Меню

Окружающий мир 1 класс проверочная работа по космосе

Космос (тест)
тест по окружающему миру (1 класс) на тему

Презентация-тест создана ученицей, может быть использована на уроках окружающего мира для проверки знаний.

Скачать:

Вложение Размер
kosmos_test.ppt 103 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тест на тему: Космос Автор: ученица 9 класса Зотова Ольга Учитель: Ворначёва Н.Л.

Самая близкая к солнцу планета – это… Юпитер Меркурий Сатурн

Самая близкая к Земле планета… Ошибок: 0 Уран Марс Сатурн

Самая близкая к Земле планета… Ошибок: 1 Уран Марс Сатурн

Планета-гигант – это… Ошибок: 0 Юпитер Меркурий Нептун

Планета-гигант – это… Ошибок: 1 Юпитер Меркурий Нептун

Планета-гигант – это… Ошибок: 2 Юпитер Меркурий Нептун

Ближайшая к Земле звезда… Ошибок: 0 Луна Солнце Полярная

Ближайшая к Земле звезда… Ошибок: 1 Луна Солнце Полярная

Ближайшая к Земле звезда… Ошибок: 2 Луна Солнце Полярная

Ближайшая к Земле звезда… Ошибок: 3 Луна Солнце Полярная

На какой планете есть жизнь? Ошибок: 0 Луна Марс Земля

На какой планете есть жизнь? Ошибок: 1 Луна Марс Земля

На какой планете есть жизнь? Ошибок: 2 Луна Марс Земля

На какой планете есть жизнь? Ошибок: 3 Луна Марс Земля

На какой планете есть жизнь? Ошибок: 4 Луна Марс Земля

Ваша оценка… 5 Конец

Ваша оценка… 4 Конец

Ваша оценка… 4 Конец

Ваша оценка… 3 Конец

Ваша оценка… 2 Конец

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Космос». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система Занкова».

Важным звеном учебного процесса является тестовая форма, которая позволяет объективно , эффективно и быстро провести диагностику знаний, контролировать качество усвоения материала, степень сформ.

С помощью тестового материала можно быстро и точно оценить знания учащихся и выявить слабые места.

Срез знаний по теме: «Космос». 2 класс. по учебнику Дмитриевой.

Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира или во внекласной работе.

Данный ресурс подойдёт как для фронтальной работы на уроке так и для индивидуальных занятий.

Источник

Тест по окружающему миру «Земля и космос» (1 класс)

Содержимое публикации

Тест по окружающему миру. 1 класс

Сравни, найди лишнее в каждой строке.

А) Земля, Луна, море, звезда, Солнце

В) Поле, Земля, луг, лес, река

С) Весы, Близнецы, Рак, Лев, Солнце

Д) Астероид, глобус, комета, планета

Выбери космические тела. Соедини стрелочками.

Вставь подходящее по смыслу слово.

Слова для справок: космос, астрономия, созвездия.

А) древняя наука о небесных телах, их строении, движении _______________

В) группы ярких звёзд, которые вместе создают узоры ___________________

С) пространство, у которого нет границ, заполненное космическими телами ______________________

Ученику в школе дали задание, сделать модель Земли. Какой материал он может использовать. Отметь галочкой.

Определи назначение приборов и летательных аппаратов. Поставь соответствующую букву в квадратике.

А) прибор для наблюдения за космосом

В) летательный аппарат для изучения космоса

С) летательный аппарат для передвижения в космосе

Какими единицами измерения можно определить время поездки, роста растения, продолжительности урока, длительности бега.

Слова для справок: секунды, минуты, часы, дни, месяцы.

А) длительность поездки на поезде из Москвы в Барнаул ____________

В) рост картофеля на даче или в огороде ___________________

С) урок естествознания в школе ________________

Д) бег на 30 метров на физкультуре __________________

Международный профессиональный конкурс для педагогов «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА »

Международный конкурс детско-юношеского творчества к Дню цветка «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ »

Всероссийский конкурс чтецов «ПОЭТИЧЕСКОЕ ЛЕТО »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Проверочная работа по естествознанию по теме: Космос (1 класс)

Домашнее задание: перескажи текст и заполни таблицу.

Наука об изучении небесных тел —

Какие созвездия ты знаешь?

Домашнее задание: перескажи текст и заполни таблицу.

Наука об изучении небесных тел —

Какие созвездия ты знаешь?

Домашнее задание: перескажи текст и заполни таблицу.

Наука об изучении небесных тел —

Какие созвездия ты знаешь?

Домашнее задание: перескажи текст и заполни таблицу.

