Меню

Оригами космос для подготовительной группы

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Ракета» (оригами)

Светлана Ярмоленко
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Ракета» (оригами)

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. обогащать словарь ребенка.

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы, мяч, телескоп, иллюстрация звездного неба.

Ход занятия.

— Ребята, я хочу вам предложить понаблюдать за ночным небом (Воспитатель ставит макет телескопа и иллюстрацию ночного звёздного неба, дети по очереди смотрят в телескоп).

— ребята, что вы увидели в телескоп?

Дети: космос, звезды, планеты и т. д.

-Люди с давних времен, глядя на небо, мечтали полететь в космос. И все для этого сделали. Когда был первый полет в космос, кто помнит?

Дети: 12 апреля 1961года.

— А вы хотите полететь в космос?

— Я вам предлагаю отправиться в полет. Конечно на настоящей ракете и по настоящему мы не сможем отправиться в полет, ведь для этого нужна очень хорошая подготовка, а вот сделать ракету мы можем!

— К звездам улетим легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома,

Жителям других планет

Передать с Земли привет.

— чтобы в космическом пространстве не заблудиться, мы должны вспомнить, название планет. (Д/и с мячом «Угадай по звуку»)

Дети стоят в кругу, воспитатель задает вопрос и кидает мяч детям по очереди.

1. Назовите планету, которая начинается со звука /мь/ (Меркурий)

2. Назовите планету, которая начинается со звука /вь/ (Венера)

3. Назовите планету, которая начинается со звука /зь/ (Земля)

4. Назовите планету, которая начинается со звука /м/ (Марс)

5. Назовите планету, которая начинается с двойного звука /йу / (Юпитер)

6. Назовите планету, которая начинается со звука /с/ (Сатурн)

7. Назовите планету, которая начинается со звука /у/ (Уран)

8. Назовите планету, которая начинается со звука /нь/ (Нептун)

— Молодцы, ребята! В космосе мы не заблудимся. Чтобы отправиться в путешествие нам нужно сделать ракету. Делать мы её будем из бумаги, путем сложения. Кто помнит, как называется эта техника?

Дети: техника оригами.

— Правильно. Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они?

— Кладу перед собой квадратный лист и намечаю на нем вспомогательные линии, складываю его по диагонали, аккуратно соединяя противоположные уголки. Раскрываю и повторяю то же с другими уголками.

Наметив вспомогательные линии, складываю квадрат пополам так, что бы получился прямоугольник.

Уголки, которые у линии сгиба по вспомогательным линиям прячем во внутрь прямоугольника. У нас получилась форма «двойной треугольник»

Затем верхние острые противоположные углы перекрещиваю у центра треугольника так, чтобы уголки находились ниже основания треугольника.

Нижние острые углы накладываем друг на друга так, чтобы они лежали на одной прямой основания треугольника.

Теперь перевернем изделие, получилась ракета.

— А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

Читайте также:  Тату с космосом эскизы цветные

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол раке­ты»; 3—4 — основная стойка.)

— А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

— Посмотрите, какие ракеты получились.

Мы трудились очень дружно —

Получилось то,что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета!

На листе бумаги чистом

Нарисуем космос быстро,

И отправится в полёт

Наш прекрасный звездолёт!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Ракета» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги Оригами в старшей группе «Заячий остров» Автор: Кулькова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 134» г. Рязань Описание работы:.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Грачи прилетели» (оригами) Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание — продолжать учить создавать композиции с изделиями, выполненными из.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Рыбка в технике оригами» Задачи: сформировать умение складывать из бумаги рыбку в технике оригами; развивать мелкую моторику, словестно-логическое мышление, экспрессивную.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Двухтрубный пароход» (оригами) (в рамках проекта «Моя Волга») Тема: Двухтрубный пароход. (Оригами) В рамках проекта «Моя Волга». Задачи: обучать различным приёмам работы с бумагой; познакомить с речным.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе Путешествие в осенний лес. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – общение и взаимодействие (диалог).

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами Задачи: 1. Обобщать и систематизировать знание детей о различных видах бумаги 2. Учить самостоятельно складывать треугольник, закреплять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Программное содержание: Продолжать учить детей передавать образ кошки, используя бумагу как конструктивный и изобразительный материал.

