Меню

Оранжевое солнце колобова нателла

Психология детей дошкольного возраста

Колобова Нателла Олеговна
Кандидат психологических наук
Ведущий учебных программ . Психолог-консультант

Психология детства таит в себе множество секретов, открывая которые, мы можем наладить отношения, в первую очередь с сами собой, а затем выстроить их с детьми. Все наши успехи и неуспехи корнями из детства. Оттуда же родом и наша способность или неспособность выстраивать здоровые отношения с близкими, партнерами, руководителями, друзьями.

Изучение психологии детства – важнейший аспект профессионального становления психолога, педагога, социального работника, да и любого родителя.

Те или иные сдвиги, особенности развития могут быть следствием влияния различных факторов — врождённых, приобретённых, органического характера и т.д. Своё значимое влияние на развитие ребёнка оказывает его ближайшее окружение, в первую очередь его семья и его близкие.

Нормальное протекание таких процессов как развитие, становление характера, формировании личности и полноценной жизни возможно в уравновешенном нервно-психическом состоянии ребенка, а для этого важно в какой эмоциональной среде он живёт, какие люди его окружают и как они выстраивают отношения.

Очень сложно самостоятельно избавиться от груза травмирующих, ранящих событий и ситуаций, которые случились с нами в детстве, но для этого есть специалисты, которые профессионально помогут справиться с этой задачей.

Мы предлагаем вам уникальную программу, пройдя которую вы сможете:

  • получить ответы на все волнующие вас вопросы по детской психологии;
  • сориентироваться в методиках диагностики и коррекции детского поведения и научиться применять некоторые из них;
  • изучить закономерности и факты развития ребёнка в первые годы жизни;
  • разобраться в своих собственных травмах и проблемах, заложенных в детстве, и мешающих вам чувствовать себя полностью счастливым;
  • получить из рук в руки инструменты работы с детьми и взрослыми по решению актуальных трудностей.

Это не просто обучающая программа. Мы предлагаем методический и терапевтический курс одновременно. Мы глубоко убеждены, что проработка своих личных трудностей помогает быть более эффективным в решении проблем других людей, в том числе и детей. Это возможность на какое-то время вернуться в свое детство, по-новому взглянуть на него, переосмыслить трудности, найти ресурсы и, наполнившись, с новыми силами идти в свою жизнь.

Программа насыщена практическими заданиями и упражнениями. Каждый модуль предполагает:

  • Диагностику и самодиагностику.
  • Арт-терапевтические методики в работе с травмой и трудностями.
  • Техники телесной психотерапии.
  • Техники работы с метафорическими ассоциативным картами.
  • Направленные визуализации.
  • Работа в парах и малых группах.
  • Просмотр видеоматериалов по актуальным темам.

Программа рассчитана на:

  • Психологов, педагогов, воспитателей детских садов,
  • врачей-психотерапевтов,
  • педиатров,
  • социальных работников,
  • студентов психологических факультетов,
  • родителей,
  • тех кто интересуется психологией.

Программа «Детская психология дошкольного возраста».

1 модуль.

Развитие ребенка от перинатального периода до трех лет.

  1. Введение в детскую психологию.
  2. Основы перинатальной психологии и педагогики.
  3. Планирование беременности. Зачатие на разных стадиях жизненного цикла пары. Внутриутробное развитие ребенка. Возможности общения с плодом. Внутриутробная педагогика. Роды. Опыт первой сепарации. Мягкая адаптация.
  4. Учение о Базовых Перинатальных матрицах С.Грофа. Зависимость жизненных стратегий в зависимости от прохождения каждой матрицы.
  5. Периодизация психического развития ребенка. Э.Эриксон, З.Фрейд, Л.С.Выготский, М.Монтессори.
  6. Формирование и развитие диады «Мать – дитя». Теория привязанности.
  7. Семья как целостная система. Факторы благополучного развития ребенка в семье. Факторы, обуславливающие трудности в развитии ребенка.
  8. Приоритетные направления в развитии ребенка до года. Игры и игрушки от рождения до трех лет.
  9. Кризисы в развитии детей в этот период. Правила оптимального проживания кризиса.
  10. Мама «хорошая» и мама «плохая». Фигура матери в развитии ребенка. Роль отца в жизни ребенка.
  11. Раннее развитие плюсы и минусы.
  12. Подготовка к детскому саду.
  13. Особенности консультирования семей с детьми до 3-х лет.
Читайте также:  Знойное солнце может вызвать

2 модуль. Развитие ребенка 3-5 лет

  1. Эдипальная стадия развития (психоаналитическая концепция). Роль родителя своего и противоположного пола в формировании поло-ролевого поведения (идентичности)
  2. Кризис трех лет. Задачи данного периода, способы преодоления.
  3. Ребенок и симптом семьи. Зачем симптом семье. Ребенок-функция.
  4. Психосоматические расстройства у детей. Возможности терапии.
  5. Проблемы поведения у детей (агрессия, замкнутость, страхи, гиперактивность и т.д.) методы работы с данными проблемами у детей.
  6. Развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы личности ребенка. Роль игры в процессе развития ребенка. Сюжетно-ролевые игры. Игры по правилам. Дидактические игры.
  7. Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми (социализация).
  8. Особенности консультирования семей с детьми 3-5 лет.