Наука об изучении небесных тел —

Какие созвездия ты знаешь?

Номер материала: ДБ-174857

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

Ростовская школа набрала 19 первых классов

Время чтения: 1 минута

В рейтинг лучших вузов мира Quacquarelli Symonds вошли 48 российских университетов

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру в 1 классе на тему «Зачем летают в космос?»

Тест. Зачем летают в космос?

А1. Гражданин какой страны первым полетел в космос?

А 2. Назови фамилию первого космонавта

А3. Как называется корабль, на котором живут и работают космонавты?

В 1. Какое животное запустили в космос до человека?

С1. Для чего нужны искусственные спутники?

для наблюдений за погодой

для обеспечения связи на дальние расстояния

для туристических поездок

для передачи сигналов для радио и телевидения

Номер материала: ДБ-047059

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок

Время чтения: 2 минуты

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Самарских студентов будет учить робот

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по окружающему миру 1 класс

Тесты по окружающему миру 1 класс

Подготовила Абросимова С.А.

Тест 1. Что у нас над головой?

Тест 2. Что у нас под ногами?

Тест 3 . Что растет на подоконнике?

Тест 4. Что растет на клумбе?

Тест 5. Что это за листья?

Тест 6. Что такое хвоинки?

Тест 7. Что общего у разных растений?

Тест 8. Кто такие насекомые?

Тест 9. Кто такие рыбы?

Тест 10. Кто такие птицы?

Тост 11. Кто такие звери?

Тест 12. Что такое зоопарк?

Тест 13. Проверочная работа за 1 четверть. Вариант 1.

Тест 14. Проверочная работа за 1 четверть. Вариант 2.

Тест 15. Что окружает нас дома?

Гест 16. Что умеет компьютер?

Тест 17 . Что вокруг нас может быть опасным?

Тест 18 . Что мы знаем о нашей стране и своем городе (селе)?

Тест 19 . На что похожа наша планета?

Тест 20. Куда текут реки?

Тест 21. Откуда в наш дом приходят вода и электричество?

Тест 22. Откуда берутся снег и лед?

Тест 23. Как живут растения?

Тест 24. Как живут животные?

Тест 25 . Как ухаживать за кошкой и собакой?

Тест 26. Как зимой помочь птицам?

Тест 27. Проверочная работа за 2 четверть. Вариант 1

Тест 28. Проверочная работа за 2 четверть. Вариант 2

Тест 29. Как путешествует письмо?

Тест 30. Откуда берутся шоколад, изюм и мед?

Тест 31. Откуда берется и куда девается мусор?

Тест 32. Откуда в снежках грязь?

Тест 33. Когда придет суббота?

Тест 34. Когда наступит лето?

Тест 35. Где живут белые медведи?

Тест 36. Где живут слоны?

Тест 37. Где зимуют птицы?

Тест 38 . Когда появилась одежда?

Тест 39. Когда изобрели велосипед?

Тест 40. Когда ты станешь взрослым?

Тест 41. Почему Солнце светит днем, а звезды — ночью?

Тест 42. Почему на Луне не живут люди?

Тест 43. Проверочная работа за 3 четверть. Вариант 1

Тест 44. Проверочная работа за 3 четверть. Вариант 2

Тест 45. Почему идет дождь и дует ветер?

Тест 46. Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная?

Тест 47. Почему их так назвали?

Тест 48. Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?

Тест 49. Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Тест 50. Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Тест 51. Зачем мы спим ночью?

Тест 52. Зачем строят корабли?

Тест 53. Зачем нужны автомобили?

Тест 54. Почему поезда такие длинные?

Тест 55. Зачем нужны самолеты?

Тест 56 . Зачем летают в космос?

Тест 57. Почему мы часто слышим слово «экология»?

Тест 59. Проверочная работа за 4 четверть. Вариант 2.

Поле чудес «Животные-хищники»

В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков школьников. Учитель ка­ждый день следит за успехами детей, контролирует уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты,

Тесты — задания, требующие выбора правильно­го ответа из предложенных вариантов. Их примене­ние предполагает наличие у младших школьников определенного объема информации, поэтому они чаще всего применяются на этапах повторения или закрепления знаний. Тестовые задания помогают педагогу экономить время на проверку, выявлять индивидуальный уровень знаний учащихся и кор­ректировать учебный процесс. Но надо помнить, что нельзя использовать тесты как единственную форму повторения и закрепления изученного материала.

В данном пособии тесты составлены по всем те­мам учебного комплекта «Мир вокруг нас» (автор А.А. Плешаков) для 1 класса, но также могут быть использованы и при работе по другим комплектам.

