Меню

Определение антонимов мрак солнце

Ответ. Вспомните определение антонимов с помощью каких антонимов противопоставляются в стихотворении образы мрак- солнце?

Мрак солнце — Зеленый красный серенивый . Можно по характеру Это лень боязнь трусость бегствие ты лучше скажи по характеру я вот сказала сразу 5 поставили , а на вопрос 0 % скажи учительнице Можно по характеру Это лень боязнь трусость бегствие

Другие вопросы из категории

2 класс, как ответить на вопрос второкласснику, помогите пожалуйста)

Читайте также

1 Составьте план главы.Подготовьте сжатый пересказ по вашему плану
2 Чем был опасен для людей именно серый волк.
3 С помощью каких изобразительных средств рисуется образ серого медведя
4 Благодаря чему юношам удалось одержать победу над сильным и опасным хищником
5 Подробно, в деталях, опишите повадки, движения Нао. О каких качествах юноши они вам говорят
6 Как вы думаете, повесть Ж .Рони-Старшего относится к приключенческим,историческим или фантастическим произведениям.Обоснуйте свой ответ

стихотворения в прозе.

2.Запишите определение термина «цикл»

3.В чем проявляется единство цикла («Стихотворения в прозе»)?

4.С помощью каких художественных деталей создается образ нищего?Что подчеркивает писатель в герое?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НАДО.

И тихую песню он пел;
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов;
О боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была. Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез,
И звук его песни в душе молодой
Остался — без слов, но живой И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

Нужно составить маленькую табличку.Её пункты:

1)Строфа 2)Основная мысль 3)Настроение

Так же еще дополнительные задания:

1) С помощью каких выразительных средств создаются образы стихотворения?

2)Особенности синтаксиса стихотворения

3)Определить размер стиха

5)Какая рифмовка стихотворения?

Заранее большое спасибо!

2.Основные свойства характера Печорина. В чем сила и слабость героя?

Источник

Определение антонимов мрак солнце

Вопрос по литературе:

Ответ. Вспомните определение антонимов с помощью каких антонимов противопоставляются в стихотворении образы мрак- солнце?
Помогите пожалуйста.

Ответы и объяснения 1

Мрак солнце — Зеленый красный серенивый . Можно по характеру Это лень боязнь трусость бегствие ты лучше скажи по характеру я вот сказала сразу 5 поставили , а на вопрос 0 % скажи учительнице Можно по характеру Это лень боязнь трусость бегствие

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА A.A. БЛОКА

Прочитайте внимательно стихотворение Блока «Полный месяц встал над лугом. ». Вы уже неоднократно знакомились с разными лирическими стихотворениями, встречались в них с различными художественными образами. Вспомним: в лирическом тексте могут быть представлены образы-пейзажи, образы животных, образы-персонажи.

1. Какие образы представлены в данном стихотворении?

2. A.A. Блок передаёт состояние природы ночью, в часы полнолуния. Какие чувства в это время суток испытывает лирический персонаж?

В стихотворении передано состояние природы и человека. Обратите внимание на то, как Блок живописует цвет. Посмотрите — иногда ни цвет, ни оценок цвета не названы, а состояние присутствия цвета воссоздано. Например, когда читаешь словосочетание полный месяц, ясно представляешь себе жёлтый диск луны в полнолуние.

Читайте также:  Показалось солнце или показалась солнце

3. Какие цвета и оттенки цветов возникают в вашем воображении при чтении следующих слов и словосочетаний: бледный, бледный луг, луг цветущий, мрак ночной, солнце выйдет из тумана, солнце. поле озарит?

Одним из художественных средств данного стихотво-

рения является антитеза (противопоставление). Она в большей степени, чем другие образно-выразительные средства, характеризует текст.

4. Вспомните определение антонимов. С помощью каких антонимов противопоставляются в стихотворении образы мраксолнце?

5. Раскрывая скобки, выберите слова, нужные для изображения двух противоположных картин. Изложите данный текст так, чтобы его можно было озаглавить или «Начало осени», или «Поздняя осень».

(Спокойно и торжественно, взволнованно и растерянно) качают (обнажёнными, нарядными) ветвями деревья. Ветер (нежно касаясь, свирепо) срывает с них (первые золотые, последние блёклые) листья. (Серое, хрустальное) небо льёт на землю (чистую лазурь, мутные струи дождя).

Советуем прочитать

О городе Блока — Петербурге, о родных поэта, о любимом месте Блока — имении Шахматове вы можете прочитать в книге: Крыщук Н. «Открой мои книги. » Разговор о Блоке. Л.: Детская литература, 1979.

