Меню

Отроки во вселенной сюжет

Сюжет — как центр фильма

Памятники искусства способны сильно влиять на психику созерцающих их людей. Это влияние (влечение) бескорыстно, непредвзято и разнообразно. Предметы искусства формируют вкусы и симпатии людей. (Л. Гумилев) http://2wss.ru

среда, 22 июня 2011 г.

фильм «Отроки во Вселенной», 1974

Фантазия здесь гораздо более объективная, чем в первом фильме. Уже нет разгона до сверхсветовой за пять минут. Инопланетяне со своими заморочками и смешные роботы всегда смотрятся как нечто удивительное и малопонятное. А потому и чудить с ними можно широко и размашисто. Авторы даже пошутить решились пару раз. Лично я смотрел с ностальгией и интересом. Этот фильм оказал заметное влияние на целое поколение. Добавил склонности к размышлениям и стремления к прогрессу. Прямых нападок на буржуинов здесь нет, как нет и коммунистической агитации. Пропагандируются простые человеческие ценности: «муки творчества», «чувство неудовлетворённости собой», «сострадание к другим», «доброта», «совесть». Что, собственно, и мешает мне сейчас быть самодовольным жадным хапугой. Хоть времена и изменились. Жаль только картинка фиговая. Если выкинуть из фильма пару нелепостей и переснять с более насыщенным антуражем — получится весьма добротное кино. Сейчас это модно.

Начали с Дня рождения Паши. На земле ему сорок (родственники сидят за столом), а на корабле всего 14. Тоже все празднуют — песню поют. Наконец достигли цели. Сигналы со второй планеты. Витя решает, кто будет высаживаться. Нужно выбрать троих и пошли Паша с Федей и Варя. Высадились легко. С атмосферой решили не морочиться. Вокруг пустыня, хотя какие-то белые хреновины скакали в отдалении. Федя отошёл в сторонку и около белого столбика столкнулся с двумя чуваками, похожими на роботов. Они увели Федю с собой. А потом и Пашу с Варей. Представились «Исполнителями».

Прошло пять часов. На корабле унылое варево. «Материк вызывает Остров». И тут, наконец, появился искусственный объект. Он приблизился и наши вошли с ним в контакт.
На планете в белой камере веселье полным ходом — Вершителям удалось как-то наших насмешить. Потом с ними разговаривал Вершитель. Коротко спросил — откуда они? Сказал, что никаких сигналов они не посылали. Предложил пользоваться «ключом управления». Переключился на русский язык. И вообще: Всё для счастья «живого». «Вы хотите быть счастливыми? — Да. — Вы будете счастливыми. » Паша озаботился тем, кто же подал сигнал? А Варя выступила на тему, что не хочет, чтобы её «делали» счастливой. Счастье надо добиваться самому!

На орбите наши общались с начальством инопланетян. Те очень быстро усвоили русский язык. Стали рассказывать: 250 лет назад всё у них было круто. Потом они сделали «биотехнического робота исполнителя». А потом был создан робот-Вершитель, он не только управлял Исполнителями, но и совершенствовал их. Чуть позже Вершители решили улучшить и местных «живых». Живым мешали «муки творчества», «чувство неудовлетворённости собой», «сострадание к другим», «доброта», «совесть». Надо их ликвидировать. Живые воспротивились и на поверхности планеты ничего не осталось. Круто они воевали! Потом Вершители придумали «зов» и живым окончательно пришли кранты. Они шли на «пункты» и там их превращали в «счастливых», «бессмысленных», «самодовольных» существ. Те проживали остатки жизни и не оставляли потомства, потому что «любви» их тоже лишили. Сейчас на планете нет ни одного живого существа! Видимо, всю живность тоже «осчастливили». Остатки цивилизации сохранились только на космической обсерватории. В космос летать роботы не умеют.

Читайте также:  Благодарю вселенную за возможности

Тут показали какой-то левый эпизод для развлекухи — И.О.О. пришёл к Академику и через телефон-автомат и подсигар показал ему картинку с Витей и Инопланетянами. Зачем.

Инопланетяне обеспечили связь и Витя «докричался» до нашей троицы, которая уже окончательно «расслабилась» в белой комнате. Чуваки «собрались», выбрались на поверхность и уже готовы были стартовать, но тут взбеленилась Кутейщикова. Она решила остаться и узнать все местные тайны! Во, блин. Понятно, что через минуту на поверхности нарисовалась куча Исполнителей и наших всех обратно повязали. Ракету уничтожили взрывом.

