Меню

Оформление для отряда созвездие

Презентация. Классный уголок. Созвездие.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Искала идеи оформления классного уголка с названием «Созвездие» книжного формата, к сожалению, не нашла, создала свой уголок на днную тематику.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_ugolok_-_sozvezdie.pptx 1.73 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СОЗВЕЗДИЕ Наш девиз: Класс наш – дружная команда Стремимся к звёздам мы, В делах всегда отважны И в знаниях сильны.

Ими гордится класс

Используемые материалы https://1.bp.blogspot.com/-c-ZVv_QK60Y/V7AnrDzpEeI/AAAAAAAANAM/Nqvxy2MXI1EQKbjPNjlDsSal8EpelL-RwCLcB/s1600/smiley-star.png звезда https://ru.pinterest.com/pin/320951910924480984/ фон http://zvezdochka19.ru/images/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0.png http://lenagold.ru/fon/clipart/v/vozd/vozd46.png шары http://effects1.ru/png/kartinka/prazdnik/podarok/1/12-podarki.png подарки https://avatanplus.com/files/resources/mid/58e3e89a0109815b3a449994.png тортик http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/47407354.a20/0_10c938_2e83792b_orig.png звезда http://vishenki-smolensk.ru/images/gazeta_vosxochd/11_2014/5.png айболит http://oprezi.ru/fl/img/uchitel-s-knigami-132.html учитель

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для учителей, оформляющих классный уголок. Взято с разных сайтов в помощь заинтересованным классным руководителям.

Классный уголок «Пчелки» 1″а» класса. Девиз класса: «Хоть пчелка не велика, но велики ее дела».

Странички для классного уголка, посвящённые истории месяцев. Можно использовать для уголка природы.

Презентация «Классный уголок» содержит материалы для классного уголка.

В помощь классному руководителю.

Презентация проекта «Как оформить классный уголок в день рождения ученика» выполнила Платунова М.А.

Источник

Оформление кабинета. Класс. Звёздочки.
материал по теме

Оформление кабинета. Класс. Звёздочки.

Скачать:

Вложение Размер
khochu_vse_znat.mid 42.64 КБ
doc1.docx 27.75 КБ
klassnyy_ugolok_-_kopiya.pptx 1022.2 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Звёздочки Наша речёвка Звёзды яркие горят, Звёзды никогда не спят, А если будешь спать, Не будешь побеждать! Девиз нашего класса Светят звёзды в вышине, в нашей маленькой стране, звёзды шлют нам свой привет, дарят нам тепло и свет! Наш класс – это просто созвездие звёзд. Об этом пока знаем только мы сами, Но скоро, но скоро зажгутся всерьёз, Звёзды с нашими именами!

Звёздочки Пока мы только звездочки, Но вам не долго ждать. Мы скоро станет звездами И будем удивлять! Класс наш « Звездочки» зовется Нам здесь весело живется. Любим мы лепить, играть, Песни петь и рисовать! « Мы – звездочки лучистые, Сияем и блестим. Мы яркие, искристые, И все мы знать хотим!» Все профессии важны, Все профессии нужны ! А еще умеем мы Слушать и запоминать Не пугают нас науки Все освоим мы на пять Праздники, ох праздники Как мы любим праздники Мы и песенку споем И стишок с душой прочтем Сделаем открыточку Позовем гостей Дружить мы умеем, И дружбой дорожить Друзей поставим вместе И дружно скажем « чиз !»

Песня «Хочу все знать» Хочу все знать я досконально с детских лет, Готов искать я на любой вопрос ответ. Слова: что, где, и для чего и почему- Всех прочих слов дороже сердцу моему. Где, скажем, рак зимует в снежном январе И все никак не может свистнуть на горе? А так же, кто и как сумел установить, Что соловья не стоит баснями кормить? Все хочу , Все хочу , Все хочу На свете знать Обсуждать, разбирать, Помнить, думать, понимать! Спору нет, спору нет, Что вопросы не легки, Но на все дадут ответ Наши все ученики ! Сто тысяч лет ведет наука жаркий спор, А точных нет на все ответов до сих пор,- Не знаем мы, хотя узнать давно пора, Кто мать Кузьмы и где кудыкина гора? Какой кафтан латает Тришка целый год? О чем баран у новых думает ворот? И почему гогочут гуси га-га-га- И для чего собаке пяттая нога? музыка-Вячеслав Добрынин слова-Леонид Дербенев

