко себя проассоциировать. Начинаешь сравнивать, думать, как поступил бы сам, а от экрана так и веет ностальгией. Создатели сериала (режиссёр Александр Котт, сценаристы Александр Щербаков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов) с явной теплотой относятся и к этому времени, и к советской милиции.
Нет, мы включаем серию за серией ради таких простых, таких далёких и близких реалий Москвы семидесятых. Ради «Высоцкий… Живой!» или «Товарищ милиционер» – произнесённого дружелюбно и уважительно. Мы ведь смотрим на всё это удивлёнными глазами Соловьёва. Который так же обалдевает от того стиля жизни, тех наивно-замедленных темпов и привычек того времени. С ним так легко себя проассоциировать. Начинаешь сравнивать, думать, как поступил бы сам, а от экрана так и веет ностальгией. Создатели сериала (режиссёр Александр Котт, сценаристы Александр Щербаков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов) с явной теплотой относятся и к этому времени, и к советской милиции.
Где-то даже впадают в преувеличения. «Ты с ума сошёл, Соловьёв?! Ворвался без ордера, избил подозреваемого!» Ага-ага, конечно. Вообще-то, именно в 1979-м ходил анекдот: «Как из зайца сделать слона? Отведите в дежурную часть. Через полчаса: «Я слон, я слон, только не бейте. » Хотя, с другой стороны – смотря с чем сравнивать… Общее отличие подмечено точно.
Но авторы не идеализируют того времени. Они любят тех людей. Первые слова, которые слышит Соловьёв, попав в прошлое: «Вам помочь?» Но не ту систему. Облик властителя СССР, данный на образе партийного секретаря Трофимова, не привлекает – это очень мягко говоря. Связь трофимовских времён, протянутая от жестокого партбосса-деда к юному негодяю-внуку – грустная история СССР/России. По-своему олицетворяет её и Рыжий – в 1979-м психически нестабильный мальчик Коля, будущее которого написано на лбу.
Соловьёв знает грядущее, и его грузит отчаяние от невозможности изменить генеральное течение. «Дурак ты дурак», – вздыхает он на крик арестованного антисоветчика: мол, надо только убрать коммунистов, и наступит небо в алмазах. Общее он не может изменить, но человек – всё-таки властитель своей судьбы, и Соловьёв меняет частное. Благодаря ему жизнь становится чуть светлее, чуть лучше. Хотя бы в мелочах: вот не подонок Трофимов-младший стал главврачом, а милая медсестра прошла карьерный путь до самых верхов, потому что он её спас. Что до Карла, то сам виноват: «Сволочь. Перевоспитывать поздно». И так далее. А в таких мелочах – сама жизнь, само общее.
Источник
О сериале «Обратная сторона луны»
Иван Васильевич профессию НЕ меняет, или Тот же кратер, только в профиль.
Заявлено: путешествия во времени с сериалом «Обратная сторона луны».
Я тут подумала, посоветовалась с собой, прислушалась к немногочисленным просьбам чего-нибудь написать и решила запустить в своем уютном и малопосещаемом блоге серию правдивейших и личнейших отзывов-длиннопостов о просмотренных кино- и недокинофильмах.
Первым в категориях # гдебылимоиглаза и # зачемяэтопосмотрела выступает отечественный сериал «Обратная сторона луны». Купившись на многочисленные хвалебные отзывы, я как истинный, горячий и даже фанатичный поклонник всего, что только связано с хроноклазмами, времяворотами, альтернативными реальностями и т.д., добралась наконец до просмотра. Не испугалась даже хронометража — 16 серий по часу. Решительно включила и начала смотреть. И вот.
Господамы! Никогда, слышите? Никогда не пытайтесь досмотреть до конца унылый российский сериал в надежде на неожиданную и все исправляющую, объясняющую и переворачивающую сознание развязку на манер «Мира дикого запада». Даже если вы ее себе насочиняли и ждете. Чуда не будет. Не рассчитаны российские сериалы на такой тип зрителя и на подобные ожидания.
Кстати говоря, краткое описание сюжета дает некую надежду и даже претендует на качественный мистический триллер с элементами ностальгической слезы по ушедшим временам, когда газировка из автоматов, а пломбир из сливок.
