Меню

Осеннее солнце для детей

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем осенью»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем осенью»

Цель прогулки:В ходе наблюдений дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений;развивать познавательные процессы,устойчивое внимание,наблюдательность. Расширять и углублять знания детей о природных явлениях осенью. Воспитывать любовь к природе.

На прогулке обратить внимание детей,какая сегодня погода (солнечная). Как называется день если на улице светит солнце? (солнечная)

В ходе наблюдения отметить,какие места участка утром больше освещены солнцем,назвать предметы. которые солнце освещает во время утренней прогулки. (паровозик,горка,ступеньки,бревно и домик). Рассказать детям,что в солнце любят не только люди,оно необходимо растениям на клумбах и огородным культурам для роста и развития. Также солнцу рады животные и насекомые,обратить внимание,что уже меньше стало насекомых,значит солнце уже не такое теплое. Провести эксперимент,подставить ладошки солнцу,определить,какие лучи-горячие или теплые.

Приметы: багровые зори-к ветру; солнце в туман садится- к дождю.

Пословицы и поговорки:весна красна цветами-а осень снопами;весна красна,да холодна,осень дождлива. да сытна.

Стихотворение «Солнце отдыхает«.

Раньше всех на свете солнце встало.

А как встало-принялось за дело:

Обошло всю землю. И устало,

Отдыхать за темным лесом село. (Ю. Марцикавичус)

Физические упражнения на умение сохранять равновесие,ходьба по бревну.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» Цель прогулки: Уточнить у детей названия цветов с целью определения их строения (найти стебель, листья,цветки,корни). Побуждать к сравнительным.

Конспект прогулки «Наблюдение за ивой осенью» .

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за солнцем» Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; развивать умение выделять.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем в конце зимы» Цель прогулки:формировать представление детей о феврале как о заключительном месяце зимы;развивать умение выделять первые признаки весны.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Читайте также:  Тату эскизы солнце с глазом

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Источник

Мастер-класс «Осеннее солнышко»

Дина Титова
Мастер-класс «Осеннее солнышко»

Мастер-класс «Осеннее солнышко» (для оформления группы)

Наступила осень и каждый из воспитателей старается украсить группу чем-нибудь новеньким, интересным, необычным. Вот и мне пришла идея сделать для группы осеннее солнышко.

Для начала нужно приготовить лист формата А3, салфетки бумажные (цвета написаны ниже, листы белого картона, ножницы, клей, гуашь, кисточку, карандаш.

На листе А3 нарисовать карандашом солнышко.

Затем нарезаем салфетки разных цветов: желтые (темные и светлые, красные, розовые, голубые, синие.

Скатываем из этих нарезанных салфеток маленькие комочки. Приклеиваем получившиеся комочки на наше нарисованное солнышко, пока не заполним всю картинку.

Получится вот так.

Берем наше солнышко и обрезаем, чтобы получилось без углов.

Теперь откладываем в сторону и принимаемся за следующий процесс. На белом картоне рисуем кленовые листочки и вырезаем их.

Берем наши листочки и приклеиваем их вокруг солнца.

Достаем гуашь двух цветов: желтая и розовая (можно коричневую). Желтой закрашиваем не только кленовые листики, но и оставшееся пространство между ними и солнышком.

Получилось очень ярко

Розовой прорисовываем жилки листикам.

Всё наше солнышко готово. Даем высохнуть и оформляем группу.

Спасибо за внимание!

«Осеннее дерево». Детский мастер-класс Обняла природу осень, В руки кисти взяв и холст, Чтоб раскрасить ветви -косы Статных клёнов и берёз. Живописными мазками Краски лета.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Осеннее волшебство» Мастер – класс для педагогов ДОУ на тему: «Осеннее волшебство» Слайд 1. Назначение: Свое выступление я хотела бы начать со слов великого.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Представляю вашему вниманию и прошу оценить мою поделку из природного материала, которую я назвала «Осеннее дерево». Для изготовления этой.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Мастер-класс «Осеннее дерево» Осень – замечательное время года, но самое красивое всё-таки – «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». Всё вокруг усыпано золотом.

Мастер-класс: панно «Осеннее дерево» Осень чудное время года! Буйство красок в осеннем лесу. Вот лиственницы сменили свой наряд! Теперь они в желто-оранжевых платьицах стоят.

Читайте также:  Что нужно для счастливой старости белое солнце пустыни

Мастер-класс по аппликации из фетра «Осеннее дерево». Для работы нам понадобится: фетр разных цветов, белая бумага, клей, ножницы, карандаш. Наступила осень, совсем скоро во всех ДОУ начнутся.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Осеннее дерево» Мастер-класс по изготовлению поделки «Осеннее дерево». Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки.

