Меню

Оккультный знак черное солнце

Чёрное солнце (оккультный символ)

Чёрное солнце (оккультный символ)

Черное солнце (нем. Schwarze Sonne ) или Центральное солнце (нем. Zentral Sonne ) — эзотерический оккультный символ, широко использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме. В наше время употребляется неоязычниками и эзотериками.

Содержание

Предыстория

Концепция Чёрного солнца введена теософом Еленой Блаватской в ее книге «Тайная доктрина» (1888). [1] В ней Блаватская сделала попытку синтеза различных философско-религиозных воззрений, анализируя египетские, халдейские, индуистские, христианские, зороастрийские, гностические, буддистские и другие первоисточники, считающиеся священными. Она указывала на единую сущность всех религий и философий, стремится объединить их стройной мировоззренческой системой, названной Тайной Доктриной. В каждой религии она выделяла эзотерическую (тайную) и экзотерическую (внешнюю) части [2] .

В этой книге Блаватская упоминала «центральное солнце», как незримый центр Вселенной, причину и начало всего бытия, то, что гностики называли «творческим светом». У Блаватской понятие «чёрного света» приписывался исключительно тайному арийскому учению, которое было вынесено с далекого Севера. Культовые обряды этого «центрального солнца» Блаватская связывала с легендарным древним народом, который якобы жил за полярным кругом.

В 1910 году Гвидо Фон Лист писал о «первоогне», который нельзя увидеть и который являлся по его мнению у арио-германцев Богом. [1] Оккультист Перит Шоу в «Будущем Германии с точки зрения космологического развития» связывает «центральное солнце» со своим убеждением, что имеется незримый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы, обращающиеся с циклом в 26 тыс. лет, и в 1923 году призвал готовится к вступлению в «Эпоху Водолея» (в наше время эти астрологические идеи используются в теории «Нью Эйдж»). [1]

Нацистская Германия

В Третьем рейхе к понятию «Чёрного Солнца» добавился пангерманский смысл, оно было введено в оборот Карлом Виллигутом. Эмиль Рюдегер и Рудольф Мунд объясняли, что свет «Чёрного Солнца» придавали нордической расе особенные способности и привлекали германскую мифологию, в которой упоминался бог молний Фарбаутр. Так как теперь небесное тело Чёрное Солнце уже нельзя увидеть, так как оно потеряло свою силу, то узреть его могут только высокодуховные личности, прибегающие для этого к медитации и массажу зобной железы. Непосвященные люди, которые видели «Чёрное Солнце» становились безумными [1] .

Поддержку оккультизма в рамках арийского мифа проводил рейхсфюрер СС Гиммлер. В оккультном центре СС в замке Вевельсбурга, в его центральном зале имеется мозаика, изображающая Чёрное Солнце.

Послевоенный период

«Чёрное Солнце» появляется в сочинениях Серрано [3] и Ландинга [4] .

Серрано называет себя «эзотерическим гитлеристом», полагая, что это может быть новой религией, способной трансформировать «материалистического человека современности в нового героя-идеалиста», и даже больше, чем религия: это «путь превращения героя в Бога».

В 1984 Серрано опубликовал книгу под названием «Адольф Гитлер: „Последний аватара“» (Adolf Hitler, el ultimo avatara), которую посвятил «прославлению фюрера Адольфа Гитлера». В этой книге он пишет о существовании заговора, уходящего корнями в глубокую древность, направленного на замалчивание истинного происхождения человечества. Так, по его мнению, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, относящиеся к существованию в Первой Гиперборее живых существ из других галактик. Первая Гиперборея была более духовным государством, и не попала под власть демиурга. Сам Демиург создал неандертальцев, с бессмысленной целью дальнейшего бесконечного размножения на земле. А гиперборейцы не подвержены цикличности, и после своей смерти возвращаются на Землю в виде боддхисатв только при желании. Примордиальные гиперборейцы были сверхсексуальны, а потому воспроизводились с помощью духовной проекции. Сила Вриль помогала им управлять, свет Чёрного Солнца тек по их венам, а видели они с помощью Третьего Глаза.

