Имя существительное: домашнее задание
1. Имя существительное отвечает на вопросы:
а) какой? какая? какое? какие?
б) кто? что?
в) что делать? что сделать?
2. Подчеркните только имена существительные.
Игрушка , прыгать, синий, дождь , прыжок , радость , стол , дождливый, букет , красивый.
3. Напиши, на какой вопрос отвечают неодушевлённые имена существительные.
Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос «Что?».
4. Напиши слова в два столбика:
Лесник, берёзы, письмо, лес, белка, корабль, капитан, писатель.
Oдушевлённые сущ. – л есник, белка, капитан, писатель
Неодушевлённые сущ. – берёзы, письмо, лес, корабль
5. Определите число у имен существительных:
Озеро, пенал, ножницы, стрекоза, брюки, сорока, Волга, куры.
6. Измените по образцу число имен существительных.
образец: ( морозы – мороз)
друзья – друг
коробка – коробки
пироги – пирог
дожди – дождь
7. Запишите 3 имени собственных в каждую группу .
Имена девочек: Рипсиме, Нарине, Армине
Клички животных: Гагик, Давид, Стипан
8. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?
а) Мой друг приехал в город (О,о)рёл.
б) Наш герб украшает двуглавый (О,о)рёл.
в) Иванова (П,п)оля дежурная по классу.
г) С (П,п)оля убрали весь урожай.
а) Мой друг приехал в город Орёл.
б) Наш герб украшает двуглавый орёл.
в) Иванова Поля дежурная по классу.
г) С поля убрали весь урожай.
9. Опиши существительные по плану: одуш. – неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.
Мурзик – одуш. , собств., ед.ч.
снежинка – неодуш., нариц., ед.ч.
утята – одуш., нариц., мн.ч.
10. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета
б) действие предмета
в) предмет
11. Подчеркните только имена существительные.
Игра , рисовать, мороз , рисунок , зеленый, звонить, звон , встречать, корм , кормить.
12. Напиши, на какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные:
Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос «Кто?».
13. Напиши слова в два столбика:
Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник.
Oдушевлённые сущ. – птицы, медведь, шофёр, художник
Неодушевлённые сущ. – б ерег, гнездо, река, машина
14. Определите число у имен существительных:
Солнце, очки, сапог, качели, Москва, еж, шахматы, голубь.
Источник
Проверочная работа по русскому языку «Имя существительное» (2 класс)
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
Фамилия, имя ______________________________________________
1. Имя существительное отвечает на вопросы:
2. Подчеркни только имена существительные.
Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.
3. Напиши, на какой вопрос отвечают неодушевлённые имена существи-тельные: __________
4. Напиши слова в два столбика.
Лесник, берёзы, письмо, лес, белка, корабль, капитан, писатель.
5. Определи число у имён существительных.
Озеро, пенал, ножницы, стрекоза, брюки, сорока, Волга, куры.
6. Измени число имён существительных по образцу: морозы – мороз.
7. Запиши 3 имени собственных в каждую группу.
8. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?
○ Мой друг приехал в город (О,о)рёл.
○ Наш герб украшает двуглавый (О,о)рёл.
○ Иванова (П,п)оля дежурная по классу.
○ С (П,п)оля убрали весь урожай.
9. Опиши существительные по плану: одуш. – неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.
10. Составь предложения и запиши их. Подчеркни в каждом предложении одной чертой имена собственные, двумя чертами – нарицательные.
У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
Фамилия, имя __ ______________________________________________
1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета;
б) действие предмета;
2. Подчеркни только имена существительные.
Игра, рисовать, мороз, рисунок, зеленый, звонить, звон, встречать, корм, кормить.
3. Напиши, на какой вопрос отвечают одушевлённые имена существи-тельные: ___________
4. Напиши слова в два столбика.
Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник.
5. Определи число у имён существительных.
Солнце, очки, сапог, качели, Москва, ёж, шахматы, голубь.
6. Измени число имён существительных по образцу: морозы – мороз.
7. Запиши 3 имени собственных в каждую группу.
8. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?
○ Мама вырастила в саду прекрасную (Р,р)озу.
○ Бабушка доит козу (Р,р)озу.
○ Планета (З,з)емля — наш общий дом.
○ Листья устилали (З,з)емлю разноцветным ковром.
9. Опиши существительные по плану: одуш. – неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.
10. Составь предложения и запиши их. Подчеркни в каждом предложении одной чертой имена собственные, двумя чертами – нарицательные.
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу.
Кошки, были, Мурки, котята, у, Пушок, и, Рыжик.
Бурана, пруду, к, ведёт, коня, Саша.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Госдума приняла закон, упрощающий выезд детей за рубеж
Время чтения: 1 минута
В Подмосковье планируют внедрить электронный паспорт школ
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует организовать форум Учителей года
Время чтения: 1 минута
В Волгоградской области оснащают лаборатории первого школьного технопарка «Кванториум»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Проверочная работа по теме :Имя существительное 2 класс
Проверочная работа по теме «Имя существительное» _________________
1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета;
б) действие предмета;
2. Подчеркните только имена существительные.
Игра, рисовать, мороз, рисунок, зеленый, звонить, звон, встречать, корм, кормить.
3.Напиши, на какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные:
4.Напиши слова в два столбика:
Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник.
одуш. сущ. неодуш. сущ.
5. Определите число у имен существительных:
Солнце, очки, сапог, качели, Москва, еж, шахматы, голубь.
6.Измените по образцу число имен существительных образец:( морозы – мороз)
7.Запишите 3 имени собственных в каждую группу .
8.В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?
Мама вырастила в саду прекрасную (Р,р)озу.
Бабушка доит козу (Р,р)озу.
Планета (З,з)емля — наш общий дом.
Листья устилали (З,з)емлю разноцветным ковром.
9.Опиши существительные по плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.
Проводя итоговый урок по теме :Имя существительное , рекомендую во втором классе использовать данную работу для выявления уровня сформированности навыка по определению первоначальных категорий у имен существительных( числа, принадлежности к собственным или нарицательным именам существительным).Работа проводится по вариантам.
Номер материала: ДБ-1158319
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Госдума приняла закон, упрощающий выезд детей за рубеж
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует организовать форум Учителей года
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор поблагодарил учителей за стабильность результатов ЕГЭ в 2021 году
Время чтения: 5 минут
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Проверочная работа по русскому языку на тему «Имя существительное»,
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
для 2 класса по программе «Школа России»
Прочитайте. Подчеркните только имена существительные.
Игра, рисовать, прекрасный, мороз, зелень, рисунок, зеленый, звонить, звон, встречать, корм, встреча, кормить.
Прочитайте. Запишите слова так: под буквой «А» — одушевленные имена существительные, под буквой «Б»- неодушевленные.
Учитель, деревня, врач, ребята, окунь, земляника, хитрец, снег, метель, шофёр.
Определите число у имен существительных:
Солнце, очки, сапоги, качели, сахар, Москва, шалаши, ежи, шахматы, голубь,
Запишите 3 имени собственных в каждую группу, подчеркните заглавную букву .
Прочитайте текст. Подчеркните имена собственные.
Москва-главный город России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Номер материала: ДВ-395796
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Минпросвещения планирует организовать форум Учителей года
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Госдума приняла закон, упрощающий выезд детей за рубеж
Время чтения: 1 минута
График ЕГЭ сохраняется на всей территории страны
Время чтения: 1 минута
Принят закон о зачислении в одну школу братьев и сестер независимо от их прописки
Время чтения: 1 минута
Самарских студентов будет учить робот
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник