Ориентирование по Луне
Скачать
презентацию
Скачать
презентацию
Ориентирование по Луне. Восток. В полночь. Запад. Юг.
Слайд 5 из презентации «Ориентирование». Размер архива с презентацией 550 КБ.
«Землетрясения 6 класс» — Вертикальные Горизонтальные. Последствия землетрясений. Быстрота Внезапность. Землетрясения. Специальные станции ведут наблюдения за поведением земной коры с помощью приборов. Саяфарова Диана 6 «а» класс. Очаг землетрясения – место на глубине, где образуются разрыв и смещение пород. Движения земной коры при землетрясениях. Отличительные черты движения земной коры при землетрясении. Объяснения причин возникновения землетрясений.
«Ориентирование» — Ориентирование по звёздам. учитель ОБЖ МОУ «СОШ №59 г.Владивостока». 2. Ориентирование по звёздам. Ориентирование. Если ты заблудился в лесу. Автор: Косарева Валентина Ивановна. Об отдыхе на природе смотри здесь. В полночь. 5 Ориентирование по приметам. 4 Ориентирование по часам. Урок ОБЖ 6 класс. Восток. Ориентирование по Луне. Запад. Север. Автономное существование человека в природных условиях. Юг. 3 Ориентирование по Солнцу.
«Стихийные бедствия землетрясения» — Дрожь земли. Что такое очаг, эпицентр землетрясения? Буклет Стенгазета Сочинение Доклады Творческая презентация. Прогноз землетрясений. Классификация землетрясений: Землетрясение как стихийное бедствие. Подтемы: Сенека(4 г. до н. э.- 65 г. н. э.). Что такое стихийное бедствие? Землетрясение. Методические задачи:
«Курить — здоровью вредить» — Первые достоверные сведения о распространении табака в России относятся к середине XVII века, периоду правления царя Михаила Романова. Работу выполнили учащиеся 6 класса Руководитель Глотова Лидия Васильевна, классный руководитель 6 класса 2007 год. Как же избавиться от курения? Позитивные изменения при отказе курения. Последствия курения. Приведенный выше список дает ясное представление от том, что опасность сигаретного дыма невозможно переоценить. Так же строг был к курильщикам и сын Михаила Романова, «тишайший» царь Алексей Михайлович. Статистика смертельных исходов, связанных с курением. Какие яды содержит сигаретный дым?
«Болезни от курения» — Самый частый ранний симптом — появление крови в моче без боли. Атеросклерозу(закупорке артерий). Кролик погибает от ? капли никотина. Женщины курят, потому что.. Почему курят подростки. Почему курят взрослые люди. Поступление кислорода в кровь. Работу сосудов. Никотин нарушает… Со способностью контролировать свои чувства. Хотят быть красивыми и стройными. Инфаркту миокарда. Рак мочевого пузыря встречается в основном у курильщиков старше 40 лет.
«Виды костров» — «Пирамида». «Звезда». Вот несколько из многих видов костров. Хорош для длительного поддерживания огня без постоянного подкладывания сучьев. Юламанов Денис 6б класс МОУ Кулуевская СОШ учитель: Глебов С.В. Самый простой и распространенный тип костра. «Камин». «Таёжный». Дрова в которых укладывают наподобие сруба избы. Виды костров Какие бывают костры? «Очаг». В результате получится что-то похожее на шалаш. Горящий костер.
Источник
Яркая и красочная презентация о возможности ориентирования по Луне в различное время суток.
Вложение | Размер |
---|---|
orientirovanie_po_lune.pptx | 918.71 КБ |
Работу выполнили Ученицы 9 «А» класса Уманская Юля Филиппова Арина О риентирование на местности по луне.
В ночное при небольшой облачности, когда звезды плохо видны, можно определить стороны света по полной луне, воспользовавшись часами.
Ведь луна в полночь, как и солнце в полдень, находится точно на юге. Луна в 7 ч утра бывает на западе, а в 7 ч вечера — на востоке.
Запомним , что если луна прибывает, что видна правая часть лунного диска (рождается — к серпу мысленно приставляют палочку, получая букву « р »), а если убывает, то видна левая часть лунного диска (как бы начальная буква «с» слова «стареет»).