— Протирать классную доску. — Следить за порядком на книжных полках. — Следить за подготовкой учащихся к урокам. — Не нарушать дисциплину и не позволять нарушать её другим. — Поливать комнатные растения. Дежурный по классу обязан:

— Не отнимай чужого, но и всё своё не отдавай. — Попросили – дай, попытаются отнять – старайся защищать. — Не дерись без обиды, не обижайся без дела. — Не будь грязнулей . — Сам ни к кому не приставай. — Из-за отметки не плач, будь гордым. — Уважай старших, заботься о младших. — Иди в школу с хорошим настроением. — Никогда не ябедничай. Заповеди ученика:

Запрещается приносить в кабинет вещи, не предназначенные для учебы. Запрещается пользоваться сотовым телефоном. Нельзя в кабинет приносить с собою хлеб, орешки, конфеты, семечки. Обед в столовой должен быть доеден за столом в столовой . Жвачка, какой бы вкусной она ни казалась, категорически запрещена для использования в кабинете, как на уроке, так и на перемене . Взгляните на ваши руки. Руками вы сейчас будете трогать учебники и писать в тетрадях. И если ваши руки грязные, то такими же станут … . Основное и важнейшее требование в кабинете — дисциплина . Пыль, поднятая в кабинете вредна как для оборудования, так и для учащихся . Правила поведения в кабинете-дисциплина и чистота

Приходи без опозданий С кучей сделанных заданий На уроки в нужный час- Это раз! На уроках не зевай, Делай , делай, отвечай. Светлой будет голова- Это два! Быть неряхой просто стыд, Чисти школьный свой прикид , Чаще в зеркало смотри_ Это три! Мусор в школе не бросай, За собою убирай, Как в своей родной квартире- Это вам уже четыре! Просто классно за ответы Лишь хорошие отметки На уроках получать – Это пять! Правила поведения:

Есть розетка в каждом классе, Только ты пока не мастер Самому к розетке лезть Это шесть ! Свою школу защищай, Ей успехи посвящай, Чтоб известной стала всем- Это семь! Если в школе перемена, Ты , дружок, не лезь на стены, Слушаться дежурных просим_ Это восемь ! Если хочешь стать прикольным , Выполняй Устав наш школьный. Это стильно, можешь верить- Вот и девять! Быть крутым у нас не сложно: Младшим другом стань надёжным, Старшим грубо не перечить- Это будет уже десять ! Правила поведения:

Наши законы Закон дружбы: Один за всех и все за одного. Закон времени: Точность – вежливость королей. Закон слова и дела: Критикуя, предлагай. Предлагая, делай. Закон поднятой руки: Если поднята рука, Значит – все молчат пока. Закон дома: Класс наш – нам общий дом. Чистоту храните в нём. Закон песни: Без песни ни дня, без песни ни шагу. В ней черпаем творчество, доброту и отвагу. Закон природы: Мир природы – мир прекрасный. Не губи её напрасно.

Храните ножницы в футляре. Ножницы должны иметь тупые, круглые концы. Ножницы кладут кольцами к себе. Не оставляй открытыми. Передавай ножницы кольцами вперед. Не режь на ходу. Не играй ножницами, не подноси к лицу . Правила работы с ножницами Правила техники безопасности

Правила внутреннего распорядка к личной гигиене Следи за чистотой. Не загромождай рабочий стол лишними вещами. Следи за исправностью инструментов и приспособлений. Используй инструменты по назначению. После работы убери рабочее место. Правила работы с иглой Хранить иглу всегда в игольнице. Не оставляй иглу на рабочем месте. Не бери иглу в рот, не играй с иглой. Не втыкай иглу в одежду. Храни игольницу с иглой всегда в одном месте.

Звонки Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 08 30 -09 15 09 25 -10 10 10 15 -11 35 11 45 -12 30 12 40 -13 25 ИЗО Русский яз. Математика Физ-ра Литература Русский яз. Математика Музыка Литература Русский яз. Математика Окруж . мир Литература Русский яз. Математика Физ-ра Труд Литература Русский яз. Окруж . мир Физ-ра РАСПИСАНИЕ

Ф. И. дежурного Дата дежурства Сентябрь Октябрь 23 24 25 26 27 30 1 2 3 4 7 8 9 10 11 14 15 16 17 18 График дежурства

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление руководителя ШМО учителей начальных классов на заседании педагогического совета.