На помощь тем, кто уже в плену, выдвинулись Витя с Юлей и с ними отец послал своего сына Агапида. Миша с Катей остались на своём корабле вдвоём. Пленники сидели тихо, а потом Варя сразила охранявших их Исполнителей вопросом: «Что осталось на трубе?» Это не помогло — ключа у них не было. Высадилась наша подмога и сразу проникла в нужное помещение. Стали сваливать по коридорам. Тут Агапида настиг «зов». Он отшвырнул наших и исчез. Тогда Федя предложил переодеться в роботов и «спалил» парочку (здесь шутка: Это не моя голова! Опять механик перепутал. Махнёмся?) Пошли Витя и Паша. Была «зарядка» и там робот проболтался им, что Агапид на 507 этаже.

Федя долго сидел с девчонками в засаде, пока они не заснули. Тогда он решил прогуляться. Легко нашёл нужную камеру. Витя с Пашей стояли под дверью в костюмах Исполнителей. Внутрь им нельзя. Федя пошёл сам. Вывел Агапида под видом расстройства желудка. Встретили их Витя с Пашей. Витя сразу спросил про энергию. Агапид сказал, что роботы получают энергию с зарядной станции на берегу океана. В это время девчонок наших спящих случайно повязали Исполнители и притащили на пункт осчастливливания. Запихнули в аппарат. Федя вернулся им помочь. Вопрос про «а и б» на сработал — Вершители лучше шарят.

Витя с Пашей и Агапидом выбрались на поверхность. Океан есть, а Станции нет — место не то. Наткнулись на робота-няньку, а следом и на робота-механика с машиной на монорельсе. Помчались к станции на ней. Роботы их выследили и машину взорвали. На Пункте осчастливливания Федя наконец пустил в дело свой чудо-клей, но это не помогло. Его самого приклеили к стене. Троица очнулась и проникла в Станцию. Тут их ждала «засада» в виде лазерной пушки на входе. Пароль никто не знал и пушку пришлось ловко уничтожить зеркальцем. Далее они легко проникли в центр управления. Там никого не было. Сняли ограничение подзарядки. Тут у них испарился ключ и тогда Пашка вынул из-за пазухи гвоздь — у него был с собой. Всё рвануло и погасло.

Читайте также:  Прочие жители вселенной не пали

Потом показали наших всех уже на поверхности. Станция инопланетян приземлилась и оттуда народ потянулся расселяться по планете. Оказалось, что птиц здесь полно. Наши пионеры все встретились, наконец, живые и здоровые. Тут нарисовался И.О.О. и вручил Вите конверт с запиской внутри: «Не пора ли на Землю, друзья?».

И.О.О. конечно, смешной персонаж, но, если предположить, что это был «засланец» ещё одной посторонней цивилизации (ну или просто весьма «продвинутая» личность — типа «колдун» или «экстрасенс»), то можно согласиться со всеми его нелепостями и нестыковками.

Источник

Отроки во Вселенной

СССР | 1974 г. | 84 мин. | фантастика, комедия, приключения, семейный

Рейтинг:

Кинопоиск 7,55 IMDb 7

Страна:

фантастика , комедия , приключения , семейный

Длительность:

Режиссер фильма «Отроки во Вселенной»:

Актеры фильма «Отроки во Вселенной»:

Александр Григорьев , Владимир Савин , Владимир Басов мл. , Ольга Битюкова , Вадим Ледогоров

Содержание фильма «Отроки во Вселенной»:

Фильм «Отроки во Вселенной» рассказывает о том, как с системы звезды Шедар поступил сигнал о помощи. Космонавты-подростки на звездолёте «ЗАРЯ» вылетели на помощь. Исследовательская группа, которой руководит Козелков, садится на планету на разведывательной капсуле.

С оставшимися на орбите космонавтами связываются жители этой планеты, живущие на орбитальной радио обсерватории. Они рассказывают о том, что случилось с их планетой: когда-то они создали роботов-исполнителей, которые должны были помогать им, потом были созданы роботы-вершители, своего рода руководители.

Роботы создали процедуру «осчастливливания», с помощью которой лишали жителей планеты чувств и эмоций, так как считали, что это препятствует счастью их планеты. Люди перестали любить, оставлять потомство и начали вымирать. Они начали войну с роботами, но проиграли.

Исследовательской группе посылают предупреждение о том, что им грозит опасность. Но группа все равно попадает в плен к роботам. Спасательная группа отправляется на помощь.

