Меню

Они радуются солнцу приходу весны какое предложение

Сочинения на тему «Весна»

Школьные сочинения на тему «Весна» / «Наступила весна». Приведенные ниже тексты служат лишь в качестве примера.

«Весна пришла»

Вот она и пришла, долгожданная весна. Наконец-то после долгой зимы весело зажурчали весенние ручьи, в лесу запели птицы, лужи во дворе моего дома разлились в одно большое море. Солнечные лучи стали заметно теплее и установилась по-настоящему весенняя погода. Сидеть дома в такие деньки совсем не хочется, ведь на улице так прекрасно!

Весной очень интересно гулять в лесу или парке, наблюдать, как с каждым днем деревья всё сильнее окутываются зелёной дымкой. Буквально с каждым днем ощущается, как зима сдает свои позиции, снег постепенно уходит. Его становится все меньше и меньше. Вот скоро царство Снежной королевы совсем исчезнет.

А видели ли вы какое небо весной! Оно необычайно красиво. Голубое, прямо пропитанное солнцем… День становится всё длиннее, и от этого чувствуешь радость на душе. Приходит не только новое время года, но и вокруг появляется новая жизнь. Очень красиво. Я люблю весну!

Сочинение «Весна»

Весна – замечательное время года! С приходом весны все вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах. Первые признаки весны – солнце начинает греть сильнее, воздух становится теплее, дни длиннее, а ночи короче. Взрослые и дети чаще и больше времени стараются проводить на улице.

Сочинение «Пришла весна»

Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи.

Сочинение «Весна пришла»

Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь. Зима пытается еще удержаться на своем троне, однако с каждым днем силы ее тают, она не может противостоять весне.

Сочинение «Весна в лесу»

Ранней весенней порой хорошо прогуляться по просыпающемуся лесу. После долгой, суровой, холодной зимы радуют первые признаки начинающейся весны. Там, где ясное солнце не прогрело землю, еще лежит серый снег. Появляются первые проталины. Скоро они сольются вместе, сойдет лед с рек. В чистом воздухе чувствуется пробуждение природы.

Сочинение «Весна»

Вот и пришла весна. Это такое замечательное время года! Все вокруг меняется. Небо делается голубее. Солнышко светит ярче , снег тает, появляются лужи, а с крыш нависают сосульки. Воздух стал прозрачнее и свежее. Птицы стали суетливее и очень шумными.

Сочинение «Весна»

Мне очень нравится весна. Лед тает. Зима ходит. Прилетают птички из далёких стран. Становится теплей, выглядывает солнышко. Оно еще не греет. Появляются разные цветочки. Мне нравятся цветы, а особенно ландыши.

Сочинение «Весна пришла»

Наступила весна. Солнце теплее стало. Птицы прилетают. Погода хорошая. Ветер ещё холодный. Небо чистое. Снега больше нет. На деревьях появились почки. Цветы расцветают. Бабочки летают. Настроение отличное.

Сочинение «Весна»

Весной на деревьях появляются зеленые листочки. Сквозь землю пробивается свежая трава. Расцветают первые весенние цветы. Прилетают из теплых краев птицы. Они садятся на ветви и поют. Птицы радуются теплу и солнышку.

Сочинение «Приход весны»

Пришла весна. Греет солнышко. Снег уже почти весь растаял. Птицы весело щебечут на ветках. Они радуются весне. Сквозь мокрую землю пробивается весенняя трава. На деревьях набухли почки. Скоро они превратятся в зеленые листочки.

Сочинение «Пришла весна»

Наступила весна. Все ожило после длительной зимы. Прилетели птички из теплых краев. Теперь каждое утро мы просыпаемся под их веселые трели. Зацвели деревья. Их осели радостные пчелы и шмели. Они жужжат и трудятся.

Сочинение «Приход весны»

Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь.

