Очки пилота очки от солнца
Разработаны электронные очки, способные определять фокусное расстояние
время публикации: 09:29
Эти очки не мене важнее, чем солнцезащитные!
Бифокальные очки уходят: их место на носу (и в оптиках) займут новейшие электронные очки. Традиционные бифокальные очки, каждое «стеклышко» которых составлено из двух линз с разными диоптриями, были изобретены Бенджамином Франклином приблизительно в 1780 году.
Однако многие из тех, кто вынужден носить такие очки, жалуются на головную боль и головокружение, возникающие, как правило, во время чтения.
В течение последних десяти лет американская компания PixelOptics разрабатывала электронные очки, способные самостоятельно определять необходимое фокусное расстояние: для чтения, вождения автомобиля или, например, просмотра кинофильма, пишет The Telegraph.
В отличие от традиционных бифокальных очков, позволявших владельцу либо смотреть вдаль, либо рассматривать то, что находится непосредственно перед глазами, электронные очки имеют целый ряд промежуточных параметров.
Они с помощью инфракрасного луча самостоятельно определяют необходимое фокусное расстояние. А жидкокристаллические линзы изменяют свои свойства, реагируя на электрическое поле.
При этом, настройка меняется автоматически, когда датчики, встроенные в дужки, обнаруживают, что владелец очков смотрит вдаль или вниз (например, читая). Кроме того, владелец современных очков может «подстраивать» их, нажимая кнопку на дужке.
Источник
Очки пилота очки от солнца
Вот не соглашусь здесь! Убили бойца — тормозным щитком раздавили, когда фишку выдергивал. Техник на связи был! Но в полетной гарнитуре.
Дима, так ведь это не основная причина наверняка, а способствующая. Дело все-таки в нарушениях технологий работы на АТ и условий безопасности. Про лучше, я имел в виду все-таки здоровье слухового аппарата.
2 rater 737
Солнцезащитные очки, каких бы фирм они не были, тоже ведь не безопасны. При ударе они способны оставить летчика навсегда слепым ((( Именно по этой причине в военной авиации на маневренных самолетах летчиков за использование в полете обычных солнцезащитных очков дерут по-черному. Еще один момент, оправа все-таки ухудшает обзор.
ИМХО, более адекватным было бы производить остекление кабины по типу «хамелеон», но это, очевидно, весьма дорого.
У меня «шеф» «рассекает» в таких же на машине)
Да, отдал вес «месячный» заработок тогда ( 1990 год).
Но, очень, «чувствует» углы на поворотах, окружающие машины. -бережет..не только как память.Говорит просто: — «Эта оптика — не приломляет». «Это — мои глаза».
Извините за слово — «шеф». но, так и есть)
Возвращаясь к летчикам ( их работе), если «выпускающий инженер» чувствует, что у летчика, в кабине, перед «стартом», от солнца начинют глаза «ехать», то «не стеснялись» простой зонтик над ним раскрыть. Стесняться, тем более, нельзя и летчику — подать сигнал.
Еще раз, как аксиома — берегите свои глаза!
Обоснуйте, пожалуйста. Это обусловлено молекулярной структурой стекла и пластика соответственно? В таком случае логично предположить, что монохромные(в смысле незатемненные стеклянные очки — тоже задерживают УФ, не так ли?
Вообще, если вы правы — это было бы здорово. Значит врачи ошибаются)))))
Шкраб:
Согласен, лично я очки снимаю после входа в облачность. Да и не очень-то мы маневренные))))
КФЕФ:
любые СТЕКЛА не пропустят УФ. Любой платик-пропускает не ослабляя.
У офтальмологов почему то совсем иное мнение )))
http://www.ochki.net/articles/ .
КФЕФ:
любые СТЕКЛА не пропустят УФ. Любой платик-пропускает не ослабляя.
Обоснуйте, пожалуйста. Это обусловлено молекулярной структурой стекла и пластика соответственно? В таком случае логично предположить, что монохромные(в смысле незатемненные стеклянные очки — тоже задерживают УФ, не так ли?
Вообще, если вы правы — это было бы здорово. Значит врачи ошибаются)))))
Шкраб:
Согласен, лично я очки снимаю после входа в облачность. Да и не очень-то мы маневренные))))
Тут у Вас много вопросов, поэтому
1 — монохромные(в смысле незатемненные стеклянные очки — тоже задерживают УФ, не так ли?
2 — Значит врачи ошибаются)))))
3 — Любой пластик-пропускает не ослабляя
Старые пластиковые очки с ультрафиолетом боролись плохо, естественно не любой пластик прозрачен в ультрафиолете
4 — Это обусловлено молекулярной структурой стекла и пластика соответственно?
