Меню

Окружающий мир 2 класс контрольная про космос

Проверочная работа по разделу «Космос» 2 класс система Л.В.Занкова
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

В данной проверочной работе проверяются знания по разделу «Космос»

Скачать:

Вложение Размер
prover._rab.no2_kosmos._docx.docx 26.62 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 2 по теме «Космос» ________________________ .

1. Ответь: ДА / НЕТ (2б)

— Верно ли, что Солнце – источник жизни на Земле? ____________________

— Верно ли, что летом день короче, чем зимой? _________________________

— Верно ли, что Вселенная состоит из небесных (космических) тел?______________

— Верно ли, что Солнце самая далекая от Земли звезда?_________________________

— Верно ли, что наша Галактика называется Млечная дорога?____________________

— Верно ли, что Земля – центр Солнечной системы ?___________________________

2. Наука, которая изучает космос, называется:

А) химия б) биология в) астрономия

а) 10 месяцев б) 12 месяцев в) 8 месяцев

а) раскалённые газовые шары;

б) холодные небесные тела;

в) спутники планет.

5. Какого цвета могут быть звёзды?

а) красного, жёлтого, синего, зелёного;

б) белого, жёлтого, голубоватого, красноватого;

в) жёлтого, красного, оранжевого, голубого.

6. На современных звёздных картах выделено:

а) 66 созвездий; б) 88 созвездий; в) 99 созвездий.

7. Какая звезда всегда указывает на север?

а) Полярная; б) Сириус; в) Ригель.

8 . Вокруг Солнца Земля совершает полный оборот за …

а) сутки; б) неделю; в) месяц; г) год.

9 . Почему на Земле происходит смена дня и ночи?

а) Солнце вращается вокруг Земли;

б) Земля вращается вокруг своей оси;

в) Земля вращается вокруг Солнца.

10. Является ли Луна источником света и тепла?

а) да, Луна – раскаленный газовый шар;

б) нет, Луна – холодное небесное тело.

11 . Один оборот вокруг Земли Луна совершает:

а) за сутки; б) за неделю; в) за месяц.

12. Сколько планет в Солнечной системе?

а) своим светом б) отражённым светом

14. Полярная звезда находится в созвездии:

а) Большая Медведица; б) Орион; в) Малая Медведица.

15. Установи соответствие между понятиям и соедини их стрелками (2б).

16. Допиши недостающие планеты (2б):

Меркурий, _________________, _______________, Марс, ________________, Юпитер,_______________,

Результат: ____б. Макс. -19 баллов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год.

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год.

Разноуровневая проверочная работа по окружающему миру в 1 классе. Целью этой работы является оценка сформированности предметных и общепредметных умений у каждого ученика, обучающегося по системе Л.В.З.

Данная работа охватывает основные вопросы за курс окружающего мира 3 класс, авторы программы Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков. Может служить подготовкой в итоговому контролю за год.

Самостоятельная работа в форме теста для учащихся 3 класс за 1 четверть (Система обучения Л.В.Занкова).

Урок построен с учётом возрастных особенностей первоклассников. Все задания даны в занимательной форме. Урок по ФГОС с использованием ИКТ.

Проверочная работа состоит из заданий, где нужно выбрать правильный ответ/ответы, а так же, из заданий, где требуется развернутый ответ.

Источник

Проверочная работа Космос
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Космос Проверочная работа по окружающему миру. 2 класс. Система развивающего обучения Л.В.Занков

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_kosmos.docx 13.24 КБ

Предварительный просмотр:

1.Наука, изучающая космос- это___________________________

2. Солнце- это_________________________________

3. Перечисли 4-5 планет Солнечной системы:______________ _____________________________________________________

4. Смена дня и ночи происходит благодаря вращению Земли вокруг __________________________________ 5. Смена времён года происходит благодаря вращению Земли вокруг __________________________________ 6. Звёзды- это_________________________________________ 7. Созвездия – это_____________________________________ 8. Путешественники называют её звездой- компасом, она очень важна для людей. Какая это звезда?_______________________ 9. Луна- это___________________________________________ 10. Сколько фаз меняет Луна? _______ *Назови их .__________________________________________

11*Найди отличия планет от звёзд: а) планеты не имеют шарообразной формы б) планеты излучают собственный свет в) планеты движутся вокруг Солнца г) планеты не раскалены д) планеты освещены светом Солнца е) планеты имеют спутники

11*. Как ты думаешь почему планеты называют небесными «путешественниками»? __________________________________________ _______________________________________________________________

12*Из ряда слов подчеркни только астрономические понятия:

Козерог, спутник, озеро, Марс, карта, медведица, звезда,

Большая Медведица, ветер, Луна, горы, Земля.