Сочинение «Весна»

Весна – это пора пробуждения природы. После глубокого зимнего сна под снежным покровом оттаивает замерзшая земля. Согревшись под теплыми лучами солнца, оживают деревья. Из-под снега проглядывают первые цветы весны – белые подснежники.

Сочинение «Весенняя природа»

Весной природа цветет. Ярко-зеленая травка покрывает землю, словно шелковый ковер. На этом ковре разбросаны яркие шарики. Это одуванчики! Они желтые и пушистые словно маленькие цыплята.

Сочинение «Пришла весна»

Вот и пришла, наконец-то, долгожданная весна. Как же приятно слушать журчание ручейков и веселое щебетание пташек! Лучи солнца стали гораздо ласковее и теплее. В такое время совсем не хочется быть дома, тянет на улицу, в парк, поближе к природе.

Сочинение «Весна пришла»

Пришла весна. Пригрело солнышко и растопило снег. Зацвели белые подснежники и синие пролески. На ветках деревьев набухли почки. Скоро появятся первые листочки, а под деревьями вырастет трава. Весной становится тепло. Мне нравится гулять на улице и дышать свежим воздухом.

Читайте также:  Какова особенность вращения солнца вокруг оси кратко

Сочинение «Весна»

Пришла волшебная весна и принесла с собой тепло. Зима была серой и унылой. Всюду было темно, мокро, холодно. Весна-красавица же нарядила деревья в зелень. Теперь природа выглядит по-новому. Зацвели деревья, зазеленели травы, прилетели птички. Природа ожила. Дни стали более длинными, светлыми и теплыми.

Сочинение «Моё любимое время года – весна»

Моё любимое время года – весна! Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче.

Сочинение «Весна»

Весна – это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко — и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны.

Сочинение «Весна в моём городе»

После долгой зимы, в наш город наконец пришла долгожданная весна. Снег растаял, и только местами на асфальте блестели лужи талой воды. На тонких, потрепанных зимними морозами ветках, расселись синицы, оглашая округу своими звонкими голосами, весну приветствуя.

Сочинение «Наступила весна»

Наступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками.

Сочинение «Весна»

Весна – обновление природы. Для большинства людей, весна – это любимое время года. Весна ассоциируется со свежестью, обновлением, пробуждением и любовью. Когда тает снег, появляются первые подснежники, первые почки на деревьях, кажется что весь мир вокруг молодеет.

Сочинение «Весна»

С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки. Они серебрятся от солнечных лучей.

Сочинение «Весна»

Больше других времен года я люблю весну. И это неудивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение. Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время.

Сочинение «Приход весны»

Когда приходит весна, то душа начинает петь совершенно по-другому. Приятное тепло разливается по всему телу. Тебе хочется петь и танцевать. Солнце начинает светить всё ярче, старясь быстрее пробудить заспавшийся мир. Мир начинает играть в других красках. Даже воздух начинает пахнуть по-другому. Вместе с теплом весны приходит неизмеримое ощущение радости. Чувство беззаботности и чего-то абсолютно нового перехватывают дыхание.

Сочинение «Весенний лес»

Нет ничего прекраснее весеннего леса. Он светлый и радостный. Весной лесные деревья и кусты надевают новый наряд. Свежая зеленая листва снова шелестит на ветвях. Земля под деревьями покрывается травкой и мягким мхом. Все в лесу обновляется весной. Белые березки, например, украшаются пахучими «сережками». Даже вечнозеленые сосны и ели в мрачном бору не остаются в стороне от весны. Они меняют свою темную хвою на новую, светлую и нежную.

Сочинение «Весна»

Весна — моё самое любимое время года. Это время, когда всё вокруг расцветает, солнце начинает сильнее греть землю, погода становится теплее, и с юга прилетают перелётные птицы. Когда приходит долгожданная весна, природа оживляется.

Источник

Конспект интегрированной НОД по теме: «Составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу» для детей ст.гр.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе.

по теме: «Составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу».

