Меню

Обратная сторона луны нетфликс

«В тени луны»: фантастические фильмы от Netflix становятся с каждым разом всё лучше

Доброго дня, друзья!

Сегодня поговорим о фильме «В тени луны» , который снял Netflix . Забавный, надо отметить, получился фильм. Тут есть все: и прыжки во времени в стиле первых двух «Терминаторов», и сюжетные линии из «12 обезьян», да и классический фильм «Назад в будущее» тоже всплывает в памяти при просмотре этой картины 2019 года. В этой статье, традиционно, постараемся избежать совсем уж откровенных спойлеров.

С самого начала картины увлекает зрителя чередой событий, которые развиваются очень быстро. Первые минут 40 фильма пролетают вообще не заметно и оставляют зрителю множество вопросов. Череда загадочных случаев с людьми, абсолютно не связанных между собой — создают интригу и тон фильма. Главный герой, полицейский, который попадает в эту круговерть событий, пытается разобраться в этой непростой шахматной партии.

То, что фильм о путешествие во времени, становится понятно с самого начала, когда нам показывают будущее, а уже через несколько мгновений 1988 год. Кстати, есть ощущение, что процентов 70 бюджета фильма ушли именно на первые 40 минут этой истории, длинною в несколько десятилетий.

Если вы любите подобный жанр фильмов, определенно, это ваш выбор. Netflix снимает довольно неплохие фильмы в последнее время. Это уже, наверное, 4 или 5 полнометражный фильм производства Netflix, который я лично смотрел. В основном, ставка делается на сюжет и крепкую историю, которая должна зацепить зрителя и не оставить равнодушным.

Единственный минус этого фильма (личное мнение), это то, что основные его события объясняются уже в самом конце. В том же самом «Назад в будущее» главные герои буквально объясняют зрителю все нюансы, связанные с прыжками во времени и парадоксом этого явления. Тут приходится додумывать всё самому зрителю.

Например, я так и не понял, почему при первой встрече с «антагонистом» у главного героя не произошел диалог, который был только в конце фильма. Не успели поговорить, всё произошло очень быстро? Хотя, поговори они тогда, сюжет фильма был бы (возможно) совершенно иным. В любом случае, фильмы про путешествия во времени тем и прекрасны, что постоянно можно думать об обстоятельствах и строить догадки о возможном развитии событий при несколько иных обстоятельствах.

Кстати, для поклонников творчества Майкла Си Холла это еще один повод посмотреть фильм. Исполнитель роли Декстера Моргана из знаменитого сериала «Декстер» отметился своим присутствием в этом фильме. Было приятно узнать «старого знакомого», сериал с которым отсмотрен «от корки до корки».

Фильм хороший, на твердую 4-ку. Во всяком случае лучше многих многомиллионных проектов. Если любите фантастику — определенно, понравится.

Источник

«В тени Луны»: Серые будни Netflix

Влад Шуравин Сен 30, 2019 1234

На Netflix вышел фантастический детектив «В тени Луны» , и мы разбираемся, как этот фильм воплотил слабые стороны платформы.

«В тени Луны» / In the Shadow of the Moon (2019)

Режиссер: Джим Микл
Сценаристы: Грегори Вейдман, Джеффри Ток
Оператор: Дэвид Ланценберг
Продюсеры: Риан Кехилл, Брайан Кэвэна-Джонс, Джим Микл и другие

1988 год. Неудачливый, но настырный полицейский Томас Локхарт грезит должностью детектива и норовит взяться за новые запутанные дела, не входящие в его юрисдикцию. Одно из них — ряд таинственных смертей филадельфийцев из-за неизвестного вещества. Когда Томас наконец-то находит преступницу — странную темнокожую женщину, — она предвещает ему рождение дочери и обещает в скором времени еще раз встретиться с героем, но сразу после этого гибнет под колесами поезда. Проходит 9 лет, любитель лезть не в свое дело получил значок детектива. В одиночку и, ожидаемо, не очень успешно он воспитывает дочь, мать которой умерла при родах. Преуспевает Томас лишь в одном — всячески игнорирует возникший после инцидента с поездом общественный резонанс. Умеренно счастливая жизнь холостяка поневоле прерывается новыми убийствами — точно такими же, как в 1988-м.