У Серрано Чёрное Солнце это традиционно небесное тело. Ландинг же трансформирует символ Чёрного солнца в пурпурный символ тайной всемирной сети членов СС, тайная империя которых лежит, по его мнению, в Тибете.

Роман Рассела МакКлауда

В опубликованном в 1991 году под псевдонимом Рассел МакКлауд (Russell McCloud) [5] политическом триллере «Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo» понятие Чёрное солнце переносится на 12-конечную свастику, изображенную на напольной мозаике «Зала обергруппенфюреров» в Вевельсбурге. Центральное значение замка Вевельсбург для романа становится очевидным, если взглянуть на титульный лист первого издания, на котором как раз и изображен «Зал обергруппенфюреров» замка Вевельсбург с 12-конечной свастикой на переднем плане.

Роман очаровывал правую публику, его называли «библия в наших кругах». [6] В апреле 1992 он был назван «книгой месяца» в «Nation und Europa». [7] Эйфория по поводу «Чёрного солнца» продолжается до сих пор и уже развился настоящий рынок утвари в стиле «Чёрное солнце». Первым изделием на нем стали так называемые «Thule-Watch» с Чёрным солнцем в качестве циферблата. [8]

Читайте также:  Станьте солнцем вас все заметят

Современность

После 1991 г. Чёрное солнце используется как эмблема у многочисленных правых группировок, которые занимаются ариософией и неоязычеством. Этот символ проникает во все направления правой музыки в Германии — от CD «In eine neue Zeit» тюрингского композитора Файта (Veit) до CD «Democrazy» группы «Staatsfeind». Песня с этого CD воспевает Чёрное солнце в сопровождении воинственных призывов «Возьмите Чёрное солнце и покажите его миру как знак нашей свободы…». Как крайние формы пристрастия к этому символу можно указать фолькиш-сатанистов из Чёрного ордена Люцифера (Schwartze Orden von Luzifer), адепты которого ссылаются на учение Карла Марии Вилигута и его ученика Эмиля Рюдигера и сочетают «чёрные искусства с дьявольским ирминизмом», и Приорат Чёрного солнца с соответствующей эмблемой, замок Вевельсбург представлялся им как «Чёрно-магический замок Грааля». [9]

В России эзотерические, оккультные и астрологические идеи вокруг Чёрного Солнца изучаются и пропагандируются сообществом Белые Традиции [10]

Источник

Чёрное Солнце (оккультный символ)

Черное солнце (нем. Schwarze Sonne ) или Центральное солнце (нем. Zentral Sonne ) — эзотерический оккультный символ, широко использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме. [1] В наше время употребляется неоязычниками и эзотериками, хотя истоки образности восходят к средневековым алхимикам и герметистам. [2]

Содержание

Предыстория

Концепция Чёрного солнца введена теософом Еленой Блаватской в ее книге «Тайная доктрина» (1888). [3]

В этой книге Блаватская упоминала «центральное солнце», как незримый центр Вселенной, причину и начало всего бытия, то, что гностики называли «творческим светом». У Блаватской понятие «чёрного света» приписывался исключительно тайному арийскому учению, которое было вынесено с далекого Севера. Культовые обряды этого «центрального солнца» Блаватская связывала с легендарным древним народом, который якобы жил за полярным кругом. [4]

В 1910 году Гвидо Фон Лист писал о «первоогне», который нельзя увидеть и который являлся по его мнению у арио-германцев Богом. [3] Оккультист Перит Шоу в «Будущем Германии с точки зрения космологического развития» связывает «центральное солнце» со своим убеждением, что имеется незримый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы, обращающиеся с циклом в 26 тыс. лет, и в 1923 году призвал готовится к вступлению в «Эпоху Водолея» (в наше время эти астрологические идеи используются в теории «Нью Эйдж»). [3]

Нацистская Германия

В Третьем рейхе к понятию «Чёрного Солнца» добавился пангерманский смысл, оно было введено в оборот Карлом Виллигутом. Эмиль Рюдегер и Рудольф Мунд объясняли, что свет «Чёрного Солнца» придавали нордической расе особенные способности и привлекали германскую мифологию, в которой упоминался бог молний Фарбаутр. Так как теперь небесное тело Чёрное Солнце уже нельзя увидеть, так как оно потеряло свою силу, то узреть его могут только высокодуховные личности, прибегающие для этого к медитации и массажу зобной железы. Непосвященные люди, которые видели «Чёрное Солнце» становились безумными [3] .

