Меню

Обратная сторона луны синклер

Чужая Луна: НЛО, криокамеры и развалины городов

«Ванденберг» вместо «Аполлона», мумии инопланетян и лунные города — как российские уфологи доказали подлинность 20-минутного фильма о другой стороне спутника Земли.

О том, что спутник Луны уже кем-то занят, астрономы поговаривают давно. Некоторые из них уверены — американская программа «Аполлон», официально прекращённая в 1972 году, на самом деле не завершилась. Было как минимум ещё три полёта на спутник Земли. Именно во время последних путешествий американцы и открыли для себя Луну в новом свете: они нашли останки древних сооружений и корабль пришельцев.

Астронавт со странным псевдонимом и Мона Лиза

Как уверяют конспирологи, именно последняя экспедиция на Луну «Аполлон-20» принесла сенсацию, ведь именно её участникам было поручено исследовать найденный на поверхности спутника сигарообразное НЛО. Об открытии не так давно поведал общественности житель Родезии, который называл себя Уильямом Рутледжем — астронавтом «Аполлона-20». Он же и рассказал журналистам, что раскрыл свою личность и стал в открытую говорить о прошлом только потому, что уже стар — ему восемьдесят, он устал бояться. Оказывается, уже много лет он под странным псевдонимом Глубокая Глотка распространял по всему миру фото- и видеоматериалы о полёте «Аполлона-20» на Луну. И теперь назвал своё настоящее имя, чтобы ему, наконец, поверили.

Рутледж утверждал, что две предпоследние миссии нашли на обратной стороне Луны развалины каких-то строений, а также огромный сигарообразный корабль инопланетян, полузасыпанный лунной пылью. Корабль лежал неподалёку от кратера Дельпорт в южном полушарии спутника. Учёные NASA предполагали, что и корабль, и развалины имеют возраст не менее полутора миллионов лет. Астронавты «Аполлона-20» приземлились рядом с огромной «сигарой», длина которой оказалась больше трёх километров, и сумели её обследовать.

Рутледж рассказал, что внутри корабля они обнаружили отсек, где располагался двигатель, оранжерею, растения в которой были мертвы и «сочились желтоватой жидкостью». Кроме того, участники экспедиции нашли четыре мумифицированных тела инопланетян, которые обитали внутри корабля в особой системе, очевидно, устроенной, чтобы сохранять особую газовую среду. Кроме них на борту было и два гуманоидных тела. От мужчины осталась лишь мумия, а вот тело женщины прекрасно сохранилось — оно было подсоединено к системам корабля и покрыто веществом, похожим на парафин. Кем была эта особа, астронавтам выяснить не удалось, но ответов напрашивается только два — либо она была инопланетянкой, либо древней обитательницей планеты Земля. Исследователей смутило лишь шесть пальцев на руках женщины (в общем-то, у современных людей это редкая, но заурядная мутация), в остальном она была похожа на землянку.

Астронавты доставили на землю тело неизвестной — между собой они называли инопланетянку Моной Лизой, и голову мужчины. Останки забрали специалисты NASA, и с тех пор о них ни слуху ни духу.

«Голубая папка КГБ»: что именно нашли советские учёные в Египте и почему это засекретили на десятилетия

«Аполлон» на самом деле «Ванденберг»

В качестве доказательства Рутледж рассылал видео, которое якобы изначально было отснято на 16-миллиметровую плёнку. Однако съёмки у многих вызывали сомнения: развалины города были ненатуральными, короткий фильм представлял из себя нарезку из разных съёмок — то чёрно-белых, то цветных. И всё бы ничего, но ещё в 1990-х годах, когда фильм стал впервые распространяться в США, появилась целая группа людей, которые очень целенаправленно топили Рутледжа и яро доказывали, что никакого объекта на обратной стороне Луны нет, предоставляя в качестве доказательств снимки, которые некоторым экспертам показались тоже обработанными.