Каждый тест включает в себя 5 заданий. Тексты вопросов в 1 и 2 четверти читает педагог. Чтобы облегчить детям восприятие заданий, многие из них проиллюстрированы.

Что у нас над головой?

1. Обведи стрелочки, соответствую щие правильному ответу.

На какой предмет похоже по фор­ ме Солнце?

3. Выбери рисунок, на котором изображены слоистые облака.

4. Выбери предмет, который летом защищает голову от солнца.

5. Выбери рисунок, на котором изо­ бражено созвездие Большой Медведицы .

Что у нас под ногами?

1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?

Δ гранит □ известняк ○ кремень

2. Как называется камень, который состоит из раковин морских живот­ ных?

Δ гранит □ известняк ○ кремень

3. Как называется камень, который состоит из маленьких зерен разного цве та?

Δ гранит □ известняк ○ кремень

4. Родственником какого камня явля­ ется мел?

Δ гранит □ известняк ○ кремень

5. В состав какого камня входят слю да, кварц и шпат?

Δ гранита □ известняка ○ кремня

Что растет на подоконнике?

1. Какое растение изо­бражено на рисунке?

2. Какое растение изображено на рисунке?

3. Какое растение изображено рисунке?

4. Какое растение изображено на рисунке?

5. Какое растение изображено на рисунке?

Что растет на клумбе?

1. Какое растение изо­бражено на рисунке?

○ сансевьера

2. Какое растение изо­бражено на рисунке?

□ анютины глазки

3. Какое растение изображено на рисунке?

4. Какое растение изображено на рисунке?

5. Какое растение изображено на рисунке?

Δ тюльпан

Что это за листья?

1. С какого дерева этот лист?

2. С какого дерева этот лист?

3. С какого дерева этот лист?

4. С какого дерева этот лист?

Δ каштана

5. С какого дерева этот лист?

Что такое хвоинки?

1. С какого дерева эта шишка?

2. С какого дерева эта шишка?

3. От какого дерева эта ветка?

Δ ели

4. От какого дерева эта ветка?

5. От какого дерева эта ветка?

Δ ели

Что общего у разных растений?

1. Какая часть растения находится под землей?

2. На месте какой части у растений появляется плод?

3. Внутри какой части у растения на­ ходятся семена?

4. Что мы едим у гороха?

5. Ч то мы едим у петрушки?

Кто такие насекомые?

Кто не является насекомым?

2. Сколько ног у насекомых?

3. Из скольких частей состоит тело насекомых?

Δ из одной части

4. Узнай героя загадки.

ножки длинные тащит

Случай не упустит:

5. Какое насекомое дает человеку мед?

1. Чем рыбы отличаются от других животных?

Δ умеют плавать

□ у них есть чешуя

○ могут дышать под водой

Узнай героя загадки:

Мастер шубу себе сшил,

Иглы вынуть позабыл

3. В каком водоеме живут сом, щука
и карась?

4. В каком водоеме живут камбала,
сельдь и треска?

5. Из чего у рыб появляется потом­ ство?

Кто такие птицы?

1. Кто не является птицей?

2. Чем птицы отличаются от других животных?

○ у них есть перья

3. Какая птица осенью улетает на юг?

4. Какая птица не умеет летать?

5. Какая птица самая крупная в мире?

Кто такие звери?

1. Кто не является зверем?

2. Чем звери отличаются от других животных?

□ их тело покрыто шерстью

○ они умеют хорошо бегать

3. Сколько конечностей у большинства зверей?

Какое животное не водится у нас в стране?

5. Какой из зверей не обитает в воде?

Что такое зоопарк?

Как называется место, где в неволе содержат диких животных для того, чтобы показывать и изучать их?

2. Что посетителям можно делать в зоопарке?

Δ кормить зверей

○ смотреть на зверей

3. Какое животное изображено на ри­сунке?

лев

4. Какого зверя можно увидеть в зоопарке?

5. Как называется площадка, огоро­женная сеткой?

Проверочная работа за 1 четверть

1. В какое время суток можно увидеть на небе звезды?

2. Какой минерал не входит в составе гранита?

3. Что мы едим у огурца?

4. Какой цветок не является комнатным?

5. Какой цветок не растет на клумбе?

6. Сколько ног у насекомых?

7. Найди насекомое.

8. Чем рыбы отличаются от других животных?

Δ умеют плавать

□ тело покрыто чешуей

9. Чем птицы отличаются от других животных?