Забавно, что фильм о цикличности истории и временных петлях стал новым эксклюзивным проектом Netflix — компании, которая, кажется, сама уже долго не может выбраться из цикла проходного жанрового кино. Существует даже негласное правило (о нем, как и о бойцовском клубе, разумеется, нельзя никому рассказывать): жанровые эксклюзивы платформы в большинстве своем должны быть заурядными и невзрачными, снимай их хоть Майк Флэнеган или Зак Хилдитч. Разрешается изредка выдать нечто вроде нового кровавого угара Тимо Тьяджанто или классного фолк-хоррора Гарета Эванса, но и только.

К сожалению, правды в этом больше, чем шутки: эксперименты Netflix по дистрибуции, а порой и производству нишевого кино чаще заканчиваются тем, что на выходе зрителя ожидает усредненный шаблонный продукт, будто бы наскоро собранный по пресловутым механизмам сервиса. Конечно, чаще Netflix просто покупает права на фильм, а при заказе проекта почти никак не контролирует процесс, но количество проходных картин говорит само за себя: «Совершенство» , «Молчание» , «Бархатная бензопила» , «Полярный» — и это только за 2019 год.

Теперь в этот ряд можно смело добавить и «В тени Луны» Джима Микла, известного микробюджетными картинами «Земля вампиров» и «Улица Малберри» , а также эстетским неонуаром «Холод в июле» . Новая работа о копе, который выжидает каждые 9 лет, чтобы поймать убийцу из будущего, оказалась слишком уж незамысловатой. Режиссер, здорово игравший с клише разных жанров, будь то кино о вампирах или триллер про месть, в этот раз не выдержал их напора. Возможно, повлияло то, что впервые в карьере ни Микл, ни его постоянный коллега Ник Дамичи сценарий к фильму не писали, но на деле проблем здесь больше, чем таймлайнов в картине.

Читайте также:  Когда твоя планета луна

Начало «В тени Луны» — термоядерная концентрация старомодных сюжетных ходов и героев. Жена Томаса по-английски уходит в мир иной после родов, напарник отправляется на переполненное кладбище мертвых сайдкиков, а образ самого Локхарта — типичный и не очень привлекательный портрет аутсайдера, который всего-то хочет закончить дело всей своей жизни, не замечая, как теряет семью. «В тени Луны» уныло по всем фронтам: на первом плане — рядовые ситуации и персонажи, за ними — неразвитый любопытный концепт.

Фильм условно поделен на несколько временных промежутков — 1988-й, 1997-й, 2006-й, 2015-й и 2024-й, — однако различаются они разве что благодаря нелепому гриму Бойда Холбрука (сначала он обзаводится усами, затем хипстерской бородой и в конце концов патлами). Вся эта тривиальщина могла бы удачно обернуться постмодернистским реверансом в духе «Очень странных дел» или, что похуже, «Хэллоуина» . Наивность и консервативность можно было списать на отсылки к эпохе, но «В тени Луны» — это лишь склепанный из шаблонов эпический детектив в серых декорациях.

С детективной линией, впрочем, иногда выходит неплохо. Во время второго таймлайна, когда, казалось бы, интрига уже невозможна, сюжет внезапно накаляется. Все-таки не во всех фильмах про парадоксы времени герой потихоньку сходит с ума и высчитывает 9 лет до следующей встречи, в промежутках раскапывая могилы жертв и отыскивая улики. Особенно интересно, когда зацепки помогают зрителю самому, без лишних закадровых и диалоговых объяснений, понять причины убийств. Но и здесь создатели всё успешно обламывают: не успевает закончиться третий таймлайн, как выкатывается настолько очевидная подсказка, что угадать развитие событий смогут все, кроме разве что Томаса Локхарта.

И ладно бы этот фильм был обыкновенной творческой неудачей Микла, но «В тени Луны» — работа без автора, кино, которое мог снять вообще любой. Здесь нет ни микловского DIY-подхода (достаточно вспомнить, что бюджет масштабной «Земли вампиров» составлял всего 650 тысяч долларов), ни выверенной съемки из «Холода в июле» . Вместо этого — серое рафинированное изображение, излишняя серьезность и, как результат, в плохом смысле телевизионный продукт, обманчиво упакованный в обертку концептуального фильма. Впрочем, винить мистический закон эксклюзивов от Netflix в этом случае не стоит: проходное бездушное кино (тем более взятое медийным гигантом лишь под крыло дистрибуции) — оно и в кинотеатрах проходное бездушное кино. Никакие big data сделать его лучше не помогут.

