Меню

От тебя пахнет солнцем

***От тебя пахнет солнцем.

От тебя пахнет солнцем
и немного зеленым чаем
А в глазах утонуло
Уже 5 ни в чем неповинных прохожих
Не похожих, совсем не похожих на того, кто…
Впрочем, ты еще таких не раз повстречаешь

А знаешь, тебе вслед обернулись деревья
И даже облако удивленно застыло
(или мне показалось?)
Просто ты улыбалась
А глаза были синими-синими
И оно перепутало небо с землей и внезапно распалось
На тысячу маленьких воздушных поцелуев
Опустившихся мотыльками на твои плечи
Легче… Тебе ведь уже легче, правда?

Помнишь, каждой весной
ты рисовала линию жизни
короче… короче…
Если б могла, ты бы стерла из суток все ночи
Если б могла, ты бы выбрала остановиться, смириться, сломаться, сдаться
Если б могла…

А знаешь, тебе очень идет улыбаться

Помнишь, ты поставила все на одну попытку
Все, что не купишь,
На красное, нечет
А выпало зеро
И ты старалась расправить плечи
И быть смелой
Или, по крайней мере, казаться
А ночью мечтала заснуть и не видеть снов
И не просыпаться

Знаешь, твои волосы пахнут ветром
И немного зеленым чаем
А в глазах отражается пронзительно синее небо
Кем бы он ни был
Значит, он не увидел…

А кто-то из тех, проходящих навстречу,
Знает, как вслед тебе замирает время
И шепчут чуть слышно листья
Если б он только мог
остановиться, рискнуть, остаться
он бы сказал
Как тебе, все же, идет улыбаться…

Источник

Запахи, которые могут все испортить. Как понять, как от тебя пахнет?

Эту тему я хотела осветить чуть позже, однако сегодня пришлось общаться с женщиной, которая своим запахом как бы говорила: давай, Марина, пришло время именно для этой статьи! Думаю, уже понятно, о чем пойдет речь.

Существуют запахи, которых мы можем не чувствовать в силу той простой причины, что они исходят от нас. И я говорю сейчас не про феромоны или другие запахи-сигналы, которые может уловить только подсознание другого человека – я говорю о неприятных и вполне ощутимых запахах , которые испускает наше тело.

Однако из-за того, что это именно наше тело, мы не можем прочувствовать некоторые запахи. Во-первых, потому что они «родные» для нас, во-вторых, потому что эти запахи сопровождают нас почти всегда и нос уже давно адаптировался к ним. Это как люди, у которых в квартире очень воняет кошачьей мочой или гнилыми продуктами, по прошествии какого-то времени перестают замечать эти запахи и считают, что в квартире не пахнет ничем.

Свой запах есть у каждого человека – это мы все знаем, но иногда очень сильной его составляющей является запах пота или плохой запах изо рта. Или что похуже. Но человек может не замечать этого, и живет как живет, в то время как другие люди стараются по возможности избегать тесного общения с ним и за его спиной перемывают ему косточки.

Самое ужасное, когда плохо пахнет от девушки. Если мы как-то уже привыкли думать, что мужчины в большей степени свиньи, чем мы, то нам, девушкам, плохо пахнуть непозволительно. Особенно если мы хотим называться привлекательными и ухоженными.

И это не тот случай, когда можно не беспокоиться о своем запахе до тех пор, пока люди не намекнут вам на проблему. Важно помнить, что запах человека – тема крайне деликатная, и легче сказать человеку что-то вроде: «Эй, жирная задница, хватит жрать!», чем хотя бы намекнуть ему, что от него воняет.

Вы ведь наверняка общались когда-нибудь или просто находились однажды рядом с человеком, от которого плохо пахнет, и знаете, какие это муки – когда сказать ему о его проблеме ничего нельзя, и ты просто стоишь, не можешь сконцентрироваться на разговоре, пытаешься не дышать и хочешь сбежать как можно скорее. А потом в красках рассказываешь подругам, как это было ужасно. Потому что сказать самому человеку: «Понимаешь, ты воняешь!» — это верх жестокости.

Никто не хочет оказаться на месте такого человека, не так ли? Тогда как понять, что от тебя плохо пахнет , если практически отсутствует возможность ощущать собственный запах в обычном состоянии? Очевидно: поднести нос к месту, где находятся «очаги возгорания», коими являются подмышки, ступни ног, промежность и рот.