○ тело покрыто перьями

10. Кто не является зверем?

Проверочная работа за 1 четверть

1. В какое время суток можно уви деть на небе Луну?

2. Какой минерал не входит в состав гранита?

3. Чем рыбы отличаются от других животных?

Δ у меют плавать

□ потомство появляется из икры

○ т ело покрыто чешуей

4. Какой цветок не является комнатным?

5. Какой цветок не растет на клумбе?

6. Что мы едим у арбуза?

7. Найди насекомое.

8. Из скольких частей состоит тело насекомых?

9. Чем птицы отличаются от других животных?

□ потомство появляется из яиц

○ тело покрыто перьями

10. Кто не является зверем?

Что окружает нас дома?

1. Какой предмет лишний?

2. Что такое панама, шапка и кепка?

3 Что такое ложка, вилка и нож?

4. Какой предмет лишний?

5. Какой предмет лишний?

Что умеет компьютер?

1. Как называется устройство для введения букв, цифр и других знаков?

2. Как называется устройство для вве­дения информации в компьютер?

3. Как называется устройство для выдачи информации?

4. Как называется это устройство?

5. Как называется устройство, которое помогает распечатать набранный текст на бумаге?

Что вокруг нас может быть опасным?

1. Какую травму можно нанести иг лой, спицами и шилом?

2. Какую травму можно нанести утю­ гом, чайником и кастрюлей?

3. Каким предметом можно порезаться?

4. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

5. Где можно переходить улицу?

Δ где нет машин

□ где переходят другие люди

○ где нарисована «зебра»

Что мы знаем о нашей стране и о своем городе (селе) ?

1. Раскрась флаг России.

2. Какой город является столицей России?

3. Назови самое глубокое озеро России.

4. Какой из гербов является символом России?

5. Чем для государства являются флаг, герб и гимн?

На что похожа наша планета?

1. Какую форму имеет Земля?

Сравни по размерам Землю и Солнце.

3. Каким цветом на глобусе и картах изображают горы?

4. Каким цветом на глобусе и картах изображают леса?

5. Каким цветом на глобусе и картах изображают океаны, моря и реки?

Куда текут реки?

1. Что такое Ока, Москва и Енисей?

2. В какое море Волга несет свои воды?

Кто управляет теплоходом?

4. Какая в море вода?

5. На чем можно путешествовать по реке?

Откуда в наш дом приходят вода и электричество?

1. Что можно найти в неочищенной воде?

2. Что надо сделать, чтобы вода стала чище?

Δ поставить воду в холодильник

□ добавить в воду чистящее средство

3. Соедини стрелками: что от чего ра­ ботает.

4. Что можно делать в электрообору­ довании с вилкой и розеткой?

Δ вставлять вилку в розетку

□ трогать розетку мокрыми руками

○ выдергивать вилку за шнур

5. Что может освещать помещение, есл и в доме выключили электриче­ ство?

Откуда берутся снег и лед?

1. Какого цвета лед?

2. Какого цвета снег?

3. Что образуется после таяния снега?

Сколько лучей у снежинки?

Как живут растения?

1. Обозначь по порядку этапы разви­ тия растения.

□ взрослое растение с цветами и плодами

□ стебель и 2 листа

□ проросток с корешком

2. На каком рисунке изображен не­ правильный полив?

3. Плодом какого дерева является желудь?

4. На каком рисунке неправильно убирают пыль с листьев?

5. Почему комнатные растения ставят на подоконник?

Δ растения любят свет

□ растениям нужен воздух

1. Чем животные отличаются от рас тений?

2. Где живут лиса, заяц и белка?

Кто не делает гнездо?

4. Где живут лягушка, бобр и щука?

Кто строит хатку?

Как ухаживать за кошкой и собакой?

1. Что должно быть индивидуальным у каждого животного?

2. Что в течение всего дня должно быть в миске у каждого животного?

3. Что должны есть домашние живот­ные?

Δ продукты с общего стола

□ то, что сами могут найти

○ специальный корм для животных

4. Что не надо делать хозяину до­машнего животного?

Δ гулять с животным

□ класть животное в свою постель

○ играть с животным

5. К кому надо обращаться, если жи­вотное заболело?

Δ к тем, у кого есть такое же животное

Как зимой помочь птицам?

Какая птица не улетает на зиму в теплые края?

2. Какая птица имеет розовато-серое оперение и рыжеватый хохолок на голове?

3. Какая из птиц является перелетной?

4. Какая птица изображена на рисунке?

Δ дрозд

5. Какой корм птицы могут найти зи­ мой без помощи человека?