Источник

«В тени луны» – полный провал. Такие приёмы хорошо работали в 70-е. Почему у Нетфликса не получаются полнометражные фильмы?

Стриминговые сервисы в первую очередь ассоциируются с сериалами. Но тот же Нетфликс начал вкладываться в производство фильмов.

«Ирландец» Скорсезе вышел эксклюзивно для подписчиков.

Я посмотрел фильм 2019 «В тени луны». Деньги на кино дали в Netflix. Сколько именно я найти не смог.

Режиссёр Джим Микл до «Луны» известных широкой публике фильмов не снимал.

Луна, луна.

На дворе 1988 год. Патрульный Томас Локхарт живёт, как обычный полицейский. И вдруг всё идёт вверх дном.

В городе происходят загадочные преступления, которые совершила женщина в синем костюме. Локхарт нейтрализует преступницу.

Кажется, что нормальная жизнь вернулась. Но в 1997 году женщина в синем снова заявляет о себе.

Да кто она такая?

Цветы, Цветы.

Есть в этом фильме что-то странное. Вот вроде бы всё на месте. И актёры не затрапезные, и операторская работа в порядке, эффекты тоже не подкачали. Но что-то не то!

Встречаются два приятеля. Один другому жалуется: «Купил ёлочные игрушки, а они оказались фальшивыми».

Первый отвечает: «Блестеть блестят, но не радуют».

Вот так и тут. Вроде фильм блестит, но не радует.

Сюжет слабый. Объяснение перемещения в прошлое очень натянуто. Некий лунный эффект раз в девять лет даёт эту возможность.

Ребята, ну вы серьёзно? Такое уже даже продюсеры « Терминаторов » не берут.

Но и из тухлого сценария умелый режиссёр мог бы что-нибудь выжать. Фильм элементарно не удерживает внимание.

Я обожаю моменты, когда главный герой направляет оружие на злодея и начинает к нему приближаться. Всё ближе и ближе, пока преступник не выбивает пистолет из рук.

Зрители радовались такому в 70-е. Но на дворе 2020 год!

Что, полицейские не смотрят фильмы и не знают, как задерживать негодяев?

И таких моментов в «Луне» много.

Я считаю, если снимаешь современное кино, то будь добр адаптируй его к современному зрителю. Многие приёмы не работают просто потому, что так делали на экране сотни раз.

Не понравилось мне кино. Но я верю в Нетфликс. Они научатся отбирать хорошие сюжеты и дело наладится.

Читайте также:  Знакомства при убывающей луне

Рекомендую если : у вас кончились фильмы, зомби съели компьютер и всё, что осталось – «В тени луны».

Не советую смотреть : во всех остальных случаях.

Источник

«В тени луны» – блестящая фантастика 2019 года, которая кладёт «Довод» на лопатки

Спойлеров не будет, читай спокойно!

Фильм начинается с крупной надписи «Филадельфия, 2024 год». Нам показывают город в огне, а затем переносят в 1988, где закручивается классическая криминальная история. Два напарника мечтают стать детективами, и одной тёмной лунной ночью у них появляется шанс – в городе происходит несколько загадочных убийств. Все жертвы были далеко друг от друга, но почерк одинаковый, а значит это должно быть нечто тщательно спланированное. Разъезжая по ночному городу в поисках улик, они из кожи вон лезут, чтобы понять, что происходит, и, наконец, выходят на след убийцы, которой оказывается юная чернокожая девушка в синем свитере. Её оружие совсем не похоже на что-то из этого времени.

Если вы не слышали об этом фильме, тут нет ничего странного. Во-первых, это продукция Netflix, и в кинотеатрах его не показывали. Во-вторых, в съёмочной команде нет громких имён. Самый известный участник проекта – это Майкл С. Холл, которого вы знаете, если смотрели сериал » Декстер «. Все остальные – не звёзды мировой величины, которых носят на руках и упоминают через день, скорее всего вы даже в лицо их не узнаете. Собственно, я бы, наверное, и сам не стал смотреть этот фильм, если бы в 2014 не увидел картину » Холод в июле «, снятую тем же режиссёром Джимом Миклом. То была хорошая криминальная драма, в которой хоть и не было ничего выдающегося, но она так качественно сделана, что оторваться невозможно.