Можете провести один эксперимент, если рядом никого-никого нет и вы не только что из ванной. Вот сейчас вы сидите/лежите и читаете эту статью, и вам кажется, что от вас ничем не пахнет. Понюхайте поочередно каждый из перечисленных очагов:

  1. Засуньте нос глубоко в подмышку (освобожденную от одежды) и втяните воздух.
  2. Затем немного акробатики: подносим к носу босую ступню и узнаем, чем пахнет она (либо можно проделать тоже с колготками или чулками, которые вы поносили день).
  3. Как определить свой запах изо рта? В рот нос, конечно, не засунешь, но понять, чем пахнет у вас изо рта поможет следующее: сильно высуньте язык и той его частью, что ближе всего к горлу, уверенно и с напором лизните свое запястье. И понюхайте его через несколько секунд – вот так пахнет у вас изо рта.
  4. С промежностью тоже все сложнее, чем с ногой и подмышкой: если вы йог – искренние поздравления, а в ином случае придется обратиться к своему белью с целью узнать, как пахнет у вас то место, которое по идее пахнуть не должно вообще.

Знаю, эти действия могут показаться странными. Особенно для человека, который неожиданно зайдет в комнату и застанет вас за нюханьем собственной ноги)) Но если серьезно, каждой из нас лучше быть уверенной, что беспокоиться не о чем и что мы не испускаем неприятных ароматов, заставляя окружающих людей чувствовать себя плохо и думать плохо про нас.

Кстати, проблема может быть не только с запахом, но и с мокрыми пятнами в подмышках (кто из нас с этим не знаком…). Жарко, торопилась, светлая блузка… Меня в таких случаях спасают вот эти накладки — налепил на рукава изнутри одежды и можно не волноваться (только не используйте их для прозрачной одежды).

Почему от человека плохо пахнет? Причина неприятного запаха может быть вовсе не в том, что накануне человек пробежал пятикилометровый кросс с препятствиями и не удосужился помыться. Просто наши тела через доступные ему выходы выводит из организма шлаки, токсины и прочие отходы, которые, само собой, пахнут не васильками.

Читайте также:  Хит звезда по имени солнце

Так что вонять, не замечая того, может любой человек. И вот еще что: когда мы все же чувствуем, что от нас попахивает (давно не стирала одежду, провела целый день на даче или занималась спортом) – так вот, помните, что в такие моменты от нас пахнет гораздо сильнее, чем нам кажется. Поэтому не нужно думать, что если вы чувствуете, что одежду пора постирать, то это чувствуете только вы.

Большую роль в интенсивности и мерзотности запаха играет наш образ жизни: то, чем мы питаемся, то, сколько чистой воды пьем, то, курим ли или употребляем какую-нибудь химию, то, как часто моемся. И еще – здоровы ли мы. Например, пот здорового человека, который не курит, пьет много воды и правильно питается, может практически не пахнуть.

А что касается рта – тут еще важно то, здоровы ли наши зубы и правильно ли мы чистим их и ротовую полость в целом.

И если вы провели эксперимент, описанный выше, и обнаружили, что какая-то часть вашего тела пахнет неудовлетворительно, пора задуматься, не стоит ли что-то подкорректировать в образе жизни. В первую очередь, конечно, нужно уделять больше внимания гигиене (и особенно — интимной!), чаще и/или тщательнее мыться, стирать, использовать дезодоранты.

Если это не помогает – то заняться питанием и здоровьем.

А вообще, надеюсь, что проведя наш странный эксперимент, вы убедились, что все в порядке и со спокойной душой похвалили себя за чистоплотность) Желаю всем хорошо себя чувствовать и хорошо пахнуть!)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

здесь пахнет солнцем

  • Записи сообщества
  • Поиск

здесь пахнет солнцем запись закреплена

Когда перед тобой открываются виды невиданные, а тот самый ключ, привычно пылящийся в кармане потертого, изношенного до дыр пальто, но впитавшего в себя всю прелестную груду отчаяния и преступности жизни, вдруг отпирает твою необузданность, неукротимость и потом-то, вполголоса, вырывающиеся вопли из самого центра груди;
Показать полностью. когда достаешь его из кармана и припеваючи глядишь по сторонам, а перед твоим взором рождается невиданное – все створки окон и дверей распахиваются с принятием, и когда взгляды высятся, а перед тобой возвышается лестница, ты делаешь первый шаг, поднимешься, или махнув рукой отступаешь восвояси?