Δ хлебные крошки

Проверочная работа за 2 четверть

2. Каким цветом на карте изображают леса?

3. Какого цвета лед?

4. Какое устройство в компьютере выдает информацию?

5. Что должен делать хозяин собаки, живущей в городской квартире?

Δ Отпускать собаку погулять на улицу.

□ Выгуливать собаку несколько раз в день.

○ Все время держать собаку дома.

7. Кто живет в гнезде?

8. Какая птица зимующая?

9. Какая птица перелетная?

10. Каким предметом можно порезаться ?

Проверочная работа за 2 четверть

2 Каким цветом на глобусе изобра­ жают горы?

3. Какое устройство в компьютере вводит буквы, цифры и другие знаки?

4. Что должен делать хозяин кошки, если она заболела?

Δ Выпустить ее на улицу.

□ Сходить с ней к ветеринару.

○ Спросить у знакомых, что де­ лать с кошкой.

5. Какого цвета снег?

6. Во что превращается снег в тепле?

7. Кто живет в норе?

8. Какая птица перелетная?

9. Какая птица зимующая?

10. Где можно переходить улицу?

Δ где нет машин

□ где переходят другие люди

○ где нарисована «зебра»

Как путешествует письмо?

Как называется бумажный пакетик для письма?

2 Как называют человека, который посылает письмо?

3. Как называется специальная поч­товая карточка для открытого
письма?

4. Как называется вещь, посланная в специальной упаковке?

5. Как называется бланк с сообщени­ем, переданным по телеграфу?

Откуда берутся шоколад, изюм и мед?

1. Какое насекомое делает мед?

2. Из какого вещества сделаны соты, в которых собирается мед?

3. Высушенной ягодой какого расте­ния является изюм?

4. Назовите профессию человека, ко­торый делает шоколад.

5. Какой продукт врачи рекомендуют употреблять во время простуды?

Откуда берется и куда девается мусор?

1. Куда должны вывозить мусор?

Δ к берегу реки

2. Как называется эта машина?

3. Что можно не уносить из леса, закопать в землю?

Δ пищевые отходы

4. Предметы из какого материала дольше всего будут разлагаться в
земле?

Δ из пластмассы

5. Что быстрее всего разложится в почве?

Откуда в снежках грязь?

1. Во что превратится снег в теплом помещении?

2. Где чище всего будет снег?

3. Какое из перечисленных средств передвижения загрязняет воздух?

4. Куда должна идти грязная вода с фабрик и заводов?

Δ в городскую канализацию

○ в очистные сооружения

5. Какой вид транспорта загрязняет воздух выхлопными газами?

Когда придет суббота?

1. Какая цепочка составлена пра­вильно?

Δ настоящее — прошлое — будущее

□ прошлое — настоящее — будущее

○ будущее — настоящее — прошлое

2. Какой вид транспорта люди ис­пользовали в прошлом?

3. Когда вы будете учиться в 5 классе?

Δ в настоящее время

□ в будущем времени

○ в прошлом времени

4. В какой группе правильно указаны соседние дни недели?

Δ среда, четверг, пятница

□ понедельник, четверг, пятница

○ суббота, воскресенье, среда

5. В какой группе указаны только рабочие дни недели?

Δ пятница, суббота, среда

□ вторник, четверг, пятница

○ суббота, воскресенье, понедель­ник

Когда наступит лето?

1. В какой группе указаны времена года?

Δ понедельник, вторник, среда

□ январь, февраль, март

○ лето, осень, зима

2. В какой группе указаны весенние месяцы?

Δ июнь, июль, август

□ март, апрель, май

○ сентябрь, октябрь, ноябрь

3. После какого времени года наступит лето?

4. В какое время года люди носят шубы, шапки, варежки?

5. В какое время года начинается учебный год?

Где живут белые медведи?

1. Найди верное высказывание.

Δ Южный полюс расположен в районе Антарктиды.

□ Южный полюс расположен в районе Арктики.

○ Северный полюс расположен в районе Антарктиды.

2. Чем питается пингвин?

3. Какое животное можно увидеть только в Антарктиде?

4. Назови самого крупного хищного зверя на Земле.

5. Какое животное можно увидеть только в Арктике?

Где живут слоны?

1. Какая группа растений реже всего встречается в саванне?

2. Где в саванне гнездятся птицы?

3. Какое животное суши самое круп­ное и тяжелое?

4. Какое животное можно увидеть только в тропиках?

5. Чем питается слон?

Δ мелкими зверьками

Где зимуют птицы?

