Тест по окружающему миру по теме «Мы — жители Вселенной»
материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест составлен к учебнику окружающеггомира для 2 класса А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okruzhayushchemu_miru_po_teme_my_-_zhiteli_vselennoy.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА : « ВСЕЛЕННАЯ, ВРЕМЯ, КАЛЕНДАРЬ».
Верно ли, что название нашей страны – Российская Федерация? __________
Верно ли, что государственным языком России является татарский? ________
Верно ли, что Вселенная состоит из небесных (космических) тел?___________
Верно ли, что Солнце самая далекая от Земли звезда? ________________
Верно ли, что для определения сторон горизонта служит прибор компас? ___
Верно ли, что смена дня и ночи происходит из-за вращения Земли вокруг Солнца?___________________
Верно ли, что полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за год?____
Модель Земли – это:
а) глобус б) пирамида в) три кита
3. Самая северная точка планеты – это:
а) Северный полюс б) экватор в) Южный полюс
4. Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца:
а) 12 месяцев б) 24 часа в) 360 минут
5. Для измерения времени служит прибор :
а) весы б) часы в) спидометр
6. Единица измерения времени:
а) сантиметр б) сутки в) метр
14. В быту мы пользуемся календарями:
а) солнечными б) настенными в) механическими
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Мы – жители вселенной.Предмет окружающий мирКласс.
Кроссворд по теме «Мы – жители Вселенной» для учащихся 2 класса можно включить в урок окружающего мира (УМК «Перспектива»). В зависимости от этапа урока и уровня подготовки учащихся, решат.
Тест позволит учащимся проверить свои знания по астрономии, выявить ошибки и устранить их.
Презентация поможет провести урок окружающего мира интересно и увлекательно.
Тест по окружающему миру по первой теме «Вселенная.Время.Календарь».
Задания для проверки знаний по разделу «Вселенная. Время. Календарь".
Тест по темам: «Мы — жители Вселенной», «Наш космический корабль — Земля».
Источник
Тест по природоведению «Вселенная»
Есть такие звёзды, которые меньше Солнца, их называют звёзды-карлики.
Коперник считал, что наблюдаемые на небе движения светил можно объяснить тем, что Земля одновременно вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца.
Звёзды на небе можно наблюдать в бинокль и подзорную трубу. Но они дают очень маленькое увеличение. Учёные используют телескоп — очень сложный прибор. Как правило его устанавливают в горах, где воздух чистый.
Земля шарообразная, но не абсолютно круглая, а немного сплюснутая у полюсов.
Земля — третья планета Солнечной системы. Её возраст примерно 4,5 млрд. лет.
Литосфера включает в себя земную кору и часть верхней мантии. Толщина литосферы составляет от 5 до 100 км. под океанами и от 25 до 200 км. под областями суши.
Последний слой атмосферы — безвоздушное пространство. Здесь начинается космос.
Луна — естественный спутник нашей планеты. Поверхность покрыта большими круглыми впадинами — кратерами.
Впервые в истории человечества 20 июля 1969 года на Луне побывал первый человек, американский астронавт Нил Армстронг.
Вокруг Солнца движутся малые планеты — астероиды.
Так называли Солнце египтяне. Они строили в честь его храмы, приносили ему жертвы.
Вся Солнечная система, в свою очередь, — часть большой системы, называемой Галактикой. Она включает миллионы и миллионы звёзд, многие из которых значительно больше Солнца и имеют свои системы планет, похожие на Солнечную.
По второй от Солнца орбите движется планета Венера. Она почти такойже величины, как и Земля. Венера окутана очень плотной облачной атмосферой, богатой углекислым газом и удерживающей тепло: там круглый год стоит жаркое лето.
Сатурн обладает системой колец, состоящей главным образом из частичек льда, меньшего количества тяжёлых элементов и пыли. Вокруг планеты обращается 62 известных на данный момент спутника. Титан — самый крупный из них, а также второй по размерам спутник в Солнечной системе.
