Отключение от космос тв
Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.
Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.
Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.
Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.
Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.
Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.
Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.
На скорость закачки торрент-файла влияет его размер, количество сидов и пиров, скорость вашего тарифного плана, количество открытых на компьютере программ, загрузка системных обновлений и др.
Также стоит учитывать, что на загрузку файла влияет скорость, с которой этот файл «раздают» другие пользователи (то есть пиры).
Пир (англ. peer — соучастник) — клиент, участвующий в раздаче.
Лич, иногда личер (англ. leech — пиявка) — пир, не имеющий пока всех сегментов, то есть продолжающий скачивание. Термин часто употребляется и в негативном смысле, который он имеет в других файлообменных сетях: пользователь, который отдаёт гораздо меньше, чем скачивает.
Сид, иногда сидер (англ. seeder — сеятель) — пир, имеющий все сегменты распространяемого файла, то есть либо начальный распространитель файла, либо уже скачавший весь файл и оставшийся на раздаче.
Как правило, торрент-клиенты отображают скорость в килобайтах (кБ/с), а скорость тарифа указана в килобитах (кбит/с). Поскольку в одном байте находится 8 бит, рассчитать скорость торрент-закачки можно, разделив скорость вашего тарифа на восемь.
Например: скорость тарифа «Омега» 2048 кбит/с (килобит в секунду). 2048/8=256 кБ/с (килобайт в секунду). 256 – это и есть та максимальная скорость, которую вам покажет торрент-клиент.
В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).
Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.
Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.
Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».
Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.
Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
- Если видео стало грузиться медленнее обычного, попробуйте предпринять следующие шаги:
- Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
- Возможно, у вас открыто слишком много вкладок в браузере или стоит на загрузке несколько видео-роликов параллельно. Закройте лишние вкладки.
- Убедитесь, что во время просмотра онлайн-видео не идёт скачивание других файлов с компьютера.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.
Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.
Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
Если видео зависает и распадается на квадратики, попробуйте предпринять следующие шаги: Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.
Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.
Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите торрент, антивирус и все программы, которые могут использовать интернет для своей работы.
- Убедитесь, что у вас не загружаются онлайн-видео. Закройте лишние вкладки в браузере.
- Убедитесь, что speedtest.net проверяет скорость на белорусском сервере (страну нужно установить вручную в настройках).
Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.
Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.
Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).
Компания Google периодически блокирует отдельные интервалы NAT IP адресов КОСМОС ТВ и других отечественных (и не только) провайдеров. Эта проблема связана с политикой безопасности Google и происходит по причине того, что, по их мнению в сети Космос ТВ существуют абоненты, которые нарушают условия использования сервиса.
С учетом размеров локальной сети КОСМОС ТВ отследить таких абонентов очень сложно.
Обращения в Google о включении IP адресов КОСМОС ТВ в число исключений не привели к положительным результатам в связи с тем, что на стороне Google работает автоматика (т.е. есть угроза – блокировка, нет угрозы – разблокировка).
По данному вопросу возможно обращение абонентов напрямую в Google через специальную форму для обращений. Однако, одним из условий разблокировки является исправление поведения с данного IP.
Компромиссным решением в случае блокировки выступает ввод «капчи».
Источник
Отключение от космос тв
Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый тарифный план в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.
Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.
Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца
В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).
Тарифные планы смотрите здесь.
ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.
Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.
Стоимость платной блокировки услуги:
Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) | Стоимость, бел.руб. |
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) | 3,0 |
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) | 1,5 |
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) | 6,5 |
В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Платежи. Обещанный платеж».
- Ввести в поле желаемую сумму обещанного платежа , Обращаем Вше внимание, что сумма обещанного платежа может составлять от 1 до 45 рублей.
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.
Источник
Отключение от космос тв
Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:
СА—модуль
Цифровой приемник
«GI Matrix Lite»
Условия получения
Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.
Преимущества
- Просмотр HD каналов
- Около 145 каналов
- Отсутствие приемника рядом с телевизором
- Управление одним пультом
- Просмотр HD каналов
- Около 145 каналов
- USB порт для подключения внешних накопителей
Доступные пакеты для кабельной сети
Доступные пакеты для эфирно-кабельной сети
Дополнительную информацию о CA-модуле Вы можете прочитать здесь.
Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.
Для приёма сигнала Цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС Телеком используется наружная антенна. Просмотр цифровых телеканалов осуществляется при помощи цифрового приемника (set–top box) или СА-модуля. Подробнее о характеристиках и стоимости оборудования можно посмотреть здесь.
Чтобы подключить дополнительный телевизор (приемник) необходимо заполнить заявление.