1. В какой группе названы только зимующие птицы?

Δ воробей, скворец, зяблик

□ сова, дятел, поползень

○ жаворонок, журавль, ласточка

2. Какая птица любит несоленое сало?

3. В какой группе названы только перелетные птицы?

Δ снегирь, свиристель, клест

□ зяблик, грач, стриж

○ ворона, галка, синица

4. Какую птицу называют пернатой кошкой?

5. Почему птицы на зиму улетают на юг?

□ не хватает корма

○ это многолетняя привычка

Когда появилась одежда?

1. Из чего делали одежду первобыт­ные люди?

Δ из крупных листьев растений

□ из коры деревьев

○ из шкур животных

2. Какое животное не дает человеку шерсть?

3. Куда нельзя пойти в спортивном костюме?

Δ на спортивную площадку

□ на урок физкультуры

4. Что не носят дома?

5. Что относится к деловой одежде?

Когда изобрели велосипед?

1. Когда появились первые велосипеды?

Δ более 200 лет назад

□ более 300 лет назад

○ более 500 лет назад

2. Как называется устройство для управления движением велосипеда?

3. Как называется резиновая оболоч­ка с камерой, наполненной возду­хом?

4. Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть до­роги?

5. Сколько колес не может быть у велосипеда?

Когда ты станешь взрослым?

1. В каком возрасте человека можно назвать взрослым?

2. В каком учебном заведении можно получить профессию?

3. Кто заботится о здоровье и жизни людей?

4. Кто доставляет людей к месту работы?

5 . Кто готовит пищу?

Почему Солнце светит днем, а звезды — ночью?

Что такое Солнце?

2. Почему звезды светятся?

Δ они очень горячие

□ они очень холодные

○ на них горит огонь

3. Какая из перечисленных звезд са­мая большая?

4. Какая из перечисленных звезд ближайшая к Земле?

Как называется прибор изображен­ный на рисунке?

Почему на Луне не живут люди?

1. Как называется небесное тело, ко­торое движется вокруг более круп­ного тела?

2. Что такое Луна?

3. Вокруг чего движется Луна?

Δ вокруг Солнца

4. Сравни размеры Земли и Луны.

Δ Земля меньше Луны.

□ Земля больше Луны.

○ Земля и Луна одинаковые по размеру .

Как называется автоматический аппарат, управляемый с Земли по радио, который посылали на Луну?

Проверочная работа за 3 четверть

1. Какое насекомое делает мед?

2. Что быстрее всего разложится в почве?

Δ пищевые отходы

3. Какой день недели идет после среды?

4. Какой транспорт загрязняет воздух выхлопными газами?

5. Какое время года идет после зимы?

6. Какой из зверей крупнее?

7. Чем питается слон?

8. Как называется устройство для управления движением транспорта?

9. Что такое Луна?

10. Сравни размеры Солнца и Земли.

Δ Солнце меньше Земли.

□ Солнце одинакового размера с Землей.

○ Солнце больше Земли.

Проверочная работа за 3 четверть

1. Как называется домик для пчел?

2. Что дольше всего будет разлагать­ся в почве?

Δ пищевые отходы

3. Какая из этих птиц не умеет летать?

4. Какой транспорт не загрязняет воздух выхлопными газами?

5. Какой день недели идет после суб­боты?

6. Какое время года идет после лета?

7. Как называется резиновая оболочка с камерой, наполненной воздухом?

8. Какое из животных самое крупное и тяжелое?

9. Что такое Солнце?

10. Сравни размеры Земли и Луны.

Δ Земля меньше Луны.

□ Земля одинакового размера с Лу­ной.

○ Земля больше Луны.

Почему идет дождь и дует ветер?

1. Что такое туча?

2. Какой дождь сильнее?

3. Какой воздух легче — теплый или холодный?

Δ теплый воздух легче холодного

□ холодный воздух легче теплого

4. В какой группе перечислены сло­ва, которыми можно описать ветер?

Δ сильный, сырой, синий

□ порывистый, теплый, слабый

○ широкий, горячий, холодный

5. Какое судно двигается благодаря потокам воздуха?

Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная?

1. Какой орган улавливает звуки?

2. Какой звук в квартире будет вре­ден для ушей?

Δ тиканье часов

3. Сколько цветов составляют радугу?

4. Какие два цвета при смешении дают зеленый цвет?

Δ желтый и синий

□ синий и красный

○ голубой и оранжевый

5. Дуга какого цвета в радуге самая длинная?

Почему их так назвали?

1. Какое растение получило название за сходство листьев со следом ло­шадиного копыта?