Полиционер Мишка из 2011 года во время яростной битвы с гнусным маньяком Рыжиком ударяется головой об московскую мостовую и разлагается на две составные. Бренное тельце остается в современной больничке, а мятежный и ищущий справедливости дух отправляется в 1979 год, чтобы на корню пресечь все гадские гадости, творимые беззаконниками и преступными элементами. Он, дух этот, выбирает для вселения тельце Мишкиного папаши (очевидно, абсолютно бездушного, иначе с чего бы?).
Папаша тоже Мишаня, тоже «мельтон» (ох, и порадовало это словечко, вот чесслово) и тоже невообразимо похож на грустного и немного пучеглазого Деревянко.
В общем, новое тело особых проблем вызывать не должно, это ж не в пионерку из Туркменистана вселиться. А посему можно спокойно преследовать маньячищу, которого тоже в 79-й занесло.
Вот, собственно, и все хорошее, что можно сказать об этом. кхм. кинофильме. Жаль, что такая чУдная завязка (хоть и бессовестно содранная с британского первоисточника, но все же) уместилась в полчаса экранного времени, а остальные 15,5 серий Мишка пытался поймать негодяя.
Но бесит даже не эта затянутость — все-таки я отношусь к поколению, которое пережило все комы СиСи Кэпвелла и дождалось свадьбы Круза и Иден. Нас лишней сотней серий не испугать.
Хуже всего жуть жуткая, которая начинается с первых же мгновений «попаданства» и продолжается до самого конца, изредка перемежаясь интересными, но до пюре разжеванными моментами и шутками.
И я сейчас не о несоответствии деталей эпохе — судить не могу, т.к. застала только конец 80-х, да и то не в особенно осознанном возрасте.
Человек, выросший в СССР (а главный герой по сюжету примерно 1970 г.р.), не знает, как звонить по автомату, не может заправить ручку чернилами и т.п. И на механике ездить не может, да.
А еще он не смотрел эффекты бабочки, терминаторов и назадывбудущее, иначе как можно так тупить-то, а?
Мишаня наш о последствиях поступков не задумывается, а походя меняет события как ему хочется. Кстати, вопреки логике некоторые из поступков влияния на будущее не оказывают. В общем, столько сбоев пространственно-временного континуума должно было разрушить мир до основанья, ан нет. Все ОК, все живы-здоровы.
Даже Мишаня, который постоянно рассказывает коллегам-мельтонам и даже бравым кгбистам, сколько стоят в магазинах джинсы, говорит на английском, разбирается в запрещенной зарубежной эстраде, требует мобильный телефон, а спьяну вещает о сором распаде СССР — и тот невредим.
Серии на третьей-пятой бы и закончить.
Но я упорная, я смотрела. И увидела съемки фильма (несуществующего в реальности, сразу говорю) «Плацдарм бессмертных».
Про Малую Землю, да.
В воспаленном мозгу создателей сериала Малая Земля находится на равнинном участке, без единого намека на близость водоемов или мало-мальские горы.
Ну хоть холмики и озерцо бы для реалистичности, а?
Малая Земля очень напоминает среднерусскую деревню.
Даже не знаю, куда (и, главное, откуда) там морской десант высаживался. Полковник Брежнев не сопровождает корабли — за неимением моря он сидит себе в окопе возле хатки средь полей и постреливает по немцам. Такие дела.
Новороссийцы мое негодование поймут.
И во эта серия уничтожила мои робкие попытки обнаружить в КЕнЕ положительные моменты. Напрочь. Ибо съемки в 1979 году фильма по мемуарам действующего генсека, действие в котором противоречит тем самым мемуарам — это за гранью понимания.
А еще Мишаня с Высоцким встречался лично, кстати. Ну тут понятно, кто бы не встретился. Но Миша круче терминатора! Он не просто наслаждается концертом и афтапати, но даже подсказывает владимсеменычу крылатое «вор должен сидеть в тюрьме!». А тот впечатляется и берет фразу на заметку, чтобы использовать в своей роли.
Вот только Высоцкий-то тоже тот еще макфлай, оказывается, ибо съемки «Места встречи. » закончились где-то за полгода до описываемых событий.
Слетал в прошлое и фразочку вставил куда надо, ага.
Вся эта катавасия, полная ляпов и нестыковок, приводит к абсолютно нелогичному, скомканному, но такому долгожданному финалу.
И для меня неприятному.
Да просто еще с середины первой серии хотелось, чтобы маньяк перестал играть в злобного гения и добил главного героя. И чтоб титры пошли. Прямо сейчас же.
Источник