- с заявлением лично подъехать в офис компании
- выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
- отправить по факсу 210-13-79
- отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6
Стоимость подключения для кабельного телевидения смотрите здесь
Стоимость подключения для эфирно-кабельного телевидения смотрите здесь.
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В сети кабельного телевидения в цифровом формате транслируются пакеты программ:
Также Вы можете подключить дополнительные пакеты:
Просмотр цифровых телеканалов возможен только при наличии цифрового абонентского приемника или СА-модуля.
Подключить или отключить дополнительные пакеты телеканалов или перейти на другой пакет телеканалов Вы можете 2 способами:
Вариант 1: В Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
Для перехода на другой тарифный план:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Для перехода на другой тарифный план необходимо нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый тарифный план в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Для подключения или отключения дополнительных пакетов телепрограмм:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый/желаемые дополнительные пакеты в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на подключение услуг».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с текущей даты.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу info@cosmostv.com.
- с заявлением лично подъехать в офис компании
- выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
- отправить по факсу 210-13-79
- отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В аналоговом кабельном телевидении КОСМОС ТВ транслируется пакет телеканалов «Основной». Перечень входящих в него каналов Вы можете посмотреть здесь.
Прием цифровых каналов абонентом осуществляется с помощью приемника либо СА-модуля. Для перехода на цифровой формат вещания Вам необходимо выбрать способ подключения и обратиться в офис компании, либо по телефону 134 заказать выезд специалиста на дом.
Узнать какие телеканалы входят в пакеты телеканалов аналогового и цифрового телевидения Вы можете здесь.
В сети цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС ТВ транслируются 4 пакета программ:
И дополнительные пакеты:
Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.
Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.
Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).
Для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T) необходимо выполнить следующие действия:
- очистить список каналов (произвести «Сброс настроек»),
- настроиться в ручном режиме (не в автомате!) на частоту 690 МГц, на которой транслируются социальные каналы (8 каналов),
- настроиться в ручном режиме на частоту 29-го канала 538 МГц.
- Порядок действий:
- нажать кнопку «Меню» на пульте дистанционного управления
- на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
- надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Пользовательские установки»
- нажать кнопку «ОК»
- на экране появится меню «Пользовательские установки»
- надпись «Редактирование каналов» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Заводские установки»
- нажать кнопку «ОК»
- появится заставка «Введите PIN»
- в появившемся окошке ввести цифровыми клавишами PIN-код «0000»
- после появления надписи « Внимание! Все данные будут потеряны!» нажать красную кнопку «Сброс» (рядом с зеленой кнопкой)
- на экране появится меню «Пользовательские установки»
- нажать кнопку «EXIT»
- на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
- надпись «Пользовательские установки» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
- нажать кнопку «ОК»
- на экране появится меню «Сканирование каналов»
- надпись «Тип сканирования» будет в желтом цвете
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить «Ручной»
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «29» без «SR» впереди цифры
- нажать красную кнопку «Начало сканирования » (рядом с зеленой кнопкой).
48 канал настраивается следующим образом:
- нажать кнопку «Меню»
- на экране появится меню «Главное меню»
- надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
- нажать кнопку «ОК»
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «48» без «SR» впереди цифры
- нажать красную кнопку «Начало сканирования» (рядом с зеленой кнопкой).
Настройка телевизора производится абонентом, следуя «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора. Общий принцип настройки такой же как и для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T):
- Необходимо удалить из списка каналов все каналы, кроме телеканалов Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, ОНТ, РТР — Беларусь, СТВ, НТВ — Беларусь, МИР (т.е. сохранить настройку на частоту 690 МГц), перейдя в режим «Редактирование списка каналов».
- Настроиться в ручном режиме на частоту 538 МГц.
Настройка текущего времени
Обращаем внимание, что для правильной работы Электронного программного телегида необходимо, чтобы в цифровом приемнике или телевизоре было правильно установлено текущее время.
Для установки времени в цифровом приемнике «Horizont DR900T», используемом для приёма регионального пакета, необходимо:
- Войти в Меню — кнопка MENU на ПДУ,
- Выбрать «Пользовательские установки», нажать OK,
- Выбрать «Установка времени», нажать Ok,
- В строке «Использование GMT» — выбрать «включить».
- В строке «Часовой пояс» будет надпись «GMT+3».
- Вверху страницы меню проконтролируйте текущее время.
- Если время правильное, нажмите кнопку Exit.
Установка времени в телевизорах производится согласно «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора.
Источник
➤ Adblockdetector