2. Плоды какого растения от прикос­новения скручиваются и «выстре­ливают» семенами?

3. Название какого зверя добавлено к названию жука?

4. Какое растение получило свое на­звание за форму цветков?

5. В цветках какого растения много нек­тара, из которого пчелы делают мед?

Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?

1. Какое растение не встретишь на лугу?

2. Какое высказывание неверное?

Δ Бабочки питаются нектаром.

□ Бабочки опыляют цветы.

○ Бабочки вьют гнезда на цветах.

3. Что не должно звучать в лесу?

Δ звуки ручейка

4. Какой цветок не является луговым?

5. Что весной происходит в жизни животных?

Δ Птицы улетают на юг.

□ Звери впадают в спячку.

○ У животных появляется потом­ство.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1. В какой группе перечислены только те фрукты, которые выращива­ют нас в стране?

2. Какой витамин поможет тебе луч­ше расти и иметь крепкие зубы?

3. Где не выращивают овощи?

4. В какой группе перечислены ягоды?

5. Какой витамин поможет противо­стоять простудам?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1. Отгадай загадку:

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

2. Найди неправильное название зу­бов.

3. Сколько раз в день надо чистить зубы?

4. Как называют врача, лечащего зубы?

5. Каким предметом может пользо­ваться вся семья?

Зачем мы спим ночью?

1. Почему мы спим ночью?

Δ Потому что все вокруг спят.

□ Потому что организм должен отдохнуть.

○ Потому что темно.

2. Найди неверное высказывание.

Δ Перед сном надо чистить зубы.

□ Перед сном надо проветривать комнату.

○ Перед сном надо хорошо покушать.

3. Люди какой профессии работают круглосуточно?

4. Что не вредит хорошему сну?

Δ Чтение книги перед сном.

□ Активные игры вечером.

○ Просмотр фильма ужасов на ночь.

5. Какое из перечисленных животных ночью не спит?

Зачем строят корабли?

1. Какое судно передвигается с по­мощью ветра?

2. Как называется задняя часть судна?

3. Как называется приспособление для удержания на месте судов?

4. Как называется сплошное горизон­тальное перекрытие в корпусе судна?

5. Как называется корабль, поддерживающий плавание в замерзающих морях?

Зачем нужны автомобили?

1. Какую машину производит зару­бежная фирма?

2. Какая машина относится к специ­альному транспорту?

3. Как называется корпус автомобиля?

4. Какая из названных машин являет­ся гоночной?

5. Когда изобрели автомобили, рабо­тающие на бензине?

Δ более 100 лет назад

□ более 200 лет назад

○ более 300 лет назад

Почему поезда такие длинные?

1. Какой поезд двигается под землей?

○ поезд дальнего следования

2. Как называется стальной узкий брус, по которому движутся колеса
вагонов?

3. Какой поезд перевозит людей на близкое расстояние от города?

○ поезд дальнего следования

4. Как называется сооружение в виде сквозного коридора, прохода под
землей или в горах?

5. Кто обслуживает пассажиров в ва­гоне поезда?

Зачем нужны самолеты?

1. Какой самолет перевозит людей?

2. Какой самолет может перевозить автомобили?

3. К какому виду (типу) самолетов относятся бомбардировщик, штур­мовик и истребитель?

Δ спортивные самолеты

4. Как по-другому называется корпус самолета?

5. Найди неверное высказывание.

Δ Вертолет может лететь только вперед.

□ Вертолет может двигаться боком.

○ Вертолет может лететь задом.

Зачем летают в космос?

1. Какую форму имел первый искус­ственный спутник Земли?

Δ форму цилиндра

2. Какое животное запустили в кос­мос на искусственном спутнике до
человека?

3. В каком году человек полетел в космос?

4. Назови фамилию первого космонавта.

5. Как назывался корабль, на кото­ром человек первый раз совершил полет в космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1. Когда отмечается День Земли?

4. какой цвет стал символом защиты Земли?

3. Какие ученые занимаются вопро­сами охраны окружающего мира?

4. Какое действие человека не нано­сит вред водоемам?

○ слив воды с завода

5. Какое действие человека не нано­сит вред лесу?

Δ разведение костров

○ прогулки по лесу

Проверочная работа за 4 четверть

1. Какие два цвета при смешивании дают оранжевый цвет?

Δ желтый и синий

□ желтый и красный

○ красный и синий

2. Название какого зверя добавлено к названию жука?

3. Что не надо делать перед сном?

4. Где выращивают фрукты?

5. Как называется задняя часть судна?