В конце концов российские эксперты-уфологи решили исследовать все отрывки фильма, чтобы доказать его фейковость, и. доказали его подлинность! Среди смонтированных отрезков 20-минутного фильма они нашли несколько кадров, которые оказались реальными, — это съёмки в лунном модуле, который летит по орбите вокруг Луны, и съёмки поверхности Луны, на которых действительно виден сигарообразный объект! Кроме того, в разговорах астронавтов с Землёй проскальзывает ещё одна деталь: экспедиция называлась не «Аполлон»! Астронавты несколько раз называют экспедицию «Ванденберг-20». Возможно, американцы сохранили порядковые номера лунных миссий, но изменили название кораблей, потому что последние экспедиции на Луну проходили под эгидой Министерства обороны США, а NASA было только на подхвате. А это означает, что мы действительно никогда больше не увидим инопланетянку Мону Лизу. Что же касается лунных городов, то фейк о небоскрёбах и шпилях, возможно, должен был скрыть тот факт, что на Луне действительно есть развалины, но обследовали ли их американцы, до сих пор не ясно.

Читайте также:  Луна сегодня красивая правда как ответить нет

Радиоастроном из Харькова Алексей Архипов в своей книге «Неразгаданные тайны Вселенной» утверждает, что Луна действительно обитаема. Он пишет, что от американской национальной Ливерморской обсерватории ему удалось получить съёмки поверхности Луны с военного зонда «Клементина» от 8 марта 1994 года. На них у вала кратера Лавлейс камерой высокого разрешения сняты развалины древнего города — прямоугольные впадины. Длина объекта составляет 3,6 км, а номер снимка — LHD5628R.080. Эти структуры один в один похожи на развалины любых достаточно древних земных городов. Ещё одна деталь: кратер Лавлейс тоже находится на обратной стороне Луны, но. в Северном полушарии! Как бы то ни было, развалинами уже заинтересовались археологи. На «Астронет» Архипов опубликовал целый каталог подобных находок. И они, надо признаться, удивляют.

Американский астроном Франклин Роуч признавал, что астронавты действительно видели неопознанные объекты. Астронавт Макдивитт, участвовавший в миссии «Джемини-4», видел цилиндрический объект с выступом; астронавт Борман на «Джемини-7» тоже видел НЛО. Съёмки с «Челленджера» в 1983 году показали, что индийский спутник «Инсат-IB» столкнулся с НЛО, после чего у него возникли неполадки. А в 1990 году при запуске шаттла «Дискавери» астронавт Ричардс видел летящее рядом с шаттлом НЛО. Похожий объект был заснят и во время полёта корабля «Атлантис» в 1991 году.

Ну и, разумеется, многие помнят слова «второго человека на Луне» Эдвина Олдрина, участника миссии «Аполлон-11» — «Это не наш корабль!», которые он произнёс во время прямой трансляции высадки на Луну. Было это в 1969 году. С Земли астронавтов спросили, где находится разгонная ступень посадочного модуля, которая должна была упасть на поверхность Луны. Олдрин посмотрел в иллюминатор и обомлел. Позже он рассказывал, что астронавты увидели большой объект, летящий в отдалении от модуля. Он был в форме кольца и летел по эллипсоидной траектории. Второй астронавт Коллинз решил рассмотреть его в небольшую подзорную трубу. «И совершенно точно — это был не наш корабль!» Не было это разгонной ступенью.

Главный руководитель миссии Дэвид Беккер позже признавался, что о «чужом» корабле астронавты доложили президенту США Ричарду Никсону, который сразу после приземления астронавтов находился на борту авианосца «Хорнет». Возможно, именно после этого американцы решили во что бы то ни стало продолжить полёты на спутник Земли и узнать правду.

Источник

Вадим Нестеров: как из «Жизни на Марсе» получилась «Обратная сторона Луны»

Сериал «Обратная сторона Луны» вернул к голубым экранам 40-летних

На Первом канале закончился показ сериала «Обратная сторона Луны». Самая громкая, если судить по накалу бурлящих в СМИ и соцсетях дискуссий, телепремьера осени. Дискуссии сводятся к одному: так часто и так искусно нашего зрителя не обманывали еще никогда.