«Гарнаев — В этом году вышла целая серия (фасоны — ЛЮБЫЕ) новых «PoLarized Glasses»» — при том, что давно уже всем известно, что поляризованные очки для пилотов крайне НЕ рекомендуются. FAA по этому поводу даже официальный документ выпустила. Подробнее об летных очках можно посмотреть здесь — http://www.faa.gov/pilots/safe .
КФЕФ:
любые СТЕКЛА не пропустят УФ. Любой платик-пропускает не ослабляя.
У офтальмологов почему то совсем иное мнение )))
http://www.ochki.net/articles/ .
Лукавство это. Реклама опять таки.
Кварц про который говорят в статье имеет, мягко говоря, несколько другой спектр поглощения по сравнению с например оконным стеклом, которое практически не прозрачно в УФ
(попробуйте позагорать через него),
бытовые очки из кварца это бред.
Нормальные характеристики — только у пластиков с присадками поглощающими Уф.
Там это не акцентируется но приведено рядом с графиком.
Естественно никто не запрещает добавлять присадки и в стекла.
Кварц про который говорят в статье имеет, мягко говоря, несколько другой спектр поглощения по сравнению с например оконным стеклом, которое практически не прозрачно в УФ
Про последние, собственно, и интересно: как решается вопрос с обеспечением пилотов солнечными очками: их выдают пилотам кампании, как профессиональное средство защиты, или пилоты покупают их самостоятельно, рискуя нарваться на опасные для глаз очки не защищающие от ультрафиолет?
И еще: можно ли в длительном полете пилотировать без защитных очков, если солнце светит прямо в кабину? Часто ли так летают?
Прямо позабыли вопрос, заданный топикстартером. Никто пилотам компании очков не выдает, потому как они совсем не нужны. Солнца на эшелоне всегда много, поэтому весь внешний обзор закрывается чем попало — шторками, газетами и т д. Смотреть там почти не на что, да и незачем! А потому ответ на последний вопрос: так не летают вообще.
Кварц про который говорят в статье имеет, мягко говоря, несколько другой спектр поглощения по сравнению с например оконным стеклом, которое практически не прозрачно в УФ
В таком случае почему живут комнатные растения, для фотосинтеза в которых потребен ультрафиолет? )))
Я на собственном примере могу сказать, что во многом играет роль цвет светофильтра. После полетов в ЗШ-5 со светофильтром зеленовато-голубого оттенка светобоязнь (один из признаков ожога сетчатки) была намного меньше, чем при полетах в ЗШ-7 с коричневым сфетофильтром.
С опущенным светофильтром, кстати, летать намного комфортнее, и это сказывается в последующем, через различные патологии органа зрения (((
Глаз ведь природный организм с механизмами самозащиты (когда сужается зрачок на ярком свету или мы щуримся), так зачем обманывать Творца? )
Комнатные растения прекрасно живут и на видимой части спектра, кстати, если летом их вынести на открытый воздух (аккуратно. ) — сразу почувствуете разницу.
А обман творца — это старые (надеюсь их уже не делают) тонированные пластиковые очки —
они создавали для зрачка иллюзию пониженной освещенности, а УФ при этом пропускали
2 УФ:
Можно сделать выводы ??
1. Защита от уф не зависит от материала очков, но очень зависит от наличия в материале специальной присадки.
2. Очень важен цвет затемнения(и опытный продавец всегда порекомендует вам нужный, если скажете, зачем вам очки).
3. Поляризованные очки не для нас(учитывая и то, что пилотажно-навигационные, CDU и др. дисплеи в таких очках — наполовину «слепые».
Лично у меня пластиковый Рей-Бан. Стараюсь не царапать.
ps
Шкраб:
Как любитель цветов — согласен))))))
Источник
Очки «Авиаторы»
«Авиаторы» – одна из самых узнаваемых в мире моделей солнцезащитных очков, вот уже на протяжении более чем полувека они не выходят из моды и остаются стильным аксессуаром. Для них характерны темные, часто зеркальные стекла каплевидной формы и тонкая металлическая оправа. Несмотря на то что каждый сезон дизайнеры придумывают множество новых форм и вариаций солнцезащитных очков, классические «авиаторы» не теряют своих позиций.
Сегодня мы попробуем разобраться в причинах такой повсеместной популярности этой легендарной модели, а также поговорим о том, как выбрать их для себя.
Содержание:
История очков-авиаторов
Очки-авиаторы получили свое название не просто за внешнее сходство с очками летчиков — они действительно были впервые разработаны для Военно-воздушных сил США. Как гласит история, эта модель была создана компанией Bausch & Lomb в 1936 году и пришла на смену тяжелым массивным очкам, которыми пользовались летчики на заре авиации. Новинка была легкой, тонкой, элегантной, но при этом хорошо защищала глаза от яркого солнечного света благодаря широкой линзе специальной формы: стекло «авиаторов» было в два-три раза больше глаза и отражало солнечные лучи под любым углом.