1.Наука, изучающая космос- это___________________________

2. Солнце- это_________________________________

3. Перечисли 4-5 планет Солнечной системы:______________ _____________________________________________________

4. Смена дня и ночи происходит благодаря вращению Земли вокруг __________________________________ 5. Смена времён года происходит благодаря вращению Земли вокруг __________________________________ 6. Звёзды- это_________________________________________ 7. Созвездия – это_____________________________________ 8. Путешественники называют её звездой- компасом, она очень важна для людей. Какая это звезда?_______________________ 9. Луна- это___________________________________________ 10. Сколько фаз меняет Луна? _______ *Назови их .__________________________________________

11*Найди отличия планет от звёзд: а) планеты не имеют шарообразной формы б) планеты излучают собственный свет в) планеты движутся вокруг Солнца г) планеты не раскалены д) планеты освещены светом Солнца е) планеты имеют спутники

11*. Как ты думаешь почему планеты называют небесными «путешественниками»? ___________________________________________ ________________________________________________________________

12*Из ряда слов подчеркни только астрономические понятия:

Козерог, спутник, озеро, Марс, карта, медведица, звезда,

Большая Медведица, ветер, Луна, горы, Земля.

Проверочная работа № 3 по теме «Космос» ___________________________ Проверочная работа № 3 по теме «Космос» __________________________

Источник

Тест по окружа.щему миру по теме » Космос»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

2 класс УМК «Планета знаний»

Скачать:

Вложение Размер
test_kosmos_2_kl.docx 13.56 КБ

Предварительный просмотр:

А) планеты Б) огромные огненные шары

2. Самая близкая к Земле звезда:

А) Вега Б) Полярная звезда В) Солнце

3. В каком созвездии находится Полярная звезда:

А) Малая Медведица Б) Большой Медведица В) Цефей

4. Путь, по которому движется планета:

А) орбита Б) дорога В) круг

5. Сколько планет в Солнечной системе:

6. Земля – «голубая планета»,потому что:

А) большая её часть покрыта сушей Б) большая её часть покрыта водой морей и океанов

7. В какой строке правильно указано строение Земли :

А) земная кора, ядро, мантия Б) ядро, земная кора, мантия

В) ядро, мантия, земная кора

А) естественный спутник Земли Б) планета В) звезда

9. На Луне нет жизни, потому что (выбери точный ответ):

А) там нет воды Б) там нет воздуха В) там нет ни воды, ни воздуха

10. Галилео Галилей построил первый в мире:

А) микроскоп б) телескоп в) микрофон

11. С чего началась космическая эра:

А) с запуска первого искусственного спутника Земли

Б) с полёта человека в космос

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме «Иван III» (УМК «Школа России», 4 класс).

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме » Новейшее время: история продолжается» (УМК «Школа России», 4 класс).

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме «Екатерина Великая» (УМК «Школа России», 4 класс).

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Космос». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система Занкова».

Урок по окружающему миру по теме «Космос», проведенные во 2,4 классах.

Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».

Конспект урока по окружающему миру на тему«Космос»2 классУМК «Школа России»Учитель – Викторова Александра Владимировна.

Источник

Контрольные работы по окружающему миру
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Контрольная работа по теме: «Космос» (2 варианта) и т.д.

Скачать:

Вложение Размер
kr_po_okr_miru_2_klass.docx 17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Космос»(1в.)

1. Главным источником света и тепла на земле является…

а) Луна; б) Солнце; в) звезды.

2.Земля вращается вокруг …

а) своей оси; б) других планет; в) Солнца.

3.Сколько планет обращается вокруг Солнца:

а) 7; б) 8; в) 9; г) 10.