И с фильмом » В тени луны » ровно та же история. Здесь нет каких-то мегаспецэффектов, моря экшена и прочих наворотов современных фантастических фильмов. Упор сделан на атмосферу и качественных персонажей, за развитием которых крайне интересно наблюдать. Актёрская игра, операторская работа и даже кое-какие монтажные решения прилагаются. Плюс само течение повествования, которое, говоря без спойлеров, крайне любопытное и динамичное. Любители жанра обнаружат в сюжете отсылки к нескольким знаменитым картинам, в которых поднимается та же тема путешествий во времени, но фильм ничего не копирует. Это самодостаточная история, интересная, увлекательная, и местами очень эмоциональная. И теперь о том, что касается « Довода «, упомянутого в названии статьи.

Дело в том, что сюжетные ходы «В тени луны» вам стопроцентно напомнят прошлогоднюю картину Кристофера Нолана (появившуюся позже), и сравнение, на мой взгляд, будет не в его пользу. Фильм Нолана абсолютно стерильный, пустой с точки зрения эмоций и математически сложный. Идея, которая в него заложена, могла быть показана гораздо проще и доступнее. Сложность ради сложности – это выпендрёж. «В тени луны» этой ошибки не совершает, и потому в нём всё работает как надо. Это и не прямая как стрела история, и не нечто настолько запутанное, что вам надоедает копаться в замысле режиссёра – здесь соблюдён идеальный баланс, и интрига сохраняется до самого финала.

Герои – живые люди с настоящими человеческими переживаниями, которые можно без труда понять и прочувствовать, а не элементы уравнения, выполняющие свою функцию, как в «Доводе». Возможно, «В тени луны» не настолько оригинален как хотелось бы, но его главная ценность не в том, что рассказывается, а в том как это делает режиссёр. Очень ценная работа, которая должна быть на виртуальной полке у каждого ценителя хорошей фантастики. Пиши в комментариях, что думаешь , ставь лайк и подпишись на канал (жми здесь) , чтобы хорошей фантастики было больше!

Источник

В тени Луны (Netflix) — концовка, ее объяснение и смысл

Финал фильма Netflix «В тени Луны» включает путешествия во времени, убийства и запутанные причинно-следственные связи. В нео-нуаре Джима Микла, напоминающем смесь «12 обезьян» и «Настоящего детектива», снялись Бойд Холбрук и Майкл С. Холл.

В 1988 году в Филадельфии Томас Локхарт (Холдбрук) преследует убийцу, которая разжижает мозги своих жертв, используя неизвестную технологию. После этого сюжет делает скачок, продолжительностью в 9 лет.

Локхарт прилагает титанические и разрушительные для самого себя усилия, чтобы найти убийцу, которая постоянно исчезает и вновь появляется, каждый раз оставляя новые подсказки о своей личности и миссии.

В своем слепом стремлении докопаться до истины Локхарт ставит под удар членов своей семьи. На его стороне выступает лишь детектив Холт, который смягчает последствия нескончаемого расследования Локхарта. Итак, ниже вы найдете все, что нужно знать о концовке фильма «В тени Луны» и настоящих мотивах убийцы.

Что на самом деле происходит в конце фильма?

В финале картины происходит разрыв полного круга, образующего центральную структуру повествования. Фильм начинается с террористической атаки в Филадельфии в 2024 году, а затем действие возвращается в 1988 год, где мы знакомимся с Локхартом и его беременной женой Джин.

Находясь на дежурстве, Локхарт и его напарник оказываются на месте автомобильной аварии. Локхарт обнаруживает, что жертвы была убита инъекцией в заднюю часть шеи, вызывающей разжижение мозга. Полицейские преследуют убийцу до станции метро, где у Локхарда происходит с ней странный разговор. В конечном итоге девушка погибает под колесами поезда.

Читайте также:  Sp irk хоть луну с неба

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Однако она успевает сказать Локхарду о его дочери, которая только что родилась. Когда жена Локхарда умирает при родах, он начинает усиленно расследовать случай с таинственной убийцей, чтобы отвлечься и справиться со своим горем.