Чтобы узнать удастся ли спасти планету и друзей, смотрите фильм «Отроки во Вселенной» онлайн.

Фото фильма «Отроки во Вселенной»:

Фильм «Отроки во Вселенной»

Фильм «Отроки во Вселенной»

Источник

Отроки во Вселенной


Только на территории России:

Выход фильма «Отроки во Вселенной»

«О́троки во Вселе́нной» — художественный фильм, вторая часть научно-фантастической дилогии (начало — «Москва — Кассиопея»).

Содержание

Сюжет

Звездолёт «ЗАРЯ» с юными космонавтами приближается к планете системы звезды Шедар (Альфа Кассиопеи), с которой поступали сигналы о помощи. Звездолет выходит на орбиту вокруг планеты и посылает исследовательскую группу в составе Козелкова, Кутейщиковой и Лобанова. Разведывательная капсула успешно совершает мягкую посадку.

В это время на орбите земляне вступают в контакт с аборигенами, обитающими на орбитальной радиообсерватории. Командир обсерватории рассказывает землянам историю катастрофы, произошедшей на их планете. Выясняется что ученые планеты разработали роботов-исполнителей, взявших на себя рутинную и тяжелую работу. Потом были созданы роботы-вершители, обладавшие искусственным интеллектом и способные управлять роботами-исполнителями. Однажды роботы-вершители решили, что эмоциональная и духовная деятельность человека препятствует счастью цивилизации их планеты. С помощью специальной процедуры «осчастливливания» роботы-вершители лишали жителей планеты чувств и эмоций. Цивилизация оказалась на грани исчезновения, так как люди, лишенные чувства любви, перестали размножаться и начали вымирать. Аборигены начали войну с роботами, но она была проиграна. Роботы-исполнители были неуязвимы, к тому же, роботами использовался так называемый «зов» — особое сочетание звуков и мелодий, лишавшее аборигенов воли и заманивающее их на пункты «осчастливливания». Спаслась только та часть людей, которая в момент катастрофы находилась на орбитальной обсерватории.

Читайте также:  Где найти конец вселенной

Оставшиеся на орбите понимают, что исследовательской группе на планете угрожает опасность. Им посылают предупреждение, но эвакуироваться группа не успевает, попав в плен к роботам. На помощь захваченным землянам отправляется спасательная группа во главе с командиром Середой, врачом Сорокиной и сыном командира инопланетной обсерватории Агапитом. Они находят пленников, но Агапит, под действием «зова роботов», оказывается в пункте «осчастливливания». Пока Козелков, Середа и Лобанов спасают Агапита, обе девочки из экипажа «Зари» оказываются в числе ожидающих процедуры «осчастливливания».

Агапит вспоминает, что роботов можно сломать, создав перегрузку в энергосети, заряжающей их энергоблоки. Земляне и Агапит отправляются на энергостанцию, где, с помощью обычного гвоздя, вставленного в гнездо управления зарядкой роботов, перегружают сеть, выводят роботов из строя и взрывают саму энергостанцию.

Экипаж орбитальной станции возвращается на планету, цивилизация планеты спасена. Внезапно на чужой планете возникает И. О. О. (Иннокентий Смоктуновский), который вручает конверт капитану Середе. Внутри тот находит послание, в котором дети читают: «Не пора ли на Землю, друзья?»

Земной звездолёт ложится на обратный курс и летит к родной планете.

Источник

Отроки во Вселенной

Из Википедии — свободной энциклопедии

Жанр фантастическая комедия Режиссёр Ричард Викторов Автор
сценария А. Зак, И. Кузнецов В главных
ролях

Миша Ершов, Саша Григорьев, Володя Савин, Володя Басов, Оля Битюкова, Надя Овчарова, Ира Попова, Вадим Ледогоров,

Оператор Андрей Кириллов Композитор Владимир Чернышёв Кинокомпания Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького Дистрибьютор Творческо-производственное объединение «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького» Длительность 80 мин Страна

«О́троки во Вселе́нной» — советский художественный фильм, вторая часть научно-фантастической дилогии (начало — «Москва — Кассиопея»).

Премьера состоялась 25 марта 1975 года — фильм был выпущен спустя всего полгода после выхода предыдущей части, что было вызвано тем, что оба фильма снимались по единому сценарию. По Центральному телевидению СССР впервые был показан 8 ноября 1976 года.

Источник

Adblock
detector