НОД по конструированию во второй младшей группе «Космическая ракета» Конспект №1 НОД по конструированию во 2 младшей группе Тема занятия: «Космическая ракета» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группе Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике оригами в подготовительной группе. Программные задачи: Познакомить детей с.

Источник

Конспект НОД по аппликации с элементом оригами «Космическая ракета» для подготовительной группы

Анастасия Закирова
Конспект НОД по аппликации с элементом оригами «Космическая ракета» для подготовительной группы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе

Аппликация с элементом оригами «Космическая ракета»

Цель: Создание объемной аппликации с элементом оригами ко Дню Космонавтики.

— систематизировать представления детей о космосе;

— учить детей создавать образную картину;

— закреплять умение красиво располагать изображения на листе;

— учить детей изготавливать ракету в технике оригами.

— развивать слуховое и зрительное внимание;

— развивать общую моторику;

— воспитывать у детей интерес к продуктивной деятельности;

— воспитывать интерес к Космосу и космонавтам;

— воспитывать аккуратность в работе.

Демонстрационный материал: портрет Ю. А. Гагарина, изображение ракеты.

Читайте также:  Космос облако облака луна планета звезда планеты

Раздаточный материал : клеёнка, ножницы, клей, клеевые кисти, салфетки, черный картон, в тарелочках- маленькие квадраты разного цвета (для вырезывания иллюминаторов, маленькие прямоугольники (для вырезывания пламени, белые круги для изготовления Луны, простые карандаши.

Оборудование: MP3 проигрыватель.

1.Вводная часть: Организационно-мотивационный момент.

(Дети сидят за столами).

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Дети послушайте музыкальную композицию и попробуйте представить, в какое далекое путешествие приглашает вас эта музыка?

Космическое путешествие.

-Почему вы так думаете? (Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос).

Воспитатель: ребята, завтра, 12 апреля – День космонавтики. Давайте с вами вспомним, что мы знаем о космосе.

-Что такое космос? (Космос это пространство.)

-Что находится в космическом пространстве?

космическом пространстве находятся планеты.)

— Ребята кто же мне скажет, как зовут первого космонавта? (Ю. А. Гагарин, показываю фотографию).

— Ребята, а вы хотите полететь в космос? (Да).

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая …. (ракета)

— На чем мы отправимся на Луну? (на ракете, показываю иллюстрацию ракеты.

— Ребята, скажите мне, космонавты какие? (смелые, храбрые, умные).

Раз-два, стоит ракета. (дети поднимают руки вверх)

Три-четыре, скоро взлет. (разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца, (круг руками)

Космонавтам нужен год. (берутся руками за щеки, качают головой)

Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)

Каждый ведь из нас атлет (сгибают руки в локтях)

Пролетая над землею (разводят руки в стороны)

Передам я ей привет. (поднимают руки вверх и машут)

1). Делаем гармошку из прямоугольника.

2). Загибаем верхние уголки.

3). Осуществляем сборку ракеты следующим образом.

4). Подрезаем кончики крыльев у ракеты.

5). Вырезаем из маленьких квадратов круги (иллюминаторы) и наклеиваем их на ракету.

6). Наклеиваем нашу ракету на черный картон, вырезаем из маленьких красных прямоугольников пламя для ракеты и приклеиваем.

7). Дети берут приготовленные мной заранее белые круги, раскрашивают простым карандашом (получается Луна, приклеивают в любой верхний угол картона, только так, чтобы ракета направлялась к Луне.

8). Приклеиваем на картон звезды.

4. Подведение итогов. Посмотрите,ребята,какие замечательные ракеты у нас получились. Всем спасибо!

Детский мастер-класс изготовления аппликации «Космическая ракета» Летит в космической дали Стальной корабль Вокруг Земли. И хоть малы его окошки, Всё видно в них Как на ладошке: Степной простор,.

Детский мастер-класс по конструирование из бросового материала «Космическая ракета» Детский мастер класс по конструирование из бросового материала «Космическая ракета» Цель: обучение детей изготовлению модели ракеты из.

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Космическая ракета» Материал для выполнения мастер – класса: схема последовательности всех этапов моделирования деталей ракеты, бумага для офисной техники.