СЕРГЕЙ

АЛЕКСАНДРОВИЧ

ЕСЕНИН

1895-1925

В конце XIX — начале XX столетия Россия переходила на новый уклад жизни: от вековых устоев — к новым отношениям, вызванным ростом промышленного производства, и переход этот для крестьянского люда был непростым, а часто болезненным, потому что менялись представления, ломались вековые традиции. Есенин это остро чувствовал и «с крестьянским уклоном» отражал в своём творчестве крестьянскую Россию: с её величием и болью, широтой, непоказным героизмом и бедностью. Он жил среди покосившихся избёнок, убогость которых подчёркивала внешне неброская, но неповторимая красота русских берёз, излучин рек, даль и синь полей, где без отдыха трудился мужик, с великим трудом добывая себе средства на жизнь.

В автобиографии «О себе» он писал:

«Родился в 1895 году, 21 сентября, в Рязанской губернии, Рязанского уезда, Кузьминской волости, в селе Константинове.

С двух лет был отдан на воспитание довольно зажиточному деду по матери, у которого было трое взрослых неженатых сыновей, с которыми протекло почти всё моё детство. Дядья мои были ребята озорные и отчаянные. Трёх с половиной лет они посадили меня на лошадь без седла и сразу пустили в галоп. Я помню, что очумел и очень крепко держался за холку. Потом меня учили плавать. Один дядя (дядя Саша) брал меня в лодку, отъезжал от берега, снимал с меня бельё и, как щенка, бросал в воду. Я неумело и испуганно плескал руками, и, пока не захлёбывался, он всё кричал: «Эх! Стерва! Ну куда ты годишься. » «Стерва» у него было слово ласкательное. После, лет восьми, другому дяде я часто заменял охотничью собаку, плавал по озёрам за подстреленными утками. Очень хорошо лазил по деревьям. Среди мальчишек всегда был коноводом и большим драчуном и ходил всегда в царапинах. За озорство меня ругала только одна бабка, а дедушка иногда сам подзадоривал на кулачную и часто говорил бабке: «Ты у меня, дура, его не трожь, он так будет крепче!» Бабушка любила меня из всей мочи, и нежности её не было границ. По субботам меня мыли, стригли ногти и гарным маслом гофрили голову, потому что ни один гребень не брал кудрявых волос. Но и масло мало помогало. Всегда я орал благим матом и даже теперь какое-то неприятное чувство имею к субботе.

Так протекало моё детство ».

С.А. Есенин с отцом (на фотографии слева) и дядей Иваном Никитичем Есениным. Фотография. 1900-е гг.

Читайте также:  Защита экрана смартфона от солнца

Дом Никиты Осиповича Есенина (деда поэта), в котором родился С.А. Есенин.

Рисунок сделан по рассказу отца поэта художницей Л. Милеевой

В ОДНОМ КЛАССЕ

С Сергеем Есениным мы вместе ходили в Константиновское начальное училище. Школа наша была небольшая — всего четыре класса. Помещалась она почти напротив дома Есениных. Из учителей мы особенно любили Ивана Матвеевича Власова.

Есенин уже тогда выделялся среди нас. И учителя, и мы, ученики, любили его за прямоту и весёлый нрав. Был он первый заводила, бедовый и драчливый, как петух. Это он, верно,, писал о себе позднее в стихах:

Худощавый и низкорослый,

Средь мальчишек всегда герой,

Часто, часто с разбитым носом

Приходил я к себе домой.

С.А. Есенин среди односельчан (вверху). 1909 г. Фрагмент фотографии;

Константиновское земское училище. Фотография. Начало XX в.

Но Есенин не только был мастер на разные выдумки и шалости. Одарён он был ясным умом. Отвечал на уроках бойко. Особенно когда читал стихи Некрасова, Кольцова и других поэтов. Надо сказать, что Иван Матвеевич стремился привить нам, деревенским ребятам, любовь к родной литературе. Была у нас и школьная библиотека. По тем временам неплохая. Имелись в ней книги Пушкина, Гоголя, Тургенева, Некрасова, Лермонтова, Толстого, стихи крестьянских поэтов Кольцова и Никитина.

Есенин любил читать. Если увидит у кого-нибудь новую книгу, так весь и загорится и уж каким-нибудь образом, но заполучит её.

О том, что Есенин сочиняет стихи, мы впервые узнали в третьем или четвёртом классе.

Из воспоминаний Н.П. Калинкина

«ЭТО ВСЁ МНЕ РОДНОЕ И БЛИЗКОЕ»

У Сергея я многое переняла. Он рано научил меня любить книги. Каждое лето он приезжал домой в деревню, но не отдыхать, а работать. Чемоданы, привезённые им, в основном были заполнены книгами. Сидя за столом, с керосиновой лампой, он читал целыми ночами, до рассвета. Уезжая из деревни, не брал с собой книг, и таким образом дома у нас собиралась своя библиотека, благодаря которой ещё девочкой 10—12 лет я знала очень много стихов Некрасова, Никитина, Кольцова, знала Тютчева, Фета, Майкова, Сурикова и многих других. Из писателей я особенно любила Гоголя.