3 модуль. Развитие ребенка 5-7 лет

  1. Базовые потребности ребенка в возрасте 5-7 лет. Психологические задачи этого возраста.
  2. Эмоциональное и интеллектуальное развитие дошкольника.
  3. Подготовка к школе. Приоритеты и ориентиры. Критерии готовности к школе. Роль семьи в формировании учебной мотивации ребенка. Ребенок – «читатель» и ребенок – «зритель».
  4. Игра в жизни дошкольника.
  5. Страхи шестилеток – символические переживания страха смерти.
  6. Сиблинговые (братско-сестринские) отношения. Как подготовить ребенка к рождению младшего. Детская ревность. Влияние порядка рождения на судьбу и характер человека.
  7. Возможности психотерапии в работе с дошкольниками. Особенности консультирования семей с детьми 5-7 лет.
  8. Детско-родительские тренинги и занятия.

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования:

  • Удостоверение о повышении квалификации на 110 часов при наличии у Вас базового среднего и/или высшего медицинского или психологического образования.
  • Удостоверение о прохождении курса на 110 часов без наличия базового образования.

После прохождения курса Вы получите дополнительно:

  1. Методическое пособие .
  2. Диск с подборкой видеоматериалов.

Режим занятий:

пт с 15:00 до 21:00 в сб – вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час. (28 акад. часов)

Стоимость:

Стоимость одного семинара: 11700 руб.

Скидки при оплате:

за 1 месяц 10 200 руб. (экономия 1500 руб.)

за курс 29 700 руб.(экономия 5400 руб.)

2х параллельных семинаров стоимость семинара 9 400 руб.(экономия 2300 руб.)

2х параллельных программ стоимость программы 25 400 руб.(экономия 9700 руб.)

Видео о преподавателе

Источник

Психосоматика. Практические методы и техники работы

Описание

Колобова Нателла Олеговна
Кандидат психологических наук
Ведущий учебных программ . Психолог-консультант

Читайте также:  Навстречу солнцу медленно катилось

Переживания, переутомления, нервные перенапряжения стали спутниками нашей повседневной жизни. Последние исследования говорят, что 80% заболеваний – реакция организма на стрессы, которые мы переживаем.

Аллергия, головные боли, ослабление иммунитета – наиболее распространенные болезни, возникающие под влиянием психологических факторов. Другим словом – психосоматические.

Каждому человеку хочется чувствовать себя здоровым, а для этого так хочется узнать причину своей болезни. К сожалению, психосоматику не изучают ни психологи, ни врачи.

Врачи относятся к заболеванию как к поломке или сбою в организме, которые нужно устранить. Также в большинстве случаев врачи лечат симптомы, а не пытаются устранить причину возникновения заболевания, поэтому фармакологические препараты пользуются такой популярности, более того – вызывают зависимость и делают нашу жизнь неполноценной.

Медицине пора перейти на новый уровень и рассматривать человека как целостное единство тела и души. Именно этим занимается Психосоматика и Новая Германская медицина. Они рассматривается болезнь как адаптивную реакция на быстро меняющиеся условия жизни, ведут поиск причин заболевания и связей с психикой, утверждая, что болезнь нужно рассматривать как эволюционное явление, направленное на выживание.

Чтобы выявить причины психосоматических заболеваний, необходимо обнаружить конфликт «тела и души» и разрешить его, а далее – повысить ресурсы организма и прийти к такой жизни, в которой болезни не нужны.

Мы предлагаем программу, которая рассказывает не только классическую психосоматику, но и подходы Новой Германской медицины.

Программу ведет специалист с многолетним практическим опытом работы с психосоматическими заболеваниями.

Дистанционный курс состоит из 3-х семинаров:

Семинар 1: Основы психосоматики.

Семинар 2: Частная психосоматика.

Семинар 3: Детская и системная психосоматика.

1 семинар. Введение в психосоматику. Общие правила работы и практические упражнения

1. Введение в понятие психосоматических заболеваний.

История психосоматического подхода к понятиям здоровья и болезни;
Понятия Новой Германской медицины; 5 биологических законов.
Семерка «классических психосоматических болезней»

2. Причины возникновения психосоматических расстройств;

Типология личности Портрет психосоматического клиента
Конфликты, которые лежат в основе заболеваний
Стресс, биошок, конфликт.