Многие тысячелетия человек наблюдал «падающие» звёзды. Когда метеор проходит сквозь атмосферу Земли, он сильно нагревается в результате трения его поверхности о воздух. И мы видим его яркий след.
Источник
Тест по теме: «Мир небесных тел».
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
Тест по теме: » Мир небесных тел» с ответами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_mir_nebesnyh_tel.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : Мир небесных тел
1. Что такое Вселенная?
а) необъятное пространство со звездами, планеты и другие небесные тела
б) звёзды и планеты, которые мы видим на небе.
в) все планеты, обращающиеся вокруг Солнца
2. Что такое Солнце?
а) планета
б) звезда
в) созвездие
3.Какое небесное тело вращается вокруг солнца?
4.Какие небесные тела «Хвостатые» ?
5. Центральное место в Солнечной системе занимает:
6. Какой космический объект, вращается вокруг планеты?
7. Какая самая яркая планета Солнечной системы?
8. Какая самая большая планета Солнечной системы?
9. Какая самая близкая звезда к планете Земля?
10. На каком расстоянии Земля находится от Солнца?
а) 50 млн. км
б) 100 млн. км
в) 150 млн. км
11. Что такое Земля?
а) созвездие
б) звезда
в) планета
12. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
а) 8? планет
б) 9 планет
в) 11 планет
13. Какие планеты имеют твёрдую поверхность
14. Кто изучает планеты Солнечной системы?
15. Отчего зависит цвет звезды ?______________________________
1. Что такое Вселенная?
а) необъятное пространство со звездами, планеты и другие небесные тела
б) звёзды и планеты, которые мы видим на небе.
в) все планеты, обращающиеся вокруг Солнца
2. Что такое Солнце?
а) планета
б) звезда
в) созвездие
3.Какое небесное тело вращается вокруг солнца?
4.Какие небесные тела «Хвостатые» ?
5. Центральное место в Солнечной системе занимает:
6. Какой космический объект, вращается вокруг планеты?
7. Какая самая яркая планета Солнечной системы?
8. Какая самая большая планета Солнечной системы?
9. Какая самая близкая звезда к планете Земля?
10. На каком расстоянии Земля находится от Солнца?
а) 50 млн. км
б) 100 млн. км
в) 150 млн. км
11. Что такое Земля?
а) созвездие
б) звезда
в) планета
12. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
а ) 8 планет
б) 9 планет
в) 11 планет
13. Какие планеты имеют твёрдую поверхность?
___ Меркурий, Венера, Земля и Марс _______________________________________________________________
14. Кто изучает планеты Солнечной системы?
15. Отчего зависит цвет звезды?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель урока: дать общее представление о форме и размерах Земли; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, умение работать в паре.
Тестовые задания по теме «Вещества»,»Мир небесных тел».
На уроке происходит знакомство с разнообразием форм и цвета облаков; формируются образные представления о кучевых, перистых и слоистых облаках.
пезентация к урокурефлексияПесня к урокуФильм к уроку.
В данном уроке рассматриваются такие вопросы, как: «Что такое облака?», их названия, место образования, их форма, цвет и отчего он зависит, состав облаков.
Конспекты внеклассных занятий для 2 класса.
Итоговы тест для обучающихся 4 класса. Можно использовать на уроках русского языкаи внеурочеой деятельности» Ключ и заря». В тесте 20 вопросов с вариантами ответов.
Источник
Тест по окружающему миру 2 класс «Вселенная. Время. Календарь»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест по окружающему миру по первой теме «Вселенная.Время.Календарь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_okr_mir_1_chetvert.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Что обозначает слово Федерация? 2. Сколько планет в Солнечной системе?
1. Изучение 1. 12
2. Объединение 2. 8
3. Изображение 3. 3
3. Раскалённые небесные тела это 4. Время, когда Луна с Земли видна полностью называется
1. Спутники 1. Новолуние
2. Метеориты 2. Полнолуние
3. Звёзды 3. Полулуние
5. Земная поверхность, которую мы видим 6. Сколько сторон света существует?
вокруг себя, ограничена 1. 4 стороны
1. линией обрыва 2. 6 сторон
2. линией леса 3. 3 стороны
3. линией горизонта
7. Как называется прибор, который служит для определения сторон горизонта (напиши)
8. Как называется самый маленький промежуток времени? 9. Сколько часов в сутках?
1. неделя 1. 19 часов
2. секунда 2. 24 часа
3. год 3. 10 часов
10. За счёт чего происходит смена дня и ночи? 11. Сколько дней в неделе?
1. за счёт того, что Земля вращается вокруг своей оси 1. 8 дней
2. за счёт того, что Земля вращается вокруг Солнца 2. 3 дня
12. Сколько месяцев в году? 13. Сколько времён года существует?
1. 12 месяцев 1. 5
2. 9 месяцев 2. 4
3. 18 месяцев 3. 7
14. Перечисли зимние месяцы______________________________________________
15. Все изменения, происходящие в природе, называются _____________________________________
16. Как называется прибор для измерения температуры? 17. Назови учёного, который наблюдает за погодой.
1. Термометр 1. Синоптик
2. Барометр 2. Метеоролог
3. Градусник 3. Наблюдатель
18. Как мы называем погоду, при которой небо частично закрыто облаками?
19. Каким словом характеризуют погоду? 20. Что из этого является осадками?
1. длинная 1. дождь
2. ветреная 2. гололёд
3. маленькая 3. ветер
21. Карманный, настольный, настенный, православный _________________________________
22. Когда мы отмечаем День Защитника Отечества? 23. Продолжи народные приметы
1. 8 марта 1. Солнце садится в облака к_________________
2. 23 февраля 2. Ласточки низко летают к ______________________
3. 1 января 3. Ясная луна к _________________________
24. Наука. которая изучает связи между живой и неживой природой называется
25. Напиши, какие экологические праздники отмечают в России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «Вселенная. Время. Календарь.» составлен в соответствии с курсом «Окружающего мира» А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой 2 класса, УМК «Перспектива» и предназначен для проверки знаний учащихся после.
«Вселенная, время, календарь» презентация — командная игра-викторина по окружающему миру для 2 класса по учебнику А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой «Окружающий мир» по УМК «Перспектива».
Тест по теме «Новое время: встреча Европы и Америки для 4 класса.
Тест по теме «Вселенная, время, календарь» составлен на основе материала учебника УМК «Перспектива» авторов А.А.Плешакова и М.Ю.Новицкой 2 класс. Материал теста позволяет провери.
Закрепление темы по окружающему миру «Календарь. Время".
Проверочная работа по окружающему миру в рамках изучения раздела: «Вселенная, время, календарь». 2 класс. УМК «Перспектива». Работа включает в себя вопросы по проверке знаний учащи.
Источник
Тест по окружающему миру «Мы — жители Вселенной»(2 класс- УМК «Перспектива»)
Темы: «Мы — жители Вселенной»
1 вариант
Ф. И. ученика_____________________________________________________
1.Вычеркни названия планет, которых нет в Солнечной системе.
Марс, Юпитер, Цефей, Уран, Мерак, Венера, Нептун, Кассиопея
2.Выбери правильный ответ. Отметь его «Х».
Звёзды — это…
⃝ — огромные раскалённые небесные тела, излучающие свет.
⃝ — холодные небесные тела, не излучающие собственного света
⃝ — холодное небесное тело
3. Сколько народов населяет территорию Российской Федерации ? ____________________ _____________________________________________________________________________
Перечислите некоторых: _______________________________________________________
Темы: «Мы — жители Вселенной»
2 вариант (
Ф. И. ученика_____________________________________________________
1.Назови все планеты Солнечной системы_________________________________________
Звёзды – это __________________________________________________________________
3. Какой по счету от солнца, является планета Земля:
Номер материала: ДВ-489274
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников
Время чтения: 1 минута
В Подмосковье планируют построить 20 новых школ к концу 2021 года
Время чтения: 1 минута
В «Одноклассниках» появился сервис конвертации текста для людей с дислексией
Время чтения: 3 минуты
Ольга Васильева возглавила Академию образования
Время чтения: 1 минута
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник