Однажды солнце спросило луну почему луна ты такая бледная
Вопрос по русскому языку:
Запишите текст одним из этих способов:
1. В форме диалога
2. В форме прямой речи;
Расставьте знаки препинания; Назовите обращение:
Однажды Солнце спросило Луну Почему Луна ты такая бледная? Будешь бледной когда всю жизнь работаешь только в ночной смене, ответила Луна.
Помогите пожалуйста. Очень нужно.
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Однажды солнце спросило луну почему луна ты такая бледная
Вопрос по русскому языку:
Запишите текст в форме прямой речи; Расставьте знаки препинания; Назовите обращение: Однажды Солнце спросило Луну Почему Луна ты такая бледная? Будешь бледной когда всю жизнь работаешь только в ночной смене, ответила Луна. ПОМОГИТЕ.
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Запишите текст в форме прямой речи; Расставьте знаки препинания; Назовите обращение: Однажды Солнце спросило Луну Почему Луна ты такая бледная? Будешь бледной когда всю жизнь работаешь только в ночной смене, ответила Луна. ПОМОГИТЕ.
Я вижу там машину.
Точно не знаю) к сожелению простите) сори)))
Иван Билибин тонко чувствовал самобытный характер и яркий нрав народа древней Руси и умел передать его в своих картинах. Смотря на иллюстрации этого замечательного художника с первого взгляда невозможно воспринять всю целостную глубину его работ. Только при самом подробном рассмотрении взору зрителя раскрываются новые образы и дополнительные детали.
Билибин считал, что его главная творческая задача – это воплощение идеи национализма и истории народа, уходящей в далекое прошлое. Поэтому художник с интересом взялся за иллюстрирование пушкинской сказки о славном царе Салтане.
На изображении зритель видит сцену, когда юный царевич Гвидон вместе со своей матерью с холма созерцают великолепие города, раскинувшегося ниже. Золотые купола церквей и яркие крыши других домов сверкают под лучами солнца в погожий день. Защитой для прекрасного города служит крепкая стена с высокими башнями, огибающая его со всех сторон.
По иллюстрации видно, что погода стоит тихая и ясная. Сочная зеленая трава покрывает холмы. По нежно-голубому небосводу плывут, причудливой формы, белые облака.
Главные герои картины, выдвинутые на передний план, не освещены солнцем – они находятся в тени. Дивный холм, на котором они сидят, усыпан множеством ярких полевых цветов. Царица, мать Гвидона, полулежит на земле во всем этом цветущем великолепии. На ней надето синее платье и платок, расписанный богатыми узорами. Молодой царевич стоит в пол оборота. Он устремил свой задумчивый взгляд на белокаменный город вдали. Его темный кафтан с замысловатым красным орнаментом подпоясывает синий кушак.
Художник Иван Билибин мастерски изобразил предметы народной одежды тех времен. Его иллюстрации позволяют зрителю проникнуться духом древнерусского быта и почувствовать себя его частью.
Источник
Русский язык. 7 класс. Повторение темы «Синтаксис и пунктуация».
Русский язык. 7 класс.
Повторение темы «Синтаксис и пунктуация».
Цели урока: 1. Повторить сведения из раздела « Синтаксис и пунктуация».
2. Закрепить умение ставить знаки препинания простом и сложном предложениях.
Актуализация знаний. Подготовка к активной и сознательной работе на уроке.
Прочитайте слова, записанные на доске: Старая, красться, мокрый, лиса,
дождь, тропинка, по, в;
— Что нужно сделать, чтобы из этих слов составить словосочетания, предложение?
(изменить форму, применив предлоги, изменив окончание, поменять местами, т.е.
установить смысловые и грамматические связи)
Составьте из этих слов предложение и запишите его в тетрадь.
(В дождь старая лиса кралась по мокрой тропинке.)
У нас получилось предложение. Из предложений состоит текст.
Словосочетания, предложения, текст – это единицы языка.
Формулировка темы урока. Повторение теоретического материала
Назовите раздел науки, который изучает соединение слов в словосочетания и предложения?
Синтаксис – это раздел грамматики, изучающий:
— способы соединения слов в словосочетания и предложения,
— типы предложений и их строения.