Теперь разделите диаметр лунного диска на 12 частей и прикиньте, сколько частей приходится на светящуюся часть луны, то есть на серп месяца. Если луна убывает, то следует прибавить число частей, занятых месяцем ко времени (к часу) наблюдения, а если прибывает — вычесть. Направляя на серп луны место на циферблате, соответствующее рассчитанному часу, то есть принимая луну за солнце, определяют стороны света, как днем по солнцу.
Полная луна — восходит в 18.00. Убывающая, ущербная луна — восходит около 21.00. Луна последней четверти— восходит в полночь. Серп убывающей луны — восходит около 3.00. Молодой месяц (новолуние) — восходит в 6.00. Луна первой четверти— восходит в полдень и иногда может быть видна после полудня на восточной части небосклона.
Источник
В презентации наглядно показаны способы ориентирования на местности по местным признакам, по звездам, солнцу и луне, при помощи часов и подручных средств.
Вложение | Размер |
---|---|
orientirovanie_na_mestnosti.pptx | 484.95 КБ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН СВЕТА Преподаватель-организатор Юрьев А. А. Объединённый районный учебный пункт допризывной подготовки при ГБОУ школа № 102 Выборгского района СПб
В северном полушарии места восхода и захода солнца по временам года следующие: Зимой – восход на юго-востоке, заход на юго-западе; Летом – восход на северо-востоке, заход на северо-западе; Весной и осенью — восход на востоке, заход на западе. Ориентирование визуально по СОЛНЦУ
Ориентирование по СОЛНЦУ и ТЕНИ
Ориентирование по СОЛНЦУ и ЧАСАМ До полудня После полудня
Ориентирование по ПОЛЯРНОЙ звезде
Ориентирование по ПОЛЯРНОЙ звезде и созвездию КАССИОПЕЯ
Ориентирование по ЛУНЕ Первая четверть Полнолуние Последняя четверть Восток — 19 часов 1 час Юг 19 часов 1 час 7 часов Запад 1 час 7 часов —
Ориентирование по МЕСТНЫМ ПРИЗНАКАМ
Урок географии по теме: «Ориентирование на местности. Азимут»Цели урока:Обучающие:создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по азиму.
Рассматривается проектная деятельность на уроке и в домашнем задании (2 этап урока). 13 урок раздела Подобные треугольники.
Презентация по теме «Ориентирование на местности» 6 класс.
план-конспект по географии с использованием ЭОР в 6 классе по теме «Ориентирование на местности» 6 класс (линия учебников Е.М. Домогацких).
Цель урока:сформировать представление о способах ориентирования на местности;учиться с учащимися определять азимут.Задачи урока:ü образовательные: ввести новые понятия план мес.
Презентация расчитана на целый урок и охватавает все темы раздела Ориентирование на местности. Предназначена для обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Рекомендуется ска.
Эта типичная схема может быть измерена в зависимости от цели урока, как уже было отмечено выше. Структура урока определяется целью, содержанием, используемыми методами и приемами, возрастными особе.
Источник
Презентация по ориентированию в 6 классе.
Вложение | Размер |
---|---|
orientirovanie.ppt | 982.5 КБ |
Ориентирование — умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам.
Слово «ориентирование» происходит от латинского слова «oriens», что в переводе означает «восток». С древнейших времен восток считался почитаемой стороной: с востока появлялось Солнце — источник жизни на Земле, поэтому на восток молились, обращали в его сторону некоторые алтари православных церквей.
Способы ориентирования на местности. по компасу; по солнцу; по тени; по луне; по звездам; по часам; по квартальным столбам; по местным признакам.
1. ПО КОМПАСУ. Компас – это прибор, который помогает определить стороны света. Красная стрелка всегда показывает на юг, а синяя на север. Справа будет восток, а слева запад.
Такие были компасы раньше.
ПРАВИЛА РАБОТЫ С КОМПАСОМ Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь) Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпала с тёмным концом магнитной стрелки. Вы сориентировали компас и подготовили его к работе.
