Меню

Осматривая каждый кустик до самого захода солнца не нашли змей наши охотники

Осматривая каждый кустик до самого захода солнца не нашли змей наши охотники

Родительский Штаб | Взаимопомощь запись закреплена

Задание №23
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ
А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том
Б) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем
В) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым
Г) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния
Д) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ
1) Я под­нял глаза и уви­дел то, что вы­со­ко в небе не­с­лись над ста­ни­цей птицы.
2) Я удач­но спра­ви­лась с за­да­ни­ем, бла­го­да­ря про­де­лан­ной дома ра­бо­те.
3) Мы долго до­би­ра­лись к при­я­те­лю, жив­ше­му на дру­гом конце го­ро­да.
4) Осмат­ри­вая каж­дый ку­стик до са­мо­го за­хо­да солн­ца, не нашли змей наши охот­ни­ки.
5) Пи­са­тель при­да­вал боль­шое зна­че­ние делу де­каб­ри­стов, вы­ра­жая уве­рен­ность, что оно будет про­дол­же­но по­том­ка­ми, по­же­ла­ю­щих уви­деть Рос­сию сво­бод­ной.
6) Со­вре­мен­ная мо­ло­дежь для фи­зи­че­ско­го са­мо­со­вер­шен­ство­ва­ния вы­би­ра­ют фит­нес−цен­тры по месту жи­тель­ства.
7) Дом, в ко­то­ром мы жили пер­вые годы по при­ез­ду в Пе­тер­бург, на­хо­дил­ся на на­бе­реж­ной Крас­но­го ка­на­ла.
8) Одним из за­ме­ча­тель­ных до­сти­же­ний рес­пуб­ли­кан­ско­го рим­ско­го ис­кус­ства стал порт­рет.
9) Глав­ный герой ро­ма­на Ф.М.До­сто­ев­ско­го «Иди­о­та» князь Мыш­кин од­но­вре­мен­но сме­шон и тра­ги­чен, по­доб­но Дон Ки­хо­ту, с ко­то­рым он ас­со­ци­и­ру­ет­ся.

Источник

Осматривая каждый кустик до самого захода солнца не нашли змей наши охотники

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) Выбирая стиль одежды, подчеркивается индивидуальность.

1) неправильное построение предложения с прямой и косвенной речью

Б) Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В)В картине «Спящем пастушке» Венецианову удалось пере-дать всю прелесть неяркой русской природы.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Читайте также:  Как выглядит жаркое солнце

Г) Мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Витя сказал, что я приду к тебе.

5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) нарушение в согласовании определения и определяемого слова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Каждый из тех, кому посчастливилось повстречаться с этим удивительным человеком, познакомиться с его творениями, неизменно оказывались под властью его необыкновенного обаяния.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Медикаменты, или лекарства, — это вещества, применяемые как для лечения болезней, так и травм.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Не раздумывая ни минуты, отважный всадник поскакал наперерез сорвавшегося табуна.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьников охватило сильное волнение.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Созданные писателем книги начинают жить самостоятельно , причём жизнью активной, продолжительной, исполненной той последовательности, недостающей самому автору.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.

2) Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.

3) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

4) Орхидеи, появившись на Земле вместе с другими цветковыми растениями, начали активно развиваться 40 миллионов лет назад.

5) Некоторые орхидеи выработали ложные приманки, основанные на пищевых инстинктах.

6) Каждый программист закреплён за определённым компьютером, следящим за его состоянием.

7) Благодаря языку мы можем познакомиться с теми идеями, которые были высказаны задолго до нашего рождения.

8) В энциклопедии «Жизни замечательных людей» много интересных биографий.

9) В начале работы над произведением автор может по-разному рассчитывать ход событий, определять судьбы героев.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А Б В Г Д

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) Надев костюм в примерочной, он подгоняется по фигуре.

1) ошибка в употреблении причастного оборота

Б) Юноши готовились к соревнованиям наездников, считавшихся у черкесов большим событием.

2) ошибка в употреблении деепричастного оборота

В) Многие ребята мечтают и стремятся к полётам в космос.

3) нарушение связи подлежащего и сказуемого

Г) Газету «Комсомольскую правду» выписывают и читают многие поколения читателей.

4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д) Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие.

5) ошибка в построении предложения с однородными членами

6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7) неправильное построение сложноподчинённого предложения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Ему казалось то, что ещё не всё потеряно и что успеть в срок возможно.

2) Никто из нас не принял участия в розыгрыше лотереи.

3) Вопреки обещанию не портить отношений с соседями брат nродолжал браниться с бабой Клавой.

4) Обращайте внимание на слова, употреблённые в переносном значении.

5) Многие ценные предложения были учтены в подготовленной энциклопедии к переизданию.

6) В конце XIX в. группа педагогов начали работу по подготовке реформы школьного математического образования.

7) Отогнав акул далеко в море, дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

8) Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается.

9) О первом космонавте Земли рассказывает Л.Обухова в статье «Любимце века».

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A Б В Г Д

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Я поднял глаза и увидел то, что высоко в небе неслись над станицей птицы.

2) Я удачно справилась с заданием благодаря проделанной дома работе.

3) Мы долго добирались к приятелю, жившему на другом конце города.

4) Осматривая каждый кустик до самого захода солнца, не нашли змей наши охотники.

5) Писатель придавал большое значение делу декабристов, выражая уверенность, что оно будет продолжено потомками, пожелающих увидеть Россию свободной.

6) Современная молодежь для физического самосовершенствования выбирают фитнес−центры по месту жительства.

7) Дом, в котором мы жили первые годы по приезду в Петербург, находился на набережной Красного канала.

8) Одним из замечательных достижений республиканского римского искусства стал портрет.

9) Главный герой романа Ф.М.Достоевского «Идиота» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, подобно Дон Кихоту, с которым он ассоциируется.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А Б В Г Д

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) Олег старался отцепить санки, а они точно приросли, а седок поворачивался и мотал головой, а Алена только глядела вслед другу.

1) неправильное построение сложного предложения

Б) Путешествуя с рюкзаком по туристским тропам, требуется немалая выносливость.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Много критических замечаний и ценных предложений было внесено в ходе обсуждения вопроса.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Дом полон людьми.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Одним из российских обычаев, ценившимися многими ста-рыми москвичами, было устное рассказывание.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) нарушение норм управления

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

Adblock
detector