Образовательная область : «Речевое развитие».

Интеграция: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество».

закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна»;

совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными);

упражнять детей в умении рассказывать о временах года (весна) с использованием наглядных пособий, связно в логической последовательности;

формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы.

развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами;

продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление.

развивать связную речь, умение слушать товарища, обобщать имеющийся личный опыт в форме устного текста; стимулировать и поощрять творческие проявления детей;

закреплять знания детей о весне и использовать их в составлении рассказов.

способствовать развитию восприятия, внимания, логического мышления, памяти.

воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей — пожалеть, сочувствовать, помочь;

воспитывать внимательное, бережное отношение к природе.

— словесный: беседа, диалог, чтение письма от пингвина, вопросы, пословицы о весне, составление рассказов с помощью мнемотаблиц, слушание музыки.

Читайте также:  Только иногда весеннее солнце

— метод проблемного обучения: решение проблемной ситуации.

— наглядный: рассматривание мнемотаблиц.

— игровой: дидактические игры («Добавь словечко», «Какая, какое?», «Скажи правильно», пальчиковые игры («Цветы», «Скворечник»).

игровые упражнения («Составь словосочетание», «Придумай предложение»).

— практический: рисование картин о весне.

— приём « радуга настроения».

Оборудование: мнемотаблицы «Весна» (разные варианты), письмо в конверте, воздушный шар, мяч, мнемотаблица, карандаши, клей, цветная бумага,альбомные листы, магнитофон и аудиозапись произведения П. И. Чайковского «Времена года».

• экскурсии и наблюдения в природе;

• чтение книг о Севере, Антарктиде и нахождение ее на карте и на глобусе;

• наблюдение за погодой на прогулках, активизирующее общение «Признаки весны», ведение природы,

• чтение стихов, рассказов, сказок о весне;

• рассматривание картин о весне, альбомов, иллюстраций по теме «Весна» беседы о весне и её признаках, наблюдения за весенними признаками;

• рисование по теме «Весна»;

• разучивание поговорок, пословиц, народных примет о весне, о птицах;

• разучивание стихотворения С. Когана «За окном сосулька тает… », стихотворений о месяцах весны.

• дидактические игры: «Когда это бывает?», «Нарисуй портрет весны», «В гости к весне».

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте нашим гостям, и друг другу пожелаем доброго утра.

Собрались все дети в круг,

Я — твой друг и ты- мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

— Улыбнемся, друг другу и пожелаем хорошего настроения.

После таких теплых слов стало еще больше радости и светлых лиц.

I. Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетел воздушный шарик. Здесь письмо! Хотите узнать, что в нём написано? — Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята! Пишет вам маленький Лунтик. Я никогда не видел весну и хотели бы узнать, что это такое? Объясните, пожалуйста?»

— Давайте вместе подумаем, как мы сможем помочь нашим друзьям?

— Правильно, мы можем поговорить про весну, рассказать о ней, загадать загадки о весне, нарисовать рисунок, послушать мелодии весны.

— Ребята, а где живёт Лунтик?

— А как вы думаете, почему Лунтик не видели весну? (потому что, на луне нет времён года).

Итак, давайте поговорим о весне.

— Что же такое «весна»? (Это время года).

— После, какого времени года приходит весна?

— Какое время года вы ещё знаете?

— Какие приметы весны вы знаете? (Стало тепло, птицы прилетают из тёплых стран, закапали сосульки с крыш домов, дни стали длиннее, снег потемнел, стал рыхлым, появились проталины).

– Ребята, как вы думаете, почему тает снег, лёд, бегут ручьи? (Снег тает потому, что солнышко стало сильнее пригревать).

— Как называются первые цветы? (первоцветы)

— Какие цветы вы знаете? (подснежники, одуванчики, мать — и — мачеха, ландыши, нарциссы)

1. Пальчиковая игра « Цветы»

Наши дивные цветы раскрывают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши дивные цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

А теперь поиграем со словом весна.