Почти всё своё свободное время теперь Сергей проводил с Катей и со мной. Часто вечерами выбирались мы со своего огорода, шли за село, за церковь на гору. Хорошо на горе тихим лунным вечером. На западе частыми зарницами освещается тёмное ночное небо, внизу серебрится река, а за покрытыми туманом лугами чернеет вдали лес.

С.А. Есенин читает стихи на открытии памятника А. Кольцову в Москве. 3 ноября 1918 г. Кадр документальной киносъёмки

Над уснувшим селом величаво плывёт луна, освещая его своим бледным светом. Недолго ходим мы по селу, молча или разговаривая. Привыкшим жить и работать с песней трудно не петь в такой вечер, и обычно Сергей или Катя начинают тихонько, «себе под нос», напевать какую-либо мелодию. А уж если запоёт один, то как же умолчать другим. Каждый из нас знает, что поёт другой, и начинает подпевать. Мы поём лирические песни и романсы. Например, «Ночь» Кольцова, у которой грустный мотив и такое же грустное содержание. Поём мы и переложенные на музыку в то время стихи Сергея «Есть одна хорошая песня у соловушки», «Письмо матери», поём «Вечер чёрные брови насупил», мотив к которому мы подобрали сами.

Из воспоминаний сестры поэта АЛ. Есениной

Ты запой мне ту песню, что прежде

Напевала нам старая мать.

Не жалея о сгибшей надежде,

Я сумею тебе подпевать.

Я ведь знаю, и мне знакомо,

Потому и волнуй и тревожь —

Читайте также:  Юнона астероид период обращения вокруг солнца

Будто я из родимого дома

Слышу в голосе нежную дрожь.

Ты мне пой, ну, а я с такою,

Вот с такою же песней, как ты,

Лишь немного глаза прикрою —

Вижу вновь дорогие черты.

Ты мне пой. Ведь моя отрада —

Что вовек я любил не один

И калитку осеннего сада,

И опавшие листья с рябин.

Ты мне пой, ну, а я припомню

И не буду забывчиво хмур:

Так приятно и так легко мне

Видеть мать и тоскующих кур.

Я навек за туманы и росы

Полюбил у берёзки стан,

И её золотые косы,

И холщовый её сарафан.

Потому так и сердцу не жёстко —

Мне за песнею и за вином

Показалась ты той берёзкой,

Что стоит под родимым окном.

Вопросы и задания

1. Как проходило детство поэта? Что в нём привлекательно и что — грустно?

2. Что полюбил поэт в своей родной стороне и как он говорит об этом в стихотворении, обращённом к сестре?

Поёт зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далёкую

А по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Как дети сиротливые,

Прижались у окна.

Озябли пташки малые,

И жмутся поплотней.

А вьюга с рёвом бешеным

Стучит по ставням свешенным

И злится всё сильней.

И дремлют пташки нежные

Под эти вихри снежные

У мёрзлого окна.

И снится им прекрасная,

В улыбках солнца ясная

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Ответ. Вспомните определение антонимов с помощью каких антонимов противопоставляются в стихотворении образы мрак- солнце?

Мрак солнце — Зеленый красный серенивый . Можно по характеру Это лень боязнь трусость бегствие ты лучше скажи по характеру я вот сказала сразу 5 поставили , а на вопрос 0 % скажи учительнице Можно по характеру Это лень боязнь трусость бегствие

Другие вопросы из категории

2 класс, как ответить на вопрос второкласснику, помогите пожалуйста)

Читайте также

1 Составьте план главы.Подготовьте сжатый пересказ по вашему плану
2 Чем был опасен для людей именно серый волк.
3 С помощью каких изобразительных средств рисуется образ серого медведя
4 Благодаря чему юношам удалось одержать победу над сильным и опасным хищником
5 Подробно, в деталях, опишите повадки, движения Нао. О каких качествах юноши они вам говорят
6 Как вы думаете, повесть Ж .Рони-Старшего относится к приключенческим,историческим или фантастическим произведениям.Обоснуйте свой ответ

стихотворения в прозе.

2.Запишите определение термина «цикл»

3.В чем проявляется единство цикла («Стихотворения в прозе»)?

4.С помощью каких художественных деталей создается образ нищего?Что подчеркивает писатель в герое?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НАДО.

И тихую песню он пел;
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов;
О боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была. Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез,
И звук его песни в душе молодой
Остался — без слов, но живой И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

Нужно составить маленькую табличку.Её пункты:

1)Строфа 2)Основная мысль 3)Настроение

Так же еще дополнительные задания:

1) С помощью каких выразительных средств создаются образы стихотворения?

2)Особенности синтаксиса стихотворения

3)Определить размер стиха

5)Какая рифмовка стихотворения?

Заранее большое спасибо!

2.Основные свойства характера Печорина. В чем сила и слабость героя?

Источник

Adblock
detector