Первым обманулся зритель искушенный. «Обратная сторона Луны», как известно, является не оригинальным произведением, а отечественной версией культового британского сериала Life on Mars («Жизнь на Марсе»). «Обратная сторона Луны» стала уже четвертой адаптацией сериала (учитывая американскую и испанскую версии, а также британский же спин-офф «Прах к праху»), и каждая из этих версий давно обзавелась у нас преданными поклонниками. Все они конечно же кинулись узнать, как же заговорит младший детектив Сэм Тайлер на языке родных осин. Но сразу выяснилось, что ни о какой «смеси манчестерского с нижегородским» и речи не идет, и даже намека на чужеземный акцент у капитана милиции Соловьева заподозрить невозможно. Дело в том, что настолько глубоко «Жизнь на Марсе» еще никто не перерабатывал. От оригинального сценария в русской версии осталась только исходная посылка — сегодняшний полицейский, преследуя маньяка, проваливается на несколько десятилетий назад, в 70-е годы прошлого века, и вынужден нести службу, что опасна и трудна, в полузабытые времена своего босоногого детства. На этом все. Остальное у нас свое, доморощенное. Даже «вертикальная», сквозная сюжетная линия была переработана практически полностью — от схемы легализации в новом мире (британский полицейский оказался никому не известным новым сотрудником, переведенным из другого города, наш же переселился в тело своего отца, тоже милиционера) до, собственно, финального способа вернуться обратно. «Горизонтальные» же сюжеты — преступления в брежневской Москве, раскрываемые капитаном Соловьевым в каждой новой серии,— просто сочинялись заново и с нуля. Так поклонников обманули первый раз, подсунув вместо кавер-версии самостоятельное произведение, в лучшем случае — предельно вольную «вариацию на тему».

Читайте также:  Ты кому луну доверил

Более того, и в этом было второе разочарование, вариация оказалась «с противоположным знаком». «Обратная сторона Луны» не просто не следует «букве» первоисточника, она принципиально противоположна ему по духу. В исходнике детектив Тайлер, совершив скачок во времени, быстро обнаруживает, что полицейские образца 1973 года — это кошмарный сон сегодняшнего толерантного обывателя. Они ругаются матом, терроризируют всех движущихся особей женского пола сексуальными домогательствами, курят где попало и никого не спросясь, пьют как лошади прямо на рабочем месте, показания предпочитают выбивать в самом что ни на есть прямом смысле, а при особой необходимости не прочь и подбросить подозреваемому наркотики. Шокированный происходящим Тайлер весь сериал пытается доказать предтечам, что раскрывать преступления можно и без «мозговых атак» полицейской дубинкой по голове, и в итоге если и не прививает этим дичкам ростки уважения к правам человека и свободе личности, то по крайней мере изрядно расшатывает их первобытную убежденность в «праве сильного».

У нас же все происходит с точностью до наоборот. Отечественный «попаданец» не только толерантности не учит, но и учиться ей упорно не желает. Поэтому в российской версии сериала непуганые советские милиционеры только и делают, что с оторопью наблюдают за методами работы коллеги из будущего, который вместо дисциплинированного ожидания ордера пинком выносит фанерные двери и с ускорением укладывает всех присутствующих мордой в пол.

Хотя посчитать «Обратную сторону Луны» еще одним полицейским сериалом с незатейливым в общем-то месседжем «Жеглов прав, Дзержинский жив, вор должен сидеть по-любому» было бы слишком просто. Новая работа известного режиссера Александра Котта гораздо сложнее.

Начать с того, что на первый взгляд создатели явно идеализируют прошлое в плане общественной безопасности. В 70-х капитан Соловьев оказывается в самой что ни на есть утопии. Широкие незапруженные проспекты залиты солнцем, граждане предупредительны и готовы прийти на помощь по первому зову, в ходу копейки, а не рубли, и даже все встреченные девушки — исключительно модельной внешности. Не страна, а какой-то мильтоновский «Возвращенный рай». И опять хочется сказать «Ага!», заклеймить создателей обвинением в идеализации. Но не тут-то было. Хитрые авторы фильма тут же выполняют очередной кульбит. Эдем оказывается, что твой царь, ненастоящим, и чем дальше, тем больше райское сияние «России, которую мы потеряли» тускнеет.

