Один день солнца один день дождя
. Как бы не начался твой день,с дождя или с солнца,
Будь благодарен. Твой День Начался.
С добрым утром,новый день!
Другие статьи в литературном дневнике:
- 31.07.2017. ***
- 30.07.2017. ***
- 25.07.2017. ***
- 24.07.2017. ***
- 23.07.2017. ***
- 22.07.2017. ***
- 20.07.2017. ***
- 18.07.2017. ***
- 17.07.2017. ***
- 16.07.2017. ***
- 15.07.2017. ***
- 14.07.2017. ***
- 13.07.2017. ***
- 12.07.2017. ***
- 11.07.2017. ***
- 04.07.2017. ***
- 03.07.2017. ***
- 02.07.2017. ***
- 01.07.2017. ***
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
День солнца и дождя (1967)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№65 common sense
Петровская хватка,
Петровская кладка,
А Питер-то строить,
Ох, было не сладко.
Но то, что такою
Ценой дается, —
Не продается,
Внаймы не сдается.
(Вадим Шефнер. 1970 год).
. Вы мне скажите. Неужели в ребятах из фильма «День солнца и дождя» не чувствуется именно такая питерская твердость? Сквозь комические ситуации, сквозь коллизии «переходного возраста»? Четкость, даже жесткий педантизм. Неуступчивость, обстоятельность. И вместе с тем — порывистая готовность идти сквозь ветры и дожди навстречу судьбе и друг другу. Плюс раскованность в ответ на что-то хорошее. Ну и. Вообще-то джентльменство.
В советское время Ленинград чувствовал себя перед Москвой, как нищий, но аристократ — перед богатой купчихой, забравшей все дела в свои руки. Думаю, из этого фильма ясно, какие внутренние свойства людей питали эту позицию.
Любопытно, что их удалось воспроизвести на частном, даже полудетском. И — где-то вполне анекдотическом примере.
Хороший фильм, но местами слишком искусственно-восторженный, что ли. Несмотря на угрюмые и разбитые виды улиц в первой половине и всякую грубость случайных людей по ходу действия. Уж очень навязчиво нам из каждого кадра кричат: «Посмотрите, какой мальчик необыкновенный!».
Удивило, почему Ленфильм представлен какой-то агрессивной группой, где режиссер и «хлопушка» толсто хамят актрисе начала века.
В них чувствуется сценарий Эдварда Радзинского, у которого персонажи обычно ведут себя по-радзински эксцентрично. И еще в исполнителе главной роли очень чувствуется танцевальное начало — рижское хореографическое училище.
А Петербург сейчас в моде — многие едут за сравнительно доступным жильем, работой, видами.
Источник
Один день солнца один день дождя
Посмотрел прекрасный советский фильм 1967 года производства «День солнца и дождя» производства киностудии «Ленфильм», в свое время запрещённый к показу на экранах в СССР.
Посмотрел прекрасный советский фильм 1967 года производства «День солнца и дождя» производства киностудии «Ленфильм», в свое время запрещённый к показу на экранах в СССР. Фильм хочется порекомендовать в первую очередь тем, чье детство прошло в 60-годы в Ленинграде.
Ты один, ты один
Мокнешь под дождём
А вдвоём укроемся
Если хочешь, я очищу
Ведь он на дольки разделён
Чтоб я не ел один
Ах, как я люблю эти годы, как я люблю Ленинград — Санкт-Петербург! По сюжету два очаровательных паренька Коля Мухин (Анатолий Попов) и Алёша Кронов (Александр Баринов), ученики 7-го класса, которые давно знакомы, но симпатии друг к другу не испытывают, так как Коля — отличник, а Алёша — двоечник, целый день провели вместе, прогуливая уроки в школе.
Согласно «Аннотированному каталогу „Советские художественные фильмы“ 1966—1967», «День солнца и дождя» вышел на экран 1 марта 1968 года, но в действительности фильм на экраны не вышел — он был запрещён, потому что представляет собой жёсткий неореализм, где показан мир задних дворов Ленинграда. Как сказал автор сценария Эдвард Радзинский: «… картину „День солнца и дождя“ режиссёра Виктора Соколова — очень тогда известного, ленфильмовского, — вообще никто не видел. Её попросту положили на полку».