Красиво оформить кабинет начальных классов, мечта каждого учителя начальной школы.

. Распечатать, заламинировать и готово.

Оформления кабинета начальных классов своими руками.

При подготовке к Новому году всегда встаёт вопрос, как интереснее украсить класс. В этом году это была совместная работа учителя, родителей и детей. Мы будем рады, если Вам понравится.

Проект оформления кабинета начальных классов.Цель — обеспечить возможность и необходимость оформления кабинета начальных классов для педагогов.

Готовые плакаты для оформления классного уголка.

Источник

Созвездие

Цель. Создать условия для сплочения коллектива. Предоставить детям возможность вступить во внутригрупповое взаимодействие, прожить ситуацию сотрудничества, взаимоподдержки.

Время игры. 1,5 часа.

Участники. 4 группы по 10–12 человек.

Оборудование. Звездочки по количеству участников, визитки, булавки, фломастеры, краски, кисти, клей, скотч, игровое поле из 4 частей, 4 свечи, музыка, мячи.

Ведущий. Сегодня по традиции у нас проводится большая психологическая игра. Мы встретились, чтобы увидеть друг друга, познакомиться и подружиться. Представляю основных действующих лиц: директор лагеря, старший вожатый, отрядные вожатые и самые главные участники — дети.

Представление отрядов и Вожатых.

Для начала давайте познакомимся. На счет «раз-два-три» вы громко хором называете свое имя. Поняли? А теперь на счет «раз-два-три» скажите шепотом свое имя. Услышали что-нибудь? А сейчас я буду называть буквы алфавита, и у кого имя начинается на эту букву, поднимите руку. Назовите себя.

Поднимите руку те, кто хоть раз в жизни видел звезды. Поднимите руку те, кто любит смотреть на звездное небо.

На фоне спокойной «космической» музыки звучат слова ведущего. Оказывается, что уже с давних времен люди, жившие на Земле, так же как и мы, каждую ночь любовались звездным небом. Глядя на звезды, они мечтали. Мечтали о будущем, о вечном, о прекрасном. Но однажды люди, подняв головы к небу, вдруг не обнаружили ни одной звезды.

Вносится игровое поле.

У людей появилось чувство одиночества, чувство, что мы, земляне, остались во всей галактике одни. Наша с вами задача — оживить космическое небо, вновь зажечь на нем звезды, вернуть людям мечту.

Сейчас каждый отряд получит свою часть опустевшего неба и вместе с вожатыми отправится восстанавливать его. Встречаемся здесь, на этом месте ровно через 1 час. Сверим часы. В добрый путь!

Игровое поле разбирается на 4 части, раздается объединениям, команды уходят в комнаты.

1. «Здравствуйте, это я!» (приветствие участников по кругу)

2. Приветствие «Выброс пальцев» Ведущий. В рыцарские времена в обращение между людьми было введено рукопожатие. Этот жест указывал на то, что рыцарь безоружен и открыт для общения с партнером. Сейчас этот жест играет ту же роль: когда мы пожимаем руку партнеру, мы без слов говорим ему, что считаем его своим другом.

Думаю, мы имеем все основания для того, чтобы обменяться рукопожатием. Только сделаем это необычно. Сейчас на счет «три» мы, стоя в кругу, выбросим любое количество пальцев правой руки. Наша задача — не договариваясь, постараться выбросить одинаковое количество пальцев. У кого в круге окажется одинаковое количество пальцев, пожимают друг другу руки.

Ведущий. Ребята, а сейчас нам предстоит оживить этот кусочек неба, вернуть звезды.

Назовите любой образ, любую мысль, которая возникает у вас при слове «звезда»? (2 круга.)

Есть ли какое-нибудь сходство у человека и звезды? В чем оно? (1 круг.)

Да, действительно, каждый человек по-своему ярок, загадочен, интересен, холоден или горяч, далек или близок. Значит, каждый из нас — звезда?

Ведущий. Сейчас каждый из вас получит звездочку. Вам необходимо написать на ней свое имя (желательно в центре звездочки) и украсить ее по своему желанию.

