Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
помогите даю 27 баллов
Укажите виды сказуемого в данных предложениях.
1)Над рекой начал подниматься туман.
2)Отблеск луны казался дрожащим светлым мостиком.
3)Я рад был вам помочь.
4)Он будет участвовать в концерте.
Укажите дополнения и их виды в предложениях.
1)Налейте мне чаю,пожалуйста!
2)Вера в победу помогла команде.
3)Ночь незаметно ползла над лесом.
4)Я так и не нашел нужную тетрадь в столе
Укажите определения и их виды в предложениях.
1)Сбылась мечта увидеть Париж!
2)Тигр — очень красивое животное.
3)Девочка в голубом платье пела громко.
4)Весна-красна пришла. каком предложении есть обстоятельство уступки?Выделите цветом обстоятельства, выраженные наречиями.
1)Все весело рассмеялись.
2)При желании всё можно сделать.
3)Дело чрезвычайно срочное.Какими членами предложения являются выделенные слова в данных предложениях?
1)Вальсы играет гармонь вдалеке.
2)Ночь на миг своё дыханье задержала.
3)Вследствие дождей дороги размыло.
4)Мой брат читает журнал «За рулём».
Осуществите полный синтаксический разбор предложений, укажите, чем выражены члены предложения.
1)Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
2)Капитан приказал поднять якорь.
3)Моя мечта победить осуществилась.
4)Ласковое слово — солнце в ненастье.
Источник
А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Над рекой начинал подниматься туман.
2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
3) Я рад был вам помочь.
4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
1) Я должен найти ключ к этой тайне!
2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
1) (товарищ) полковник
2) (роман)«Овод»
3) (девушка)медсестра
4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
1) Все весело рассмеялись.
2) При желании всё можно сделать.
3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Часы ползли медленно как улитка.
2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
3) Пруд был, как зеркало.
4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) пиджак в клетку
3) ученик школы
4) платье цвета беж
В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.
Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.
Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень
С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.
Источник