6. Какая машина не относится к спе­циальному транспорту?

7 Как называется транспортное сред­ство, специально оборудованное для перевозки пассажиров и гру­зов по рельсам?

8. Какой самолет не относится к во­енной авиации?

9. В каком году был запущен первый искусственный спутник Земли?

10. Как называлась российская стан­ция, которая работала в космосе 15 лет?

Проверочная работа за 4 четверть

1. Какие два цвета при смешивании дают фиолетовый цвет?

Δ желтый и синий

□ желтый и зеленый

○ красный и синий

2. Название какого зверя добавлено к названию жука?

3. Что надо делать перед сном?

Δ играть в подвижные игры

4. Где не выращивают овощи?

5. Какое приспособление помогает удерживать судно на месте?

6. Какая машина относится к специ­альному транспорту?

7. Как называется машина, движу­щаяся по рельсам и тянущая при­цепленные к ней вагоны?

8. Какой самолет не относится к гра­жданской авиации?

9. В каком году человек полетел в космос?

10. Какое время длился первый полет человека?

Задание для 1-го тура

Это широко известная рыба, оби­тающая в пресных водоемах. В длину она может достигать 1,5 м, а весить около 8 кг (иногда до 30 кг). Тело рыбы удлиненное, стреловидное, с большой головой и широкой пастью, усеянной острыми зубами. Окраска тела пятнистая, с темными полосами. Она может быть и серо-зеленой, и серо-желтой. Эта рыба — хищник, ко­торый питается не только мелкими рыбками, но и лягушками, мышами, крысами и мелкой птицей, оказавшей­ся около воды.

Задание для 2-го тура

Этого жучка знают все. У него ок­руглое тело, выпуклое со стороны спинки, красивая окраска — красная, оранжевая, желтая, с черными кра­пинками-точками. Кажется, что насе­комое покрыто лаком, так ярко бле­стит оно на солнце. Большинство этих жуков — хищники, которые питаются тлей и многими другими насекомыми-вредителями сельскохозяйственных растений, — чем приносят большую пользу человеку.

Задание для 3-го тура

Этот зверь — самый крупный хищ­ник на Земле. Он обитает только в Арктике, всю жизнь проводит во льдах, прекрасно плавает и ныряет. Питается рыбой, тюленями, птицами. Детеныши этого зверя появляются на свет в снежных пещерах, сделанных заботливыми родителями, по размеру новорожденные чуть больше крысы. Пока детеныши не подрастут, мать не выходит из своего убежища.

Эта птица охотится ночью. У нее огромные глаза, расположенные спе­реди, а не сбоку головы, как у боль­шинства птиц. Природа наделила ее очень хорошим зрением, но в полной темноте птице приходится полагаться только на слух. Она не может «вра­щать» глазами, но зато у нее очень гибкая шея, благодаря которой можно крутить головой во все стороны. Ле­тает этот ночной хищник совершенно бесшумно, свою жертву хватает длин­ными, загнутыми острыми когтями. Так как большую часть рациона этой птицы составляют мыши, то она явля­ется неоценимым помощником чело­веку, сберегая для него посевы зер­новых культур.

Задание для отбора в финал

Это насекомое — самое прожорливое животное и является хищником. За 2 часа оно может съесть 40 мух, комаров и мошек. Если бы оно было величиной со льва, то за один при­сест съедало бы целую корову. Летая над лесными дорогами, полянками и опушками, этот хищник уничтожает огромное количество вредных насе­комых.

Голова у него подвижная, глаза сложные, имеет 4 прозрачных крыла с густой сетью жилок. При размноже­нии эти насекомые откладывают яйца в воду или на листья водных расте­ний. Личинки развиваются в воде, дышат жабрами и также являются хищниками, которые питаются водны­ми насекомыми, головастиками и мальками рыб.

Это довольно крупное животное. Рисунок на его шкуре очень характе­рен, на Земле нет другого зверя с подобным типом окраски. По основ­ному рыжеватому тону на спине и бо­ках идут многочисленные поперечные темные полосы, которые образуют до­вольно сложный узор: одни спускают­ся вниз от хребта, другие поднимают­ся вверх от брюха, часть полос проходит по бокам. Поперечные поло­сы охватывают и лапы, такие же кольца есть на хвосте, а кончик его всегда черный. Основная добыча этих хищников — крупные копытные: ка­баны, олени, антилопы и мелкие жи­вотные.

1 Проводится в конце учебного года, так как охватывает темы всего курса.

Источник

Читайте также:  Исследование космоса вопросы для исследования
Adblock
detector