В следующую секунду, когда книга откроется на последней странице, воспоминания начнут задыхаться от нехватки кислорода, что ты чувствуешь? Слегка дрожащими руками пытаешься нащупать буквы, различить написанное с прежде сказанным, услышанным, а тут только твое безмолвие, тишина, двоеточие. Здесь больше не существует нас, последняя страница – отдельное и несвязное ты и я, тире, пару прочерков и точка.

Только не кричи, прошу, ностальгия – это тоже порой раз приятно, однако существует хромое исключение – ты сам паук, а паутина – твоя. Сплетенная, воссозданная самим тобой, тяжким трудом и прожигающим плоть потом, знакомая и проверенная. Если же ты бабочка, славный, но бестолковый мотылек, залетевший в чужой приют и хранилище – это только погибель, трудный и неподъемный путь, сладкий обед, останки волшебной плоти.
Так и у этого эпизода нет конца. Твоя пьеса велика настолько, насколько глубоко у тебя хватает смелости сделать шаг. Потом сколько ни пытайся, ни представляй, а будет все напрочь иначе. Будет глупо и легкомысленно, или светло и больно, или зверски красиво, но отчаянно; а кто его знает, быть может, все одновременно, и это, отчего-то, вероятнее всего. И чудится, тут никак нельзя предугадать, ты или паук и паутина, или тонкая оборванная нить; нельзя даже представить, предположить, как оно будет потом, как все обернется, чем станет, и все попытки воспроизвести нечто яркое в жизнь, будут только пеплом на губах, потому что будет совершенное иное, совершенно противоположное оставшимся нам.

Еще вчера твоей руки мне было достаточно, чтоб преодолеть любые трудности и пороги, перешагнуть любые высоты, сегодня же, я закрываю книгу и делаю глубокий вдох, пропуская в глубины себя новые возможности и новые силы.

Порой я выхожу в окно, поднимаюсь по лестнице, порой даже спускаюсь.
А иногда я вызываю лифт.

здесь пахнет солнцем запись закреплена

Научи меня жить, солнце:
научи не скитаться по заброшенным храмам, по крепостям из песка,
где выхода нет, но нерушима свобода;
где дорога моя, пламенея от свода
предрассветными бликами озарена,
Показать полностью.
от дороги твоей столь немыслимо далека;
если встретимся и глаза поднять друг на друг сможем
отречемся от прошлого, диким плющом прорастем,
пробудим внутри пустошь — ей вовек не прослыть огнем,
как и нам не проснуться от памяти тоже.

Научи распознать конец:
протяни мне руку, солнце мое, здесь конец, возвращайся в свой храм,
там нужна ты живая — такая, как есть, эту исповедь нам
не простят, но свой воздух найдешь только там.
и любая печаль, и любая тоска покроется мертвенным мхом.
Солнце мое, здесь приходит конец, и если уж мрачен час,
то феникс восстал, и нас возродили, когда полюбили нас.
Воздвигли ладони, а наши же боги, чахоточным кашлем, отдали приказ,
секундная стрелка вышла из строя, а я так тебя и не спас.

Нас не спас бы никто: я иду сквозь морок, крадусь сквозь отчаянный мрак.
Под обугленным храмом, на пепле мечты,я свободу свою ищу,
молитва смиренно в тиши мне кричит:
« тебе с ней не страшен ни ад, ни Эреб, ни самый отчаянный враг —
это эхо твое, это тени беды, и образ во всех мечтах»
Солнце мое, за руку хватай, я иду к тебе с миром, а в спину мне дышит страх.
Я иду к тебе с честью, с победой в руках:
«Что сказать?
Не спеши, милый друг, обратиться вспять,
заверши главу известным тебе эпилогом»