Читайте также:  Когда бывает молодая луна

Самое занятное, что и райские кущи, и развеивание морока сняты донельзя убедительно. «Обратная сторона Луны» вообще демонстрирует небывалый для наших сериалов уровень профессионализма. Диалоги — абсолютно живые, интрига держится, режиссерская работа просто отличная, и даже актеры как будто и не в «мыле» деньги зарабатывают, а для Вечности творят. Исполнителю главной роли Павлу Деревянко, положим, наличие таланта давно уже доказывать не надо, но здесь он явно переставил планку повыше. А «Обратная сторона Луны» — это тот действительно редкий случай, когда можно употребить словосочетание «сыгранный актерский ансамбль», не покраснев. Новые незатертые лица, убедительная игра даже у эпизодников, что уж говорить про роли второго плана, где, например, метаморфоза майора Котова в исполнении Олега Алмазова, проделавшего путь от клишированной маски «тупого начальника» до живого образа исключительной неоднозначности, просто пугает убедительностью.

Количество зашитых в «Обратной стороне Луны» культурных кодов способно насытить любого арт-гурмана. Причем — еще большая редкость — создатели все эти отсылки подают донельзя деликатно, образованностью не кичатся, не отпугивая ни один сегмент аудитории.

«Обратная сторона Луны» — едва ли не первая попытка признать-таки рекрутированных на переделку отечественных сценаристов за людей и отпустить им поводья — пусть сами выносят. Первая — и сразу очень удачная. Никому не известный Александр Щербаков, работавший раньше исключительно на сериалах масштаба «Возвращение Мухтара», не только создал очень профессиональный сценарий, цепляющий самую широкую аудиторию, но и вложил в него исподволь непростые вопросы.

Впрочем, все это слишком хорошо, чтобы быть полной правдой. Английский сериал был очень цельным и однородным — все ружья стрельнули залпом, все концы воедино сплелись в узел, а финал вышел просто оглушительным. Наш, несмотря на все достоинства, получился очень неровным, великолепные куски соседствуют с несъедобными, финал невнятно скомкан.

Произошло это, смеем предположить, исключительно из-за особенностей аудитории. Английское общество, как известно, пребывает в общественном согласии, наше — в несогласии категорическом. Англичан не надо убеждать в справедливости главного месседжа «Жизни на Марсе»: «Прав личности много не бывает», британцы вообще в массе своей не подвергают сомнению магистральное направление развития своей страны.

У нас же о пресловутом консенсусе не приходится и мечтать. А поди-ка угоди аудитории, половина из которой за Шарапова, половина — за Жеглова. Для одних Советский Союз — потерянный рай, для других — ад на земле. Социологи, может быть, когда-нибудь и объяснят — почему, но пока можно просто констатировать факт: в сегодняшней России жить неуютно, причем всем. Страна одержима эскапизмом, все хотят куда-нибудь удрать от окружающей действительности, не географически, так хоть хронологически. Хронологически даже еще лучше — в прошлом можно все исправить и вернуться в дивный новый мир. Отсюда и невиданный ранее расцвет романов о «попаданцах», путешественниках во времени, которые то Сталина перевоспитают, то Лжедмитрия спасут.

В отличие от них капитан Соловьев в прошлом ничего изменять не стал. Ни Горбачева не замочил там, где встретил, ни Ходорковскому не растолковал про его счастливое будущее. Вместо этого создатели попытались донести зрителю нехитрый в общем-то постулат о том, что история не имеет сослагательного наклонения. Что бесполезно мечтать и про «вот если бы Ельцин не пришел к власти. «, и про «вот если бы Гайдару дали довести реформы до конца». Все уже случилось, все произошло, и не вернуться ни в 70-е, ни в начало 90-х.

Капитан Соловьев в финале добивал, но конечно же не добил маньяка. Судя по всему, теперь нас ожидает сиквел.

Источник

Adblock
detector