Во время Второй мировой войны очки от Bausch & Lomb, зарегистрированные под брендом Ray-Ban, получили огромную популярность, как в авиации, благодаря контракту с ВВС США, так и за ее пределами. Немалую роль в этом сыграли, к примеру, фотографии американского генерала Дугласа Макартура, растиражированные во всех газетах после высадки на Филиппины. На этих снимках генерал был запечатлен в «авиаторах» с позолоченной оправой и зелёными линзами, которые защищали его глаза от южного солнца. Впоследствии, в 1987 году, компания Bausch & Lomb посвятила ему отдельную линию легендарных очков.
Генерал Дуглас Макартур в легендарных “авиаторах”
В конце 40-х — начале 50-х в моде были многие элементы военного времени, и «авиаторы» оказались частью этой тенденции. Позже легендарная модель очков отлично вписалась в эпоху рок-н-ролла и продолжила свое шествие по планете. В 80-90-х годах «авиаторы» временно утратили популярность, так как в моду пришли солнцезащитные очки ярких цветов и обтекаемых форм, а сами Bausch & Lomb сосредоточились на производстве контактных линз. Впрочем, вскоре произошло их второе рождение: бренд Ray-Ban был выкуплен мировым лидером в производстве оптики — итальянской компанией Luxottica, – а мода на стиль ретро вернула «авиаторы» в топ популярных аксессуаров.
Современные модели «авиаторов»
В связи с высокой популярностью очков-авиаторов многие бренды выпускают свои стилизации под легендарную модель, но если искать оригинал, то он по-прежнему только один — авиаторы от Ray-Ban. Впрочем, это совершенно не значит, что эти очки всегда выглядят одинаково! За годы истории производители разработали множество вариантов популярной модели и продолжают предлагать новые.
Очки-авиаторы могут быть со стеклами разных цветов, как правило, темных или с зеркальным эффектом
На сегодняшний день существуют «авиаторы» трех различных размеров — стандартного, уменьшенного и увеличенного, – а уж все варианты дизайна даже не перечислить: цветные стекла, оправа с отделкой из кожи, складные очки, модель с креплением для занятий спортом… Не так давно компания запустила и онлайн-сервис, где можно создать полностью персонализированные очки, выбрав стекла, оправу и даже гравировку.
Впрочем, за всем этим разнообразием не стоит забывать, что «авиаторы» – это классика, а значит ее главная ценность все-таки не изыски дизайна, а история, легенда.
Звезды в очках «Авиатор»
Очки-авиаторы давно стали неотъемлемой частью не только моды, но и современной культуры. Их надевал на свои концерты еще Элвис Пресли, а после фильма «Лучший стрелок», где их носит герой Тома Круза, легендарная модель оказалась на новой волне популярности.
Образ главного героя фильма “Лучший стрелок” немыслим без очков-авиаторов
В обычной жизни знаменитости тоже нередко выбирают «авиаторы», чтобы защищать глаза от солнца и вспышек фотоаппаратов.
Источник
Лучшие поляризационные очки с АлиЭкспресс
Солнцезащитные очки будут полезны всем людям. Если их не носить, то попадание ультрафиолетовых лучей в глаза может испортить зрение, вызвать ожог или катаракту. К тому же это стильный аксессуар, который сможет дополнить образ.
Мы подготовили рейтинг десяти лучших поляризационных солнцезащитных очков с АлиЭкспресс. В него мы включили разные модели: спортивные, повседневные, женские, мужские. Наш топ поможет купить подходящие очки по доступной цене.
При выборе солнцезащитных очков учитывайте их главные характеристики: тип защиты, материал линз, цвет линз, наличие поляризации, вид оправы.
Разберем каждую характеристику отдельно:
- Тип защиты. Самое опасное солнечное излучение – длинноволновое. Именно из-за него падает зрение, и появляются ожоги. У качественных солнцезащитных очков есть особая маркировка. Она показывает степень защиты от излучения у линз. Отметка UV 400 означает, что очки полностью блокируют вредные лучи. У таких моделей есть один минус: они не дают коже загорать, поэтому вокруг глаз появляются белые пятна. Еще есть защита UV 380. Очки с ней блокируют 95% излучения. Не покупайте модели, которые пропускают больше половины ультрафиолета. Они практически не защищают глаза.
- Материал линз. Линзы делают из пластика или стекла. Стеклянные линзы не царапаются, но они тяжелее, чем пластиковые и только частично блокируют излучение. Пластиковые линзы стоят дешевле и могут полностью защитить от ультрафиолета. При аварии они не разобьются и не травмируют глаза. Пластиковые линзы подходят детям, спортсменам и водителям.