Детский мастер-класс по оригами «Космическая ракета» в подготовительной к школе группе Мастер – класс «Космическая ракета» может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям.

Источник

Конструирование в технике оригами. Коллективная работа «Космические корабли» в подготовительной группе

Татьяна Шацева
Конструирование в технике оригами. Коллективная работа «Космические корабли» в подготовительной группе

Конструирование в технике оригами. Коллективная работа «Космические корабли» в подготовительной группе.

Цели: уточнить знания детей о празднике «День космонавтики»; продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги; формировать навыки коллективной деятельности (умения распределять между собой работу, договариваться об общей композиции, умения располагать фигурки на общем листе бумаги; воспитывать аккуратность; развивать творческое воображение, фантазию у детей.

Читайте также:  Крем чиз космос для торта

Материал: лист ватмана, оформленный в виде звездного неба; цветная бумага, ножницы, клей – карандаш;

Предварительная работа: беседы о космосе и космонавтах; рассматривание иллюстраций про космос, отгадывание загадок.

Ход занятия.

В необъятных просторах космоса сияет множество звезд. В давние времена люди задавались вопросом, что же это за звезды, почему они такие яркие? Учеными были придуманы специальные приборы – телескопы, для того чтобы наблюдать за звездным небом. Они узнали, что кроме Земли есть еще и другие планеты – большие и маленькие.

Людям хотелось узнать, живет ли кто на других планетах? А если и есть, то похожи ли они на живые существа планеты Земля? Но на самолете долететь до этих планет невозможно. И придумали ученые ракеты.

Юрий Алексеевич Гагарин первый космонавт. Полет Гагарина открыл дорогу другим исследователям Космоса, сделав первый шаг в его освоении.

Сегодня мы с вами попробуем создать свою картину с изображением космических кораблей.

Дети по показу воспитателя выполняют поделку.

Ножницами вырезали крылья ракеты.

Приклеили хвост ракеты и иллюминаторы.

Раскрасили звезды и планету Земля, скачанные из интернета.

Готовые корабли и планеты дети размещают на звездном небе.

Вот такая коллективная работа у нас получилась!

Фотоотчет «Конструирование в технике оригами «Мой дом» в подготовительной группе» Фотоотчет «Конструирование в технике оригами «Мой дом» в подготовительной группе» Дом большой, высокий строим Окна ставим, крышу кроем.

Фотоотчёт «Подарок для папы. Конструирование из бумаги в технике «оригами» Задачи :- развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; — стимулировать.

Коллективная работа детей подготовительной группы «Еловая веточка» в технике квиллинг Коллективная творческая работа детей подготовительной группы на тему Новогодних праздников. Мы с ребятами сделали очередную коллективную.

Коллективная работа с детьми старшей группы. Изготовление макета «Космические просторы» Ко Дню Космонавтики, мы с ребятами и их родителями готовились заранее: собирали материал о космосе, о первых космонавтах, совместно с детьми.

Коллективная творческая работа «Космические дали» С приходом апреля приходит и один из главных праздников нашей страны «День космонавтики». Конечно, и мы с ребятами нашей группы не остались.

Конструирование из бумаги в технике оригами «Котята спрятались в корзинке». Коллективная работа (фотоотчет) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы с детьми в таком виде совместной деятельности как конструирование.

Конструирование в средней группе «Корабли» Тема: «Корабли». Программное содержание: 1. Учить строить корабли по образцу. 2. Развивать способности к зрительному анализу. 3. Упражнять.

Кружковая работа. Конструирование из бумаги Оригами МКДОУ «Детский сад №486 комбинированного вида» Воспитатель: Ермолаева Марина Михайловна Слайд 2 Общеизвестно, какое большое значение в.

Мастер–класс в технике оригами «Подарок для дорогих мам» (Коллективная работа) В преддверии международного женского дня, хочу показать вам мастер–класс в технике оригами «Подарок для дорогих мам», который мы с ребятами.

Коллективная работа с детьми подготовительной к школе группы «Снегири в технике оригами» Баранова Анна Сергеевна Коллективная работа с детьми подготовительной к школе группы. Снегири в технике оригами Зимой мы видим как снегом,.

Источник

Adblock
detector