Запомните! Изучая синтаксис, вы узнаете, как устанавливать смысловые и
грамматические связи между словами , т.е. по каким правилам соединяются слова в
словосочетания и предложения. Знаки препинания помогают правильно понять смысл
написанного . Правила употребления знаков препинания изучает пунктуация.
НАЗОВИТЕ НАУКУ, КОТОРАЯ ИЗУЧАЕТ знаки препинания и правила их постановки.
Пунктуация – это раздел науки о языке, изучающий систему знаков препинания и правила
Пунктуация – punctum = точка (лат.)
В школе изучают 10 знаков препинания.
; — точка с запятой
( ) – скобки двойные (круглые)
Задание № 1 : выделите в предложении грамматическую основу, составьте схему каждого предложения:
1). Солнце с каждым днем раньше всходило по утрам и все позже скрывалось по вечерам. 2). В стужу белка кормится осенними припасами: орехами, желудями, грибами, шишками. 3). Дождь бил по стеклам, по жестяным крышам, по деревянным перилам, по водосточной трубе.
Задание № 2: расставьте знаки препинания, подчеркнув в предложениях грамматическую основу и однородные члены:
1). Осторожно ветер из калитки вышел постучал в окошко пробежал по крыше. 2). Без рук без топорёнка построена избёнка. 3). Дружба и братство дороже богатства. 4). Дружба заботой да подмогой крепка.
5 . Перепишите текст, расставляя знаки препинания. Выделенные слова разберите по составу .
Кедры р..стут высоко в горах ветры их (на)бок сг..бают ст..рают..ся к земле накл..нить. А он высок могуч.. он вц..пился к..рнями в землю и тянет..ся всё выше и выше к со..нцу.
Всем извес..но что на концах веток обыч..но кедровые шишки в..сят. Орешки ещё (не)поспели и лес зам..р в ож..дании . (Во)круг много зверьков и птиц живёт и кедр всех лесных жителей корм..т. (Не)угомо..ая белка свал..т шишку на землю вын..т орешки два-три с..ест но один (не)пр..ме..о урон..т и тогда утащ..т ореш..к в норку юркая мыш(?). Она по деревьям взб..рат..ся (не)уме..т однако вкусные орешки любит а (по)тому к..раулит белок ждёт когда они урон..т свои пр..пасы.
Поз..ней осе..ей порой ещё больше зверьков и птиц можно увид..ть на кедре. Они соб..рают и пряч..т кедровые орешки под камни или зарывают про з..пас в землю.
6. Выявление затруднений.
4. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
1) Зайку брос..ла х..зяйка под д..ждём остался зайка.
2) Наша Таня громко плач..т ур..нила в реч..ку мяч..к. Тише Танеч..ка не плач.. не утон..т в речке мяч..
3) Нет напрас..но мы решили прок..тить кота в маш..не кот катат..ся (не)пр..вык опр..кинул г..узовик.
4) Я люблю свою лошадку пр..чешу ей ш..рстку гладко гр..бешком пр..глажу хвостик и верхом поеду в гости.
5) Ур..нили мишку на пол от..рвали мишке лапу (всё)р..вно его (не)брошу (по)тому(что) он хороший.
6) Ни перинки ни простынки ни подушки не видать а усатый-полосатый перебрался под кровать.
7) В гостях медведь нельзя реветь нельзя грубить и чваниться знакомым надо кланяться.
8) Ищут пожарные ищет милиция ищут фотографы в нашей столице ищут давно но не могут найти парня какого-то лет двадцати.
9) Был однажды на обеде у мохнатого медведя а зубастый крокодил чуть меня не проглотил.
10) Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку я такого не хочу даже вставить в книжку.
Задание № 2: составьте предложения по схемам, подчеркните в них грамматическую основу:
1. [ ], [ ]. Наступает ночь, на небе появляются огни.
2. [ ], и [ ]. Потянул свежий ветерок, и белая туча вскоре заволокла горизонт.
3. [ ], а [ ]. Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.
4. [ ], что [ ]. Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом снежинки.
5. [ ], потому что [ ]. Мы не увиделись, потому что сестра сильно заболела.