Очень интересно наблюдать за героями и их похождениями по городу. Все это очень ностальгично. Очень знакомые с детства места. Хоть и было мне в год создания фильма всего семь лет, но именно в этом возрасте я впервые попал в этот волшебный город, без которого с тех пор не могу жить. В фильме нет никакого вранья, все искренне. Когда смотрел, почему то постоянно вспоминал то «Долгие проводы» Киры Муратовой, то «Мужской разговор». Фильм создает такое же поэтическое настроение. Есть такие «фильмы-настроение». Очень трогательный фильм.
Очень здорово сыграли пацаны. Интересен в эпизоде Михаил Козаков, в этом фильме первую совсем небольшую роль в кино сыграл Алексей Петренко. Старшую сестру одного из мальчишек играет Светлана Савелова (помните «Семь стариков и одна девушка»? Так вот, это та самая девушка).
Одним словом, хотите окунуться в те годы детства, посмотрите этот теплый фильм. Увы, сейчас такие фильмы не снимают!
Источник
Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото
Просмотров: 9 856 / Комментариев: 0 | ||||
Жанр: мелодрама, молодежный фильм Актеры: Александр Баринов, Анатолий Попов, Светлана Савёлова, Елизавета Тиме, Михаил Козаков, Татьяна Пилецкая, Иосиф Конопацкий Отличник и интеллигент Мухин, поддавшись на обман своего хулигана одноклассника, прогуливает вместе с ним уроки. Целый день юные прогульщики гуляли по Ленинграду, открывая для себя город с неожиданной стороны и знакомясь с совершенно разными людьми. Источник Симфония Радзинского. День солнца и дождяОт такого утончённого интеллигента и отменного рассказчика, каким вне всяких сомнений является Эдвард Радзинский , всегда можно с уверенностью ожидать увлекательного и необыкновенного повествования практически в любой области гуманитарных наук. Жаль только, что свидетельств его таланта в качестве киносценариста осталось не так много и все они по большей части представляют малоизвестный широкой аудитории материал. Потому что если судить по такой искренней и возвышенной картине как «День солнца и дождя» , снятой на Ленфильме режиссёром Виктором Соколовым в 1967 году, потенциал этого экстравагантного автора был использован далеко не в полной мере. Но даже по этому, безусловно, очень личному произведению, наполненному каким-то неземным светом и теплотой души, нам открывается богатый внутренний мир его создателя, его высокий уровень культуры и образованности. Ведь вроде бы ни в чём ни примечательной истории о классическом противостоянии незаметного отличника Коли Мухина и безалаберного двоечника Алёши Кронова , тем не менее, затрагиваются нравственные аспекты становления личности и понимания уникальности жизненного опыта и устремлений любого человека. Всего за один осенний непредсказуемый питерский день вместе с такими разноплановыми героями мы переживём массу удивительных событий, только кажущимися обычной рутиной повседневных дел, особенно для тех, кто привык всё истолковывать слишком превратно. Столь отличные друг от друга в поведении и социальном статусе ребята вместе с тем поразительно схожи независимостью суждений, самостоятельностью в принятии решений и готовностью отстаивать собственные взгляды и мнение, что изначально и культивировалось в воспитании каждого советского человека. Сталкиваясь в противоборстве характеров не только между собой, но и с другими случайными встречными и прохожими, разрешая неординарными способами различные конфликтные ситуации, познавая мир во всех его неоднозначных коллизиях, они постоянно учатся уважительному и деликатному отношению, постигают такое сложное искусство как общение, пестуют важное и хрупкое чувство доверия и непрерывно расширяют свой кругозор. При этом всегда остаются сами собой, не предавая ради сиюминутной выгоды и изменчивой конъюнктуры свои идеалы. Несомненным достоинством фильма является замечательный и достоверный срез эпохи 60-х годов ХХ века со всеми её примечательными особенностями, колоритом ленинградских улиц, дворов и коммунальных квартир, бытовым своеобразием и тесной взаимосвязью в круговороте общих дел всех слоёв общества и людей самого разного склада. А обсуждать актёрский состав и исполнительское мастерство следует исключительно в превосходных тонах, настолько точное попадание в нужный образ не то чтобы у всего множества второстепенных персонажей, а вообще у всех, кто так или иначе очутился хотя бы на мгновение в кадре. И, наконец, самое главное – ни слова о политике, о международной обстановке, идеологической борьбе, пропаганде, партсобраниях и прочая и прочая… Только живые непосредственные люди во всём многообразии судеб без утомительного назидания и официальной патетики!
Ещё один видный представитель эпохи «новой волны» в советском кинематографе. Источник ➤ Adblockdetector |