Мастер-класс поделки «Осеннее настроение» Эта работа выполнена в той же технике, как и моя предыдущая «Лето» Для работы нам понадобится: стеклянная бутылка, клей ПВА, туалетную.

Мастер-класс «Солнышко» Всем добрый день! Вот и наступила весна. Весенняя пора побудила нас к творчеству. В нашем детском саду проходил конкурс «Солнышко». Мне.

«Осеннее чудо». Мастер-класс с пошаговыми фото Осенний пейзаж из пластилина своими руками для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото Воспитатель: Сорокина Ж. В. МБДОУ «Полянский детский.

Источник

Конспект прогулки в первой младшей группе «Наше осеннее солнышко»

Тамара Погодаева
Конспект прогулки в первой младшей группе «Наше осеннее солнышко»

Цели: Расширять знания детей об осенних явлениях неживой природы. Способствовать обогащению лексического запаса детей, развитию монологической речи. Формировать умение слушать художественное слово, выполнять движения соответственно тексту произведения. Развивать воображение, память, мышление и внимание. Способствовать развитию основных движений и физического здоровья.

Предварительная работа: Наблюдение за солнцем весной и летом; игры с солнышком и прищепками; подвижные и дидактические игры.

Выносной материал: Песочные наборы для игры в песочнице; совочки; грабли, султанчики; машинки.

Ход:

Наблюдение за осенним солнцем.

Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет; на небе много туч- они закрывают от нас солнышко.

На участке спрашиваю детей: Какая сегодня погода? тепло или холодно? (Чуть-чуть теплая).

Уж небо осенью дышало

Уж реже солнышко блистало

Короче становился день.

1. Посмотрите на небо. Что вы видите? (Солнышко, тучи).

2. Какое солнышко? (желтое, круглое, большое).

3. На что солнышко похоже? (на шарик, на мячик)

Приди, приди, солнышко,

Всех согрей скорее.

5. Почему на улице стало холоднее? (солнышко реже появляется на небе. Его закрывают тучи. Они не хотят его к нам пропустить)

6. Почему же солнышко редко появляется? (Наступила осень).

Мы с вами знаем, что у солнышка есть лучики. Летом они были теплые, согревали нас. Давайте протянем наши руки к солнышку, поздороваемся с его лучиками.

Читайте также:  Сообщение про солнце для 2 класса по окружающему миру

Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои послало.

Я под солнышком стою

Чудо песенку пою.

Солнце, солнце, поскорей

Мои рученьки согрей.

Что вы чувствуете? Согрелись ваши ручки?

,Солнышко хочет, чтобы мы с ним поиграли.

Подвижная игра «Солнышко»

Цель: Формировать у детей умение согласовывать свои движения с текстом; вызывать положительные эмоции от игры и общения со взрослыми. Побуждать к самостоятельным активным действиям. Вызывать радость от выполнения действий.

Утром солнышко проснулось, Дети»просыпаются «,

И отбросив одеяло Дети бегут по участку.

На зарядку побежало.

Дождиком умылось, Дети имитируют движения

Облаком утерлось. умывания и вытирания.

А когда умылось Дети улыбаются,

Ярче засветилось. хлопают в ладоши.

Трудовая деятельность :Сбор камней и веток.

Цель: Продолжать воспитывать желание участвовать в труде, Формировать умение трудиться сообща. Побуждать к соблюдению чистоты и порядка на участке.

Ребята, мы с вами очень любим бегать и играть на участке, но посмотрите, сколько камней и веток мешают нам, ведь мы можем о них споткнуться и упасть. Что нужно сделать. чтобы они нам не мешали? Правильно, давайте соберем камни и палки в ведерки и вывалим в этот большой пакет.

Игра «Наполни пакет».

В конце отмечаю, как много собрали камней и веток, а на участке стало чище, можно теперь играть и бегать.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Солнце в небе засияло,

Очень весело нам стало.

Раздается звонкий смех,

Светит солнышко для всех.

Дети гуляют, прыгают, резвятся на участке.

Тучка солнце вдруг закрыла,

Стало грустно и уныло.

Хлынул дождик проливной,

Побежали мы домой.

Воспитатель машет султанчиком (дождик,дети бегут под крышу или под зонтик.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию с выносным материалом, игры на малых формах: паровоз, самолет, пароход, мотоцикл.

Методическая разработка: «Схема календарного плана на неделю в средней группе» Я уже много лет работаю воспитателем и на собственном опыте знаю, как трудно охватить все планируя свою работу, чтобы ничего не упустить.

Педагогический практико-ориентированный проект «Развитие речи и мышления детей посредством мнемотехники» Творческое название «Раз словечко, два словечко …» Мнемотехника для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает.

Источник

Adblock
detector