II. 2. Игра « Добавь словечко»

• Мы будем гулять….

• Мы поём песни о ….

Мы очень рады весне. Давайте сейчас попробуем подобрать слова и выразить ими нашу радость, любовь и восхищение весной. Расскажите — какая бывает весна?

3. Игра «Какая, какое?»

Весна (какая?) — ранняя, поздняя, тёплая, холодная, долгожданная, радостная, дождливая, звонкая, солнечная, цветущая, красивая, неожиданная, звонкая…

Солнышко (какое?) — яркое, весеннее, лучистое, тёплое, ласковое, блестящее, весёлое, большое, нежное…

Солнце (какое) — яркое, желтое, теплое, яркое, солнечное, жаркое…

Облака (какие) — лёгкие, пушистые, воздушные…

Небо (какое) — голубое, облачное, серое…

4.Встаньте в круг. Ребята, давайте скажем слова со словом «весенний»:

Я буду бросать вам мяч, и называть слово, а вы ловите мяч и повторяйте это же слово, но уже со словом «весенний», «весенняя», «весеннее»,

например: день — весенний день, погода — весенняя погода,

солнце, настроение, проталины, гроза, месяц, лучи, дерево, листва, цветы, дождь, гроза, солнце, месяцы, лес, трава, небо.

(Дети называют словосочетания.)

— Как называется явление природы, когда с крыши тают и капают сосульки?- Это явление природы называется капель.

5. — А сейчас давайте придумаем предложения про весну,

каждое предложение должно начинаться со слова «весной».

Весной солнце светит ярче, теплее.

Весной солнце яркое, лучистое, теплое, ласковое.

Весной облака легкие, перистые, пушистые.

Весной на крышах домов тают сосульки.

Весной на деревьях появляются зелёные листики.

Весной появляются первый цветы.

Весной на проталинах расцветают подснежники, мать-и-мачеха.

Весной трава молодая, светло-зеленая, шелковистая, нежная, душистая.

Весной животные просыпаются после зимней спячки.

Весной зайчик, белочка меняют свои шубки.

Весной с юга прилетают птицы.

Весной люди снимают шубы и надевают легкую одежду.

Читайте также:  Все только начинается над головою золотое солнце

Весной прилетают перелетные птицы: грачи, ласточки, скворцы.

— Молодцы, ребята, много придумали красивых предложений.

А теперь давайте для встречи скворцов построим скворечник.

6. Пальчиковая игра « Скворечник ».

Тук, тук, тук, тук,

Раздаётся громкий стук.

Будем ждать мы птенцов

Строим дом для скворцов

Вот такие стены, вот с такой крышей, вот с таким окошком.

— Ребята, а почему в народе говорят: «Вода с гор потекла, весну принесла»?

— Потому что весной пригревает солнышко, и снег от его тепла тает, превращаясь в бурные ручейки.

— Какие ещё вы знаете пословицы о весне?

Дети рассказывают пословицы о весне.

— Давайте, расскажем Лунтику — какая бывает весна?

— А сейчас я предлагаю вам составить рассказ о весне, чтобы Лунтик запомнил его и рассказал о ней своим друзьям.

В этом нам помогут наши помощницы-таблицы. Подойдите к столу и рассмотрите таблички о весне. Давайте вспомним, что рассказывать надо слева направо, используя все рисунки. Каждая карточка это новое предложение.

1.Рассказ по мнемотаблице «Весна» № 1. Весной пригревает яркое солнышко. На крышах домов тают сосульки, а на земле появляются проталинки и распускаются подснежники. Все люди отмечают весной мамин праздник — 8 Марта. Я сделал(а) для своей мамы поздравительную открытку и подарил (а) ей.

2.Рассказ по мнемотаблице «Весна» № 2.