3. Схема лечения, выхода из психосоматических расстройств.

Принципы работы с психосоматическими клиентами
Упражнения, практики, методики, помогающие клиентам справляться с психосоматическими заболеваниями.

2 семинар. Частная психосоматика. Приемы и техники работы с конкретными заболеваниями

1. Тема болезнь-здоровье

Вторичная выгода
Происхождение конфликтов
Интерпретация события
Стратегии работы с болезнями.
Упражнения, помогающие прояснить и скорректировать тему «болезнь-здоровье»

2. Как возникает конкретная болезнь. Неудовлетворенные базовые потребности.

3. Правила и техники работы с заболеваниями:

ЖКТ
Сердечно-сосудистой системой
Нервной системой
Опорно-двигательной системой
Моче-половой системой
С кожными заболеваниями
С аллергией и т.д.

3 семинар. Детская психосоматика

1. Здоровье ребенка – на чем оно строится.

Мама, как подмена психики ребенка. Последствия этого
Конфликты ребенка: собственный конфликт (биологический, социальный), конфликт через сонастройку с матерью, отзеркаливание мамы.
Что у мамы в психике, то у ребенка в теле
Как родители и пра-родители формируют болезни. Роль тревоги, страха и вторичной выгоды от болезни ребенка. 2

Читайте также:  Утопический социализм город солнца

2. Период программирования.

Состояние и убеждения мамы. Отношения в семейной системе. Отношения с врачами и медициной.

3. Болезни детей в период от года до трех лет.

Ребенок как стабилизатор семейной системы.
Ребенок – функция

4. Как и чем болеют дети от трех лет и старше.

Как нарушается естественное развитие ребенка
Как формируются и нарушаются личные границы ребенка
Как родителям разделить опеку и заботу
Как создать безопасную среду для формирования крепкого здоровья ребенка.
Детские и недетские болезни

5.Практические упражнения и техники при работе с темой детской психосоматики. Что могут родители и что может психолог.

Программу можно начать проходить с любого модуля. Каждый модуль целостный и завершённый. Если получение документов и прохождение программы целиком Вас не интересует, то Вы можете прийти на любой интересующий модуль программы как на самостоятельный семинар

Плюсы дистанционного курса:

Изучая наш курс, Вы можете заниматься в удобном для Вас режиме. Просматривать материал столько раз, сколько Вам необходимо. Также Вы имеете возможность задавать свои вопросы преподавателю.

А главное – сможете видеть эмоции и обсуждать переживания других участников и делиться своими!

Минусы дистанционного курса:

К сожалению, в дистанционном курсе нет возможности отработать все техники на себе с преподавателем и поработать со своими переживаниями. Но все это Вы сможете сделать самостоятельно, послушав наших профессионалов.

Источник

Подготовка к беременности. Бесплодие. ЭКО

Колобова Нателла Олеговна
Кандидат психологических наук
Ведущий учебных программ . Психолог-консультант

Исследования последних десятилетий доказывают, что нарушения в психологической сфере влияют на физиологию в целом и на состояние репродуктивной системы в частности.

Актуальными вопросами с которыми женщины и пары приходят к врачам, психологам, в специализированные центры являются:

Желание правильно подготовиться к беременности, оптимально прожить период беременности и родов, родить здорового ребенка.

Решить проблемы с бесплодием и невынашиванием.

Таким образом врачам и психологам приходится сталкиваться с огромным количеством вопросов и страхов своих клиентов, а вопрос о бесплодии всё острее стоит последнее время, т.к. по статистике более 30% пар ставят бесплодие. Поэтому специалисты в этой сфере становятся всё более востребованы.

Курс ведут 2 специалиста врач и психолог, мужчина и женщина и дают широкое, полное и цельное освещение вопроса. Курс ориентирована на формирование практических навыков работы.

Интегративный подход. В программе: гештальтерапия, анатомия и физиология, когнетивные техники, интегральное нейропрограммирование (НЛП), арт-терапия, психоанализ и психосоматика.

На курсе Вы узнаете:

  • основы перинатальной психологии и психокоррекции;
  • методы психологического сопровождения семей на этапе планирования беременности;
  • психофизиологию мужской и женской репродуктивной сферы;
  • психологические и психосоматические причины бесплодия;
  • психологическое сопровождение при ЭКО.
  • работа с перинатальными потерями.

Для кого?

  • психологи и перинатальные психологи,
  • врачи, акушеры-гинекологи,
  • студенты психологических и медицинских институтов,
  • готовящиеся стать родителями и просто любознательные.

Источник

Adblock
detector