Рефлексия. Расскажите о своей звездочке, расскажите о том, где она находится. Высоко или низко она находится на небе, видно ли ее с Земли, есть ли рядом другие звездочки? Хорошо ли вашей звездочке там?

Ведущий. Каждый из нас — звездочка. Время от времени звезды срываются с неба и начинают двигаться. При этом они могут объединяться в группы из нескольких звезд. Сейчас вы все начнете двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-то число, например три. И тогда вы должны объединиться по три звездочки.

Рефлексия. Как вы себя чувствуете? Можем ли мы продолжать работу дальше?

Ведущий. Посмотрите еще раз на звездочки других участников и выберите ту, которая, по вашему мнению, чем-то похожа на вашу.

Подойдите к этому человеку и положите свою руку ему на плечо. Образуйте пару. Если похожую на вас звездочку уже кто-то выбрал, присмотритесь к другим, найдите похожую и образуйте пару с ней.

Сейчас в парах вы будете брать друг у друга интервью. Для этого поменяйтесь звездочками. На лучах звезды вы напишете ответы на вопросы о своем партнере, которые будут задаваться ведущим.

Готовьтесь к тому, что после окончания игры вы представите своего партнера словами «Я представляю. » и зачитаете ответы.

— твой день рождения; — твое увлечение; — какой подарок ты хотел(а) бы получить на свой день рождения; — что ты ценишь в людях больше всего; — твоя мечта.

Рефлексия. Что нового узнали друг о друге?

«Поменяйтесь местами те, кто. »

Ведущий. Продолжим знакомство. Сделаем это так: стоящий в центре круга (для начала это буду я) предлагает поменяться местами всем тем, кто обладает каким-то общим признаком. Например, я скажу: «Пересядьте те, у кого есть сестра», — и все те, у кого есть сестра, меняются местами. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из освободившихся мест, а тот, кто остался без места, продолжает игру.

Ведущий. Возьмите в руки свою звездочку и подойдите к нашему кусочку неба. Расположите ее в том месте неба, которое вам больше всего понравилось.

Рефлексия. Как вы себя чувствуете? Нравится ли вам расположение звезд? Хотели ли вы что-нибудь изменить?

Если изменить больше ничего не хочется, давайте приклеим звездочки на лист.

Ведущий. Я думаю, что нас с вами объединяет очень многое. И сегодня мы об этом узнали. Чтобы еще раз подтвердить это, предлагаю сыграть в игру. Один из участников бросает мяч другому со словами: «Я думаю, что нас объединяет. » – и называет какое-то качество или признак. И тот, кто получит мяч, говорит: «Я согласен (согласна)» или «Не согласен (не согласна)». Этот участник продолжает игру дальше и бросает мяч следующему и т.д.

Ведущий. Мы убедились, что нас действительно многое объединяет. Давайте соединим наши звездочки между собой. Получилось созвездие. Созвездие под названием. (название объединения). Итак, наша задача выполнена — мы оживили наш кусочек неба и сейчас возвращаемся в зал.

Все участники собираются в общем зале.

Ведущий. Я рада снова приветствовать всех в этом зале. Судя по вашим лицам, это время не прошло для вас даром.

Отряд (название отряда), с пользой или бесполезно прошел этот час? Ответьте! Отряд (название отряда), вы узнали что-нибудь новое о своих сверстниках? (Название отряда), в вашем отряде остался хоть один незнакомый вам человек? Отряд (название отряда), вы сумели оживить свой кусочек неба?

Звучит песня о звездах.

Сейчас наступает торжественный момент. На нашем небе зажглось созвездие «. »! (Представитель от отряда закрепляет свой кусок неба, зажигается свеча у вожатого отряда. Далее перечисляются все созвездия. Зажигаются все свечи.)

Каждое созвездие прекрасно, ярко, неповторимо. Но, встретившись в звездном небе, они образовали еще более интересную композицию звезд — новую галактику под названием (название лагеря).

Завершается игра исполнением всеми участниками песни «Изгиб гитары желтой»:

На нашем звездном небе Зажглись еще созвездья! Звезда осколком эха Пронзит тугую высь. Качнется купол неба, Большой и звездно-снежный. Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались!

Источник

Читайте также:  Созвездие овен какие звезды входят
Adblock
detector