- Поляризация. Это способность линз блокировать отраженный бликовый свет. Такие линзы пропускают меньше ультрафиолета, поэтому они безопаснее для глаз. С помощью поляризации можно увидеть объекты, которые сильно засвечены солнцем. Она нужна водителям, рыбакам, спортсменам.
- Цвет линз. Окраска линз должна быть равномерной. Если затемнена только верхняя часть, глаза будут быстро уставать. Линзы с неравномерной окраской хуже блокируют излучение. Черные линзы не обеспечивают максимальную защиту от солнца, это миф. Наоборот, они вредят. Темный цвет линз заставляет зрачки расширяться, поэтому в глаза попадает больше ультрафиолета. Для повседневной жизни подойдет серый и зеленый цвет. Они точно передают краски и не пропускают вредные лучи.
- Вид оправы. Большинство оправ делают из пластика и металла. Пластиковые оправы прочные, долговечные, бывают любой формы и дизайна. Металлические тяжелее, стоят дороже, и подобрать их сложнее. Важно покупать очки по размеру. Если оправа мала, очки начнут расходиться, будут давить и сломаются.
При выборе очков учитывайте форму лица и не покупайте низкокачественные модели. От них падает зрение, потому что они плохо защищают от ультрафиолета.
① KDEAM KD505
Достоинства:
- небольшой вес; защита UV 400; прочная и гибкая оправа; поляризационное покрытие на линзах.
KD505 подходят людям с квадратным, круглым или овальным лицом.
② BARCUR BC8768
Достоинства:
- защита UV 400; поляризация; не требуют особого ухода; прочная оправа.
Это универсальные очки, они подходят для любой формы лица.
③ BARCUR BC8702
Достоинства:
- фотохромные линзы; защита UV 400; прочная оправа.
Недостатки:
- оправа сделана из дешевого пластика.
Эта модель не подходит женщинам с квадратным лицом.
④ SOZO TU 9209j
Оправа сделана из металлического сплава. Она прочная, легкая и гнется на 30 градусов. За ней не нужен особый уход. Она держится на креплениях из металлического сплава. С ними конструкция более надежна.
Достоинства:
- серый цвет линз; прочная оправа; натурально передают цвета; легкие.
Недостатки:
- люфтят; небольшой размер.
Очки универсальные, подходят всем. Хороший вариант за небольшую цену, но их маленький размер может стать серьезным минусом.
⑤ KINGSEVEN W5504F
Оправа сделана из пластика и натурального дерева. Держат ее металлические крепления. Она прочная, не царапается и стильно выглядит. В комплект входят: деревянная коробочка, салфетки, мягкий чехол, отвертка.
Достоинства:
- необычный дизайн; прочная оправа; защита UV 400; качественная упаковка.
Недостатки:
- оправа по большей части пластиковая, а не деревянная.
⑥ AOFLY AF8083
У этой модели пластиковая оправа, которая держится на металлических креплениях. Эта модель подходит людям с квадратным и круглым лицом.
Достоинства:
- высокое качество линз; металлические крепления; небольшой вес.
Недостатки:
- царапаются; некоторых отмечают боли в глазах после ношения данных очков.
⑦ OLEY Y7613
Оправа сделана из сплава алюминия и магния. Эти материалы делают ее прочной и гибкой. Гнется до 30 градусов.
Достоинства:
- качественная металлическая оправа; линзы состоят из девяти слоев; большой выбор расцветки; небольшой вес.
Недостатки:
- носоупоры могут находиться на разном уровне.
Эта модель подходит круглым, треугольным и овальным лицам.
⑧ Jackjad 649 POLARIZED
В Jackjad пластиковая оправа из ацетатного волокна. Ацетат теряет свои свойства под воздействием пота. Из-за этого со временем краска сходит в районе носоупоров и заушников.
Достоинства:
- линзы сделаны по технологии девяти слоев; защита UV 400; небольшой вес; не люфтят.
Недостатки:
- со временем сходит краска; заушники тяжело раздвигаются.
Очки подходят людям с круглым, овальным и сердцевидным лицом.
⑨ ZUEE TF0464
Достоинства:
- небольшой вес; зеркальные линзы из девяти слоев.
Недостатки:
- некачественный пластик; заушники быстро расшатываются.
Это хорошие очки за свои деньги. Они подходят людям с круглыми и овальными лицами.
⑩ KINGSEVEN S768
У KINGSEVEN пластиковая оправа. Она прочная, не давит, но тяжело гнется. В комплект входят: жесткий кофр, мешочек для переноски, салфетка для протирки линз, шнурок, тестер на поляризацию.
Достоинства:
- защита UV 400; необычный дизайн; поляризационное покрытие; легкая оправа.
Недостатки:
- заушники тяжело гнутся; на душках остаются следы от жирных рук; может болеть голова после долгового использования.
Эта модель подходит людям с квадратным и круглым лицом.
Источник