Поддержку оккультизма в рамках арийского мифа проводил рейхсфюрер СС Гиммлер. В оккультном центре СС в замке Вевельсбурга, в его центральном зале имеется мозаика, изображающая Чёрное Солнце.

Послевоенный период

«Чёрное Солнце» появляется в сочинениях Серрано [5] и Ландинга [6] .

Серрано называет себя «эзотерическим гитлеристом», полагая, что это может быть новой религией, способной трансформировать «материалистического человека современности в нового героя-идеалиста», и даже больше, чем религия: это «путь превращения героя в Бога».

В 1984 Сежлдж ррано опубликовал книгу под названием «Адольф Гитлер: „Последний аватара“» (Adolf Hitler, el ultimo avatara), которую посвятил «прославлению фюрера Адольфа Гитлера». В этой книге он пишет о существовании заговора, уходящего корнями в глубокую древность, направленного на замалчивание истинного происхождения человечества. Так, по его мнению, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, относящиеся к существованию в Первой Гиперборее живых существ из других галактик. Первая Гиперборея была более духовным государством, и не попала под власть демиурга. Сам Демиург создал неандертальцев, с бессмысленной целью дальнейшего бесконечного размножения на земле. А гиперборейцы не подвержены цикличности, и после своей смерти возвращаются на Землю в виде бодхисаттв только при желании. Примордиальные гиперборейцы были сверхсексуальны, а потому воспроизводились с помощью духовной проекции. Сила Вриль помогала им управлять, свет Чёрного Солнца тек по их венам, а видели они с помощью Третьего Глаза.

У Серрано Чёрное Солнце это традиционно небесное тело. Ландинг же трансформирует символ Чёрного солнца в пурпурный символ тайной всемирной сети членов СС, тайная империя которых лежит, по его мнению, в Тибете.

Роман Рассела МакКлауда

В опубликованном в 1991 году под псевдонимом Рассел МакКлауд (Russell McCloud) политическом триллере «Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo» понятие Чёрное солнце переносится на 12-конечную свастику, изображенную на напольной мозаике «Зала обергруппенфюреров» в Вевельсбурге. Центральное значение замка Вевельсбург для романа становится очевидным, если взглянуть на титульный лист первого издания, на котором как раз и изображен «Зал обергруппенфюреров» замка Вевельсбург с 12-конечной свастикой на переднем плане.

Читайте также:  Солнце мое ани лорак караоке

Роман очаровывал правую публику, его называли «библия в наших кругах». [7] В апреле 1992 он был назван «книгой месяца» в «Nation und Europa». [8] Эйфория по поводу «Чёрного солнца» продолжается до сих пор и уже развился настоящий рынок утвари в стиле «Чёрное солнце». Первым изделием на нем стали так называемые «Thule-Watch» с Чёрным солнцем в качестве циферблата. [9]

Современность

После 1991 г. Чёрное солнце используется как эмблема у многочисленных правых группировок, которые занимаются ариософией и неоязычеством. Этот символ проникает во все направления правой музыки в Германии — от CD «In eine neue Zeit» тюрингского композитора Файта (Veit) до CD «Democrazy» группы «Staatsfeind». Песня с этого CD воспевает Чёрное солнце в сопровождении воинственных призывов «Возьмите Чёрное солнце и покажите его миру как знак нашей свободы…». Как крайние формы пристрастия к этому символу можно указать фолькиш-сатанистов из Чёрного ордена Люцифера (Schwarzer Orden von Luzifer), адепты которого ссылаются на учение Карла Марии Вилигута и его ученика Эмиля Рюдигера и сочетают «чёрные искусства с дьявольским ирминизмом», и Приорат Чёрного солнца с соответствующей эмблемой, замок Вевельсбург представлялся им как «Чёрно-магический замок Грааля». [10]

В России эзотерические, оккультные и астрологические идеи вокруг Чёрного Солнца изучаются и пропагандируются сообществом Белые Традиции [11] . Определенное распространение символ Черного Солнца имеет в среде хаос-гностиков, являясь синонимом метафизического уровня Черного Логоса [12] .