здесь пахнет солнцем запись закреплена

Что, если стоя перед зеркалом, в попытках разглядеть в своем отражении крупинку солнечных лучей, заливистого смеха и яркой улыбки, которая могла бы озарять целые галактики, вселенные, ты натыкаешься на тяжесть, грубые вопли и стоны?
Показать полностью. Что, если стоя перед зеркалом истины, созерцаешь опустошенное нутро, избитое тело ярчайшими эпитетами и метафорами, лирическими откровениями и глухими вздохами, что обычно свидетельствуют о душевной обреченности, собственной безнадежности и беспробудной тоски? Что, если взгляд всегда отречено потуплен вниз, а война, длящаяся внутри веками, никогда не будет иметь успех?
Пристально смотрю на свое отражение, как в эту же секунду зрачок путается в нитях, пелене подсознания, вокруг все темнеет, расплывается в расфокусировке. Мозг только и успевает выбивать набатом, азбукой Морзе, невнятное для тебя самой: «расфокусировка», «расфокусировка», «расфокусировка».

Никаких откровений жизни, никаких лишних вопросов, только тишина, которая медленно шепчет о том, что сейчас лучшее место и время для того, чтоб поднять белый флаг. Мы всегда так боимся проиграть, опустить оружие и снять бронежилет, повернуть лицом к тому, что тебя медленно разрушает и протянуть ему руку, коснуться его хрупких запястий, посмотреть в глаза, ощутить его запах и силу, его мощь. Перестать убегать от самого себя, прятаться по темным обшарпанным закоулкам собственного сознания и сделать единственный, маленький, еще совсем неустойчивый шаг к себе навстречу, прокричать: «моя сила начинается во мне».
Так долго двигаться вперед, получая новые выстрелы в спину, сбивая коленки в кровь, пробираться сквозь тернии, чтоб в конце-то конов осознать, что тебя впереди так никто и не ждал.

Меня часто настигали времена, когда я полагала, что расстаться с чем-то важным, до отчаяния любимым для тебя самого — проигрыш, куда благоразумнее будет продолжать идти вперед, вести борьбу до победного, до собственного исступления, потери всех чувств, сил и памяти. Ах! Если только вообразить, что за минуты слабости и безумия укутывали мои плечи, словно старая, поеденная времен и молью, шаль.Теперь я вижу, что это разорвало бы мою жизнь в клочья, искалечило и погубило творчество, порвало ярчайшие струны души. И если теперь и осталось то, что я хотела бы навсегда оставить в глубинах себя — это осознание правильности выбора, это тот белый флаг, который был поднят моею же рукою, оставив возможность выиграть этот бой, начать с самого начало, точки отсчета — нуля.
Иногда, для того, чтоб победить, чтоб достичь конечной станции, испить чашу легкости и гармонии души — необходимо сжечь все дотла, потому что феникс возродился из праха, потому что только на осколках крушения возрождается новая жизнь, ибо как воздвигнуть новые грани, когда тебя за плечи хватают холодные руки и пытаются поставить ту же пластинку, нажать на повтор.

И сейчас, открывая глаза, дыша часто и прерывисто, остается легкое головокружение, а из зеркала на меня глядит отражение юной и хрупкой, и губы ее имеют вкус яблочного сидра, а волосы пахнут морем и солнцем. И лик ее неизменен.

Но если не гореть, то чем же озарится ночь?

здесь пахнет солнцем запись закреплена

Я слушаю, слушаю тебя. Внимательно и отчетливо проглатываю каждый твой шепот, стон, каждое слово, а потом ощущаю, как тембр твоего голоса отдается глухим дребезжащим эхо где-то под межреберьем в районе солнечного сплетения. Каждое слово разбивается на тысячи мелких остро режущих крупинок стекла, а потом каждый слог, каждая минорная нота становится моим единственным маяком и светилом, моим причалом и спокойствием.
Показать полностью.

Я слушаю тебя. Все попытки отыскать и воздвигнут сначала разрушенное и покинутое тобой — игра в одни ворота, игра, которая никогда не будет стоить ранее зажженных свеч. Минное после становится все более взрывоопасным, а я наперед знаю какой финал примет недо-пьеса, наша с тобой постановка, спектакль жизни: я не останусь в живых. В живых не останется никто, ни при каком раскладе, какой бы далее шаг ты не пытался предпринять, какой бы неожиданной и всепоправимой не выпала масть на картах — следующее слово останется за тобой.