Проходит 9 лет. В тот же самый день, что и в прошлый раз, происходит серия убийств, и Локхарт, ставший детективом, понимает, что их совершает девушка, которая погибла в 1988 году.

Это портит отношения Локхарта с окружающими, поскольку он не хочет отказаться от своей безумной теории о том, что девушка — путешественница во времени и между всеми ее жертвами есть какая-то связь.

Локхарт добивается определенных результатов в 2015 году, когда, ему, наконец, удается встретиться с убийцей и узнать точное местонахождении ее машины времени. Во время короткого диалога девушка сообщает Локхарту, что она — его внучка Райа, и ее миссия состоит в том, чтобы помешать группе белых террористов начать новую гражданскую войну в Америке, которая в будущем разрывает страну на части.

Локхарт узнает, что многие из тех, кого убила Райа, состояли в списке последователей движения «Настоящая Америка», которое в 2024 году устроило террористическую атаку в Филадельфии, которую мы видели в начале фильма.

Райа отправляется в прошлое, каждый раз во время такого астрономического явления, как Кровавая луна. Таким образом в 2015 году происходит первая встреча Локхарта и Райи.

Инъекции, которые Райа делает жертвам, основаны на технологии будущего, которую разработал доктор Нави Рао, также создавший капсулу для путешествий во времени. Рао хочет предотвратить гражданскую войну. Он призывает Локхарта встретиться со своей дочерью, которая производит на свет Райу, поскольку будущее теперь в безопасности. В финальной сцене Локхарт держит младенца Райу, и его приветствует семья.

Как работают путешествия во времени в фильме «В тени Луны»?

Путешествия во времени становятся частью сюжета «В тени Луны» приблизительно в середине фильма. В 1997 году Локхарта и его тогдашнего напарника Мэддокса посещает доктор Рао, который пытается объяснить им, что подозреваемая, которую они ищут, путешествует во времени в соответствии с лунным циклом.

Каждые девять лет происходит «кровавая луна», и в это время появляется возможность открыть портал в пространстве и времени, чтобы переместиться в прошлое.

Детективы отмахиваются от подобных объяснений, но доктор Рао продолжает свои изыскания и в результате добивается успеха, а затем отправляет Райу на ее задание.

Концепция путешествий во времени в фильме «В тени Луны» основана на идеях из ряда научно-фантастических произведений, включая «Двенадцать обезьян» и «Терминатор»: герои могут изменить будущее, изменив прошлое.

Райа должна использовать капсулу, заполняющуюся водой, чтобы перемещаться во времени. По-видимому, за раз она может делать только одну остановку, поэтому оказывается сначала в 2015 году, затем в 1997 и так далее.

Эта концепция делает Райу и Локхарта одновременно и героями, и злодеями в зависимости от точки зрения, которой вы придерживаетесь.

Миссия Райи меняет прошлое, но не может изменить всего

Трагическая составляющая фильма «В тени Луны» заключается в том, что случайно убив Райу в 1988 году, Локхарт создал фиксированное событие, которое невозможно отменить.

Райа и Локхарт застряли во временной петле — Райа родилась только из-за обстоятельств смерти ее бабушки и того, что за этим последовало. Став одержимым поимкой Райи после смерти своей жены, Локхарт потерял почти все последующие 27 лет, в течение которых он серьезно отдалился от дочери.

Тем не менее, его дочь все еще нуждается в Локхарте — родив Райу, она хочет, чтобы он увидел своего первого внука.

Путешествие Райи в прошлое не дает Движению Истинной Америки стать достаточно мощным, чтобы нанести ущерб. Это означает, что у каждого теперь есть шанс на новое, лучшее будущее.

В заключительном монологе Райа говорит, что Локхарт будет жить в любви и прощении. А то, что она сделала, дает всем второй шанс. Люди теперь никогда не узнают, как близко к краю пропасти они стояли.

В фильме «В тени Луны» отразились тенденции реального мира. За последние несколько лет расистские организации, похожие на Движение «Настоящая Америка» заметно активизировались и то, что их взгляды находят отклик среди обычных людей, является тревожным симптомом.

Мы не можем надеяться на помощь путешественников во времени, способных изменить ход истории. Вместо этого мы должны бороться за лучшее будущее сами.

Источник

Adblock
detector