Источник

Черное солнце: магическая сила и значение символа

Черное солнце – один из древнейших сакральных символов славянских и скандинавских народов. Солярные образы всегда имели особое, глубокое значение для культуры наших предков и являлись сильнейшими среди оккультной символики.

Он был популярен у служителей славянских культов, его изучали алхимики и маги эпохи Средневековья. Позднее, Черное солнце в качестве символа было использовано в мистических практиках Третьего Рейха.

Сейчас этот знак считается среди эзотериков одним из самых энергетически сильных. Его используют приверженцы идей неонацизма, ариософии и неоязычества. На территории СНГ Черное солнце очень распространено в качестве оберега, вследствие чего его связь с Рейхом настойчиво отрицается, относя символ исключительно к духовному наследию древних славян.

Как выглядит славянский знак?

Визуально черное солнце представляет собой большой круг, в котором заключен круг поменьше с выходящими из его центра двенадцатью лучами-рунами. По легенде, этот символ был дарован людям гипербореями – жителями мифической северной страны Гипербореи, прародительницей всех древних цивилизаций.

Из-за тайны, которой был покрыт изначальный смысл Черного солнца, у исследователей есть несколько версий на счет значения данного образа. Одна из главных – оно обеспечивает связь с Предками, представителями четырех великих Родов, являвшихся истоками священной славяно-арийской расы. А солнечные лучи являются непосредственными энергетическими каналами, обеспечивающими эту связь.

История

Долгое время этот знак считался исключительно жреческим символом, простым людям в его использовании необходимости не было. Черное солнце использовалось для проведения обрядов и его оккультное значение тщательно скрывалось от непосвященных. По причине подобной секретности сведений о нем сохранилось немного.

Однако около пяти тысяч лет назад жрецы пришли к мнению, что символ можно наконец открыть людям. Это случилось перед наступлением Свароговой Ночи, которую, по преданию, предсказал сам Перун.

Сварогова ночь была темным временем для славянского народа, ее значение было сравнимо разве что с Рагнареком и Апокалипсисом. Жрецы верили, что именно связь с Предками, высшими силами, посредством использования амулетов и оберегов, поможет пережить страшные времена и уберечь свою расу.

Упоминания Черного солнца в литературе датируются 19-м веком. Одной из первых о нем упомянула Елена Блаватская – религиозный философ и оккультист российского происхождения. Она считала, что темное светило – это центр Вселенной и начальная точка отсчета существующей реальности.

В качестве первоисточника она указывала тайные знания арийских народов, живущих на Севере. В 20-м веке Черное солнце заметили и немецкие исследователи-оккультисты. Они во многом повторяли теории Елены Блаватской, однако относили Черное солнце еще и к незримому арийскому Богу, источнику жизни, недоступному для непосвященных.

Среди последователей идеи нацизма считалось, что свет Черного солнца выделяет арийскую расу среди других и обеспечивает глубокую духовную связь с предками. Чтобы увидеть это светило, многие прибегали к специальным техникам медитации и даже массажа.

Самым ярким доказательством использования данного символа Третьим Рейхом является мозаика на полу в Зале обергруппенфюреров в немецком замке Вевельсбург. После окончания войны и падения фашистского режима, Черное солнце упоминалось в большинстве своем в исторической и узкоспециализированной политической литературе, связанной с идеями Рейха.

Читайте также:  Как сшить юбку солнце подробный пошаговый мастер класс для новичков

Можно даже встретить упоминания о некой тайной империи СС с подобным названием. Однако с течением времени образ Черного солнца по большей части смог отделиться от навязанных на него нацистами смыслов и вновь стал частью языческого славянского культа.