Я слышу тебя? Ты научил себя плакать перед лицом чужой смерти, — на твоих часах осталось не более пары секунд, последний танец, сладкий поцелуй на прощание, но твоя рука никогда не дрогнет, ты первый никогда не нажмешь на курок — однако единственная погрешность, которая была допущена столь безалаберно и необъяснимо тупо — ты не смог научиться бояться собственной.
Постфактум: ты слаб.

И я слышу:
« через пару мгновений, когда решишь отрыть глаза, засмеяться голосом небожителя, вспомни, что любая боль, любое опустошение, любое чувство и способность управлять собой — слабость. Твоя же сила всегда будет заключена в неконтролируемых эмоциях, хаосе, что обычно поглощает с головой, в каждом робком шаге и проигрыше.
Не отпускай мою руку, когда разрушение и отчаяние зальют все допустимые и досягаемые континенты памяти, все твои границы. И если мы выбрали эту любовь, если сыграли эту роль до последнего завершающего конца, наш финал сложится по-крупинкам невнятной мозаики: выжмем друг-друга до последнего вздоха, одновременно нажмем на курок, упокоя в своем отчаянном крике — свободу выбора, свою силу, свой неистовый конец, наше начало.
А сейчас ты откроешь глаза и стоя будешь рукоплескать своему фиаско, потому что это и будет твоей необъятной силой.»

Я открываю глаза.
Ты утыкаешься теплым носом в мое плечо.
Где-то в районе солнечного сплетения зарождается новое счастье, новое солнце — жизнь.

здесь пахнет солнцем запись закреплена

Твое молчание — золото,
только знаешь, я бы давненько отправил его в ломбард
ты для меня — немыслима и всеобъемлема
а ты, и сама все знаешь, я и этим шалостям буду рад.

Показать полностью.
Мое счастье стало вчерашним, растворилось — гасите свет
и в сомкнутые губы его выдыхайте мрак
а сейчас в ночи — зажигай маяк,
подноси табак
к опустевшим моим губам

Пара робких шагов в твою невесомость
дальше — порознь,
и стоны о том, что не страшно пропасть
потеряться
забыть
волною твоей захлебнуться и утопиться
именовать тебя морем, которое я не сумел переплыть.

Погибать в тебе тысячи, десятки тысяч раз
жить твоими молитвами
токами
голосами
наблюдать за тем, как выводишь на гладь листа,
новые формулы и загадки
определяешь исход судьбы
твоего выбора
моей кармы
и поэтому у тебя все вселенский взятки гладки.

У твоего чувства любви — есть синоним л(г)убить
не оставляя надежд и кислородных масок
солнце мое, закрывай глаза, перестав любить
у крушений много отмазок.

здесь пахнет солнцем запись закреплена

Мое прошлое неустанно следует по пятам, отзывается запахом желчи и кровоточит. Эти призраки, что ты именовала тяжелым грузом воспоминаний и тоски, набрасываются из подворотен, выхватывают за руку из громкой действительности, стирают на картах все пути пересечения с новым днем, заставляя крутить русскую рулетку, которая разжигает пламенный азарт, в сгустках крови, пропитанной дешевым табаком и рубцами.
Показать полностью.
Прошлое не имеет жалости, не имеет начала и конца, кинопленка твоей жизни отчего-то сладостно рябит, немного засвечена, а запястья пахнут лавандой. Там ты еще танцевала, ловко прищелкивая в такт и лукаво смеялась.
Вообрази, я так тебя и не отпустил. Прошел все пути, исколесил весь чертов мир, а тебя не нашел. Постоянно вспоминаю твои черты: рыжеватый оттенок волос, что игриво подмигивал мне на солнце, смех твоих глаз, россыпь родинок по телу, твой звонкий смех, который имел странную особенность — пробуждать весну в разгар зимы, голодных снегопадов.