4.Есть ли естественные спутники у Земли:

а) 1 спутник; б) 2 спутника; в) нет спутников.

5.Время, за которое Земля делает один полный оборот вокруг Солнца, называется:

а) годом; б) месяцем; в) днем; г) неделей.

6.Смена дня и ночи происходит из-за вращения …

а) Земли вокруг Солнца; б) Земли вокруг своей оси; в) Солнца вокруг Земли.

7.Сколько времен года ты знаешь:

а) 2; б) 4; в) 6; г) 12.

8.Кто изучает планеты солнечной системы с помощью телескопов:

а) химики; б) биологи; в) астрономы.

а) карта Земли; б) план Земли; в) модель Земли.

10. С чем можно сравнить внутреннее строение Земли?
а )с куриным яйцом б) с воздушным шариком в) с теннисным шариком

11. Гидросфера — это
а) водная оболочка Земли б) каменная оболочка Земли в) воздушная оболочка Земли

12. Атмосфера – это

а) воздушная оболочка Земли
б) водная оболочка Земли
в) каменная оболочка Земли

Контрольная работа по теме: «Космос». (2 в.)

1.Главным источником света и тепла на земле является…

а) Луна; б) Солнце; в) звезды.

2.Земля вращается вокруг …

а) своей оси; б) других планет; в) Солнца.

3.Сколько планет обращается вокруг Солнца:

а) 7; б) 8; в) 9; г) 10.

4.Есть ли естественные спутники у Земли:

а) 1 спутник; б) 2 спутника; в) нет спутников.

5.Время, за которое Земля делает один полный оборот вокруг Солнца, называется:

а) годом; б) месяцем; в) днем; г) неделей.

6.Смена дня и ночи происходит из-за вращения …

а) Земли вокруг Солнца; б) Земли вокруг своей оси; в) Солнца вокруг Земли.

7.Сколько времен года ты знаешь:

а) 2; б) 4; в) 6; г) 12.

8.Кто изучает планеты солнечной системы с помощью телескопов:

а) химики; б) биологи; в) астрономы.

а) карта Земли; б) план Земли; в) модель Земли.

10.Земную кору и верхнюю часть мантии называют
а) литосферой б) атмосферой в) гидросферой

11.Сколько сторон горизонта ты знаешь:

а) 2; б) 3; в) 4; г) 5.

12.Как называется прибор для определения сторон горизонта:

а) глобус; б) компас; в) флюгер.

Окружающий мир Iв.

1.Распредели объекты окружающего мира на две группы. Напиши название каждой группы.

Стол, берёза, горы, Марс, лев, чернила, автомобиль, книга.

2.Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли.

Гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность.

3.Вставь нужное понятие.

а) Объекты (предметы), которые нас окружают и имеют форму, называют_____________________.

4.Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.

Лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад.

5. Впиши пропущенные слова в предложения. Слова для выбора: легче, тяжелее уменьшается, увеличивается, не меняется.

При нагревании между частицами воздуха расстояние_____________________________________.

Нагретый в шаре воздух __________________________________,чем окружающий его воздух.

Окружающий мир IIв.

1.Распредели тела на три группы. Напиши название каждой группы.

Воробей, Земля, сосна, холм, дом, стрекоза, ручка, комар, лампа, овраг, чеснок.

2.Все неровности Земли – это _____________________________________.

3.Вставь нужное понятие.

а) Пространство, видимое глазом, называют__________________________.

4.Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.

Лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад.

5.Определи правильную последовательность предложений.

Шар поднимается вверх. ( )Горелка нагревает воздух в шаре. ( )Воздух расширяется и «надувает» оболочку шара.( )

6. Воздушная оболочка Земли называется:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по теме «Образование древнерусского государства» 3 класс, развивающая система Занкова.

Контрольные тесты составлены по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир» 3 класс.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы.

Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России.

Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру к учебнику Виноградовойпо программе «21 век».

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме «Свойства воды и воздуха».

Материал содержит вопросы контрольного тестирования по курсу «Познание мира» («Естествознание», «Окружающий мир») в соответствие с содержанием государственного общеобязательного стандарта для уч.

Источник

Читайте также:  Звездное небо космос галактика
Adblock
detector