3. По тени. В солнечный полдень тень показывает направление на север.
4. По луне. Около полуночи по местному времени полная Луна находится на юге. Растущая Луна (острые концы направлены влево, как у буквы Р) находится на западе. Убывающая Луна (острые концы направлены вправо, как у буквы С) — на востоке.
5. По звездам. Ориентирование по полярной звезде основано на том, что она остается неподвижной. Полярная звезда указывает направление на север.
6. Определение направления по часам Положи часы со стрелками на ладонь и поверни их так, чтобы часовая стрелка была направлена на солнце. Угол, образовавшийся между часовой стрелкой и цифрой «1»( с апреля по октябрь) и цифрой «2» (с ноября по март), раздели пополам Направление линии укажет примерное направление на юг.
7. По квартальным столбам. Можно ориентироваться по лесным просекам, которые делят лес на кварталы. Как правило, их прорубают в направлении север – юг и запад – восток. Грань между наименьшими гранями показывает направление на север.
8. По местным признакам.
а) по стволам и коре деревьев Мох и лишайники нарастают с северной стороны.
б) по муравейникам Муравейники имеют более пологую сторону с южной стороны.
в) по состоянию снежного покрова Около деревьев, пней, больших камней снег быстрее оттаивает с южной стороны.
Грибы растут в основном с северной стороны деревьев, пней, кустарников.
Определить стороны света можно по направлению полёта птиц. Осенью они летят на юг, а весной на север.
На открытой лесной поляне ягоды раньше созревают с юга.
В лесу у пней с южной стороны ягоды брусники, черники, морошки поспевают раньше, чем на северной.
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания.
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: «Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С.
Данная презентация — неотъемлемая часть открытого урока по теме «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики», с которой урок интересен, увлекателен и .
Мое выступление называется «Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения.».
Данный материал отражает основные принципы личностно — ориентированного обучения, также в качестве примера приведены некоторые аспекты использования личностно — ориентированного подхода при обучении г.
Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки? Увы, этой мечте не суждено сбыться, всем понятно, что у каждого ребенка свои индивидуальные интеллектуальные спос.
Данная работа предназначена для тренеров по спортивному ориентированию, педагогов дополнительного образования, педагогов- организаторов туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной работы образов.
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
МКОУ СОШ с. Ербогачен МКОУ СОШ с. Ербогачен Тема урока: «Ориентирование по Солнцу, звездам и Луне» Составитель: Главацкий Н.С. Октябрь 2018 г.
Посмотрите внимательно на слайд. О чем сегодня на уроке пойдет речь? В каких жизненных ситуациях на потребуются эти знания и умения? Сформулируйте тему урока.
Ориентирование — Ориентирование — умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам.
Табл. 1. Положение солнца в средних широтах в часах (по местному времени). По (Баленко, 2005)
Определение линии восток-запад по тени от предметов
Ориентирование по Солнцу с использованием часов.
Случай в ночном лесу (проблемная ситуация) Отец заболел и попросил сыновей Виктора и Василия съездить на снегоходе «Буран» на зимовье, закрыть капканы и вывести домой добычу о некоторое оборудование. Объяснил им, какой дорогой ехать. Утром братья выехали, путь был не легким, т.к. выпало много снега. Уже поздний вечер, а они еще в пути. Ехали вдоль речки, затем выехали на лесную дорогу и решили заночевать у костра. Вскоре над горизонтом появилась Луна, крупные грозди звезд усыпали ночное небо. Глядя на небо, Виктор вдруг сказал: « Василий, мне кажется, мы едем на север, а отец говорил, что дорога здесь идет на юг». Потом они поспорили и старший брат настоял на своем: «Нет, Виктор, мы едем правильно…». Утром они двинулись в том же направлении и через час… снова оказались у зимовья, которое проехали накануне вечером». Проанализируйте текст. Объясните, почему ребята заблудились? Какие ими допущены ошибки? Как бы поступили вы, оказавшись в такой же ситуации? Каких знаний не хватило Василию? Дорисуйте схему, показывающую, как заблудились ребята. С
Источник