Сакральное значение

Простой славянский народ обращался к Черному солнцу только в исключительных случаях. Несмотря на то, что жрецы и волхвы поделились им с миром, оно все равно вызывало у тех, кто был далек от магических практик, трепет перед неизведанным.

У славян считалось, что этот знак обладает огромными защитными свойствами, при его созерцании можно было постичь мудрость и открыть в себе всевозможные скрытые силы. Черное солнце раздвигало границы сознания и напрямую связывало человека напрямую с прародителями своего Рода.

Однако если тот, кто использовал этот символ жил не по совести и не почитал предков, то сила черного солнца могла оказаться для него губительным. Безумие и смерть – только малая часть того, с чем мог столкнуться навлекший на себя гнев древних людей. Считалось то, что Черное солнце могло сжечь нечестивую душу.

Чем поможет и кому подходит оберег?

Черное солнце подойдет в качестве оберега тем, кто стремится познать тайное, закрытое от просмотра для обычных людей. Подобный амулет будет сильным предметом магической практики, дающим возможность претендовать на защиту предков из Яви, Нави и Прави – трех сторон бытия, столпов славянского мироздания.

Черное солнце способно уберечь своего владельца от физического, морального и магического вреда, а также укажет верный путь, поможет принять правильное решение. Это хороший оберег от лжи, ложных убеждений, поиска своего истинного пути и достижения духовного просветления.

Активация оберега

Магический спектр сил Черного солнца определяется довольно широко. Если резюмировать все вышесказанное – это связь с Предками, портал между мирами Нави и Яви. Рунологи традиционно трактуют этот знак с точки зрения рун и отсылают его к Соулу – руне достижения желаемого результата любой ценой.

Так как Черное солнце – солярный знак, заряжать амулет необходимо с помощью огня. Как правило, вещицу, с нанесенным на нее знаком, подносят к пламени и обдают им со всех сторон в течение нескольких секунд. Потом необходимо на пару дней зарыть оберег в землю – дать ему «встретиться» с праотцами и, так сказать, закрепить свои магические возможности.

Очистка проводится по той же схеме не чаще чем раз в месяц. Амулеты с изображением черного солнца очень сильны, а потому относиться к ним стоит с уважением и не частить с обращением к их способностям.

Тату и его смысл

В качестве татуировки черное солнце считалось знаком, которое могло установить связь человека с космосом, мирозданием. Этот рисунок имеет достаточно двойственную трактовку – можно как выйти из темноты к свету, так и уйти от света во тьму.

Основание Черного солнца имеет схожести с коловратом, древнейшим символом круговорота природных сил. Он обозначает возможность смены трудного периода легким, может помочь в решении проблем прошлого и открывает путь к сакральным знаниям за пределами человеческих возможностей. Главное – чтить предков, с уважением относиться к их традициям и осознавать свою глубинную связь с высшими силами.

Нацизм и неонацизм порядочно запятнал Черное солнце своими попытками привязать его к своей извращенной идеологии, поэтому подобные татуировки можно встретить у людей, поддерживающих подобные общественные движения. Однако этот образ не повторил судьбу известной всем свастики и сохранил свое положительное значение.

Одна из современных трактовок Черного солнца в качестве тату это интерес человека к духовным оккультным практикам, попытке познать себя через призму древних традиций и желание наладить энергетическую связь со знаниями своих предков.

В тюремной среде черное солнце говорит о желании поскорее вернуться на волю, стремление к светлому будущему и желанию стать лучше. Нередко данный символ используется как метка о том, что заключенный начал свое становление как криминальный авторитет еще в юности, будучи подростком.

Черное солнце – это один из самых загадочных и противоречивых знаков, сохранившихся до нашего времени. Сакральный солярный символ, обладающий огромной силой, которая может как созидать, так и разрушать. Светило из мира Мертвых, глубоко связанное с культом предков и способное проникнуть в саму суть мироздания. Ценный культурный образ, переживший посягательство Третьего Рейха, умудрившийся сохранить свою самобытность.

Источник

Adblock
detector