Прости меня, прекрасная, но любить я умею тебя только так: кровью, мясом, зубами, нарывами, истерическим смехом и криком в бездну, тяжелым свинцовым металлом. Я умею любить тебя сквозь расстояния, непреодолимую тоску и печаль, пропуская эту любовь через прошлые пути, через осознание неизбежности, бесконечность попыток отпустить тебя, обрести новую жизнь.
Я умею любить тебя до дрожи и неузнаваемости. До невозможности и всего одного единственного желания достучаться, отыскать в паутине троп, которые ведут тебя на восток.
Только так и любить: раскусить, вытечь с кровью, треснуть и разойтись по швам. Выломать все кости. Захлебнуться горечью твоих жалоб, криков и бессонных ночей. Выпить тебя до дна — так и не узнав, где ты берешь начало, что твое светило, где прячется твой неистовый конец — заставить мучиться от непрекращающейся соленной погибели.
Я люблю тебя сквозь века горечи, что таятся внутри и снаружи неподвижным грузом, разгаром твоей войны. Непобедимой, неистовой. Моей.
И любить тебя только тем, что вросло корнями столь прочно, что дало прекраснейшие плоды печали, твоей боли, алых маков на обкусанных губах. Взросло корнями к самому основанию, стало священным, неприкасаемым, чистейшим. Внедрилось в меня эхом сожалений, от самого неба и до крон твоей земли. От новой жизни, пахнущей твоими волосами, твоей весной и до самой пасмурной и дождливой осени. От дождя к непримиримой засухе.
От тебя ко мне.
Я люблю тебя усталостью, люблю невозможностью.
Я люблю тебя песнями, твоими любимыми ромашками, лавандой, яркими солнечными лучами, твоими письмами, босыми стопами, хрупкими запястьями, зелеными глазами. Верой-проповедью и пропащей религией. Всеми стихиями, твоими письмами, прозой и стихами, и твоей пустотой.
Ты моя невозможность, беспамятство, ты — то, что перетекает из вен в незримое. Ты то, что когда-либо люди назвали вечностью, ты тремор моих рук, бесконечное пьянство, интенсивная головная боль, моя мигрень.
Я люблю тебя любую, по-прежнему: полную злобы и ревности, отчаяния и забвения.
Я люблю тебя — тобой, твоими швами и попытками начать сначала, обрести свое счастье. Оно таится, когда его пытаются отыскать совершенно не те: чужие, холодные, убивающие, но столь прекрасно распускаются колючими зияющими ранами-розами, когда что-то твердит о твоем сознании. Когда ты проникаешь внутрь, под самую кожу, касаешься всех самых уязвимых мест, заглядываешь прямиком в душу и расщепляешь ее на атомы.
Я люблю тебя до дрожи и желания достучаться. Увязнуть в тебе, превращаясь в едкий пепел, стать завершенным, твоим завершением, твоим голосом.
Сойти с ума, но выдержать. Умереть, не умирая.

***
Я заранее знал, чем завершится вся поставленная пьеса, что кинопленка оборвется в том и том месте, а у меня не останется воздуха в груди, который я буду пытаться поймать губами, выдыхая надежду и желание, получая порцию кислорода. Нам всегда приходится чем-то жертвовать, мы просим самого необходимого, а в замен у нас отбирают составляющее нас, по-частям и кусочкам.
Мы просыпаемся в ночи от очередного сна, плачем горько, так, как не плакали с времен, когда кто-нибудь N-ный предпринимал попытку нас убить, а у нас, пахнущих ромашкой и чабрецом, не хватало смелости, энтузиазма, амбициозности, поэтому мы только кивали головой, мол: «я конечно самостоятельный, смелый, отчаянный, но. » Нет, мы всегда находим отговорки себе самим, придумываем массу оправданий, слабостей и киваем головами, лишь бы более не касались самого пламенного и ранимого нутра, просим все сделать сразу и заранее, быстрым и ловким выстрелом в спину. А потом, конечно, ход судьбы разворачивается выразительный, но все еще неумелый: обрезаем короче волосы, худеем, пьем много воды, надеваем шапку в хода, живем независимо и гордо, отчаянно вздымая подбородок к небесам, ведь наружность туда тянется до сих, печальных, пор.
Мы вырастаем из всего до безумия важного и ценного, меняем записные книжки, не беспокоимся о прежних важных и родных, у нас только и остается, что вечно молчать, понурив взгляд, писать кривым почерком, ставя ненужные запятые, обороты — а ведь можно было сделать проще, ведь можно было написать необходимым.
Да, финал принимает не самый лучший оборот, потому что не имея он логической развязки и прежней робости в голосе — кинопленка становится пресной, а я продолжаю ожидать выхода новых воспоминаний, что приведут мое нутро в смятение.

Источник

Adblock
detector