Задание № 4: запишите текст двумя способами: 1) в форме диалога; 2) в форме прямой речи; расставьте знаки препинания; назовите обращение:
Однажды Солнце спросило Луну Почему Луна ты такая бледная? Будешь бледной когда всю жизнь работаешь только в ночной смене ответила Луна.
Однажды Солнце спросило Луну: «Почему, Луна, ты такая бледная?». «Будешь бледной, когда всю жизнь работаешь только в ночной смене», — ответила Луна.
Однажды Солнце спросило Луну:
— Почему, Луна, ты такая бледная?
— Будешь бледной, когда всю жизнь работаешь только в ночной смене, — ответила Луна.
Источник
Однажды Солнце спросило Луну : «Почему ты такая бледная?
Русский язык | 10 — 11 классы
Однажды Солнце спросило Луну : «Почему ты такая бледная?
» , «Будешь бледной, — когда всю жизнь работаешь только в точной смене».
— — ЗАДАЧА : Переделать этот текст в диалог!
Однажды Солнце спросило Луну :
— Почему ты такая бледная?
— Будешь бледной, когда всю
жизнь работаешь только в ночной смене, — ответила Луна.
Солнце стояло низко на бледно — ясном небе?
Солнце стояло низко на бледно — ясном небе.
Слова бледно — ясном как подчеркнуть в разборе.
В чём разница между Бледная от волнения женщина заплакала?
В чём разница между Бледная от волнения женщина заплакала.
Бледная женщина заплкала от волнения.
Подберите антоним к словосочетаниям : бледный луч, бледный рассказ, бледные краски, бледное лицо, бледные краски?
Подберите антоним к словосочетаниям : бледный луч, бледный рассказ, бледные краски, бледное лицо, бледные краски.
Подберите антоним к словосочетаниям :бледный луч, бледный рассказ, бледные краски, бледное лицо?
Подберите антоним к словосочетаниям :
бледный луч, бледный рассказ, бледные краски, бледное лицо.
Синтаксический разбор предложения Сегодня томная луна как пленная царевна грустна задумчива бледна?
Синтаксический разбор предложения Сегодня томная луна как пленная царевна грустна задумчива бледна.
Словосочетания — Бледный ( почему?
Словосочетания — Бледный ( почему?
По какой причине?
Нужно 3 словосочетания!
Только не от : болезни , от испуга.
Составте словосочетание бледный (почему?
Составте словосочетание бледный (почему?
Синоним к слову Бледным -?
Синоним к слову Бледным -.
Орфограмма в слове бледной?
Орфограмма в слове бледной.
Солнце стояло низко на бледно — ясном небе?
Солнце стояло низко на бледно — ясном небе.
Помогите синтаксический разбор.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Однажды Солнце спросило Луну : «Почему ты такая бледная?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сочинение. В русском языке очень много слов. Все они разные, особенные. Многие слова взяты из иностранных языков, например «миксер». Вщято слово из английского языка. Образовалось оно от слова «mix» — смесь, смешивать. Но это не единственное сл..
На в треугольник, на дорожке как дополнение, стояла сказуемое, Аня подлежащее.
1 гранат 5 строительный.
2 мечь , 3 лампочка .
Наступила осень. Жёлтые и багряные листья, кружась в медленном танце, опускаются на землю. Разноцветный листопад так радует глаз! В это время года приятно гулять в парке, укрытом ярким, пёстрым покрывалом. Листья шуршат под ногами, напоминая нам ..
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели и опали, пошли первые дожди. Скоро станет холодно, поэтому все дачники собирают урожай. На выходных многие уезжают из города за грибами и на рыбалку. Провожают последние теплые и солнечные деньки. Во..
Я бегаю с утра, я выхожу на улицу и с самого раннего времени начинаю передвигать ногами).
Маму свою я очень люблю, но в отличии от неёяне люблю щенячьи нежности. Особенно когда рядом мои друзья.
— Что за щенячьи нежности ты тут устраиваешь? Немедленно отлипни от меня.
Ошибки, на мой взгляд, присутствуют в предложениях 1 и 4.
Источник