Весной пригревает теплое и ласковое солнышко. Тают на крышах сосульки, и появляются проталинки. Дети пускают в них и ручейках кораблики. Весной распускаются первые цветы — подснежники, а на деревьях появляются зеленые листочки.

3. Рассказ по мнемотаблице «Весна» № 3.

Наступила весна. Весной солнышко стало ярче пригревать. На крышах домов тают сосульки, а на земле появляются лужи и ручейки. Из тёплых стран начинают прилетать птицы: ласточки, скворцы и строить гнёзда. На деревьях набухают почки, из которых скоро появятся первые зеленые листочки. Появляется первая весенняя травка. Люди сменили тёплую одежду на лёгкую. Я очень люблю весну!

4.Рассказ по мнемотаблице «Весна» № 4.

Наступила весна. Весной пригревает яркое солнышко. Тает снег и появилась первая зелёная травка. Прямо из-под снега расцветают подснежники – первые вестники весны. Прилетают первые птицы с юга и вьют гнёзда. На деревьях набухают почки и появляются первые листочки. Девочки и мальчики радуются солнцу.

5. Рассказ по мнемотаблице «Весна» № 5.

Наступила весна. Солнышко стало ярче и теплее пригревать . Тает снег, кругом лужи, бегут ручьи. Идёт тёплый весенний дождь. Люди снимают тёплую одежду и переодеваются в лёгкую. Дети пускают в ручейках кораблики. Появляется первая зеленая трава. Из под снега пробивается травка. На деревьях набухают почки и распускаются первые листочки. Появляется первая травка. Из тёплых стран возвращаются перелётные птицы.

6. Рассказ по мнемотаблице «Весна» № 6.

Наступила весна. Весной день длиннее, а ночь короче. Небо голубое и идёт тёплый весенний дождь. Весной на деревьях распускаются листочки. Птицы возвращаются из тёплых стран, строят гнёзда и высиживают птенцов. Снег становится тёмным, рыхлым, тает и по земле бегут ручьи. На земле появляются проталины, а прямо из под снега расцветают подснежники — первые вестники весны.

7.

7. Рассказ по мнемотаблице «Весна» №7.

Весной в лесу просыпаются после зимней спячки медведи, ежи, барсуки. Белка и заяц меняют цвет шубки. Белочка становится рыженькая. Зайчик становится серый. Весной днём становится жарче. Снег тает, и бегут ручьи, На земле появляются проталинки. В лесу вырастают подснежники. Весной на деревьях распускаются первые клейкие листочки. С тёплых стан прилетают перелётные птицы, вьют гнёзда и высиживают птенцов. Первыми прилетают грачи. Все рады приходу весны.

8. Рассказ по мнемотаблице «Весна» № 8.

Весна — прекрасное время года! Весной набухают почки. Солнце греет всё ярче и ярче, становится теплее после зимы. Природа оживает. Журчат ручьи, распускаются всеми любимые первые цветы — подснежники. Капает капель, на реках трескается лёд. Тает снег, появляются проталины. Идёт теплый весенний дождик, на небе появляется радуга. Травка зеленеет. Птицы возвращаются с юга и вьют гнёзда. Весна бывает тёплая, бывает холодная. Все радуются приходу весны. а после весны наступит лето.

— Спасибо, ребятки. Мы запишем ваши рассказы о весне и отошлём пингвинятам.

-Какое красивое время года – весна. Про весну поэты пишут стихи, художники рисуют картины, композиторы сочиняют красивую музыку.

– А хотите послушать музыку о весне?

Мы прослушаем отрывок из произведения П. И. Чайковского «Времена года».

— Понравилась вам музыка? Что вы услышали, когда слушали эту прекрасную музыку?

(Дети отвечают, что услышали, как звенит капель, капают сосульки, журчит ручей, радостно чирикают воробушки и т.д.) ».

Я вам ещё раз включу эту музыку, и мы сделаем коллективную аппликацию на тему»Весна», которые отошлём в подарок Лунтику.

Источник

Adblock
detector