Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 8 – 10
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Проверочная работа
Ответы к стр. 8 – 10
В а р и а н т 1
1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
2. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском.
1. Стояла суровая зима.
3. Но весной школьники вновь посадили молодые яблоньки.
2. Составь и запиши из данных слов предложение.
Наташа и Маша ходили в кино, поэтому не приготовили уроки.
Наташа и Маша не ходили в кино, поэтому приготовили уроки.
3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
Опадают жёлтые листья с деревьев. Вянет трава. Солнце прячется за серые тучи. Часто моросит мелкий дождь. А в саду ещё цветут пёстрые астры. Как они красивы! Скоро птицы полетят на юг. Зима не за горами.
4. Выпиши из данного предложения словосочетания.
Разрисовал стёкла, разрисовал узором, красивым узором.
5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
х
Занёс (куда?) под крышу,
х
обогнала (кого?) лисицу,
х
проснуться (когда?) утром,
х
прислушаться (к чему?) к совету,
х
прочитать (кому?) классу.
В а р и а н т 2
1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
2. Умный, честный, мужественный.
1. Самое главное украшение земли — человек.
3. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и ещё больше украсить нашу планету.
2. Составь и запиши из данных слов предложение.
Андрей хорошо поел, когда он пришёл из школы.
3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
Приятно вспомнить о лете.
Приятно вспомнить о лете! Как пахнет земляникой, малиной и грибами. Кусты смородины покрыты ягодами. Жаворонки с утра до вечера летают в воздухе. Чья это песня доносится из рощи? Это малиновка поселилась в кустах смородины.
4. Выпиши из данного предложения словосочетания.
На солнечной полянке, старая сосна, росла на полянке.
5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
х
чтение (чего?) книги,
х
подарить (кому?) брату,
х
сидеть (где?) в саду,
х
вернуться (когда?) вечером,
х
красный (от чего?) от загара.
Источник
2 класс .Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Опадают-сказ. жёлтые листья-подл. с деревьев. вянет-сказ. трава-подл. солнце-подл. прячется-сказ. за серые тучи. часто моросит -сказ. мелкий дождь-подл. в саду ещё цветут -сказ. пёстрые астры-подл.
Горит — глагол
ная форма гореть
пост признаки: нес вид, 2 спр, неперех, невозвратный
непост признаки: изъявит накл, наст время, 3 л. ед. ч. м.р.
синт роль сказуемое
Небесполезное занятие
ненастоящая игра
неизвестный спортсмен
незнакомый человек
неприметная внешность
невыгодный контракт
нелюбопытный зверек
неизбалованный ребенок
вовсе не случайный промах
отнюдь не бесполезные растения
вовсе не настоящий писатель
далеко не известный поэт
вовсе не знакомая улица
далеко не приметная деталь
отнюдь не выгодная сделка
далеко не любопытный человек
вовсе не избалованные зрители
Благодарный- это признательный кому-либо
Благодарственный- содержащий, заключающий в себе благодарность, признательность.
Эти слова являются паронимами.
Паронимы — это слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но различающиеся лексическим значением
Он ответил ей благодарным взглядом и подумал, что как ни странно, но, кажется, с ней общаться легче, нежели со своим двоюродным братом.
Я вознесла немую благодарственную молитву за моё избавление, но тут внезапно раздался шум и пронёсся порыв холодного воздуха.
Источник
Главные члены предложения. Самостоятельная работа.
картотека по русскому языку (2 класс)
Главные члены предложения. Самостоятельная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podcherkni_glavnye_chleny_predlozheniya.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ученика _________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.
Фамилия, имя ученика _________________________________________
В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):
1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик.
4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.
Фамилия, имя ученика _________________________________________
Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры
Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе.
Данная работа поможет учителям 2-3 классов проверить теоретические знания учеников по данной теме. Необходимо найти соответствия между термином и его значением.
Данная работа поможет учителям 2-3 классов проверить теоретические знания учеников по данной теме. Необходимо найти соответствия между термином и его значением.
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс).
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК «Школа России".
Учебный предметРусский языкКласс4Дата19.10.2017УМК«Перспектива»Тема урокаГлавные члены предложения. Второстепенные члены предложенияТипЗакрепление изученного материалаЦель урокаА) предметн.
Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме «Главные члены предложения".
Источник
Опадают желтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит дождик
Вопрос по русскому языку:
Спиши . В каждом предложении подчеркни подлежащее и сеазуемое . Опадают жёлтые листья с деревьев. Вянет трава. Солнце прячется за серые тучи. Часто моросит мелкий дождь. В саду ещё цветут пёстрые астры.
Ответы и объяснения 1
1)Опадают (сказуемое) листья (подлежащее).
2)Вянет (сказуемое) трава (подлежащее)
3)Солнце (подлежащее) прячется (сказуемое).
4)Моросит (сказуемое )дождь (подлежащее)
5)Цветут (сказуемое) астры( подлежащее).
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры. разделить на предложения поставить нужный знак припенания.
Весна — та пора года, которую с нетерпением ждут не только люди, но и животные. С первыми теплыми лучами земля начинает сбрасывать с себя снежные оковы. Растения, сбросив с себя белое покрывало, начинают просыпаться. Серость постепенно заменяется более яркими цветами. Даже животные сбрасывают зимние одеяния.
Но весна также приносит и большие несчастья. Таяние снега, которому так радуются растения, постепенно наполняет реки и озера холодной водой. Они входят из берегов и затапливают все вокруг. Русский художник-анималист А. Н. Комаров, видимо, не раз был свидетелем такого явления.
На своей картине «Наводнение» он изобразил маленького и беззащитного зверька, застигнутого водой врасплох. Заяц все еще не сменил зимнюю окраску. От этого он, и так неприметный, совсем сливается с окружающей серостью.
Бедный зверек залез на ветку молодого дерева — его последнюю надежду на спасение. Солнечные лучи, сумевшие растопить снег и лед, все еще не дают достаточно тепла. Заяц мерзнет, лучи, которые придают розоватый оттенок его шерсти, не могут согреть, когда вокруг ледяная вода.
Он напуган, и ему неоткуда ждать спасения. Но все же заяц не теряет надежды. Даже он знает, что рано или поздно паводок начнет спадать, и тогда прыгая по кочкам, он сможет добраться до леса, который виднеется на заднем плане.
Заяц уже сталкивался с суровостью природы, которая пугала его зубами свирепых хищников и завываниями вьюги. Он знает, что даже маленький зверек может выжить. Ведь он, как и все суровые явления, тоже дитя природы.
Картина Комарова открывает нашим глазам страшное зрелище, которое, тем не менее, пугающая ровно настолько же, насколько и поучительна. Этот простой, выполненный акварелью рисунок, показывает, что даже самое маленькое существо способно противостоять стихии.
Источник